IGROMANIA.RU
Registration
Прикипел к играм еще в бессознательном возрасте, когда родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1» (впоследствии взорвался).
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 55
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 28
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Titanfall
Название: Titanfall   PCX360XONE
Серия: Titanfall
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Respawn Entertainment
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: 11 март 2014
Дата выхода в России: 13 март 2014
Сайты игры:
http://www.titanfall.com
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
9
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Titanfall
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Titanfall - Новые возможности
 трейлер  СУБ PCX360XONE
24 ноября 2014 | 3 мин. 28 сек. | Просмотров: 1070
Дополнительные игровые режимы, улучшения для «Титанов», «Черный рынок», игра по рейтингу и прочие новые возможности, появившиеся после релиза, будут д...
Titanfall: Free The Frontier - gamescom 2014 Trailer
 трейлер PCX360XONE
13 августа 2014 | 3 мин. 28 сек. | Просмотров: 9897
Эпичное побоище со взрывами, клубами пыли и запуском ракет.
Titanfall - Expedition Short Trailer
 трейлер XONE
26 мая 2014 | 31 сек. | Просмотров: 473
Новые карты и представление специального Titanfall-бандла Xbox One.
Titanfall: Expedition - Трейлер
 трейлер  СУБ XONE
13 мая 2014 | 2 мин. 30 сек. | Просмотров: 648
Осмотр достопримечательностей новых карт.
Titanfall - Обзор
 ИМ  обзор PCX360XONE
14 апреля 2014 | 13 мин. 31 сек. | Просмотров: 19239
Respawn Entertainment устроили смелый эксперимент в виде динамичного Titanfall, речь о котором и пойдет в данном обзоре.
Еще материалы по
Titanfall
Всего: 13
Статьи о Titanfall
Titanfall, Smite или Hearthstone? Сессионные онлайновые игры 2014 года.More
Electronic Arts почти полностью повторила свое выступление на Е3 2014. Без сюрпризов, зато с чувством, c толком, с расстановкой.More
Мехи бывают разными — и в играх тоже. Вспоминаем самые характерные их воплощения: от классики до Titanfall.More
Titanfall вот-вот выйдет на консолях, а на компьютерах в него уже рубятся вовсю. Хотите узнать об игре больше? Читайте наше руководство.More
Создателей Call of Duty изгнали из Infinity Ward, но они не сдались и готовы утереть нос бывшим работодателям. Вест и Зампелла против Activision — кто кого?More
Всего: 91
Новости о Titanfall

В свое время у игровой прессы был в ходу штамп «шутер по второй мировой» — в начале и середине двухтысячных такие игры выпускались просто-таки пачками. Вот как задала первая Medal of Honor моду, показав «настоящую» высадку в Нормандии, так последователи и повалили один за другим. И высокобюджетные, и откровенно халтурные, кинематографичные и тактические, интересные и не очень — и тема мировой войны успела набить оскомину даже самым толерантным игрокам.

Загрузка плеера...
► Первый трейлер, в котором показаны основные механики игры

А потом, в 2007-м, произошел перелом — Call of Duty: Modern Warfare задала моду на боевики про войну современную. Даже такие серии, как Battlefield и Medal of Honor, перебежали в современность, да там и укрепились на долгие годы.

Среди игроков меж тем уже давно начались брожения: а не пора ли, мол, разработчикам отойти от порядком поднадоевшего театра современной войны и куда-нибудь двигаться? Хоть назад, ко второй мировой, хоть бы и вперед: в далекое или не очень будущее. И не так робко, как в Call of Duty: Black Ops 2, где нас перенесли от силы лет на пятнадцать лет вперед, а чтоб всерьез, чтоб война опять выглядела совершенно по-другому. Как в Battlefield 2142, например, на продолжение которой разработчики из DICE то и дело намекают, но все никак не анонсируют.

А пока они мнутся-жмутся, исправить ситуацию взялась другая студия, пригревшаяся под крылышком EA. Основателями Respawn Entertainment стали Винс Зампелла и Джейсон Уэст — некогда ключевые фигуры в Infinity Ward (на минуточку, создатели того самого Modern Warfare), но покинувшие стены студии в результате «мартовского конфликта» с Activision. Буквально на днях мы побывали в Мюнхене, где проникли на закрытый показ их новой игры — Titanfall, о которой вы наверняка уже не раз слышали.

► Название Titanfall — «Титанопад» — следует понимать буквально. Исполинские роботы в наши дни так и сыплются с неба...

Зов «мехов»

Titanfall — это командный сетевой боевик, где не предусмотрена одиночная кампания, зато наличествуют огромные боевые человекоподобные роботы, которыми время от времени дают порулить всем желающим. Их не надо искать на поле боя и отбивать у противника — за каждым персонажем (именуемым в игре не иначе как «пилотом») закреплен его собственный индивидуальный заводик по производству этих махин. Раз в несколько минут — точное время зависит от взятых навыков — с базы сообщают, что «мех» готов, и просят указать место для десантирования. Тычем в точку, ждем несколько секунд... БА-БАХ! Несколько тонн металла плюхаются с неба на поле боя и гостеприимно распахивают нутро в ожидании пилота. Этот «мех» ваш, и только ваш, заботливо прикрыт силовым полем, чтоб никто боле на него не покусился. И именно момент посадки в кабину показывает то самое второе дно, отличающее Titanfall от прочих сетевых боевиков. Потому что управление своим титаном дарует особые, ни с чем не сравнимые ощущения.

► Хоть кампании в игре и нет, разработчики внедрили сюжет прямо в сетевые миссии. Повествует он о противостоянии колонистов-ополченцев и посягнувшей на их свободу корпорации. Чтобы узнать историю целиком, придется пройти все задания за обе стороны.

Titanfall одновременно и похожа, и не похожа на Call of Duty. Главное, что она унаследовала, — зашкаливающий комфорт в управлении персонажем. Есть мнение, что на геймпаде в быстрые боевики от первого лица играть неудобно. Так вот, в Titanfall — удобно. Бегать и особенно прыгать тут одно удовольствие. Это важно, потому что прыгать приходится много, в геймплее очень активно используется вертикальная плоскость.

Пилот достаточно высоко подлетает сам по себе, но умеет отталкиваться от стен и взлетать еще выше или даже совершать двойной прыжок благодаря реактивному ранцу. А если и этого не хватит, чтобы допрыгнуть до высокого карниза, — за него можно уцепиться и подтянуться, причем происходит это почти мгновенно

ЭТО ИНТЕРЕСНО: апофеозом управления под флагом «user friendly» стал умный пистолет. Из него даже не надо целиться. Направьте его в сторону врага, через пару мгновений цель зафиксируется, и все, можете стрелять куда угодно — пуля все равно найдет вражью голову. Только учтите, если управляемым ИИ солдатам хватит и одного попадания, то живому игроку потребуются три — соответственно, фиксировать цель придется втрое дольше.

«Мехи», впрочем, чуть более неповоротливы — оно и немудрено, при таких-то габаритах. Вот они уже могут и под невысокий мост не пройти, и в узкий проход не с первой попытки протиснуться. Но это почему-то ни капли не раздражает — может быть, потому что прицел все равно остается идеально чувствительным, не то что во многих других играх, где для создания эффекта «тяжести» прицел делают медленным, да еще и с инерцией.

Собственно, высокая отзывчивость управления и делает игру очень динамичной — такой же, как мультиплеер в Call of Duty. Только здесь у вас заметно больше способов взаимодействия друг с другом.

► Взгляд на пешехода из кабины пилота. Жалкие людишки, только мечутся под ногами!

Атака титанов

Бой «пехотинец против пехотинца» — это далеко не то же самое, что бой «титан против титана» или «титан против пешего». И даже в последнем случае у безлошадного пилота остаются немалые шансы на победу. Не важно, что титану достаточно на него просто наступить или разок попасть из крупнокалиберной пушки. Под ноги можно и не лезть, порхать себе вдоль стен на реактивном ранце — попробуй наведись ракетой на такую юркую цель.

Чтобы одолеть титана, достаточно вспрыгнуть ему на загривок (что делается с помощью единственной кнопки, если оказаться в непосредственной близости) и там спокойно разнести силовой узел, не встречая никакого сопротивления. Достать до своей спины «мех» все равно не может. Может, правда, катапультировать пилота, и тот уже застрелит вредителя, или позвать на помощь товарищей, но это надо еще сообразить и успеть. Да и поговорку «куча зайцев льва положит» никто не отменял — несколько пехотинцев, вооруженных противотитановыми пулеметами, обеспечат достаточную плотность огня, чтобы разобрать гиганта на запчасти и лом в считанные секунды.

► Оседлав зазевавшегося титана, можно безнаказанно обстреливать важные механизмы.

Здоровье у пехотинцев со временем восстанавливается, а вот титан может восстановить только щит. Все повреждения брони неустранимы, рано или поздно «мех» все-таки разрушится. В этот момент пилот из него катапультируется (подлетая при этом на большую высоту, что позволяет оценить тактическую обстановку), а затем просто ждет пару минут, пока ему с базы не пришлют нового. И так до бесконечности (а вернее, до конца раунда). Надолго без транспорта не остается никто.

НА ЗАМЕТКУ: исключение — режим Last Titan Standing, анонсированный на мероприятии. В нем пилоты появляются на поле боя сразу в титанах, а после уничтожения одного нового уже никто не пришлет, потеря невосполнима. Выигрывает та команда, которая первой перебьет всех титанов врага.

► Особое умение титанов «щит» позволяет останавливать перед собой снаряды, прямо как это делал Нео, а потом все разом посылать обратно.

Таким образом, режимы боя на своих двоих и в пилотском кресле отлично сбалансированы. «Мехи» не имеют однозначного тактического преимущества и используются больше как тяжелая огневая поддержка — в конце концов, многие точки для захвата упрятаны в узкие проходы за пределами досягаемости шагающих машин, и их все равно приходится время от времени покидать.

НА ЗАМЕТКУ: оказавшись без пилота, титан не превращается в груду железа, а продолжает активно действовать под управлением ИИ. Им даже можно немного управлять — на уровне команд «стой там, иди сюда».

Не дота

Еще одно важное отличие Titanfall от «боевиков предыдущего поколения» — наличие на поле боя пушечного мяса, ботов под управлением ИИ. Не то чтобы игра сразу превращалась в нечто DotA-образное — роль компьютерных болванчиков тут не столь велика. Они, по сути, просто создают видимость масштабной войны. А то количество игроков на одной карте ограничено двенадцатью персонами (минимум по три и максимум по шесть в каждой команде), и на глобальный конфликт их противостояние не тянет.

► Даже титанам лучше ходить парами и прикрывать друг друга. Концентрированный огонь сразу двух гигантских пушек не оставит врагу ни единого шанса.

Самой игре это не мешает — карты заточены аккурат под такое количество играющих. Они отлично сбалансированы, и ни слишком долгих пробежек по пустым коридорам, ни массовых побоищ, где жизнь после возрождения длится считанные секунды, на них не случается. А увеличение числа играющих этот хрупкий баланс может и разрушить.

И как раз чтобы вообще исключить пустоту на картах, в игре и появились не подконтрольные игрокам солдаты. Формально они даже делятся на несколько видов — есть grunt, есть specter, — но в пылу боя отличить одних от других обычно не успеваешь. Все они титану на один зуб, но хоть внимание отвлекают — потому что если их вовремя не истребить, могут больно обстрелять чем-то взрывоопасным. А в режиме командного deathmatch они еще и служат стратегическим ресурсом, ведь за их убийство исправно начисляются «квиточки» в фонд победы. Меньше, чем за живых людей, но порой за их счет удается склонить чашу весов в свою пользу.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: источниками вдохновения разработчики называют целую кучу классического аниме и манги — от Appleseed до Evangelion и Ghost in the Shell. Словом, все, где пилотируемые «мехи» хоть в каком-то виде да встречаются. Видимо, все они там слегка повернуты на этой теме — и это прекрасно!

Каждый бой приносит опыт, с опытом растут уровни и открываются новые предметы — тут все как обычно. Новое оружие, улучшения для него, перки... Особняком стоят так называемые burn cards, заметно влияющие на тактику боя. Всего ячеек под них три, а могут они, к примеру, дать постоянное увеличение скорости бега в пешем состоянии или на сорок секунд сократить время ожидания нового титана взамен утраченного.

► После выполнения задач миссии игра не закончилась. Теперь проигравшая команда пытается эвакуироваться, а победившая — перестрелять всех оставшихся. Это позволяет заработать дополнительный опыт.

ЭТО ВАЖНО: с технологической точки зрения Titanfall не впечатляет, но благодаря грамотному дизайну выглядит хорошо, а ощущается и вовсе замечательно. Respawn сумели здорово передать чувство огромной массы титанов. Лязгают и грохочут при ходьбе они ну о-о-очень убедительно!

Чтобы опробовать все доступные «сборки» персонажей, наверняка уйдет не один месяц. У нас же был только один день, в течение которого мы вынесли главное — Titanfall дарует действительно новый опыт сетевой игры. Это не подражание какой-нибудь серии. Наличие реактивных ранцев отнюдь не превращает игру в Tribes, а наличие техники — не роднит с Battlefield. Titanfall самобытна и, ко всему прочему, не на шутку затягивает.

Факторы успеха
Факторы риска
  • создатели Call of Duty явно знают толк в сетевых боевиках;
  • геймплей столь же динамичен, но куда более разнообразен;
  • Титан! Два титана! Три титана! Еще больше титанов!
  • к Call of Duty в последнее время отношение все больше отрицательное, и сакраментальное «от создателей» уже не дает должного эффекта;
  • сектор сетевых боевиков забит очень плотно; есть ли там вообще место под еще один проект?
Стадия разработки
Приближается релиз, а пока — бета.

Будем ждать?

Сетевой боевик с динамикой Call of Duty и скоростными «мехами» на главных ролях. Вдобавок — совершенно новый сеттинг, у которого мало общего со второй мировой и с современными боевыми операциями.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 11Show all screenshots
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
Комментарии к статьям
Согласны 12 из 12
12.02.2014 | 21:20 Олeг [142348]
Да интересно если на тест попаду то там уже и определюсь стоит покупать или нет (на тест с ПК)
Согласны 15 из 27
12.02.2014 | 21:24 Draacul [48757]

Мнение
Есть мнение, что на геймпаде в быстрые боевики от первого лица играть неудобно. Так вот, в Titanfall — удобно. Бегать и особенно прыгать тут одно удовольствие.

Бегать и прыгать можно на чем угодно,хоть на четырехпозиционном геймпаде от оригинальной НЕС.
Это не проблема.
Проблема в быстрых разворотах,точном прицеливании и сочетании этих двух пунктов.
Я правильно понимаю,что решение этой проблемы-это предельная автоматизация движения и наведения,вплоть до самонаводящихся юзер-френдли пистолетов?
И это выдают за игру?
Согласны 6 из 9
12.02.2014 | 22:33 Альбертыч [74271]
Ну, после прочтения статьи, заинтересовался. До этого был как-то равнодушен к проекту.
Согласны 3 из 15
12.02.2014 | 22:38 Shmalex74 [137089]
6х6 - не серьезно, на мой взгляд. А боты создадут лишь ненужную суету, а не чувство масштабности. Думаю, после выхода игры не долго придется ждать анонса режимов с большим количеством игроков.
Согласны 9 из 20
12.02.2014 | 22:42 ttnschwn [206505]
Автоприцел для имбецилов и паралитиков, возведённый в элемент геймплея? Спасибо за информацию, потрачу деньги на что-нибудь другое.
Согласны 3 из 20
12.02.2014 | 22:51 Изечка [128514]
Кальный дюти но с большими роботами.
Согласны 9 из 32
12.02.2014 | 22:53 lerikkent [118185]
Очередной никчемный высер, захламляющий индустрию. Ждем Ведьмака и Mass Effect Next.
Согласны 32 из 48
12.02.2014 | 22:59 Альбертыч [74271]
Читаю вот комменты выше, и радуюсь, что цивилизованному игровому миру похер на мнение русских игровых импотентов, которые любые новые механики воспринимают ядовито.
Не знаю с чем это связано, может с гнусным менталитетом, а может это просто школота все пишет, у которой игрового стажа то и нет... Я к тому, что любой нормальный игроман, должен воспринимать игровые эксперименты с любопытством. Я подчеркиваю слово, именно любопытством. Понравится или нет, это мы узнаем когда игра выйдет. Если эксперимент удастся, его начнут цитировать, и от этого все только выиграют. А если разрабы не будут экспериментировать, а мы будем реагировать на анонсы как вот эти ребята выше, то играть нам в самоклонирующийся кол оф дюти до скончания дней своих, аминь.
Согласны 10 из 12
12.02.2014 | 23:04 Альбертыч [74271]
Кроме того, кому как ни тем, кто однажды успешно зародил целую волну в жанре, доверять такие эксперименты :)
Согласны 1 из 16
12.02.2014 | 23:13 delv13 [13714]
Очередной высер - про защиту от читов даже не заикнулись, и смысл тогда в это играть? Читеров будет больше чем активно-честных игроков. Даже репортить никто не будет на читарастов и всё потонет в потоках фекалий. И плевать будет уже и на графику, и на геймплей.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования