IGROMANIA.RU
Registration
Видеоигровой гик со стажем. Осознано клацать по кнопкам на геймпаде научился раньше, чем разговаривать. До десяти лет практически спал в одной кровати с NES и Mega Drive, и именно благодаря играм увлекся музыкой. Готов отгрызть руку любому, кто не согласен, что игры — это искусство.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 37
Информация по игре
War of the Vikings
Название: War of the Vikings   PC
Разработчик: Fatshark
Издатель: Paradox Interactive
Дата выхода: 14 апрель 2014
Сайты игры:
http://www.warofthevikings.com/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
War of the Vikings
Все
War of the Vikings - Launch Video
 к релизу PC
15 апреля 2014 | 1 мин. 24 сек. | Просмотров: 947
Всеобщая викинг-мобилизация! Ролик к выходу игры.
War of the Vikings - Godlike Warriors DLC Trailer
 трейлер PC
2 апреля 2014 | 1 мин. 30 сек. | Просмотров: 1458
Воины, поцелованные Богом. И снова с Днем дурака :)
War of the Vikings - Trailer
 трейлер PC
17 февраля 2014 | 51 сек. | Просмотров: 17648
Суровые викинги разделывают всех на фарш.
Еще материалы по
War of the Vikings
Всего: 1
Статьи о War of the Vikings
Fatshark продолжают копаться в истории средневековой Европы. На сей раз темой стала борьба северян и предков современных британцев.More

Анонс War of the Vikings среди поклонников War of the Roses , предыдущего творения студии Fatshark, вызвал недоумение и породил целый ряд вопросов, главный из которых таков: это что же, мы теперь набор текстур и моделек по цене полновесной игры должны покупать? С виду игры и вправду почти неотличимы, но разработчики призывают поспешных выводов не делать и присмотреться к «Войне викингов» повнимательнее.

Загрузка плеера...

Хроники Мидгарда

Смена эпохи — самое заметное, на первый взгляд, отличие от предыдущей части серии. На сей раз нам предстоит отправиться в VII—IX века и лично поучаствовать в противостоянии викингов и саксов. Правда, сюжетного режима снова не завезли, так что войну по-прежнему предстоит разыгрывать исключительно в сетевых баталиях (короткое одиночное обучение не в счет).

► Изначально бойцы бородаты в меру, но с боевым опытом будут открываться все более и более длинные бороды. По длине бороды можно будет понять, кто тут новичок, а кто ветеран. Вполне в духе эпохи!

С эпохой сменилось и вооружение. Разработчики снова дотошно следуют историческим реалиям, так что каждая секира и каждый меч, говорят, выглядят как надо. Работы в этом гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд, — и разница совсем не во внешнем виде, а во вполне осязаемых физических параметрах, вроде веса и длины оружия. Логика по-прежнему проста и очевидна — здоровенная тяжелая секира и достает дальше, и бьет больнее, но быстро орудовать ею не получится, коротким же клинком размахивать можно куда как быстрее, но повреждения он нанесет не такие серьезные. Меч есть меч, не важно, сколько он стоит, подсказывает нам игра во время загрузки. Но ничего принципиально нового, если сравнивать с War of the Roses, в этом нет, разве что с мечей акцент сместился на топоры.

► Карты (их пока всего три) стали гораздо компактнее, так что уже в начале матча игроки смешиваются в дружную кучу в центре. Зато не скучно!

ЭТО ИНТЕРЕСНО: новый временной период разработчики считают более гибким — не слишком меняя механику, можно разыграть на основе War of the Vikings многие другие известные войны. В будущих дополнениях должны появиться, например, славянские племена.

В остальном же внешние изменения не такие значительные. Картинку разработчики, конечно, подтянули, но вот анимация по-прежнему заставляет вспоминать Mount & Blade. Да и карты красиво смотрятся только в статике, на деле же жизни на них не больше, чем на скриншотах, — ни травинка не шелохнется, ни птичка не пролетит, все вокруг словно попало во временную петлю. Хорошо, что сражения все еще способны отвлечь от этого внимание.

Сыны Одина

Глянув на игру невооруженным глазом, можно решить, что сама боевая часть перекочевала из War of the Roses вообще без изменений. Атаковать можно правым и левым замахом или рубануть сверху. Защищаться же можно как щитом, так и оружием. Но если щит спасает от всех типов атаки сразу (правда, с помощью особых умений и щит можно «пробить»), то с оружием все несколько сложнее. Блок следует ставить соответственно атаке соперника. Для левого взмаха ставим блок справа, для правого — слева, ну а чтобы противостоять рубящей атаке, нужно, естественно, оружие поднять над головой. Основа не изменилась, но тем не менее пара новых штрихов радикально преображают знакомую систему боя.

► Ни викинги, ни саксы в латы не закованы, так что персонажи тут гибнут на порядок быстрее, чем в War of the Roses. Жаль только, что насилие в игре по-прежнему «игрушечное». Надеемся на будущие обновления.

В первую очередь разработчики добавили полоску «усталости», и каждый замах отъедает приличную ее часть. Безостановочно махать мечом над головой больше не получится — выдохнувшись, игрок становится весьма аппетитной и беззащитной мишенью. Кроме того, в режиме блока «усталость» восстанавливается очень медленно — игра постоянно вынуждает открываться.

► Прибавив в тактике, битвы убавили в разнообразии. Теперь предстоит иметь дело исключительно с пехотными сражениями — лошадей викинги разве что на мясо пускали.

А еще теперь разрешается контролировать силу удара. Зажав кнопку атаки, мы активируем особый ползунок, показывающий, сколько силы персонаж приложит к замаху. Отпустили кнопку в тот момент, когда ползунок достиг пика, — получили мощнейший удар, который, однако, заметно опустошит полоску «усталости», отпустили раньше — получили легкую, но быструю атаку. Бои получаются чуть менее динамичными, но гораздо более «тактическими». В этом, собственно, по словам создателей, и кроется главная причина отдельного релиза — разработчики не хотят трогать механику War of the Roses. Кому нравится старая система, те играют в «Розы», остальные — пожалуйте к викингам.

По стопам Локи

В остальных элементах, к сожалению, нововведений не так много, как хотелось бы. Классов по-прежнему три (легковооруженный воин, тяжеловооруженный воин, лучник), и от тех, что в War of the Roses, они отличаются только набором умений.

На данный момент оттачивать стиль боя за каждый из классов предлагается в режимах Team Deathmatch, Conquest и Arena. Арена пришла на смену «нападению», в котором одна команда стремилась взять укрепления другой. В этом режиме нам предстоит участвовать в командных сражениях с отключенным возрождением. Особо интересным режим не назовешь; трудно сказать, что именно подвигло разработчиков отказаться от «нападения» в его пользу, но вполне вероятно, что в будущих обновлениях добавится что-нибудь полюбопытнее

► На сегодняшний день большая часть серверов пустует. Остается надеяться, что потенциальные покупатели ждут финального релиза — большими компаниями в «викингов» играть куда интереснее. ► Систему заработка монеток, идущих на покупку снаряжения, разработчики тоже переделали. Получилось приятнее и удобнее — гриндом накопление финансов уже почти не кажется.

Набравшись опыта в кровавых сражениях и наигравшись со стандартными классами, можно перейти к их редактированию. Подбор экипировки был одной из главных фишек War of the Roses, а в «викингах», по словам разработчиков, нас ждет еще больший простор для «конструирования» бородатых воинов. Правда, пока верить приходить на слово — сейчас выбор оружия, брони и умений скудноват, но разработчики обещают добавлять новые секиры, шлемы и прочие радости как можно чаще и оперативнее.

Как и другие элементы. Система раннего доступа позволяет разработчикам, что называется, держать руку на пульсе, мгновенно отзываться на реакцию поклонников и своевременно выпускать свежие обновления. Если работа продолжится в том же темпе, к релизу в состоятельности проекта никто сомневаться не будет.

Факторы успеха
Факторы риска
  • потенциально крепкое сообщество;
  • битвы стали более осмысленными;
  • разработчики намерены продолжать развивать игру после релиза.
  • эпоху и все ей приличествующее можно раскрыть и поинтереснее;
  • стороны конфликта никак не различаются между собой;
  • как бы будущие дополнения тоже не превратились в отдельные игры...
Стадия разработки
Бета-версия доступна в Steam уже сейчас, а на ближайшее время запланирован и финальный релиз.

Будем ждать?

Если сравнивать с War of the Roses, некоторые заметные перемены видны уже сейчас. Обновленная механика — это уже посерьезнее новых текстур. И все же некоторые скептики до сих пор считают, что имеющихся новшеств набирается разве что на крупное дополнение. Но тогда стоит учесть, что и стоит игра ненамного дороже любого DLC для Battlefield.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 18Show all screenshots
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
17.02.2014 | 19:39 Dog_in_a_tie [195777]
Мне интересно : А остался ли там донат ?
Согласны 1 из 1
17.02.2014 | 21:17 Firerage [78716]
Dog_in_a_tie, там уже изначально куча разных "эдишнов" вплоть до 1,8к рублей. Ну и конечно стоит вспомнить про прошлую игру к которой тоже сначала продавали разные пакеты, а потом перевели на F2P.
---
Им бы из Панзар, и иже с ним, удачных решений перенять, отказаться от этого копеечного псевдо-реализма и довести концепцию до вменяемого состояния. Ибо в прошлой игре мульт был почти точной копией мульта из M&B, в который тупо никто не играл изза его недоделанности и непродуманности.
Согласны 0 из 0
18.02.2014 | 00:52 Денис Майоров [1013]
Dog_in_a_tie, ну пока ничего такого нет и, вроде, не намечается.
Firerage, ну зато с максимальным "эдишном" обещают все все аддоны\дополнения для неё бесплатно отдать. Если их будем много - получится не так уж и плохо.
Согласны 0 из 2
18.02.2014 | 01:09 Firerage [78716]
Денис Майоров, всё таки главная проблема игры фигурирует на половине скриншотов и имя ей Лучники (если конечно не рассматривать совсем глобальные проблемы в механике). Пока они в игре, не имеет смыла и 400-500 рублей за неё платить.
Согласны 0 из 0
18.02.2014 | 01:21 Денис Майоров [1013]
Firerage, не вижу проблемы в их присутствии. Попадают один-два раза из десяти.
Согласны 0 из 0
18.02.2014 | 01:31 ShotgunMonst [149808]
Firerage
Денис Майоров, всё таки главная проблема игры фигурирует на половине скриншотов и имя ей Лучники

Нет, ну если переть на них в гордом одиночестве по прямой и без щита - тогда да, проблема.
Согласны 3 из 3
18.02.2014 | 02:02 Денис Майоров [1013]
ShotgunMonst, с щитом можно получить стрелу в колено. :)
Согласны 1 из 4
18.02.2014 | 08:50 Firerage [78716]
ShotgunMonst
Нет, ну если переть на них в гордом одиночестве по прямой и без щита - тогда да, проблема.

Проблема в том что они повсюду, их всегда пол команды и сидят они на каждом дереве. По той же причине мультик M&B вымер, их нужно из игры вообще выпиливать, пусть возвращаются в Батлу в свои гнёзда на башнях/вышках и прочих крышах.
Согласны 3 из 3
18.02.2014 | 11:49 Voit [37885]
Firerage, да ну ты брось... лучники нигде и никогда не мешали, укрыться от них легко, убить еще легче... и где это M&B вымер? есть хорошие сервера со стабильными 50-80 человек (может и не все видны в лицензии). Мне иногда наоборот кажется, что лучник довольно слабый класс, который необходимо усилить (убийство с 1 выстрела в сердце и голову, ранения от стрел, влияющие на скорость передвижения и атаки ну и тд...)
Согласны 1 из 4
18.02.2014 | 12:49 Firerage [78716]
Voit
есть хорошие сервера со стабильными 50-80 человек (может и не все видны в лицензии)

Это и называется мёртвый мульт. А то получается как когда-то один человек утверждал что Warhammer online живее всех живых, обосновывая это тем что в инсты и рейды найти группу не проблема. Локально может быть, он жив как человек на искусственном жизнеобеспечении, а в глобальном плане он давно мёртв, как и War of the Roses.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования