IGROMANIA.RU
Registration
Автор «Игромании.ру» и игрок с громадным стажем, который после трехсот часов Left 4 Dead сам превратился в регулярно недосыпающего зомби. Помимо злобных трупных упырей уважает ниндзюцу, инди-игрушки и странные шутеры вроде Fortress of Dr. Radiaki.
  
Автор «Игромании.ру», убежденный выпускник матфака, программист. Статьи пишет на C++, а потом долго переводит на русский, чем добавляет головной боли редактору. Впервые сел за компьютер в пять лет. С тех пор отчаянно пытается отомстить играм за потерянное детство.
  
Автор «Игромании.ру» и гуманитарий просто-таки до мозга костей. Однажды был укушен вторым Warcraft, с тех пор болеет стратегиями, хоть в целом и всеяден. Газетчик, радийщик, верный супруг, любит жаловаться на жизнь за рюмкой коньяка.
  
Ведущий редактор «Игромании» и заместитель главного редактора igromania.ru. Недавно отметил профессиональный юбилей — 10 лет в «Игромании».
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 16
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 7
Информация по игре
Metal Gear Solid V: Ground Zeroes
Информация по игре
The Binding of Isaac: Rebirth
Информация по игре
Guilty Gear Xrd -SIGN-
Информация по игре
Dragon Age: Inquisition
Информация по игре
Modern Combat 5
Информация по игре
Wolfenstein: The New Order
Информация по игре
Pillars of Eternity
Информация по игре
Transistor
Информация по игре
Легенды Эйзенвальда
Информация по игре
Divinity: Original Sin
Видео по теме
Все
Игромания
Pillars of Eternity - The White March Launch Trailer
 к релизу PC
26 августа 2015 | 1 мин. 33 сек. | Просмотров: 45174
Дополнение The White March планку развития персонажей, добавляет новые умения героев, снежные локации, квесты и новых компаньонов — разбойника и монах...
Pillars of Eternity: The White March - Announcement Trailer
 трейлер PC
17 июня 2015 | 1 мин. 7 сек. | Просмотров: 18498
Анонс дополнения The White March, прозвучавший во время PC Gaming Show на E3 2015.
Pillars of Eternity - Обзор
 ИМ  обзор PC
8 апреля 2015 | 8 мин. | Просмотров: 11270
Pillars of Eternity не просто возвращается к Infinity-классике — она старается преуспеть там, где раньше что-то шло не так.
Pillars of Eternity - Release Trailer
 к релизу PC
27 марта 2015 | 1 мин. 37 сек. | Просмотров: 1003
Ролик к выходу игры.
Pillars of Eternity - Gameplay Trailer
 трейлер PC
25 февраля 2015 | 1 мин. 34 сек. | Просмотров: 113293
Немного геймплея, сдобренного выдержками из мировой прессы.

По просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции «Игромании.ру», игр 2014 года. Год обещает быть очень насыщенным, так что статья будет состоять из нескольких частей. Перед вами — часть третья.

Мы решили не делать из списка рейтинг — все эти игры мы ждем примерно одинаково. Не волнуйтесь, ничего не пропадет — если чего-то не хватает в первых трех частях, оно наверняка появится в последующих.




У Хидэо Кодзимы есть одно золотое правило — каждый новый выпуск Metal Gear Solid должен быть масштабнее всех предыдущих вместе взятых. И, между прочим, это правило он соблюдает. Для пятой части Кодзима, например, разбил действие на две игры. В марте выходит пролог, под названием Ground Zeroes (правда, по некоторым данным, очень короткий), а спустя какое-то время появится The Phantom Pain. Время действия обеих игр разделяет девятилетняя кома главного героя — Биг Босса, также известного как Джек, Snake, Naked Snake и, с недавних пор, Punished Snake.

События Ground Zeroes разворачиваются в 1975 году — после событий Snake Eater и Peace Walker. К этому времени Джек уже приобрел репутацию легендарного наемника, а из его ДНК были созданы близнецы Liquid и Solid Snake. В 1974-м Биг Босс разрушил коварные планы шпионки Паз Ортега, и считалось, что она погибла. Однако дама чудом выжила после битвы с Джеком в Peace Walker и вместе с ребенком-разведчиком Чико сидит в плену. Герою предстоит проникнуть на базу «Омега» и спасти обоих заложников. Это приведет к страшным событиям The Phantom Pain — многолетней коме главного героя, боевым действиям в Занзибаре, росту влияния тайной группировки «Патриоты» и пленению лучшего друга Биг Босса в Афганистане. Но это все потом, «в следующей серии», а пока антагонистом Снейка выступит секретная армия XOF и ее изуродованный руководитель Skull Face. Именно в их крепость вторгнется главный герой, голосом которого стал известный актер Кифер Сазерленд.

Самое прекрасное в Metal Gear Solid V то, что она закрасит белые пятна хронологии серии. Оба кусочка пятой части станут недостающим фрагментом истории, которая разворачивается на протяжении полувека и затрагивает судьбу трех поколений военной династии. Все начнется вскоре после событий Peace Walker, а закончится незадолго до происходящего в старенькой Metal Gear.

А еще Ground Zeroes станет первой игрой от Kojima Productions, которая использует игровой движок нового поколения FOX Engine. Не забудьте о музыке Эннио Морриконе и тысяче мелочей, от которых у поклонников слезы на глаза наворачиваются. Остаться равнодушным к новому MGS невозможно. — Антон Белый

Загрузка плеера...



За последние пару лет игровая индустрия реанимировала множество шутеров старой закалки — Duke Nukem Forever, Shadow Warrior, Rise of the Triad... Перезапуски прошли с разной степенью успешности, но понятно главное — спрос на old school есть, и в 2014-м он тоже не спадет.

Bethesda занята переосмыслением великой серии Wolfenstein 3D. Новая часть — The New Order — имеет шанс стать одной из самых стильных и амбициозных виртуальных войн с нацистами, побив в этом смысле даже образцовую Return to Castle Wolfenstein. Доказательством служит мощный трейлер о том, как выглядит мир после полной победы нацизма: роботы со свастикой, флаги Рейха в вашингтонском Капитолии, подавление мятежей на Красной площади и очередь за едой, патрулируемая робопсом. Нацисты даже сумели первыми высадиться на Луну и построить там экспериментальную базу.

Разумеется, агент Блажкович снова в деле — главный ненавистник гитлеровского режима не чурается шуток в стиле Дюка и постоянной стрельбы по-македонски. Благо стрелять есть по кому: все эти разномастные киборги (продукт нацистской генной инженерии!), зольдаттен с роботами на поводке и очень крупнокалиберные пушки превращают игру в чертовски зрелищный аттракцион. Сейчас The New Order похожа не на целостную игру с историей, а скорее на американские горки в ярких тоннелях — либидо Дюка Нюкема плюс сумасшедший драйв Bulletstorm, приправленные «Бесславными ублюдками». Ну а в конце трейлера нас ждет сюрприз — гестаповская фрау пенсионного возраста, которой явно очень хочется развлечься. Рейтинг «18+» как-никак! — Антон Белый

Загрузка плеера...



Чтобы объяснить, почему мы ждем Transistor, достаточно трех слов — «от разработчиков Bastion». Несколько лет назад эти люди сделали самый красивый, самый атмосферный и самый — иначе и не скажешь — душевный постапокалипсис на свете. Мир «Бастиона» состоял из тысяч разрозненных осколков, которые складывались в единое целое прямо под нашими ногами, и получавшийся в итоге пейзаж каждый раз выглядел как сюрреалистичная картина, написанная яркими акварельными красками. Хриплый голос за кадром комментировал каждое наше действие — история Малыша, путешествующего по обломкам старого мира, не столько рассказывалась, сколько писалась во время игры. И музыка здесь каждый раз мягко вплеталась в обстановку и подходила к любой ситуации.

Эти три кита — акварельный сюрреализм, непрерывный рассказ и оттеняющую его музыку — обещает унаследовать и «Транзистор». Но его мир не будет разломан на кусочки — от более или менее фэнтезийного постапокалипсиса разработчики перешли к такому же «более или менее», но уже киберпанку. Главной героиней станет певица не то по имени Ред, не то по прозвищу Рыжая — жительница мегаполиса Клаудбэнк, в котором кто-то или что-то пытается заставить замолчать «самые влиятельные голоса города». Спасаясь от убийц, певица получит странный (и немного страшный) меч по имени Транзистор, который очень заинтересован в том, чтобы голос Рыжей остался при ней, и который при этом разговаривает голосом Логана Каннингема, рассказчика из «Бастиона».

Игровую механику предшественника «Транзистор» наследовать не намерен. Бои здесь будут напоминать сражения в Fallout 3 в изометрии. Певица может входить в режим управляемой паузы, в котором каждое ее действие — перемещение или применение способности меча — выполняется мгновенно, но тратит энергию. Восстанавливается эта энергия, пока героиня бегает и отмахивается от врагов в реальном времени. Так что те, кто ценит в «Бастионе» именно Diablo-подобные аркадные бои, скорее всего будут разочарованы.

Впрочем, есть ли такие? «Бастион» никогда не был «убийцей Diablo», а геймплей в нем прекрасен тем, что всегда идеально поддерживает историю. Не меньшего мы ждем и от «Транзистора». — Станислав Степанченко

Загрузка плеера...



Modern Combat 5 кажется самой ненужной игрой в этом списке. Зачем ждать стрелялку для мобильного телефона или планшета? Тем более кальку последних частей Call of Duty. Схематичный сюжет, уровни-коридоры и болваны враги — этим отличаются прежние творения Gameloft.

С другой стороны, «CoD в кармане» — это здорово. Дома, растянувшись на диване, в Call of Duty мы играем уже очень-очень давно, а вот в вагоне метро, по пути на работу или учебу, — всего несколько лет. Пресыщение случится нескоро. К тому же серия постоянно эволюционирует, чего не скажешь о прародителе. Всякий раз авторы совершенствуют свой навык рассказчиков, разбавляют игровой хронометраж неожиданными (по меркам мобильников) сценами и непременно улучшают качество картинки. Пресловутая «графика консольного уровня» не загорами.

От пятой попытки французов мы ждем качественного скачка по всем фронтам. Стремительно развивающиеся мобильные технологии и столь же стремительно растущие бюджеты на разработку обещают светлое мобильное завтра. Еще недавно у Gameloft на производство игры уходило полгода — год. Теперь сроки заметно выросли, и дата выхода Modern Combat 5 плавно сместилась на 2014-й. Хочется верить, что игра окончательно перестанет быть блеклой тенью Call of Duty. — Родион Ильин

Загрузка плеера...



Эту ролевую игру долгое время знали под рабочим названием Project: Eternity. Начав с туманных намеков на «новый грандиозный проект», Obsidian запустили кампанию на Kickstarter в октябре 2012-го, более чем успешно ее провели и подняли наконец завесу тайны.

Ждать нам стоит партийную ролевую игру старой школы, вдохновленную Icewind Dale, Temple of the Elemental Evil, Planescape: Torment и прочими схожими проектами Black Isle, Troika и самой Obsidian. Baldur’s Gate как прародительница тоже не забыта. У руля собралась команда из программистов, дизайнеров и художников, работавших над ролевыми шедеврами конца девяностых, — такие имена, как Тимоти Кейн, Джошуа Сойер и Крис Авеллон, у вас наверняка на слуху.

Судя по скриншотам и видео, которыми понемногу подкармливают сгорающих от нетерпения игроков, элементы классических, а особенно D&D-шных ролевок перенесены сюда с любовью и тщанием — например, окно персонажа, воссозданное почти один в один как в играх на Infinity Engine, маги, швыряющиеся во врагов волшебными снарядами (наверное, на 1d4 +1 урона), подозрительно вызывающая в памяти «Подземелья и драконы» ролевая система...

Кто-то скажет — вот же лентяи и нахлебники, пытаются выехать на ностальгии и старых идеях. Но разве не что-нибудь в этом духе сейчас нужно, чтобы оживить изрядно изменившийся за годы (пожалуй, в худшую сторону) жанр? Obsidian не забыла добавить и фирменных деталей — будет управление замком «как в NWN 2», спутники с личными историями за пазухой (и, скорее всего, без претензий на руку и сердце протагониста — чай, не Bioware) в изометрическом, вручную рисованном мире с двумя огромными городами и десятками локаций для исследования. Ну как тут не пролить слезу по былым временам? — Егор Куклин

Загрузка плеера...



Larian Studios, вспоминая о родоначальнице серии Divinity — Divine Divinity, неоднократно говорили, что как бы хороша ни была игра, они сделали бы куда больше, будь у них средства и время.

Над Original Sin, до выхода которой осталось всего ничего, не кружит стервятником издатель, а к собственным средствам добавились вложенные поклонниками — под аккомпанемент обещаний сделать игру еще лучше. У Larian наконец-то есть возможность сотворить игру их мечты, где они могут беспрепятственно воплотить все до единой идеи.

По ранней версии, доступной в Steam, можно с уверенностью сказать, что на этот раз наполеоновские планы увенчались успехом, мало того — от количества вложенных даже в представленный кусочек (хотя он немаленький — на добрых пятнадцать часов!) идей, наработок и интересных геймплейных элементов захватывает дух. В игре живой, насыщенный событиями мир, где за каждым уголком творится что-то интересное, а нам позволено действовать как угодно. Мы не ограничены ничем, не считая пределов игровой механики. Если игроку хочется кидаться бочками, телепортировать в стратосферу коров, перед важным разговором всадить в собеседника любовную стрелу или вместо того, чтобы тушить пожар, добавить к нему еще один огненный шарик — пожалуйста! Divinity: Original Sin и не такое позволяет. Подробности — здесь.

Потрясающая интерактивность, увлекательные бои, туча мелочей и секретов, фирменный юмор — и кооперативный мультиплеер, с такой проработкой мира обещающий быть по-настоящему грандиозным. И, конечно, редактор — Larian уже воплощали в нем в качестве примера полностью идентичный оригиналу кусочек Divine Divinity, так что о его мощности можно не беспокоиться. На этот раз бельгийцы действительно сделали то, что задумывали изначально, — замечательную, яркую ролевую игру со всеми задатками шедевра. — Егор Куклин

Загрузка плеера...



Мы давно не вспоминали о The Binding of Isaac: Rebirth. В прошлом году версию для Nintendo 3DS отменили из-за сомнительного религиозного содержания, а знаменитый автор, Эдмунд Макмиллен, стал еще активнее скрывать информацию о ходе разработки. Лишь в ноябре он подтвердил в интервью, что работа над Mew-Genics и ремейком The Binding of Isaac продолжается.

Rebirth станет расширенным и адаптированным для консолей изданием «Уз Исаака», с новыми играбельными персонажами, боссами, коллекционными предметами, новыми концовками и поддержкой кооперативного режима. Да, теперь проходить подземелья в духе самой первой The Legend of Zelda станет еще веселее, вдвоем-то. Графика в игре намеренно стилизована под 16-битную эпоху платформеров с видом сверху (ближайшие аналоги — Beyond Oasis и Zombies Ate My Neighbors), и игре это явно на пользу. Релиз ожидается на PlayStation 4 и PlayStation Vita, а позднее игра появится в Steam. В создании ремейка, помимо автора скандальных игр Super Meat Boy и Cunt (не забудьте посмотреть перевод названий), участвует известная в узких кругах студия Nicalis, работавшая над VVVVVV и Cave Story.

Этот проект в духе старой школы — главный конкурент Hotline Miami 2, который вместо возведенного в десятую степень насилия и масок зверей использует полный набор детских страхов и фобий, созданный богатым воображением Исаака. Его свихнувшаяся мамаша по-прежнему охотится за бедолагой, мечтая поймать в бесконечном лабиринте подвальных комнат, придушить, четвертовать или растоптать. А значит, девиз «Пришло время вернуться в подвал!» звучит как вызов, который нельзя пропустить мимо ушей! — Антон Белый

Загрузка плеера...



«Легенды Эйзенвальда» можно назвать одним из самых народных проектов Kickstarter. Разработчики, белорусская компания Aterdux Entertainment, сделали ставку на контакт с аудиторией: они охотно и по любому поводу делятся впечатлениями буквально о каждом этапе разработки. Собрали денег на Kickstarter — сообщили, как собирали и что для этого понадобилось сделать. Получили зеленый свет в Steam Greenlight — описали, как вся эта система работает, и надавали советов всем, кто через нее будет проходить. И это не говоря уже о традиционных дневниках разработчиков и «дорожной карте» проекта. Вложенные усилия оправдались — «Легенды» привлекли массу внимания и стали одним из первых успешных «кикстартерных» проектов в СНГ.

Жанр «Легенд» сами разработчики называют «симулятором странствующего рыцаря». Во главе небольшого отряда мы путешествуем по городам и весям, защищаем и при случае расширяем свои владения, вытряхиваем из их обитателей налоги, нанимаем новых бойцов и ищем приключений.

С последствиями тех приключений чаще всего приходится разбираться в тактических боях, которые здесь — нечто среднее между сражениями из «Эадора» и Disciples 2. С одной стороны, есть гексагональное поле, в каждую клетку которого влезает ровно один солдат. С другой же — нет такого понятия, как перемещение, нельзя приказать бойцу просто встать на какую-то клетку, нужно обязательно отдать ему приказ что-то сделать. Если солдат перемещается по полю, значит, ему велели либо кого-то атаковать, либо, наоборот, от кого-то отступить. Ход мыслей в каждом бою примерно такой: «Если я отправлю вот этого копейщика атаковать вон того рыцаря, то копейщик заодно заблокирует двух лучников, не позволяя им стрелять... Нет, не годится — он отойдет слишком далеко от моих стрелков, и вражеский секироносец с правого фланга спокойно пройдет к ним у него за спиной».

Разработка потихоньку выходит на финишную прямую. Игра уже висит в раннем доступе Steam и производит довольно-таки неплохое впечатление. Только техническое исполнение оставляет желать много лучшего — графика-то вполне приличная, а вот интерфейс и управление только для тестирования и годятся — но это обещают исправить до выхода игры. И будет очень обидно, если все-таки не исправят, — потому что во всем остальном проект более чем многообещающий. — Станислав Степанченко

Загрузка плеера...



Серия файтингов Guilty Gear покорила игроков четырьмя вещами — совершенно безумной стилизацией под аниме, обилием непохожих персонажей, бешеной динамикой сражений и рок-металловым саундтреком от родителя серии Дайсукэ Исиватари. К черту логику и всякие потуги на реалистичность — здесь блондинистый герой в белоснежных одеяниях рассекает по экрану на шаровой молнии, дылда-доктор с пакетом на голове взрезает противников огромным скальпелем, а малолетняя пиратка лупит врагов якорем в полтора ее роста. Никаких попыток «идеально уравновесить» персонажей симметричными навыками в духе «у этого красный огненный шар, а у этого синий, так что видите — совершенно же разные приемы». И ни шага в сторону всяких там фотореализмов — двумерные спрайты, мультяшные фоны и яркие спецэффекты, заливающие экран по поводу и без.

Последний «чистопородный» файтинг в серии вышел уже одиннадцать лет назад — это был Guilty Gear Isuka, после которого пошли сплошь заигрывания с портативными консолями да нечто вроде боевика от третьего лица. Серией-наследницей провозгласила себя BlazBlue и справилась с этой ролью превосходно... Но все равно — «похож, да не он». Другие герои, другие события, да и механика все-таки не совсем та. И создатель исходного GG уже к геймдизайну отношения не имел, а только саундтрек и писал.

И вот легендарная серия возвращается — на PS3, PS4 и аркадные автоматы. В директорском кресле снова Исиватари, сценарий вновь крутится вокруг известных поклонникам событий, а в списках персонажей снова знакомые имена — и как минимум одно новое. Любопытство (и некоторое опасение) внушает лишь то, что новый Guilty Gear будет в 3D. То есть сам файтинг-то останется двумерным, но от мультяшных спрайтов разработчики перейдут к трехмерным моделям, стилизованным под аниме при помощи старого доброго cel-shading. Трейлеры и утекшие в сеть записи игрового процесса обещают, что картинка и анимация от этого станут только лучше — но кто его знает, как оно будет в финальной версии.

Словом, мы ждем очередной Guilty Gear — безумный, красивый, лихой. Который, как и его предшественники, намертво отвратит от себя всех, кто предубежден против японской анимации, и столь же намертво прикует к себе всех остальных. — Станислав Степанченко

Загрузка плеера...



После неоднозначной Dragon Age 2 наш энтузиазм в отношении Bioware серьезно поугас, но канадцы жаждут реабилитироваться. В третьей части эпопеи завязка, как водится, еще грознее и гаже, чем в оригинале и второй части. Мир подвергся вторжению нечисти, а гипотетические защитники — Круг магов и храмовники — увлеченно истребляют друг друга, увиливая от прямых обязанностей. Ну а тут находится избранный смельчак, который берет быка за рога и собирается восстановить орден инквизиции. Вроде должно помочь.

Несмотря на весьма банальные трейлеры (да и история не блещет оригинальностью), Bioware намерены развивать серию. Из довольно примитивной (по сравнению с ранними ролевками на базе D&D) игры они куют нечто весьма многогранное. Вернут прямое управление сопартийцами во время тактической паузы, что-то химичат с зонами поражения — то есть нельзя укокошить щитоносца, упорно расколупывая его щит, надо ударить сбоку или сзади. Мир снова станет почти открытым, а то выбор из набора коридоров в Dragon Age 2 немного разочаровывал привычных к свободе любителей ролевок.

Менее оптимистично выглядит другой элемент игры — тут, кажется, кто-то пошел по опасной дорожке Assassin’s Creed. С помощью возрожденного ордена инквизиторов можно будет захватывать ключевые позиции, управлять гарнизонами, развивать некую инфраструктуру. Судя по всему, на долю инквизиции отойдут и всеобщий сбор, объединение разрозненных и принуждение несогласных, как в Mass Effect 3. Собственно, если не принимать в расчет различия в мирах, сценарий один и тот же: древнее зло вернулось — а все без штанов — находим штаны — помогаем всем найти штаны — решаем болезненные дилеммы — финальная грандиозная битва. В таких ожидаемых условиях нас спасет только неожиданность решений.

По существу Bioware говорят мало или совсем ничего: что про ролевую систему, что про задания и отношения внутри партии. Кто-то уже ждет упрощения игры до минимально приличного предела и кидает дротики в плакат с Шепардом, но мы надеемся на лучшее. — Евгений Баранов

Загрузка плеера...
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Рассказываем о персонажах, присутствие которых делает наши любимые игры еще лучше.
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Комментарии к статьям
Согласны 9 из 44
06.02.2014 | 00:41 Олeг [142348]
Wolfenstein разве что заинтересовала а остальное по мелочам. (первый :))
Согласны 36 из 42
06.02.2014 | 01:20 Monikageller [114060]
Dragon Age: Inquisition - темная лошадка этого года. Невероятно жду эту игру но и одновременно страшно.
Согласны 9 из 17
06.02.2014 | 01:56 assassin134 [208621]
так как у нету консоли Dragon Age: Inquisition единственное на что обратил внимания и жду эту игру)
Согласны 2 из 6
06.02.2014 | 07:11 Iscariot [150744]
Новый персонаж в ГГ уж чересчур бредовый. =/
Согласны 9 из 17
06.02.2014 | 10:58 Tommy_Lee [144434]
Подборочка так себе, в основном проекты, которые абсолютно не внушают доверия.
Согласны 7 из 14
06.02.2014 | 10:58 zephirot [293299]
Dragon Age Origins была великолепна. После прочтения рецензий на Dragon Age 2 не смог решиться в нее поиграть и испортить свое впечатление о играх Bioware (хотя если сравнивать оригиналы Dragon Age, Mass Effect с их сиквелами, то оригиналы круче). Очень надеюсь, что Inquisition будет не ниже уровня Origins. Для меня это самое главное ожидание года, возможно даже 3-х.
Легенды Эйзенвальда и Wolfenstein: The New Order выглядят любопытно.
Согласны 5 из 11
06.02.2014 | 11:38 zvovs [197294]
Из этой статьи жду Transistor, Divinity, Guilty Gear и особенно Wolfenstein.
Согласны 5 из 9
06.02.2014 | 12:23 assassin134 [208621]
gvoevoda
assassin134
так как у нету консоли Dragon Age: Inquisition единственное на что обратил внимания и жду эту игру)
\
Товарисч, если вы не нашли здесь во что поиграть без консоли то вам к доктору по головке надо сбегать...

бред написал...
Согласны 1 из 6
06.02.2014 | 13:31 Hierro [5850]
Wasteland 2, или я что-то пропустил.
Согласны 0 из 1
06.02.2014 | 14:47 Harold_Bosko [211627]
Hierro
Wasteland 2, или я что-то пропустил.

Намек на следующие части. Уж слишком много выйдет отличных игр в этом году.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования