IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 55
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 28
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Evolve
Название: Evolve   PCPS4XONE
Серия: Evolve
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Turtle Rock Studios
Издатель: 2K Games
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 10 февраль 2014
Дата выхода в России: 10 февраль 2015
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
6
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Evolve
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Evolve Stage 2 - Cataclysm
 трейлер PC
10 августа 2016 | 33 сек. | Просмотров: 8069
Новая локация — это видоизмененная карта The Orbital Drill.
Evolve Stage 2 - Quantum Caira Launch Trailer
 трейлер PC
4 августа 2016 | 1 мин. 15 сек. | Просмотров: 14662
Команда персонажей пополнилась новой героиней, медиком Квантум Кайрой.
Evolve - Stage 2 Dev Trailer
 трейлер PC
7 июля 2016 | 1 мин. 6 сек. | Просмотров: 5961
Evolve перешла на модель free-to-play и получила подзаголовок Stage 2.
Evolve - Lennox Gameplay Reveal
 геймплей PCPS4XONE
19 июня 2015 | 4 мин. 35 сек. | Просмотров: 5770
Новый сезонный пропуск гарантирует, что игроки получат четверых новых охотников и одного монстра в период до 31 марта 2016 года.
Evolve - Hunting Season 2 Teaser
 тизер  СУБ PCPS4XONE
19 июня 2015 | 50 сек. | Просмотров: 6038
Второй сезонный пропуск.
Еще материалы по
Evolve
Всего: 9
Статьи о Evolve
Разработчики Left 4 Dead продолжают экспериментировать с асимметричным балансом.More
Почти двадцать часов мы выживали в диких инопланетных джунглях и теперь делимся предварительными впечатлениями.More
Разносим в щепки Римскую империю, влезаем в шкуру натурального чудища, рыскаем по викторианскому Лондону и строим города!More
Во что мы будем играть в наступившем 2015-м? Читайте в первой части нашей статьи!More
Пресс-конференция Microsoft была анонсирована с огромной помпой, но в итоге снова проиграла Sony по зрелищности и количеству анонсов.More
Всего: 41
Новости о Evolve
Всего: 16
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (16)  

Сразу после того, как мы поиграли в Evolve, новый проект от авторов Left 4 Dead, нам удалось побеседовать с исполнительным продюсером Денби Грэйсом. Первые впечатления от игры читайте на этой страничке, ну а сейчас — прямая речь.

«Игромания.ру»: Мы поиграли в Evolve за штурмовика и за монстра Голиафа. Штурмовик — классический вроде бы боец, без выкрутасов... Но в одиночку он мало что мог сделать, а остальные охотники из группы часто умирали. Поэтому первый вопрос такой — как вы избегаете однообразия в игре?

Денби Грэйс: Вариаций стратегий множество, но вы были новичками, а все новички начинают одинаково. До продвинутых стратегий нужно дорасти. К тому же вам достался совсем маленький кусочек игры. Не думаю, что в полной версии вообще получится играть на одной карте несколько раз подряд. Стратегия меняется в зависимости от локации, от противника, от раскладки, от человеческого фактора. Играющие за разных монстров используют разные стратегии. Монстр не обязан нападать в лоб, он может и подкрадываться... А некоторые игроки за монстров сразу переходят к третьей стадии. Этому-то мы здесь и учим — как не проиграть в два счета. Другие постараются выиграть на первой же стадии — потому что им это по силам. Это сложнее и требует гораздо более агрессивного подхода.

«Игромания.ру»: Играя за монстра и удирая от людей, мы случайно затащили их прямо в стаю диких зверей — только это и спасло.

Денби Грэйс: Вот вам и рабочая стратегия. Изучая карту, вы узнаете, какие участки опасны для людей. Дикая живность плодится в определенных местах. Эти места иногда бывают широко разнесены по карте, а иногда расположены рядом. Вот смотрите, здесь у нас пещеры рвачей (reavers), и вы можете спокойно идти через них напролом, вы слишком крупный, вас не тронут, зато на других игроков накинутся всей стаей. Так вы и оторветесь от преследователей. Это один из способов использовать преимущества дикой природы.

«Игромания.ру»: И что, дикие животные менее агрессивны по отношению к монстрам?

Денби Грэйс: Именно. На первой стадии попадаются твари, с которыми лучше не связываться, — тиранн, гигантский ленивец... Но если уж столкнетесь, в итоге не пожалеете: отведаете лакомой добычи и подзарядите свой счетчик эволюции сразу на 50%. С других — элиты, монстров-альбиносов — можно получить очень, очень приятные долговременные эффекты. «Двойной урон», например, сделает из вас могучую тварь, от которой все будут разбегаться в страхе... Словом, хоть сценарий и может показаться однообразным, но у себя в студии мы обкатывали его на полной версии игры, с гораздо большим количеством игроков, и монстры у нас получались очень разные.

«Игромания.ру»: А сколько же у вас всего монстров?

Денби Грэйс: Не называя чисел и не разглашая подробностей, скажем — более одного и меньше десяти. Монстров мы еще добавим, но надо заметить, что начинаете игру вы с самых первых монстра и охотников. Следующие — это уже другой уровень сложности в плане способностей и стратегии. А Голиаф прост и понятен — все мы смотрели кино про чудовищ, Кинг-Конга и тому подобных. Одного взгляда хватит, чтобы понять, что он собой представляет.

«Игромания.ру»: К слову, о персонажах: состав команды всегда один и тот же?

Денби Грэйс: Да, по одному представителю каждого класса, но при этом внутри класса возможны самые разные варианты. Штурмовик — основная убойная сила и ходит со щитом, но в остальном персонажи могут сильно различаться. В сегодняшней игре Вэл — очень «дальнобойный» медик со снайперской винтовкой и целительным лучом, а следующий медик — «ближнего действия» и в бою вынужден подходить вплотную.

Так и с монстрами. Голиаф — очень сильный физически, огромный зверь, способный выдержать большой урон. Можно предположить, что другие монстры окажутся... другими.

«Игромания.ру»: А почему бы им не подружиться?

Денби Грэйс: А можно! Вы могли просто стоять спокойно, и мы ничего вам не сделали бы.

«Игромания.ру»: Да вы б нас подстрелили сразу!

Денби Грэйс: Это да... Ну, предыстория такова, что охотники — это покорители дикой природы, засланные на планету. Оборудование у них приличное, загарпуните ленивца — он на гарпуне и останется.

«Игромания.ру»: И среди монстров такое же разнообразие? А питаются они одинаково?

Денби Грэйс: Общего очень мало: добыча и поедание диких животных дают вам эволюционную энергию. Но даже в разработке того же Голиафа мы пересмотрели что-то около двадцати способностей. Мы с удовольствием пробуем разные идеи, не пойдет — отбрасываем.

«Игромания.ру»: Чисто сетевые консольные игры не так популярны, как те, где есть и одиночная игра. Некоторые вообще провалились. Вас это не беспокоит?

Денби Грэйс: Ни капельки. Я считаю, что игроиндустрия эволюционирует, — ха! Меняется. Мои последние две игры оказались удачными. Мультиплеер там был, но они могли бы обойтись и без него. Bioshock Infinite стал для нас прекрасным примером того, как игра может добиться огромного успеха вообще без мультиплеера. Думаю, мы тоже так сможем, а Titanfall проложит нам дорогу к цели. Новое поколение консолей, настроенное обрабатывать больше контента и делиться им, распахнет перед нами двери. Модификации модификациями, но вот этого постоянного взаимодействия с сообществом, как на ПК, на консолях пока просто нет.

Для нас как издателей это значит, что можно меньше думать о платформе и больше внимания уделять контенту. Сейчас все хотят навороченную графику — бюджет художественной части вырастает вдвое, а в игре большой разницы и не чувствуется. Наш игровой мир гораздо богаче, чем может показать Xbox 360. Живности и листвы было бы гораздо меньше, мы не смогли бы использовать основанную на физике систему рендеринга... Получилось бы все равно неплохо, но на консолях теперь уже прошлого поколения игру просто невозможно было сделать такой, как нам хотелось.

«Игромания.ру»: Поглядите, как замечательно пользовательский контент работает на ПК, — как прижились модификации в играх вроде Killing Floor, ARMA и Portal... Вы стали бы поддерживать такое явление?

Денби Грэйс: Честно говоря, до сих пор я об этом не задумывался. 2K и Turtle Rock стремятся поддержать свои сообщества и прислушаться к их пожеланиям. Почему бы и нет? Лучший тому пример — Team Fortress. Игра прошла полный жизненный цикл, пребывает сейчас в отличной форме и подает издателям прекрасный пример для подражания: не только игроки получают все, чего хотят, но и доход от продукта максимальный. Наша игра сейчас — игра дорогая, только начинающая свой путь, и больше внимания уделяется дополнениям. Если бы два года назад меня спросили, что мы думаем о дополнениях, я б ответил — а кому они нужны? Добавил бы еще, что вся индустрия — империя зла. Истина же в том, что, если ваша игра хороша, люди захотят ее купить. Я до сих пор разочарован тем, что к Tomb Raider не сделали никаких дополнений для одиночной игры. Страшно разочарован! Новая франшиза, новая интеллектуальная собственность — дело серьезное, и беремся мы за него всерьез и надолго.

«Игромания.ру»: Мы еще увидим другие биомы и типы окружающей среды в игровом мире?

Денби Грэйс: Да, обязательно, у нас их много. Планета Шеар очень похожа на Землю, но здесь у нас настоящая фантастика про фронтир — сплошные инопланетяне и хищники. Карта, на которой вы только что играли, — лишь одна из возможных игровых областей. И можете рассчитывать увидеть то, что уже встречали в других играх, — мы велосипед не изобретаем.

У нас будет огромное разнообразие, множество карт — а карты во многом определяют игровой процесс. Вы играли на карте, где много участков с хорошим обзором, а вот в лесных зарослях не больно-то далеко видно. Есть масса мелких настроек, влияющих на игру. И динамичная погода — вы заметили? Меняется видимость, смываются следы, меняется четкость обоняния монстров на далеких расстояниях... Вот вы в разгаре охоты, тут вдруг хлынул дождь — и пиши пропало. У нас припасено много таких рычажков управления.

«Игромания.ру»: Мне поначалу было трудно найти Голиафа среди других огромных монстров в этом мире — это я плохо различаю цвета, или так нарочно устроено?

Денби Грэйс: Мы и сами бились над вопросом, должны ли вы с порога знать, где ваш монстр. Пожалуй, нет. Это не он? А может, там?.. Нет, монстр — вот он. Что интересно, в самом начале ваш монстр даже меньше некоторых огромных тварей. Потом-то отличить его не составит труда. Честно говоря, мы до сих пор дорабатываем интерфейс. Пока что он — близнец интерфейса Left 4 Dead, сделан на его основе. Для каждого охотника и его оружия использован свой цвет, так что с первого взгляда можно определить их класс.

«Игромания.ру»: А если все вдруг захотят играть за монстра?

Денби Грэйс: Не все захотят. За последние полгода мы опросили массу игроков, чтобы выяснить, кто за кого хочет играть, и ответы разделились примерно поровну. Разумеется, многие хотят играть монстрами, и мы должны это учитывать. У нас очень мощная система подбора. Вы хотите играть за монстра, уточняете за какого — и система находит для вас игру. Если вы играете группой, система обойдет всех вас и учтет ваши предпочтения. В восьми случаях из десяти вы получите именно то, чего хотели. Ни за что не хотите быть охотником? В таком случае вам придется подождать подольше.

Пару месяцев назад я послушал интересный доклад от Microsoft — там отметили, что люди предпочтут долгий процесс подбора и хорошую игру быстрому поиску с неудачным результатом. Это хороший подход.

«Игромания.ру»: У вас есть боты, замещающие тех, кто вдруг вышел из игры? Как в Left 4 Dead?

Денби Грэйс: Да-да, недостающего игрока заменит ИИ. Но если ваша игра открыта в интернете, кто-нибудь еще сможет присоединиться. Мы используем очки опыта, категории и прочее — и можем подобрать вам игроков подходящего уровня. У нас обширный инструментарий, работающий на то, чтобы помочь вам найти нужного человека.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 77Show all screenshots
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
Комментарии к статьям
Согласны 8 из 9
12.02.2014 | 19:55 Insane [193439]
Приятно было услышать личное мнение человека не стесняющегося говорить про другие игры/разработчиков/издателей, что ему нравится и хочется, а не шаблонный текст для пиара.
Согласны 1 из 1
12.02.2014 | 20:38 Bander1oG [120077]
Хочуууу!
Согласны 0 из 1
12.02.2014 | 22:43 Xaira [192934]
Одна я при виде данного названия понадеялась на ремейк или переосмысление старенького Evolva? А в целом выглядит вполне неплохо, куплю, если не с Origin будет.
Согласны 0 из 1
13.02.2014 | 07:53 sector1701 [46613]
Очень оригинальная игра ААА класса. Очень давно таких не выходило. Из-за любви к L4D с друзьями точно купим.
Согласны 1 из 1
13.02.2014 | 11:31 foxking [237319]
Пфф.... не впечатлила.
Согласны 2 из 2
13.02.2014 | 12:30 Protosiv [296484]
Хорошее интервью.
Согласны 1 из 1
13.02.2014 | 14:55 megadronblch [102366]
Xaira
А в целом выглядит вполне неплохо, куплю, если не с Origin будет.

Вроде бы ее разрабатывает студия, работающая вместе с Valve
Согласны 2 из 2
13.02.2014 | 15:54 Insane [193439]
megadronblch
Вроде бы ее разрабатывает студия, работающая вместе с Valve

Когда-то работающая*
Согласны 0 из 0
13.02.2014 | 21:47 Эпитет [90727]
Я Вам честно сказать могу, заливать Вам тоже я могу.
Согласны 1 из 1
17.02.2014 | 07:54 Decade [212660]
Xaira
если не с Origin будет.

Едва ли. В издателях указан 2K Games. Origin настолько коряв, что не нужен никому кроме EA.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования