IGROMANIA.RU
Registration
Видеоигровой гик со стажем. Осознано клацать по кнопкам на геймпаде научился раньше, чем разговаривать. До десяти лет практически спал в одной кровати с NES и Mega Drive, и именно благодаря играм увлекся музыкой. Готов отгрызть руку любому, кто не согласен, что игры — это искусство.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 17
Информация по игре
Divinity: Original Sin
Название: Divinity: Original Sin   PC
Серия: Divinity
Мультиплеер: Интернeт, локальная сеть (2-4)
Разработчик: Larian Studios
Издатель: Larian Studios
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 30 июнь 2014
Дата выхода в России: 30 июнь 2014
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
9
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Divinity: Original Sin
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Divinity: Original Sin - Enhanced Edition Trailer
 трейлер  СУБ XONEPS4
20 мая 2015 | 50 сек. | Просмотров: 1822
Расширенное издание обещает заглянуть на PS4 и Xbox One.
Divinity: Original Sin - Enhanced Edition – рассказывает Свен Винке
 ИМ  спец PCPS4XONE
17 мая 2015 | 8 мин. 17 сек. | Просмотров: 7078
Основатель Larian Studios рассказывает о Divinity: Original Sin - Echanced Edition.
Divinity: Original Sin - Collector’s Edition Unboxing
 ИМ  анбоксинг PCMac
11 июля 2014 | 2 мин. 51 сек. | Просмотров: 5654
Unboxing коллекционного издания сказочной Divinity: Original Sin Collector’s Edition.
Divinity: Original Sin - Трейлер
 трейлер  РУС PC
24 июня 2014 | 1 мин. 44 сек. | Просмотров: 182837
Новые приключения в Ривеллоне — какими они будут.
Divinity: Original Sin - Kickstarter Trailer
 геймплей PC
25 апреля 2014 | 1 мин. 41 сек. | Просмотров: 2141
Улучшения, которых удалось добиться благодаря поддержке более 20 000 человек на Kickstarter.
Еще материалы по
Divinity: Original Sin
Всего: 14
Статьи о Divinity: Original Sin
Игра с величайшим потенциалом.More
Шаг влево, шаг вправо — расстрел!More
Артемий Козлов находит в нехватке больших релизов положительные стороны.More
Миры, в которых хочется жить.More
Dragon Age или Divinity? Лучшие ролевые игры 2014-го!More
Всего: 26
Новости о Divinity: Original Sin
Игра появится на современных консолях 27 октября.More
Прототип игры покажут через пару недель на PAX Prime.More
Множество интересных проектов, которые нас ждут в ближайшем будущем.More
Всего: 22
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (22)  

Divinity: Original Sin стала одним из первых феноменов Kickstarter — ролевая игра старой школы, в изометрической проекции, с пошаговыми сражениями, тоннами текста и без кат-сцен собрала почти миллион долларов. Впрочем, разработчики всячески заманивали игроков приятными обещаниями и охотно делились всеми подробностями будущей игры.

За пару месяцев до релиза выпустили даже альфа-версию в рамках раннего доступа Steam. Так что уже сейчас можно понять, что же мы получим в итоге.

Мы выделили семь главных причин, по которым Divinity: Original Sin уж точно стоит ждать.

Загрузка плеера...

Причина №1: свобода

С самого начала игры можно пойти куда угодно. Следовать по пути, проложенному разработчиками, совсем не обязательно. На сюжетные задания разрешается вовсе плюнуть и просто бродить по миру в поисках приключений. Такую безоговорочную свободу разработчики считали одним из главных элементов первой части серии, и в новой Divinity этот элемент вновь занял свое законное место.

Только стоит иметь в виду, что мощь противников никак не зависит от уровня игрока. И никто не гарантирует, что простой разбойник за следующим поворотом не заставит вас улепетывать со стрелой в колене, навсегда оставив «дорогу приключений», а обворованный гражданин не позовет на помощь пару товарищей на десяток уровней старше вас.

► За исследование новых уголков мира опыта порой дают даже больше, чем за победу над особо заковыристым противником. ► Кто бы мог подумать, что отбирать украденную лопату сбежится добрая половина деревни!

Причина №2: интерактивность

Оригинал славился довольно необычной возможностью перетаскивать и переставлять все, что к полу гвоздями не прибито: от всякой мелочевки до бочек, скамеек и ящиков. В продолжении эта возможность возвращается, и применений ей можно найти массу — предметы декора могут даже послужить в бою. Встретили парочку слабых разбойников в подворотне? Запустите в них бочкой потяжелее и не марайте руки! Разбойники оказались сильнее, чем вы думали? Забаррикадируйтесь ящиками и спокойно ретируйтесь с поля боя! Но разработчики наверняка придумают для нас и более экзотичные варианты.

► Использовать окружение можно и более абсурдным способом. Например, спрятать себя от глаз очевидцев и стащить что-нибудь. Хотя с надеванием ведра на голову продавцам в Скайриме все равно не сравнится.

Все, что помельче, разрешается распихать по карманам — лишь бы места хватало. Применение найдется всему: от агрессивных крабов на побережье запросто можно отбиться метлой и закидать ракушками, а молот, умыкнутый у деревенского кузнеца, и вовсе может оказаться весьма серьезным оружием, которое полноценному боевому собрату проигрывает только в дополнительных эффектах вроде повышения шанса критической атаки.

► Даже обычное ведро можно водрузить на голову и получить неплохой для начала бонус к защите. Все это выглядит смешно и нелепо, но логики не лишено.

Причина №3: создание предметов

Собранный на уровнях «мусор» не обязательно сразу продавать. Лучше попытаться смастерить из него что-нибудь интересное. Логика здесь простейшая: если привязать к палке кинжал, получится простенькое копье, а если кинжала в рюкзаке не оказалось, привяжите вместо него еще одну палку — выйдет крепкий посох.

► Заостренная палка — оружие для самых ленивых героев. Врагов протыкает не очень эффективно, зато сделана с любовью и собственными руками.

По той же системе можно мастерить и другие полезные вещицы, в том числе зелья и даже еду. Рецепты выведываются у местных жителей и находятся в специальных книгах, но гораздо интереснее экспериментировать собственноручно — результат порой может удивить.

► Только сочная пицца сможет утолить голод героя в дальней дороге!

Причина №4: кооператив

В Original Sin нужно играть с девушкой! Так, по крайней мере, считают разработчики, и потому главными героями игры сделали классическую парочку — могучий воин и хрупкая волшебница (хотя классы, конечно же, можно и поменять). Играть можно и в одиночку, просто переключаясь, когда нужно, между героями, но стоит лишь позвать друга (а лучше подругу), как игра буквально превращается в мини-MMO. Главные герои — самодостаточные личности, способные действовать отдельно. Пока вы выполняете поручения местных селян, ваш друг запросто может отправиться исследовать близлежащие леса и бороться с монстрами.

► Весь рынок ополчился на героев, а все потому, что волшебница психанула и спалила к чертям одного из торговцев. Вот почему не стоит приглашать в игру незнакомцев!

Но гораздо интереснее все-таки действовать сообща. Ведь герои вместе не только вражьи головы откручивают, но и в диалогах участвуют. Каждый может выбрать свою реплику, а чей ответ окажется весомее, зависит от случая или непосредственно от разговорных навыков героев. Порой товарищу можно и спор навязать! Отношения у героев могут сложиться как теплые, так и не самые дружеские, не исключено даже, что может появиться и любовная линия (еще один довод в пользу того, чтобы позвать именно подругу!).

► При игре в одиночку варианты ответа за напарника будет выбирать ИИ. Но можно оставить эту задачу и за собой.

Причина №5: развитие персонажей

Ролевая система здесь довольно привычная — стандартный набор характеристик, таланты, разбитые по четырем классам (воровские, магические, стрелковые и социальные), и набор перков. Но, говоря о развитии героев, разработчики подразумевают совсем другое. Каждая ваша реплика, каждое действие отразятся на персонаже. Самый наглядный пример — герою, который все время лезет в драку и выбирает агрессивные реплики, со временем будет труднее улаживать вопросы мирно. Интересно здесь то, что второй персонаж может заработать противоположную репутацию, и уживаться такой парочке будет непросто, зато море интересных ситуаций гарантировано.

► Заявившись в очередной поселок, можно с ходу вырезать все местное население — развитию сюжета это не помешает. Но не удивляйтесь, если в следующей деревне вас сразу встретят с вилами. Впрочем, почитатели подобных поступков здесь тоже найдутся.

Причина №6: магия

Использование магии в Divinity — почти искусство. На первое место выходит вовсе не урон, а физические свойства заклинаний. Казалось бы, система давно знакома — заморозили противника и разбили его, пока не оттаял, заманили в лужу — ударили по ней током, и все в том же духе. Но Original Sin позволяет выстраивать куда более изящные комбинации: обрушьте на противника ливень, ударьте по лужам огненным шаром, а получившийся пар щедро сдобрите молнией — из такой ловушки противник вряд ли выберется.

► Ужаленный огненным шаром орк загорелся и, пытаясь отомстить волшебнице, задел бочку горючей смеси — результат налицо.

Подобным комбинациям можно придумать и более мирные применения. С помощью пара, к примеру, легко спрятаться от чужих глаз, а призвав грозу, можно запросто потушить разбушевавшийся пожар.

► С такой магической системой замена Diablo-подобной боевки на пошаговую, в духе первых Fallout, весьма логична. Всегда есть время обдумать тактику и использовать умения персонажей поэффективнее.

Причина №7: редактор

А еще вместе с релизом игры разработчики обещают выпустить инструментарий для разработки модификаций. Подход у них более чем серьезный — инструментарий будет ровно тот же, что использовали сами разработчики. К сожалению, пока это все, что о редакторе известно. Но разработчики гордо заявляют, что с его помощью можно хоть новую игру с нуля собрать. Охотно верим!

Стадия разработки
Полноценный релиз в конце февраля, а альфа-версию можно оценить уже сейчас.
Будем ждать?
Темной лошадкой пока остается разве что сюжет, но предыдущие проекты студии доказывают, что с фантазией у разработчиков все в порядке. В альфа-версии все элементы работают как надо, но финальный релиз будет куда как крупнее. Если и в нем разработчикам удастся склеить все составляющие должным образом (а также выловить все баги), мы рискуем получить одну из лучших ролевых игр последних лет.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 22Show all screenshots
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
Комментарии к статьям
Согласны 8 из 8
31.01.2014 | 18:52 Shadowlordm [152606]
Уже купил
Согласны 7 из 7
31.01.2014 | 19:43 Monikageller [114060]
Очень жду ;) Лариан делают игры с душой.
Согласны 0 из 0
31.01.2014 | 19:50 ttnschwn [206505]
Неужели не соврут?
Согласны 1 из 5
31.01.2014 | 20:10 Losten [149235]
Будем ждать распродажи
Согласны 6 из 6
31.01.2014 | 20:16 BadBoyAlex [146]
На кикстартере сделал взнос. Надеюсь, оправдает... Хотя, нет. УВЕРЕН, оправдает!
Согласны 0 из 0
31.01.2014 | 21:29 Acvilon [1368]
Как дела с квестами будут обстоять? Насколько интересными будут квесты и сюжет?
Согласны 0 из 32
31.01.2014 | 21:47 TokoRaf [151243]
Эмм.. ну как бэ зачем этот Дивинити, отставший от прошлых частей, вид сверху, мультяшный, и рядом с нект-ген РПГ не поставишь....
Согласны 8 из 9
31.01.2014 | 21:56 Димон(Dean) [177527]
Это великолепнейшая вещь!
Согласны 14 из 14
31.01.2014 | 22:14 snkIT [208477]
TokoRaf
Эмм.. ну как бэ зачем этот Дивинити, отставший от прошлых частей, вид сверху, мультяшный, и рядом с нект-ген РПГ не поставишь....

Вид сверху не делает игру плохой РПГ!!!
И причем тут некст-ген, если игру финансировали на Кикстартере?!!
Согласны 11 из 13
31.01.2014 | 22:24 XXX-3 [1912]
BadBoyAlex
На кикстартере сделал взнос. Надеюсь, оправдает... Хотя, нет. УВЕРЕН, оправдает!
ну посмотрим, хоть время до РоЕ скоротать, сначала дивинити, потом Вестленд...пфф а я то думал ПС4 покупать, зачем теперь то?..
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Спец > «Калибр»: интервью с Wargaming
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования