IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 51
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 24
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 9
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1

Трудно сказать, знает ли сам Крис Авеллон, что некоторые из его игр приобрели в нашей стране культовый статус, а поклонники Planescape и Fallout объединяются в клубы, фанатские движения и с нетерпением ждут продолжения своих любимых игр. Сам же Авеллон всегда охотно общался с игроками, никогда не стеснялся публики и, как он сам признался, считает, что мнение игроков при создании игр должно быть определяющим.

Лишним подтверждением этих слов стало согласие Авеллона, занятого в Obsidian сразу несколькими проектами, ответить на вопросы российских поклонников, в числе которых были и наши читатели.

Онлайновая беседа прошла в питерском баре «KLЮTCH», вы можете посмотреть ее в нашей новости (на английском языке). Ну а в этом тексте мы собрали самое интересное, чем Авеллон успел поделиться за полуторачасовую беседу, и перевели на великий могучий.

Inteplay, девяностые и работа геймдизайнера уже в 19 лет

«Карьеру геймдизайнера я начал еще в девять лет, когда сосед познакомил меня с DnD и объяснил правила. Уже тогда я начал создавать свои первые карточные игры, писал правила, сценарии, прорабатывал персонажей — и, разумеется, все плоды своего творчества отправлял издателям. Когда мне было девятнадцать, они, видимо, порядком устали от моих бесконечных писем и опубликовали первую карточную игру моего авторства. Вот тут-то я понял, что это ремесло совсем не приносит денег, — с таким доходом я вряд ли смог бы даже прокормить себя.

Я ведь был совсем молодым парнем, мне хотелось машину, собственный дом и много чего еще. Кто-то из компании, издававшей мою настолку, посоветовал мне заняться компьютерными играми и рассказал про Interplay. Ну а дальше все было предельно просто — я приехал в Калифорнию, выполнил тестовое задание, получил должность младшего геймдизайнера и начал зарабатывать какие-то баснословные по моим юношеским представлениям деньги. Мне, напомню, было всего девятнадцать».

► Индустрия компьютерных игр в девяностые, конечно, уже крепко стояла на ногах, но до современного размаха и бюджетов разработчикам было еще далеко. И если сейчас в США можно не только получить профильное образование геймдизайнера в университете, но и защитить докторскую диссертацию, то двадцать лет назад это казалось фантастикой. Авеллон не побоялся заняться своим любимым делом, и сейчас уже вполне можно сказать, что индустрия выросла благодаря таким энтузиастам, как он.

О собственных любимчиках

«Мне очень нравится серия Fallout, потому что вселенная игры дает огромную свободу для творчества. Там реальный мир и настоящая жизнь, там можно использовать существующие в действительности локации, широко употреблять современный сленг и ничем себя не ограничивать. Справедливости ради отмечу, что и фэнтезийный мир Planescape почти никогда меня не ограничивал. Другое дело — игры серии Star Wars, когда во вселенной существуют какие-то каноны, от которых нельзя отступать. Тут уж важно учитывать каждую мелочь. Та же ситуация и с играми по книгам».

► Не будем забывать, что в свое время Крис Авеллон был еще и ведущим геймдизайнером Star Wars: Knights of the Old Republic 2, которая во многом даже превзошла шедевральную первую часть.

О своем отношении к free-to-play

«К виртуальным вещам за настоящие деньги я отношусь настороженно. Мне как разработчику эта идея не во всем по душе. Одно дело, когда продается, скажем, игровая «косметика» — предназначенная для того, чтобы что-то приукрасить и разнообразить. И совсем другое — когда нужно платить, чтобы пройти по игре дальше или победить. Такие игры мне, мягко говоря, не по вкусу. К слову, мне нравится, что делает Riot с League of Legends. И да, я и сам частенько в нее играю».

► Поклонникам MOBA от Riot может польстить то, что среди них и сам Крис Авеллон.

Кофе, пиво и другие стимуляторы

«Сейчас я одновременно занят работой над Torment: Tides of Numenera и Wasteland 2. Эти игры требуют от меня разного настроения, и я не всегда могу себя заставить заняться чем-то определенным. А вообще в работе мне зачастую помогают кофе и пиво. Но сейчас у меня нет таких нагрузок, как во времена работы над Planescape и Fallout 2. Тогда мне приходилось трудиться по восемьдесят, а то и по сто двадцать часов в неделю. Не скрою, мне это безумно нравилось, но после таких нагрузок чувствовал я себя... не в форме и после сдачи проектов ушел в продолжительный отпуск. Никому не посоветую повторять мои подвиги».

Об источниках вдохновения

«Я не совсем понимаю разработчиков, которые черпают вдохновение в других играх. Это очень узкий, ограниченный подход. Сам я стараюсь разнообразить свой досуг: читаю много комиксов, делаю в них закладки, потом возвращаюсь к некоторым моментам, сразу же рисую на полях иллюстрации. Книги, кино, путешествия — все это дает мне творческие силы и обогащает меня идеями.

Если говорить о сюжетной составляющей игр, то из недавних проектов особо отмечу The Walking Dead от Telltale, Bioshock Infinite и Gone Home».

О влиянии Дэвида Брина на Fallout New Vegas

«Даже и скрывать не буду, что кое-что в Fallout: New Vegas позаимствовано из книги «Почтальон» Дэвида Брина. Если честно, когда мы прорабатывали Fallout 3 еще в Interplay, мы брали из книги много того, что казалось нам по-настоящему важным и находчивым. Здесь же можно упомянуть и «Безумного Макса», и роман «Страсти по Лейбовиц», фильм «Парень и его собака» и «Проклятую долину».

► Как и ожидалось, количество читательских вопросов о Fallout 4 просто зашкаливало. Авеллон очень быстро их парировал, сказав, что знает об игре ровно столько же, сколько и мы. Вот тут он, вероятно, немного слукавил, ведь, по слухам, в Bethesda полным ходом идут работы над продолжением. Впрочем, именитый геймдизайнер поспешил всех заверить, что ему очень нравится продюсерская и маркетинговая команда Bethesda, и намекнул, что будущее серии в хороших руках.

О насилии в играх

«Все считают, что в Fallout очень много насилия, и я, пожалуй, готов с этим согласиться. И вообще в США развита эта культура, мы любим оружие, любим стрелять. Но в последнее время издатели осторожно относятся к таким вещам, потому что возрастные рейтинги напрямую влияют на продажи. Скажем, в Австралии в этом отношении очень суровые законы, то же можно сказать и про Германию. Иногда нам приходится делать несколько разных версий одной игры для разных регионов, поскольку издатели не хотят нести убытки».

О новых платформах

«Мне нравится, как планшеты видоизменяют игры. С их появлением мы получили много новых механик и игровых форм. Могу смело заявить, что планшеты сейчас в авангарде индустрии и указывают направление ее развития. Если честно, я не понимаю разработчиков, которые боятся осваивать новые платформы и направления. Пробовать нужно всё!»

► Разработчики Wasteland 2, к числу которых принадлежит и сам Крис Авеллон, планируют выпустить игру не только на PC, но и на планшетах.

О возможностях Kickstarter

«Kickstarter, безусловно, открывает перед разработчиками новые возможности. Но проблема в том, что молодым и независимым студиям трудно привлечь к своим проектам внимание. Много хороших игр проходит мимо нас. Однако потенциально с помощью платформы могут финансироваться и крупные проекты типа Call of Duty. Впрочем, пока собирать такие деньги невозможно.

Лично мне больше нравится иметь дело напрямую с игроками, чем с издателями. Это равный и интересный диалог, от которого я получаю моральное удовлетворение и подпитку. Еще один плюс — нам не приходится тратить ресурсы на уйму лишней и ненужной работы, поскольку мы точно знаем от игроков, чего они хотят».

► Игроки и Kickstarter помогли Крису Авеллону воплотить мечту о Torment и Wasteland 2. Суммарно на создание этих двух игр пользователи не пожалели семи миллионов долларов.

О любви к инди

«Мне нравятся независимые разработчики, и я всегда готов помогать им бесплатно, потому что я получаю от этого удовольствие. Я уже помогал ребятам, которые делали FTL. Всем дизайнерам полезно заниматься подобными вещами, чтобы тестировать новые идеи, держать себя в тонусе и не переставать учиться».

О судьбе Torment

«Знаете, у нас в команде есть программист Адам Хайнер. Он пишет сценарии лучше меня, он отменный технический дизайнер и дизайнер локаций, а главное — он отличный программист и знает, как реализовать все задуманное. Между прочим, он работал и над исходным Planescape. У вас еще есть сомнения относительно этой игры?»

Об отношениях с поклонниками

«Меня удивляют разработчики, избегающие общения с игроками. Как по мне, это огромная ошибка. Знаю случаи, когда разработчики сознательно игнорируют созданные поклонниками форумы, не читают отзывы. Лично я считаю, что крепкое сообщество — главная составляющая успешной франшизы. И обязанность самих разработчиков и издателей — широко поддерживать своих поклонников и прислушиваться к их мнению».

Обратная связь

Сам Крис Авеллон всегда готов напрямую ответить на интересующие вас вопросы в своем твиттере — https://twitter.com/ChrisAvellone. Смело задавайте вопросы о его новых проектах, показывайте свои работы, спрашивайте его мнения о результатах своего творчества, рассказывайте о своих играх и проектах на Kickstarter. Крис обещал помочь! Ну и самое главное — посоветуйте ему парочку хороших игр от отечественных разработчиков — оказывается, он совсем не знаком с продуктами наших студий!

Редакция «Игромании.ру» от всей души благодарит организаторов онлайновой встречи — Глеба Лубина и Евгения Пузанкова. Спасибо за интересный материал, ребята!

«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментарии к статьям
Согласны 12 из 12
03.02.2014 | 23:31 Ногебатор [161773]
"Космических Рейнджеров" ему показать надо.
Согласны 2 из 2
04.02.2014 | 01:39 Evangelion04 [186916]
Ногебатор )))))))
"Космических Рейнджеров" ему показать надо.
Согласны 0 из 0
04.02.2014 | 01:54 Evangelion04 [186916]
Я думаю он бы их очень оценил, шикарная игра.
Согласны 4 из 4
04.02.2014 | 07:23 Ferocci [286638]
А где ответы на вопросы читателей Игромании?
Согласны 0 из 0
04.02.2014 | 11:40 obiwan87.17 [159288]
Спасибо, очень интересное интервью!
Согласны 1 из 1
04.02.2014 | 18:12 Zantetsu [2176]
К слову, почему проигнорировали вопросы с сайта "Игромании"?
Согласны 0 из 1
04.02.2014 | 20:40 Firerage [78716]
Zantetsu, потому что они все были однотипными и смешными?
Согласны 0 из 1
04.02.2014 | 21:49 Alce [194786]
Ferocci, насколько я понял, они в видео, выложенном пару дней назад. Только вот не помню, были ли там субтитры.
Согласны 2 из 2
04.02.2014 | 22:58 Zantetsu [2176]
Firerage
Zantetsu, потому что они все были однотипными и смешными?

Нормальные там были вопросы.
Согласны 0 из 0
09.02.2014 | 21:31 Harold_Bosko [211627]
Ногебатор
"Космических Рейнджеров" ему показать надо.

И ещё первый Периметр.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования