IGROMANIA.RU
Registration
Сила хаоса и главный редактор журнала «Игромания». Стреляет чертей в Doom, режет чертей в Diablo. Оплакивает свой сгоревший Dreamcast вместо того, чтобы оплакивать погибающий принт — с ним-то как раз все хорошо даже без некромантии.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 41
Информация по игре
Bound by Flame
Название: Bound by Flame   PCX360PS3PS4
Разработчик: Spiders
Издатель: Focus Home Interactive
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 9 май 2014
Дата выхода в России: 8 май 2014
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
6
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Bound by Flame
Все
Только на русском / с субтитрами
Bound by Flame - Ролик к релизу
 к релизу  РУС PCX360PS3PS4
12 мая 2014 | 1 мин. 31 сек. | Просмотров: 35969
Локализованное видео к выходу игры.
Bound by Flame - Music Trailer
 трейлер PCX360PS3PS4
25 апреля 2014 | 2 мин. 53 сек. | Просмотров: 1758
Новый ролик Bound by Flame посвящен музыке, влияющей на ощущение и восприятие игрового мира.
Bound by Flame - PS4 Trailer
 трейлер PS4
14 апреля 2014 | 2 мин. 25 сек. | Просмотров: 1602
Трейлер версии для PS4.
Bound by Flame - Trailer
 трейлер PCX360PS3PS4
17 февраля 2014 | 2 мин. 31 сек. | Просмотров: 2967
Игровая механика, боевая система и крафтинг.
Еще материалы по
Bound by Flame
Всего: 2
Статьи о Bound by Flame
Spiders вновь пытаются конкурировать с королями жанра. И на сей раз на их стороне демон из самых глубин ада.More
«…Вообще можно сказать, что Bound by Flame — игра о выборе и его последствиях. И речь не только о душевных метаниях между демоном и человеком внутри себя. Вся игра будет поделена на главы, в рамках ко...More
Всего: 1
Новости о Bound by Flame
Игры получили поддержку обратной совместимости.More
Всего: 6
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (6)  

Spiders Studios сегодня превратилась в этакую французскую BioWare. Вот уже пять лет они делают ролевые игры, ориентированные не на «скайримовское» исследование бескрайних просторов, а на преимущественно «коридорное» прохождение, голливудский сюжет, детально прописанных персонажей и зачастую неочевидный моральный выбор. Такими были Faery: Legends of Avalon, Of Orcs and Men и Mars: War Logs. Правда, по качеству исполнения французам до канадцев пока далеко. Своеобразной работой над ошибками станет их следующий и, пожалуй, самый амбициозный проект — Bound by Flame. «Когда мы заканчивали Mars: War Logs, то почувствовали, что созрели для чего-то более масштабного. Мы многому научились и хотели с пользой применить навыки и исправить собственные недочеты. С каждой новой игрой у нас получается все лучше», — рассказывает глава студии  Джеан Руссо.

Два в одном

Подобно Of Orcs and Men, в Bound by Flame французы уделяют особое внимание необычному сеттингу и ярким персонажам, хотя насчет первого мы немного сомневаемся. Здесь с ордами зомби будет сражаться герой (или героиня), страдающий от раздвоения личности. Ну, с ходячими мертвецами все более-менее ясно. Действие игры разворачивается в мире темного фэнтези, на континенте Вертиэль, куда и вторглась нежить во главе с семью могущественными некромантами. Те, одурманенные жаждой власти и бессмертия, сделали что-то очень нехорошее, нарушили баланс в и без того проблемном мире, и теперь здесь очень холодно, страшно, неуютно: искаженная природа рождает страшных монстров, мертвые вылезают из могил, а морозы не дают им окончательно сгнить и разложиться. Что поделаешь — некроманты злые, зомби голодные, мир спасать почти некому.

► Мультиплеера или хотя бы кооперативного режима игры в Bound by Flame не будет.

А вот с двуличностью героя все куда интереснее. Он лидер самого известного и, возможно, последнего на континенте ордена наемников. Одним днем его наняли сопровождать группу магов, пытающихся прервать очередной богохульный ритуал некромантов. Волшебники успешно прибыли в нужное место, начали зачитывать странные слова... Что-то предсказуемо пошло не так. Темный ритуал чародеи, конечно, прервали, но какая-то демоническая сила все-таки успела вырваться на свободу. И спряталась в теле… нашего героя!

► Вершина развития каждой из трех веток умений — это какой-нибудь один уникальный и мощный навык.

Жизнь персонажа после этого, естественно, стала ярче и интереснее. Крепко сбитый мужчина отлично владеет мечами, топорами, булавами и кинжалами, но еще и научился воспламенять подручные предметы. «Дух огня, поселившийся в теле героя, наделяет того мощной магической силой, которая заставит дрожать даже Темного бога льда. Но за все приходится платить: «чужой» явно не хочет оставаться в пределах слабого смертного тела, поэтому он пытается подчинить себе героя и самого его превратить в демона, сжечь изнутри», — рассказывает Джеан Руссо.

► Авторы подчеркивают, что сражения с огромными боссами и приспешниками буквально зададут игроку жару!

Впрочем, игрок сам решает, давать ли волю огненному соблазну или нет. По словам ведущего сценариста Bound by Flame Фабриса Колина, всюду по игре у нас будет выбор, позволить демону захватить еще одну частичку разума героя или всеми силами сопротивляться и сохранять человечность. Идем на сделку с демоном, постепенно открываем еще более мощные магические способности, но зато не можем использовать многие виды экипировки — например, шлемы, ведь у героя появятся забавные рожки на голове. Да и вся его внешность драматически преобразится: потемнеет кожа, исказится лицо, а тело будет постоянно переливаться инфернальным огнем.

Выбирай или проиграешь

Вообще можно сказать, что Bound by Flame — игра о выборе и его последствиях. И речь не только о душевных метаниях между демоном и человеком внутри себя. Вся игра будет поделена на главы, в рамках которых игроку предоставлена практически полная свобода. Он сам решает, за какие квесты и когда браться, как решать стоящие перед ним проблемы. Например, можно пользоваться услугами единственного местного кузнеца, а можно узнать, что рядом есть еще один ремесленник, оставшийся ныне не у дел. Он более опытный и требует меньше ресурсов, чтобы изготовить какой-нибудь важный меч-кладенец. Поможете ему вернуться в бизнес — получите не только качественные услуги воюющему населению, но и приобретете нового друга, а, возможно, даже и напарника.

► Осторожный герой будет использовать ловушки, начиненные взрывчаткой, луки и арбалеты.

Да-да, к нашему демоническому наемнику периодически будут присоединяться компаньоны, на которых, прямо как в Dragon Age, можно будет влиять своими поступками и решениями. «И даже если вы в какой-то момент поддержали напарника, это не значит, что он не пойдет против вас, если вы в следующий раз сделаете что-то, что ему пришлось не по нраву», — объясняет Колин.

Некоторые решения, принятые в одной главе, найдут отражение в следующей — откроют новые квесты, облегчат или, напротив, усложнят прохождение, скажутся на отношении окружающих. Ведущий сценарист обещает, что выбор реально отразится на сюжете, открыв три разные концовки игры.

► Практически любое оружие разрешат модернизировать или изготовить новое. В частности, система крафтинга позволит снарядить арбалет какими-нибудь особыми ядовитыми или разрывными болтами.

Выбор будет и в сражениях, во многом позаимствованных из Mars: War Logs. Калечить врагов можно будет тремя разными способами. Первый предполагает использование разнообразного тяжелого оружия; персонаж при этом, понятно, бьет медленнее, но мощнее. Второй делает ставку на скорость, внезапность и незаметность нападения, на ловкие уклонения и кинжальные контратаки — в этом вам помогут двойные кинжалы. Ну и третий стиль — собственно, опаляюще-магический, обрушивающий на врагов огонь с небес, файерболы, огненные бомбы и т.д. и т.п. Соответственно, в игре будет три ветки умений — бойца, стрелка-следопыта и маньяка-пиромана.

Как и в Mars: War Logs, в любой момент бой можно будет поставить на паузу (точнее, замедлить время), чтобы спокойно оценить свое незавидное положение и отдать какой-нибудь умный приказ компаньону.

 

По предыдущим играм Spiders Studios мы прекрасно знаем, что французы хорошо умеют работать с текстами, придумывая качественные диалоги, интересных персонажей и необычные сюжетные ходы. Поэтому в Bound by Flame мы беспокоимся не за работу сценаристов, а за все остальное. Двуличный главный герой, борющийся с поселившимся у него внутри демоном, — это, конечно, хорошо, но хочется, чтобы здесь еще были увлекательные сражения и сбалансированная механика — то есть чтобы на этот раз французы действительно провели работу над ошибками и придумали игру, в которой было бы интересно не только следить за историей, но и в которую было бы интересно играть.

Будем ждать?
Очередная французская ролевая игра с необычным сюжетом и харизматичными персонажами, в которой у игрока будет выбор — оставаться человеком или постепенно превращаться в рогатого демона.
Процент готовности: 70%
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 16Show all screenshots
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
12.05.2014 | 23:49 Bibizinskiy [176012]
Буду первым и таки краток: игра - малобюджетный проходняк. Сюжет более-менее, все остальное - те же ошибки. =)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования