IGROMANIA.RU
Registration
Прикипел к играм еще в бессознательном возрасте, когда родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1» (впоследствии взорвался).
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 55
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 29
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Fable Anniversary
Название: Fable Anniversary   X360
Серия: Fable
Разработчик: Lionhead Studios
Издатель: Microsoft Game Studios
Издатель в России: Бука
Дата выхода: 6 февраль 2014
Дата выхода в России: 9 февраль 2014
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
7
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Fable Anniversary
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Fable Anniversary - Начало игры
 ИМ  начало игры X360
10 февраля 2014 | 13 мин. 20 сек. | Просмотров: 10324
Начало юбилейного переиздания Fable, которое обещает порадовать HD-графикой и обновленными звуковыми дорожками.
Fable Anniversary - Трейлер
 к релизу  СУБ X360
28 января 2014 | 1 мин. 34 сек. | Просмотров: 4271
Сказка на Xbox360 начинается.
Fable Anniversary - Teaser
 тизер X360
23 января 2014 | 1 мин. 13 сек. | Просмотров: 17892
Переписка поклонников Fable и Lionhead Studios.
Еще материалы по
Fable Anniversary
Всего: 2
Статьи о Fable Anniversary
Одна из ярких игр позапрошлого поколения возвращается, блистая современной картинкой. Но достаточно ли ей лишь визуальной подтяжки?More
По следам Halo Anniversary Microsoft переиздает в HD еще один свой проект — Fable. А «Игромания» — расспрашивает разработчиков.More
Всего: 9
Новости о Fable Anniversary
Однако добавлять новый контент нельзя. Пока нельзя.More
Те, кто оставят заявки заранее, получат скидку в 20%.
More
Арт из Mirror's Edge, РС-версия Fable Anniversary в сентябре и Don't Starve на Vita.More
Всего: 4
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (4)  

Сейчас об этом пожалуй что и не вспомнят, но десять лет назад одно упоминание игры Fable вызывало немалый общественный резонанс. Это был проект Питера Молиньё, прославившегося тогда как создатель Populous, Syndicate, Dungeon Keeper и Black & White. Эдакий Питер Джексон от мира видеоигр, который если за что-то берется, то получается непременно масштабная и доселе невообразимая вещь. Подобной должна была стать и Fable. Нам обещали невероятно живой мир, растущие в реальном времени деревья, непростой выбор между злыми и добрыми поступками и много чего еще. Игра должна была описывать весь жизненный путь героя — от детства до старости, — а вместе с героем должна была меняться и сама вселенная.

Загрузка плеера...

А в результате — то ли не так услышали, то ли Молиньё перестарался с обещаниями, но... Мир оказался почти статичным, да вдобавок поделенным на крохотные локации. Формально герой действительно рос и старел, но происходило это по мере развития навыков — чем больше опыта, тем старше выглядел персонаж. А выбор между добром и злом часто сводился к «убить/помиловать» и никаких моральных дилемм перед игроком в общем-то не ставил. Выбирай все время добрый вариант и не ешь мяса — и над головой появится нимб. А если поступать по-злому и не брезговать курятиной — вырастут рога.

То есть обещания вроде бы и выполнены, но ждали-то мы чуточку другого. И растущих деревьев, к примеру, не дождались...

Словом, первая часть Fable пала жертвой эффекта завышенных ожиданий: то и дело в сети вспыхивали новые очаги негодования, а репутации Молиньё был нанесен очень серьезный урон, который аукается ему и доныне.

Но за десять лет страсти поулеглись. И тут самое время вспомнить, что тем, кто от игры ничего сверхкрутого не ждал, она подарила немало приятных часов. Ведь на деле это яркая и красочная ролевая игра в сказочной стилистике, где наивная, но веселая сюжетная линия дополнялась уймой разновсяческих возможностей.

В отрыве от выполнения заданий герой мог удить рыбу, флиртовать с девушками-NPC, громко портить воздух на публике и пинать курей, отправляя их в недолгий красочный полет. Сейчас всякие мини-игры и драки в тавернах встречаются в каждой второй «большой» игре, но для 2004-го это был немножечко прорыв. А уж то, что главный герой постоянно менялся в зависимости от выбранной профессии (воин раздавался в плечах, лучник вытягивался вверх, а тело мага покрывалось светящимися рунами), с той поры, кажется, никто и не повторил. Разве что отечественная «Магия крови» вспоминается.

► Что бы там ни говорили злые языки, Fable была отличной игрой. Хотя бы благодаря тому, что здесь, как и в Star Wars: KotOR, можно почувствовать себя настоящим ситхом.

И вот в честь юбилея франшизы студия Microsoft затеяла перевыпуск самой первой Fable на более современной платформе. Пока что только на Xbox 360, но версии под Xbox One и PC не исключаются — просто всему свое время, и надо посмотреть, как продажи пойдут. И будет это не просто ремейк с HD-текстурами, а игра с полностью перерисованной графикой, игра, куда добавят все то, что набрало популярность за прошедшие годы, — достижения, поддержку соцсетей и SmartGlass и прочие рюшечки, без которых современный проект уже немыслим. Ну а начинка останется прежней.

Мы связалась с геймдизайнером проекта Тедом Тимминсом, чтобы задать ряд уточняющих вопросов и узнать, чего точно ждать к моменту релиза. Он уже очень близок — начало февраля. Кстати говоря, тогда же свет увидит сборник Fable Trilogy, в который помимо ремейка войдут вторая и третья части сериала.

«Игромания»: Здравствуйте! Давайте начнем с самого начала. Со дня выхода Fable прошло десять лет, за это время успело вырасти новое поколение игроков, которое об игре могло и не слышать. Как бы вы им описали игру в двух словах?

Тед Тимминс: Когда вышла первая часть Fable, в мире не было ничего похожего на нее. Да и по сей день очень немногие игры с ней сравнятся. Самое главное, что, на мой взгляд, есть в Fable, — это принцип «у каждого выбора будут свои последствия».

Вы играете за маленького мальчика, который лишился дома и семьи, но зато попал на обучение в гильдию героев. В дальнейшем его ждали подвиги и приключения, выбор жизненного пути и способа, которым он этому пути будет следовать, он мог стать добрым или злым.

Именно в Fable впервые можно было героя женить на выбранной девушке (принудительная свадьба под дулом дробовика в Fallout 2, видимо, не считается. — Прим. ред). Можно было сменить прическу, пойти в паб и напиться, можно напоить кого-нибудь еще — тысяча мелочей, которые в сумме дают игру, какой нет больше нигде. Такой подход и делает Fable особенной по сей день.

► Перерисовали игру так, что даже Питер Молиньё свое творение не вдруг узнает.

«Игромания»: Но ведь с той поры вышла уйма игр, где можно стричься и напиваться в баре. Не думаете ли вы, что то, что было круто в 2004-м, сейчас уже не столь впечатляет?

Тед Тимминс: Нет, мне так не кажется. Fable — это в любом случае очень своеобразный мир, уникальный в своем роде. И то, что можно делать в нем, все равно отличается от того, как это выглядит в других играх. Да, в каком-нибудь «Ведьмаке» тоже можно напиться, но ведь это не единственная особенность Fable, их множество! В Fable 2 и 3 ваш выбор может изменить само лицо земли! Герой возвращается в какую-то область, а она полностью изменилась — только из-за принятого вами решения. И этот выбор между добром и злом, между чувствами и рационализмом — вот что делает Fable неповторимой.

«Игромания»: В чем же главные отличия новой версии Fable от старой?

Тед Тимминс: В первую очередь это, конечно, графика. Теперь это графика хорошей современной игры, построенной на свежей версии Unreal Engine. Кроме того, мы использовали совершенно новый движок для освещения, а еще обновлен весь арт, полностью заменен звук — если у вас хорошая аудиосистема, вы ощутите, что такое настоящее объемное звучание. Мы перешли от малоформатного экрана 4:3 к широкому экрану и формату 16:9, и так далее...

Прибавьте сюда всякие мелочи, незаметные на первый взгляд. Если вы помните, как игра выглядела в 2004-м, вы точно почувствуете, насколько новая игра опережает исходную. И тем не менее ощущения от нее остались те же. Для нас это очень важно — чтобы игралось как в первую Fable.

«Игромания»: Как насчет нового контента? Это просто улучшенная и обновленная добрая старая игра, или в Fable Anniversary будет что-то новое — новые локации, например?

Тед Тимминс: После выхода первой Fable мы выпустили пакет-расширение под названием Fable: The Lost Chapters. По нашему мнению, это уже и есть самая полная версия первой Fable (а это, напомним, около тридцати процентов нового контента), и именно она легла в основу Fable Anniversary.

И только когда художники — а их у нас было больше сотни, можете представить себе масштабы — закончили работу над игрой, мы стали смотреть, можно ли еще что-то куда-то втиснуть. И немножко нашли: несколько новых костюмов, пара видов оружия, а еще мы объявили бонусы при предзаказе. Не очень много, но для нас главным приоритетом была сама игра, которая должна оправдать все ожидания поклонников. Всем прочим мы начали заниматься только после завершения основных работ.

► Игрового процесса изменения, правда, не почти не коснулись. Мы получим все то же самое, во что уже играли.

«Игромания»: Тогда как насчет DLC? Будет ли игра расширяться в будущем, будут ли новые главы истории?

Тед Тимминс: Очень хороший вопрос... Дело в том, что я сам — геймдизайнер. И, как любой геймдизайнер, я хочу, чтобы в моей игре было как можно больше контента — к ужасу продюсера.

Поэтому я пока отвечу так: поживем — увидим. Я жду не дождусь результатов анонсов и предпоказов и, конечно, самого релиза. Тогда мы увидим, как ее примут, как оценят, как отреагируют поклонники... И если все будет хорошо, я смогу прийти к боссу и сказать: «Давайте делать новый контент, я хочу добавить несколько уровней!»

«Игромания»: Кстати, а что вы скажете насчет тех возможностей, которые были обещаны в 2004 году, но так в игру и не попали? Допустим, десять лет назад техника была слабовата и не могла обсчитывать растущие деревья. Но теперь-то?

Тед Тимминс: Еще один хороший, но непростой вопрос. Сейчас очень сложно сказать, во что превратилась бы игра в 2004 году, если бы в ней реализовали все обещанное. Оказалась бы возможность вырастить дерево из семечка по-настоящему важной? Изменила бы она игру в лучшую сторону в глазах людей — просто возможность вырастить дерево?

Такого рода вопросами мы задавались, начав работу над Fable Anniversary. Вот, думали мы, лет десять или даже двенадцать назад мы заявили, что вы сможете вырастить дерево из семечка... а десять лет спустя надо ли оно нам вообще? С позиций геймдизайнера, например, — если я встраиваю возможность так растить деревья, я хочу, чтобы она ощутимо влияла на ход игры! А просто где-нибудь посаженное семечко ничего игре не даст...

Так что мы предпочли заняться переносом Fable: The Lost Chapters на Xbox 360 в ее первозданном виде. Мы посчитали, что от деревьев в реальном времени, пусть даже теперь технически возможных, пользы будет гораздо меньше, чем от SmartGlass, новых достижений, переработанного пользовательского интерфейса...

Этот интерфейс и система сохранений в исходной игре оставляли желать много лучшего, сегодняшние игроки их освистали бы. Интерфейс был медленным, громоздким, ориентироваться в нем было непросто. А система сохранений не давала записаться посреди квеста — только представьте себе такое в наши дни! Вы потратили сорок пять минут на квест — и не можете сохраниться?! Пришлось заняться этими проблемами.

► Уж не знаем, как таким мечом можно сражаться, но на то Fable и сказка. Зато выглядит круто!

Теперь, выполняя квест, вы при переходе из области в область получаете новую контрольную точку и можете сохраниться в ней когда пожелаете. Конечно, с нашими технологиями мы могли бы и деревья растить... но предпочли простую рабочую систему сохранений и быстрый, интуитивно понятный, красивый интерфейс. Надеюсь, поклонники правильно поймут наше решение.

«Игромания»: И самый популярный в нашем сообществе вопрос: есть ли шансы увидеть женского персонажа?

Тед Тимминс: Я знал, что вы спросите! Женского персонажа мы тоже долго обсуждали в начале проекта... Главная загвоздка с женским персонажем — то, что весь сюжет построен на истории юноши, речь совершенно очевидно идет именно о юноше, поэтому возможности ввести героиню-девушку и сохранить игру как есть в первой Fable не было. То, что она необходима, мы поняли давно — и, раз уж в первую игру героиня не вписалась, она появилась в Fable 2 и Fable 3. Lionhead ничего не делает наполовину, поэтому в последующих играх изменился сюжет и персонажи стали реагировать на героиню должным образом. Если бы мы могли, мы сделали бы это и для Fable Anniversary, но — увы, никак.

«Игромания»: Большое вам спасибо. И последний вопрос: вы оставили британский флаг на подштанниках главного героя?

Тед Тимминс: Еще бы! Милая такая деталь из самой первой игры, а я уже говорил, что мы стараемся во всем придерживаться первоисточника, так что британский флаг никуда не делся!

Факторы успеха
Факторы риска
  • первая Fable была отличной игрой и таковой осталась;
  • не просто HD-текстуры, но полностью перерисованная графика.
  • это действительно ровно та же игра, что и была; нового — мизер;
  • и деревья так и не растут...
Стадия разработки
Полмесяца до релиза, осталось вот прямо совсем чуть-чуть.
Будем ждать?
Возможность поиграть в любимую ролевку на большом экране и с объемным звуком — это всегда приятно. А для тех, кто не играл в оригинал, — это еще и шанс наверстать упущенное.
NNNN
NNN 
Всего скриншотов: 7Show all screenshots
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Согласны 11 из 44
21.01.2014 | 21:17 ttnschwn [206505]
Какая мерзость... Делать основной фишкой переиздания графику - и выпускать игру на отвратном UE 3, которому пора на пенсию уже лет пять.
Согласны 39 из 41
21.01.2014 | 21:45 xDStrannik [20071]
вы чо пристали к новому контенту?чо к нему все так привязались. Да я с детства мечтаю поиграть в игры которые были давным давном, но на хорошей графие и я не хочу чтобы там было что-то новое, я хочу пройти туже историю потому что она мне нравится и ничего новго не надо,разве что опционально, а так. Ето то чего я ждал - Красивый Фейбл
Согласны 15 из 16
21.01.2014 | 22:02 Veles Sibir [121630]
Эххх, до сих помню как по стелсу пробирался в лагерь банды, а затем мочил главаря - Два Топора если не ошибаюсь того босса звали.
Затем встретил сестру... Участвовал в турнире и (да, я был злой) убил там напарницу.
Затем предательство Джека из Тени...
Так! Мне срочно нужно перепройти первую часть!!!
Согласны 32 из 33
21.01.2014 | 22:11 13pm [228282]
даешь аналогичное переиздание морровинда!
Согласны 8 из 8
21.01.2014 | 22:38 pIN444 [37810]
Эх жаль если они с миром ничего так и не сделали. Очень удручало, когда локацию пробегаешь за 30 секунд, а еще 15 секунд ждешь в загрузке.
Согласны 3 из 3
21.01.2014 | 22:43 smatov_hawk [164178]
Veles Sibir
Эххх, до сих помню как по стелсу пробирался в лагерь банды, а затем мочил главаря - Два Топора если не ошибаюсь того босса звали.
Затем встретил сестру... Участвовал в турнире и (да, я был злой) убил там напарницу.
Затем предательство Джека из Тени...
Так! Мне срочно нужно перепройти первую часть!!!

а я прошел полностью игру 3 раза: первый - ознакомление, второй - фул добрый, третий - фул злой.
З.Ы. злым было веселее... до сих пор вспоминаю скупку недвижимости мертвецов и бесконечных стражников какого-нибудь селения...МУАХАХАХА!!!
Согласны 9 из 10
21.01.2014 | 22:44 Ze-et [228074]
13pm
даешь аналогичное переиздание морровинда!

Делают же, на движке Скайрима, вроде не плохо получается, хотя и любители.
Согласны 4 из 4
21.01.2014 | 22:46 smatov_hawk [164178]
Ze-et
13pm
даешь аналогичное переиздание морровинда!

Делают же, на движке Скайрима, вроде не плохо получается, хотя и любители.

Тоже слышал. Но говорят процесс затягивается из-за работы над проектом лишь в свободное время.
Согласны 4 из 4
21.01.2014 | 22:51 Ze-et [228074]
smatov_hawk
Тоже слышал. Но говорят процесс затягивается из-за работы над проектом лишь в свободное время.

Там вообще переработка мира, окружение в Морроувинде будет выглядеть пустынно на новом движке, они там каждый камешек переставляют.
Но над проектом работает больше двух сотен человек. Хорошо хоть в Dragonborn Беседка закидала многие обновленные модельки из Морроувинда.
Согласны 0 из 0
21.01.2014 | 23:02 Blaecbleidd [114371]
Ze-et
Но над проектом работает больше двух сотен человек. Хорошо хоть в Dragonborn Беседка закидала многие обновленные модельки из Морроувинда.

Которые беседка запретила им использовать вроде как...но тем не менее работа там идет полным ходом. Есть группа в контакте, так там чуть ли не каждый день хвалятся своими успехами. И выходит можно сказать прекрасно, даже основной сценарий можно пройти, правда удовольствия не много получишь, там еще много чего сделать надо.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:

Платья больших размеров интернет

Производство, оптовая и розничная продажа свадебных и вечерних платьев

mirkrasivo.ru

Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования