IGROMANIA.RU
Registration
Автор «Игромании.ру» и игрок с громадным стажем, который после трехсот часов Left 4 Dead сам превратился в регулярно недосыпающего зомби. Помимо злобных трупных упырей уважает ниндзюцу, инди-игрушки и странные шутеры вроде Fortress of Dr. Radiaki.
  
Прикипел к играм еще в бессознательном возрасте, когда родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1» (впоследствии взорвался).
  
Автор «Игромании.ру», убежденный выпускник матфака, программист. Статьи пишет на C++, а потом долго переводит на русский, чем добавляет головной боли редактору. Впервые сел за компьютер в пять лет. С тех пор отчаянно пытается отомстить играм за потерянное детство.
  
Закончил журфак и считает, что сделал это не просто так. Сам пишет тексты редко, предпочитая оставаться в тени чужой славы. Свою первую игру запустил на ZX Spectrum, и с тех пор его так и не отпустило.
  
В восемь лет подстрелил свою первую виртуальную утку и с тех пор не оставляет «боевой пост». Чаще читает, чем говорит. В людях ценит творческую жилку, а в играх — хороший сюжет, глубину мира и способность бросить игроку вызов.
  
Адепт пленочной фотографии и консолей. Обожает GTA, классические игры с NES и свой фотоаппарат. Убивает кеды на рок-дискотеках каждую пятницу. «Это тот длинный чувак в футболке Lady Gaga, который круто рассуждает про черный норвежский метал», — говорят очевидцы.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 24
На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Рассказываем, с какими трудностями сталкиваются разработчики гоночных игр и как преодолевают их.
Комментариев: 18
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 18
Падение Брюса Уэйна. Обзор Batman: The Telltale Series Рецензии > Падение Брюса Уэйна. Обзор Batman: The Telltale Series
Одна из самых необычных интерпретаций образа Бэтмена. Здесь главная роль отводится человеку под маской.
Комментариев: 14
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire В разработке > Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire
Финские разработчики высказываются о важности диалога между властями и обычными гражданами.
Комментариев: 5
Информация по игре
Heroes of the Storm
Информация по игре
Dreamfall Chapters
Информация по игре
Hotline Miami 2: Wrong Number
Информация по игре
Mario Kart 8
Информация по игре
Murdered: Soul Suspect
Информация по игре
Destiny
Информация по игре
Watch Dogs
Информация по игре
Bayonetta 2
Информация по игре
The Last Guardian
Видео по теме
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
The Last Guardian - Я и мой верный хранитель. Обзор
 ИМ  обзор PS4
16 декабря 2016 | 5 мин. 44 сек. | Просмотров: 0
Мы ждали долгих девять лет и наконец дождались: The Last Guardian вышла.
Игромания на диване - Выпуск №6. The Last Guardian
 ИМ  Поиграем! PS4
7 декабря 2016 | 2 часа 11 мин. 52 сек. | Просмотров: 0
В этом выпуске: играем в The Last Guardian.
The Last Guardian – Unboxing the Collector's Edition Video
 нестандарт PS4
1 декабря 2016 | 3 мин. 56 сек. | Просмотров: 271
Глава Sony Worldwide Studios Сюхэй Ёсида и менеджер по социальным медиа Сид Шуман представили коллекционное издание долгостроя The Last Guardian.
The Last Guardian – CG Cinematic Trailer
 трейлер PS4
18 ноября 2016 | 59 сек. | Просмотров: 31287
Компания Sony опубликовала новый кинематографический трейлер приключенческой игры The Last Guardian.
The Last Guardian – Action Gameplay Trailer
 трейлер PS4
11 ноября 2016 | 30 сек. | Просмотров: 11149
«Открой для себя легенду Последнего стража» — новый трейлер The Last Guardian.

По просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции «Игромании.ру», игр 2014 года. Год обещает быть очень насыщенным, так что статья будет состоять из нескольких частей. Перед вами — часть вторая.

Мы решили не делать из списка рейтинг — все эти игры мы ждем примерно одинаково. Не волнуйтесь, ничего не пропадет — если чего-то не хватает в первых двух частях, оно наверняка появится в последующих.




Боевик Watch_Dogs находится в разработке с 2009 года. Первоначально Ubisoft собиралась выпустить игру в ноябре 2013-го, но затем Watch_Dogs перенесли на весну нынешнего года, чтобы сделать из новостроя стопроцентный хит, так что игра становится одной из самых ожидаемых уже второй год подряд! По распространенным слухам, релиз состоится 21 марта, и ожидание этой даты с каждым днем тяготит все сильнее. Ну еще бы, Grand Theft Auto 5 давным-давно пройден, Assassin’s Creed 4 многим наскучил еще на середине. Ответом «Юби» на Лос-Сантос стал виртуальный Чикаго, где и происходит действие, возможно, главной за последние годы игры Ubisoft.

В Watch_Dogs французы объединили идеи из двух своих популярных серий: Far Cry и Assassin’s Creed, выдали в распоряжение игроков живой город с продуманной экосистемой, а в качестве пульта управления от него — смартфон. Хакер Айден с помощью своего гаджета способен на многое: блокировать движение автомобилей на автостраде, переключать сигналы светофоров и заградительные мосты, подключаться к камерам наблюдения и отрубать электричество. По сути, он во многом напоминает Коула из InFamous 2, но вместо электрических сверхспособностей использует электронные технологии взлома. Недаром девизом игры служит заманчивая фраза «Взлом — это наше оружие».

Мы имеем все шансы получить игру мечты: с завораживающим миром, паркуром, кучей побочных развлечений и миссий, колоритным протагонистом и зрелищными драками, а заодно и возможностью поиграться с хакерским инструментарием. Вишенкой на торте станет система морального выбора, согласно которой поступки будут определять личность протагониста — станет ли он хакером во благо общественных интересов или бесславным ублюдком, калечащим судьбы невинных? Только не забудьте обновить прошивку своих кардиостимуляторов — так, на всякий случай! — Антон Белый


Загрузка плеера...



Игра начинается с вашего убийства — словно в каком-нибудь комиксе Watchmen, героя-детектива цинично избивают и выкидывают из окна гостиничного номера на мостовую. Обычное ограбление, дело закрыто? Разумеется, нет, все только начинается — киллер зачем-то решает надругаться над бездыханным телом. Призрак погибшего хочет остановить злодея, но тот расстреливает мертвеца, Ронана О’Коннора, в упор. Это явно что-то личное! Одновременно с трупом призрак тоже получает эти семь пуль, дыры от которых остаются на его фантомном теле.

Видеоигры нередко предлагают играть за мертвецов, но заниматься расследованием обстоятельств собственной гибели приходится куда реже. Из удачных примеров вспоминается лишь Ghost Trick, но Murdered — на порядок амбициозней. Разработчики создают приключение с видом от третьего лица, где в равных пропорциях смешаны детективная деятельность, боевая составляющая и стелс-элементы. Нас ждет нечто вроде Hitman: Absolution с допросами из Heavy Rain. После смерти О’Коннор получил возможность прятаться в телах живых людей и читать чужие мысли. Заставить человека вспомнить или сделать что-то напрямую, как в Messiah, он не может, но способен «спрятаться» от злых призраков в гуляющем по коридору полисмене или навести девушку-свидетеля на мысли о подсмотренной казни.

Детектив поставлен в жесткие временные рамки, и если он не разыщет таинственного убийцу и не выяснит причину собственной смерти в срок, то превратится в одного из безумцев сумрака. Тех голодных призраков, которые бродят по городу в поисках жертв.

Только одна вещь смущает в этой истории — прошлые проекты студии, Dark Void, Quantum Conundrum и DerpBike, прямо скажем, звезд с неба не хватали. — Антон Белый


Загрузка плеера...



Восьмая часть гонок с тем-самым-усатым-водопроводчиком-и-его-друзьями обещает заглянуть в гости весной этого года. Спасение утопающего — дело рук самого утопающего, так что Nintendo ничего не остается, как клепать на убыточную Wii U игры собственноручно. Концепция по-прежнему та же, но кое-что все же изменится: например, в игру добавят трассы-антигравы и вернут мотоциклы из Mario Kart Wii. В принципе, уже этого достаточно (в комплекте с новыми гоночными трассами, конечно!), чтобы выпускать игру и не беспокоиться за продажи.

Секрет здесь не только в узнаваемом бренде и качестве продукта (а Mario Kart как гонка по увлекательности может дать фору многим Need for Speed). За мультяшной оберткой скрывается достаточно серьезная и проработанная механика поведения картов, со своими хитростями и особенностями, — так что это развлечение не только для всей семьи. Не верите? Загляните на мультиплеерные серверы игры.

Вызывать опасение может лишь одно — с каждой новой частью разработчики все сильнее упрощали механику в угоду массовой аудитории, и гонки постепенно стали превращаться в корейский «рандом». Надеемся, Mario Kart 8 все же станет исключением. — Андрей Скочок


Загрузка плеера...



Серия The Longest Journey вполне оправдывает свое название — эта история началась уже пятнадцать лет назад и не окончена по сей день. Причем за полтора десятилетия было сделано всего-навсего две игры. Два очень разных, но одинаково прекрасных квеста, каждый из которых стал культовым.

Первая The Longest Journey была произведением завершенным и самодостаточным. Путешествие восемнадцатилетней Эйприл Райан по двум мирам — футуристическому Старку и насквозь магической Аркадии — очаровывало уникальной смесью мрачного киберпанка с волшебной сказкой и приходило ко вполне логичному финалу. И вышедший спустя семь лет Dreamfall оказался не столько продолжением, сколько новой историей о тех же людях.

И вот эту историю завершенной назвать нельзя. Dreamfall начал рассказ о событиях, случившихся спустя доброе десятилетие, отправил в странствия новых героев, продолжил путешествие старых и привел их всех... В никуда. Игра оборвалась на самом интересном месте, таким явным «Продолжение следует», какое не в каждом сериале от Telltale встретишь. Вот только в случае с сериалами Telltale обычно знаешь, что ждать придется лишь пару месяцев, а продолжения Dreamfall мы ждем уже восемь лет.

И просто чудо, что нам еще есть чего ждать. За эти годы игру пытались то разбить на микроэпизоды, то выпустить в онлайн, то вообще махнуть на нее рукой и закрыть проект. Создатель серии Рагнар Торнквист так и не смог убедить издателей, что завершение истории Эйприл Райан будет интересно игрокам. Поэтому он попросил помощи у самих игроков — и не прогадал. Кампания на Kickstarter завершилась более чем успешно.

Этой осенью мы наконец-то увидим Dreamfall Chapters. Не сериал, не MMO — просто трехмерный квест. Снова с управлением от третьего лица, но уже без глупых «боевых» вставок, которые и в исходном-то Dreamfall выглядели как изолентой сверху примотанные. Мы наконец-то узнаем ответы на все вопросы, висящие в воздухе еще с 2006 года. Правда ли, что путешествие Эйприл Райан закончилось навсегда? Выйдет ли из глубокой комы Сновидица Зои Кастильо? Что будет делать Киан Альване, элитный солдат и убийца на службе у церкви, осужденный за измену? Какую тень ощутила в путешественнике Брайане Вестхаузе Белая из рода Драйк Кин, и жива ли она?

Совершенно неважно, какими будут эти ответы. Важно лишь, что самое длинное путешествие наконец-то завершится. — Станислав Степанченко


Загрузка плеера...



The Last Guardian давно превратился в неопознанный игровой проект: вроде бы и снимки есть, и очевидцы, а реальных доказательств его существования общественности так и не представили.

Третий проект студии Team ICO еще задолго до выхода можно расценивать как единичный, ручной выделки шедевр. Ведь и ICO, и Shadow of the Colossus были такими.

Фумито Уэда, основатель студии, перед уходом из-под крыла Sony рассказывал, что The Last Guardian должна подарить игроку эмоции, сходные с теми, что переполняли приключение рогатого мальчика Ико и беззащитной королевской дочери Ёрды. Только на этот раз дружеские отношения должны объединить пока еще безымянного мальчика и необычного пса-грифона. Вот, собственно, и все. Скажем честно, последняя разработка японской студии держится лишь на волне тех уникальных игр, что успел создать Фумито Уэда за время своей работы в команде. И ждем мы The Last Guardian, надеясь лишь на одно — что затянувшийся творческий процесс не скажется на финальном качестве.

Почему ждем в этом году? Просто привычка, выработанная годами... — Сергей Непрозванов


Загрузка плеера...



четыре бессонных ночи а может и пять или шесть со счета давно сбился ——//— просыпаюсь в холодном поту мешки под глазами голова гудит в висках долбит перфоратор так поет моя душа 110010110 снова звонит телефон снова есть работа для меня где-то творятся грязные дела этот город нужно очистить и если сжечь его дотла не получается то нужно наносить точечные удары по трупоедам _____грязь кругом одна грязь и смрад этот воздух воняет я не хочу дышать этим воздухом где моя маска ##241# голоса в голове подсказывают что я единственный кто может спасти всех этих людей и избавить их души от——мучений на которые они давно уже не способны но способен я я чувствую как стонут улицы как молчаливо трепещут дома и перешептываются фонарные столбы —%——умрите умрите все захлебнитесь кровью___≠ я чувствую как трясутся мои руки в предвкушении ночи это та самая ночь город должен быть очищен я спаситель этого города————и только бог меня простит


Hotline Miami 2. Это будет та самая ночь. Ночь великого очищения. Мы ждем эту игру. — Олег Чимде


Загрузка плеера...



Есть мнение, что Platinum Games питаются исключительно васаби. Васаби на завтрак, васаби на обед, васаби на ужин, и компот на полдник — тоже из васаби. Иначе как объяснить их страсть делать игры, в которых от скорости встают дыбом волосы на коленках? Bayonetta, Vanquish, Metal Gear Rising: Revengeance — если в этих играх у вас и была возможность передохнуть, то длилась она недолго и даже раздражала. Platinum Games очень близко подошли к тому, чтобы стать флагманом в разработке слэшеров. И Bayonetta 2 может стать последним решающим шагом.

Platinum Games не впервой сотрудничать с Nintendo. На заре своего существования студия отметилась кровавым боевиком MadWorld для Wii и космической стратегической ролевой игрой Infinite Space для Nintendo DS. Ну а в конце того же года уже для остальных консолей вышла Bayonetta. Ведьма получилась действительно харизматичной дамой, оно и не удивительно, ведь над ее образом работал Хидэки Камия, подаривший жизнь Данте из Devil May Cry. Но симпатии симпатиями, а вкладывать деньги в продолжение издатели не спешили. Тогда-то на выручку и пришла «Большая N», обеспечившая тем самым эксклюзивность для своей старшей консоли.

На Wii U Байонетта заметно похорошела. Цвета стали ярче, картинка насыщенней. Ведьма лишилась длинных волос, но ее боевые приемы по-прежнему эффектны, а старая механика узнается с первого взгляда. Чертовка бабочкой порхает от врага к врагу и жалит, словно шипы железной девы.

Но, перебравшись на новую платформу, Bayonetta изменилась не только внешне. Platinum Games, помимо предпочтений хардкорных фанатов, приходится учитывать интересы и возможности игроков не столь искушенных: для казуальной публики разработчики добавили на выбор сенсорное управление. Не обошлось и без режима Off-TV Play, в котором можно играть прямо с Wii U GamePad, не включая телевизор. Впрочем, самым любопытным нововведением остается заявленный режим двух игроков. Как он будет работать, пока загадка. Но сам факт того, что вложившая в проект деньги Nintendo не вмешивается в творческий процесс, внушает оптимизм и уважение. — Сергей Непрозванов


Загрузка плеера...



У Heroes of the Storm, как принято говорить, непростая судьба. Еще бы — по-другому не бывает, когда разработкой руководит Blizzard с ее фирменным перфекционизмом. Потому-то HotS уже дважды переделывалась с нуля. Первоначально игра называлась Blizzard DOTA, выросла из сетевой карты для StarCraft II и эксплуатировала героев этой вселенной. Затем концепцию расширили: игра превратилась в Blizzard All-Stars, начала использовать чемпионов трех миров: Warcraft, StarCraft и Diablo. Она напоминала одновременно клон League of Legends и Heroes of Newerth, и ее, скорее всего, постигла бы судьба таких «хитов», как Infinite Crisis и Guardians of Middle-Earth. А именно — развлечения на пару недель.

После еще одной перезагрузки (надеемся, уже финальной!) стратегия с элементами боевика окончательно оформилась — теперь это сочная, красочная и самая многообещающая MOBA-игра 2014 года, с шикарным списком участников: Керриган, Нова и Рейнор из SC II, Иллидан, Мальфурион и Утер из вселенной Warcraft, Дьябло, Баал и Назиб из Diablo. Из всех игр Blizzard за последние двадцать лет! Все они встретились в едином котле под названием Нексус — слиянии миров, которое разработчики называют transdimensional storm (с некоторой натяжкой можно перевести как «водоворот измерений»). Отсюда и название Heroes of the Storm («Герои Бури»), которое так напоминает о Heart of the Swarm и Hearthstone.

Blizzard собирается сделать упор на массовую аудиторию — в HotS, в отличие от «Доты», не придется «денаить крипов», «ластхитить» и «фармить правильные арты». По сравнению с «Лигой легенд», снизится роль отдельных персонажей, а командные драки станут еще важнее. Кое-что и настораживает: так, весь получаемый опыт будет общим для команды. Зарабатывать уровни за убийство вражеских чемпионов и нейтральных монстров станут все пять игроков, как единое целое. Честно ли это?

Еще Blizzard вводят первую в истории жанра двухуровневую карту с отдельным подземельем, новые механики в виде борьбы за стратегические ресурсы (дублоны и черепа), а также карту с возможностью перевоплотить кого-то из героев в рыцаря-Дракона — ни дать ни взять, «Большого Папочку» по меркам «Героев Бури». Привычный всем нам магазин с артефактами заменят на систему навыков и талантов, развиваемых по нескольким веткам. Похоже, Blizzard не боится пробовать что-то новое и намерена воспитать конкурента для всех популярных стратегий с элементами боевика разом.

Мы с нетерпением ждем приглашения в закрытую бету, чтобы окончательно разобраться, насколько грозного конкурента готовят для схватки с титанами MOBA-жанра. Ведь скрестить все свои популярные франшизы и сделать нечто действительно новое — такое с Blizzard происходит впервые! — Антон Белый


Загрузка плеера...



Окончательно распрощавшись с серией Halo, Bungie наконец смогла бросить все силы на по-настоящему новый проект — Destiny. И несмотря на то, что от артов Destiny прямо-таки веет духом приключений Мастера Чифа, различаются они кардинально.

Destiny — это больше Borderlands и Left 4 Dead, чем Halo. Попадаем на случайный сервер, выполняем основное сюжетное задание, берем второстепенные, помогаем товарищам по несчастью, и так далее. Линейности повествования здесь не должно быть. Иногда ваши приключения будут прерываться некими общими для всех игроков событиями, наступление которых, как обещают, будет слабо подчинено как игрокам, так и разработчикам. Что и как там будет дальше — известно одним лишь Bungie. Обещают только, что социализация Destiny станет большим шагом вперед по сравнению с социализацией в Halo: не исключается и возможность появления мобильного приложения, которое позволит поддерживать связь между игроками, даже если те не в сети. Но это — мишура и модная фишка. Покажите нам еще раз геймплей!

За Destiny можно не переживать — за ним стоит очень серьезная команда почти в четыреста человек, в том числе те, кто некогда раз и навсегда перевернул весь мир шутеров (а некоторые в свое время пошатнули и мир музыки — в композиторах игры значится сам сэр Пол Маккартни!). И как знать — может быть, на наших глазах рождается новая космосага, которая поглотит внимание миллионов игроков по всему миру. Однозначно считаем дни до выпуска. — Андрей Скочок


Загрузка плеера...



Похоже, первой игрой, которую с чистой совестью можно будет отнести к новому поколению, станет третий «Ведьмак» от польских разработчиков из CD Projekt RED. И хоть графика в нем останется по большей части такой же, как во второй части (хотя должны заметить, что при переносе «Ведьмака 2» на Xbox 360 визуальный ряд в нем пострадал преизрядно, так что сейчас мы сравниваем именно с ПК-версией), масштаб происходящего вырастет на порядок. Шутка ли — карта увеличится примерно в тридцать раз (а если мерить в скайримах, это где-то на 20% больше, чем в последней части TES), сохранив всю детализацию. Десятки поселений, гигантская столица, несколько крупных островов архипелага Скеллиге и россыпь островков поменьше — и все они густо населены противниками, торговцами и просто мирными жителями. Вплоть до овечьих стад на сто голов, во главе с пастухом, обсчитываемых одновременно.

Кроме того, обещаны монстры, чей искусственный интеллект приспосабливается к окружающей местности. Великан в лесу и великан в пещере — это два совершенно разных противника. Один вырывает с корнями деревья и машет ими как дубиной, второй громко топает и вызывает камнепады с потолка, от которых приходится уклоняться.

Вдобавок к этому — новые элементы механики: выслеживание монстров (натурально, по следам), верховая езда (надежда на конные бои еще теплится), морские путешествия и многое другое. И, конечно же, фирменный юмор, достоверный фэнтезийный мир и обаятельный циник Геральт в главной роли. Не страшно, что мы не можем сами создать персонажа, за которого будем играть, — в наших руках достаточно вариантов выбора, чтобы воспитать себе Геральта по своему вкусу и привести его к одной из трех совершенно разных концовок. — Александр Пушкарь


Загрузка плеера...

Продолжение следует...

Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Вспоминаем самые продолжительные игры этого года, которые лучше всего проходить именно во время зимних каникул.
Комментарии к статьям
Согласны 14 из 18
28.01.2014 | 23:03 SpaunAG [73979]
division, order , новый infamous, driveclub , и возможно uncharted. в сл части ))
Согласны 18 из 26
28.01.2014 | 23:16 Syper_Max [69500]
В Ведьмаке 3 будет аж 36 концовок, но никак не 3.
Согласны 4 из 4
28.01.2014 | 23:18 maximalist [89419]
Transistor.
Согласны 22 из 25
28.01.2014 | 23:44 PaToGeNih [16685]
Syper_Max
В Ведьмаке 3 будет аж 36 концовок, но никак не 3.

36 не концовок а 36 различных «состояний мира» !!"!!!!!! А самих концовок 3 гдето!
Согласны 9 из 12
28.01.2014 | 23:50 Firerage [78716]
Syper_Max
В Ведьмаке 3 будет аж 36 концовок, но никак не 3.

Больше верьте маркетологам :)
Согласны 5 из 7
29.01.2014 | 00:01 AvB [96278]
SpaunAG
division, order , новый infamous, driveclub , и возможно uncharted. в сл части ))

Про Quantum Break забыл.
Согласны 13 из 16
29.01.2014 | 00:15 Im Vlad! [12161]
Syper_Max
В Ведьмаке 3 будет аж 36 концовок, но никак не 3.

3 эпилога разных вариации концовок. Так устроит? А концовок и правда 36 обещают, если верить интервью IGN с Марчином Ивински, со-основателем CD Project Red.
Это для меня самая ожидаемая игра 2014 года. Вопрос о её покупке даже не стоит, тут и так всё понятно :) А если ещё и коллекционка будет такой же крутой, как и у 2 части, то купить можно будет и её.
Но сам 2014 год не только Ведьмаком будет известен. Ещё и Dark Souls 2, Watch Dogs, даже Dragon Age новый с его перекатами и цепями-гарпунами тоже должен не подкачать с десяток других хороших игр.
Согласны 2 из 3
29.01.2014 | 01:01 maxiboxi_27 [196383]
спасипки очень жду продолжения.
Согласны 2 из 17
29.01.2014 | 03:15 Ze-et [228074]
Ведьмак 2 получился куда лучше чем Ведьмак оригинальный, при том во много раз, так что надеюсь они будут держать планку и Ведьмак 3 превзойдет 2й, я почти уверен что так и будет. И Dreamfall, о боже, это была лучшая адвенчура в которую я когда-либо играл, и атмосфера и музыка, все было на высшем уровне так что я до сих пор вспоминаю сладкие моменты игры в неё.
З.Ы. Боюсь что HotS породит новую, третью сторону которая будет говорить не "Фу ЛоЛ, гомно, вот Дота 2 выбор настоящих раканов" или "Ну че, как вы там мам любить продолжаете в своей доте то?", а что-то вроде "Вы еще в такое старье как дота 2 и ЛоЛ играете? Лалки, мы тут в HotS рубаем" =D
Согласны 10 из 15
29.01.2014 | 06:21 IDK91 [107666]
Ze-et,
первый Ведьмак лучше, атмосфернее и рпг система лучше.
ХотС не заменит доту, он более казуальный.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Спец > Overwatch и все-все-все. Чем запомнилась церемония The Game Awards 2016
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования