IGROMANIA.RU
Registration
Сила хаоса и главный редактор журнала «Игромания». Стреляет чертей в Doom, режет чертей в Diablo. Оплакивает свой сгоревший Dreamcast вместо того, чтобы оплакивать погибающий принт — с ним-то как раз все хорошо даже без некромантии.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Информация по игре
Magicka: Wizard Wars
Название: Magicka: Wizard Wars   PC
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Paradox Interactive
Издатель: Paradox Interactive
Тип: клиентская игра
Модель распространения: единовременная оплата
Дата выхода: неизвестно
Видео по игре
Magicka: Wizard Wars
Все
Magicka: Wizard Wars - Trailer
 трейлер PC
16 октября 2013 | 1 мин. 14 сек. | Просмотров: 10680
Воинственные маги бесцельно колошматят друг дружку. Никакого спасения мира.
Еще материалы по
Magicka: Wizard Wars
Всего: 2
Статьи о Magicka: Wizard Wars
«…Чего сейчас в альфа-версии отчаянно не хватает, так это взаимодействия с оружием. Мало того, что маг не может подбежать вплотную к раздражающему его врагу и как следует дать в лоб молотом, так еще а...More
Новая Magicka отличается от старой тем, что полностью онлайновая, сессионная и вся про PvP.More
Всего: 3
Новости о Magicka: Wizard Wars
Уже во вторник некоторые новшества появятся в обновлении для ранней версии игры.More
Дата выхода Borderlands: The Pre-Sequel, Hitman Go для Android и итоги запуска Magicka: Wizard Wars.More
Проблемы Watch Dogs, ранний релиз Sacred 3 и открытый тест Magicka: Wizard Wars.More

Начнем издалека. Одной из детских мечт, не дадим соврать, была подержать в руках всамделишный световой меч. Уже в более сознательном возрасте приходит понимание, что подержать его если и получится, то совсем недолго и с самыми кошмарными последствиями. Клинок у светового меча из чистой энергии, любое неаккуратное движение — и человек, скорее всего, по неосторожности оттяпает себе что-нибудь и, конечно же, покалечит других. Опасность же второй мечты — научиться повелевать стихиями и стать волшебником — отлично проиллюстрирована в Magicka.

Оказывается, у магии есть темная, обратная сторона. Не мрачные и коварные ситхи, как в Star Wars, гораздо хуже и разрушительнее — это идиоты с доступом к колдовству. В высоком фэнтези волшебники мудрые и рассудительные, в Magicka же, кажется, все чародеи еще не выпустились из пратчеттовского Незримого университета и не смогут выпуститься еще долгие годы. Вызвать молнию, когда промок до дрожи? Легко. Нечаянно растопить под собой лед пламенем из рук? Легко. Прицельно запустить булыжник в гиганта, промазать и при этом невзначай расплющить им своих друзей насмерть? Легко. Избежать конфликта и проявить чудеса сотрудничества же было задачей невыполнимой. И это при том, что Magicka была про командную работу и случайные смерти на производстве. Против игроков выступали монстры разной степени вредности и безумно сложные боссы (особенно в дополнениях). Каждый колдун хочет покрасоваться и быть полезным, но почему-то в четырех из пяти случаев все заканчивается очень плохо: кого-то мощным потоком воды сбрасывает в бездну, у другого горит мантия — и он истошно орет, с третьим и так все понятно — его случайно зацепило лучом смерти, теперь останки висят вон на том дереве. В Wizard Wars ставки возросли — две команды магов намеренно стравливают друг с другом.

Сделать хотел грозу

Загвоздка в том, что в Magicka очень своеобразная система колдовства. У каждого чародея на кончиках пальцев искрятся и переливаются целых восемь элементов, которые можно по-разному комбинировать. Каждой стихии соответствует определенная кнопка на клавиатуре. Схема достаточно гибкая, и из простых стихий вроде воды, огня или камня можно соорудить что-нибудь вредное. У каждой стихии своя форма и эффект. Например, хаос бьет лучом темной энергии, а хаос в сочетании с водой — тугая струя, словно из брандспойта. Такой можно облить, потом поменять воду на лед и глубоко заморозить врага. Способы применения одной и той же стихии могут быть совсем разными. Магию можно применять на себе (щит и хаос на чародея — иммунитет к хаосу на некоторое время; такая же комбинация, но на земле, призывает несколько разрывных кристаллов-мин). Механика создана для того, чтобы импровизировать. Возвести взрывоопасную стену и потом сдетонировать ее рядом с противником. Поставить непробиваемый энергетический купол и исхитриться бить через него.

► Мелкие гоблины путаются под ногами, но так и нужно. Рано или поздно противник на них отвлечется и в него прилетит молния или огнешар.
► А если зеленый луч соединить с камнем, то получится увесистый такой целительный булыжник.

В обычной Magicka сочетаний было много, а в Wizard Wars магию немного подчистили и упростили. Во-первых, скомбинировать разом можно только три стихии вместо пяти, во-вторых, некоторые несбалансированные чародейства, вроде всеуничтожающего луча смерти (Q-F-A-S-A), — нет. Сейчас игра находится на ранней стадии разработки, но мы успели поиграть в альфа-версию. Первое впечатление, еще до игровой сессии, было таким. Знакомому с Dota 2 игроку можно просто сказать, что Wizard Wars — это когда все герои вокруг инвокеры и колдуют без перерыва. Утверждение верно лишь наполовину, это не MOBA в привычном понимании. В игре, конечно, может неплохо смотреться дежурная история с башнями и сердцами, но пока что в демонстрационной версии есть только одна карта, где нужно удерживать три точки. Представьте условный режим conquest с тикетами и будете примерно представлять, о чем идет речь. У каждой команды есть определенное количество очков, за смерти и неспособность удержать хотя бы одну из трех точек очки отнимают. Когда команда занимает территорию, на ней начинают появляться крипы-монстры. За их убийство не дают никаких ресурсов и очков, их единственная задача — всеми силами отвлекать противника. Колдуны не набирают опыт и не играют в команде определенную роль. Внутрисессионный магазин с чудо-артефактами тоже отсутствует, поэтому матч не делится на части и проходит одинаково динамично. Ресурсов почти нет, колдуй в свое удовольствие. Ограничение только одно: во время боя у мага постепенно накапливается мана на особо сильные чародейства. Вызвать метеоритный дождь, ускориться или, наоборот, заточить противника в каменную клетку. Чем эффективнее магия, тем больше маны она забирает.

Вечеринка с чародеями

Чего сейчас в альфа-версии отчаянно не хватает, так это взаимодействия с оружием. Мало того, что маг не может подбежать вплотную к раздражающему его врагу и как следует дать в лоб молотом, так еще артефакты нельзя зачаровывать. В оригинальной Magicka можно было закинуть комбинацию элементов в оружие и в любой удобный момент ее воспроизвести. Такие заклинания отличались по форме: вместо луча был особо мощный, широкий удар шоковой волной, разрывные кристаллы закладывались в землю совершенно в другом порядке. Кроме того, такой «туз в рукаве» может серьезно изменить ход сражения. Тем не менее оружие игнорировать не будут. Разработчики обещали добавить недостающую механику в одном из патчей.

► Заклинания можно кастовать не только на цель, но и вокруг себя.
► В альфе, кажется, не доделали модели овец и заменили на макеты. Если что, в обычной Magicka были деревянные лошади.

Некоторые опасения вызывает система распространения Wizard Wars. Игра будет бесплатной, но с премиальными элементами, поэтому тузом в рукаве может стать не заранее подготовленное заклинание, а заранее купленный посох с неплохими бонусами. Что-то приобрести сейчас не получится, но предполагается, что за деньги можно будет получить артефакты типа жезлов или мантий. Сейчас по характеристикам предметы отличаются не сильно, и пока что баланс почти не меняют. Так, некоторые элементы становятся немного эффективнее, другие ослабевают. К релизу наверняка появятся штуки, радикально меняющие геймплей, — например, какая-нибудь вампирская мантия, в которой здоровье целительным лучом восстановить никак не получится, зато у персонажа будут весомые бонусы и спецспособности.

 

Даже несмотря на всего лишь одну карту и урезанную магическую систему, в Wizard Wars уже интересно играть. Это проект про импровизацию и поиск оптимальной тактики, которой, если что, нет. К оригинальной Magicka можно было возвращаться раз за разом, причем игра поощряла экспериментирование. В сингле были разные противники, одни и те же комбинации работали не на всех монстров. Иногда простое решение было самым эффективным — спихнуть сильного противника с обрыва простым порывом ветра. Иногда, наоборот, приходилось придумывать многоступенчатый план по устранению босса и задействовать те заклинания, которые на первый взгляд казались совершенно бесполезными. Только вот AI действует всегда одинаково, а в Wizard Wars метагейм постоянно меняется. И схватки стенка на стенку превращаются в настоящие чародейские поединки с контрзаклинаниями, волшебными барьерами, неожиданными подлянками и гениальными трюками. Настоящая магия на кончиках ваших пальцев. Только не пораньте товарища.

Будем ждать?
Несколько лет назад Magicka была одной из самых интересных игр про магию. В Wizard Wars механику упростили, но теперь игра стала удобнее и про дуэли. Сражаться против живых игроков намного интереснее, чем в очередной раз расщеплять лучом смерти какого-нибудь тролля.
Процент готовности: 50%
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 17Show all screenshots
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования