IGROMANIA.RU
Registration
Автор «Игромании.ру» и игрок с громадным стажем, который после трехсот часов Left 4 Dead сам превратился в регулярно недосыпающего зомби. Помимо злобных трупных упырей уважает ниндзюцу, инди-игрушки и странные шутеры вроде Fortress of Dr. Radiaki.
  
Автор «Игромании.ру», убежденный выпускник матфака, программист. Статьи пишет на C++, а потом долго переводит на русский, чем добавляет головной боли редактору. Впервые сел за компьютер в пять лет. С тех пор отчаянно пытается отомстить играм за потерянное детство.
  
Автор «Игромании.ру» и гуманитарий просто-таки до мозга костей. Однажды был укушен вторым Warcraft, с тех пор болеет стратегиями, хоть в целом и всеяден. Газетчик, радийщик, верный супруг, любит жаловаться на жизнь за рюмкой коньяка.
  
Ведущий редактор «Игромании» и заместитель главного редактора igromania.ru. Недавно отметил профессиональный юбилей — 10 лет в «Игромании».
  
Видеоигровой гик со стажем. Осознано клацать по кнопкам на геймпаде научился раньше, чем разговаривать. До десяти лет практически спал в одной кровати с NES и Mega Drive, и именно благодаря играм увлекся музыкой. Готов отгрызть руку любому, кто не согласен, что игры — это искусство.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 16
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 7
Информация по игре
Stronghold Crusader 2
Информация по игре
Grimoire
Информация по игре
Invisible, Inc
Информация по игре
The Sims 4
Информация по игре
The Order: 1886
Информация по игре
Titanfall
Информация по игре
Massive Chalice
Информация по игре
Quantum Break
Информация по игре
The Evil Within
Информация по игре
inFamous: Second Son
Видео по теме
Все
Игромания
Invisible, Inc. - iPad Launch Trailer
 трейлер iOS
10 октября 2016 | 1 мин. | Просмотров: 154
Ролик к выходу игры на iPad.
The Evil Within: The Executioner - Gameplay Trailer
 трейлер  СУБ PCPS3X360PS4XONE
8 июня 2015 | 55 сек. | Просмотров: 26615
Атмосферный ролик третьего дополнения к ужастику.
Massive Chalice - Launch Trailer
 к релизу PC
17 мая 2015 | 1 мин. 18 сек. | Просмотров: 10849
Новая игра Тима Шейфера.
The Evil Within: The Executioner - Teaser
 трейлер  СУБ PCX360PS3PS4XONE
12 мая 2015 | 15 сек. | Просмотров: 845
Тизер финального дополнения.
The Evil Within: The Consequence - Релизный трейлер
 к релизу  СУБ PCX360PS3XONEPS4
22 апреля 2015 | 1 мин. 14 сек. | Просмотров: 874
Ролик второго сюжетного дополнения для триллера The Evil Within.

Часть 1   |   Часть 2   |   Часть 3   |   Часть 5

По просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции «Игромании.ру», игр 2014 года. Статья публикуется в нескольких частях. Перед вами — часть четвертая.

Мы решили не делать из списка рейтинг — все эти игры мы ждем примерно одинаково. Не волнуйтесь, ничего не пропадет — если чего-то не хватает в первых четырех частях, оно наверняка появится в последнем, пятом, материале.




Фразу «от создателей Call of Duty» трудно назвать хорошей рекламой. Один из самых известных боевиков в мире оброс горой штампованных продолжений, однообразных дополнений и безыдейных ответвлений, а пренебрежительное «колда» стало синонимом жвачки с вкладышем, на котором написано «видел одну — видел все». И уже мало кто вспоминает, что именно Call of Duty в свое время задвинула на второй план серию Medal of Honor и задала тон волне «боевиков про вторую мировую», а Call of Duty: Modern Warfare положила начало повальной моде на «боевики про спецназ и террористов».

Студия Respawn Entertainment, основанная бывшими сотрудниками Infinity Ward, решила прекратить следовать старой моде. И не услышать об их проекте было трудно — еще до выхода Titanfall начал собирать награды и премии на игровых выставках. Взяв за основу лучшее, что было в серии CoD — зашкаливающую динамичность мультиплеера, — Respawn Entertainment создают новый сетевой боевик о высоких технологиях, космических путешествиях и огромных боевых человекоподобных роботах. На грабли Battlefield решили не наступать и одиночную кампанию «чтоб была» не делать — сюжет будет интегрирован прямо в сетевые сражения.

Здешние солдаты не летают на реактивных ранцах, зато умеют прыгать на высоту нескольких метров, а по стенам бегают так, что Принцу Персии остается только грустно вздохнуть. А раз в пару минут каждый боец может затребовать с орбиты личного титана — здоровенную бронированную неповоротливую махину. В кабине титана пилот может чувствовать себя в полнейшей безопасности от всяких автоматов-пулеметов, а назойливых людишек обстреливать из орудий и просто давить ногами... Но и пехоте найдется чем ответить. Кроме очевидной угрозы в виде тяжелых ракетниц есть и не столь очевидная — любой мало-мальски ловкий пехотинец может исхитриться и запрыгнуть титану на загривок. После этого робота хоть из пистолета убивай — до собственной шеи махина не дотянется. Тут или на напарников молиться, или выпрыгивать из кабины и избавляться от «абордажника» конвенционными методами.

Кое-какие опасения вызывали масштабы сражений. Две команды, в каждой из которых всего шесть человек, да десяток-другой неуправляемых компьютерных солдатиков, создающих массовку и играющих роль мальчиков для битья. Но бета-версия показала, что и этого хватает с лихвой. Сражения очень динамичные, перестрелки быстрые и скоротечные — будь там больше людей, бои превратились бы в свалки.

Пока что Titanfall выглядит очень красиво и захватывающе. Бегая на своих двоих, наслаждаешься свободой перемещения и зашкаливающей маневренностью героя. Управляя титаном, ощущаешь каждую шестеренку огромной махины, а откат орудий разве что физически не шибает в руку. Единственное, на чем могут проколоться Respawn Entertainment, — это наполнение. Если контента будет мало, надолго игры не хватит. Если же с этим проблем не будет, нас ждет один из лучших сетевых боевиков за последние лет эдак десять. — Станислав Степанченко

Загрузка плеера...



Invisible Inc — совершенно новая игра от Klei, авторов Don’t Starve и Mark of the Ninja. Она объединяет темы двух предыдущих проектов: выживание и стелс, но в новом, технократическом, мире. Команда разноплановых героев занимается промышленным шпионажем. Проще говоря, крадет информацию из хорошо защищенных офисов. Двигаем героев по клеточкам, в пошаговом режиме, как двадцать лет назад. Генератор случайных офисов прилагается.

Больше всего игра похожа на помесь X-COM и Shadow Watch — изометрия, пошаговые бои, «недалекое будущее» и ссорящиеся между собой наемники. Все как положено. При этом окружение футуристично, офисы напичканы электроникой, а в команду можно взять настоящего киборга. Даже ход врагов называется здесь необычно: «корпоративная активность». У членов команды разные роли — шпион бесшумно бегает и стреляет усыпляющими дротиками, снайпер не промахнется критическим выстрелом с большой дистанции, хакер может просканировать окружение и удаленно взломать камеры или терминалы, позволяя разведать дальние комнаты или перепрограммировать турели.

До официального анонса Invisible Inc. была известна как Incognita — «непознанная» игра. Сейчас с ней все куда понятнее. Первая в копилке Klei пошаговая тактика стильная, интригует и явно сделана «под старину» — пусть cel-shading вас не обманывает, Klei создают игру «старой формации» для тех, кто десятки раз переигрывал штурмы в Shadow Watch, добиваясь идеального результата. На сей раз будем учиться идеальному шпионажу вместе с одной из самых любопытных шпионских игр года. — Антон Белый

Загрузка плеера...



Синдзи Миками, «папа» Resident Evil, страшно недоволен современными играми-ужастиками. По его мнению, они стали совсем не страшные, идейно неглубокие и в них излишне много действия. А потому он надумал показать всему миру, как надо пугать до дрожи в коленках и валокординовой передозировки.

Вместе с полицейским Себастьяном мы окажемся в мире бесконечной жестокости и боли. Количеству вываленных потрохов и вбитых в голову гвоздей позавидует иной американский ужастик про тинэйджеров, однако Миками не был бы самим собой, если б потроха были самоцелью. Расчлененка и развешенные вдоль стен обезображенные тела символизируют душевные терзания главного героя, у которого внутри все «перетянуто колючей проволокой».

И это чувство Миками пытается передать игроку с помощью звуков и образов. Разработчик погружает нас в сюрреалистический кошмар наяву, из которого невозможно вырваться. Мир вокруг гораздо опаснее самого безумного маньяка с бензопилой или паукообразного существа, собранного из оторванных человеческих конечностей. Против него бессилен свинец в пистолете (невероятная редкость в игре!), путь к спасению здесь непременно оборачивается еще большим кошмаром. Мир меняется на глазах у Себастьяна и в зависимости от его действий. За спиной может внезапно вырасти глухая стена, отрезав путь к отступлению, а посреди улицы, где пару минут назад стояли полицейские машины, — разверзнуться пропасть.

В этом кровавом мире нужно признаться самому себе, что ты — жертва. И все еще дышишь только потому, что некто (нечто?) с тобой не наигрался. Самая верная тактика — прятаться, красться и убегать. В арсенале полицейского окажется ограниченный запас взрывоопасных ловушек, но и они не гарант спасения. Во-первых, далеко не факт, что существо с ножом в голове на нее наткнется, а во-вторых... во-вторых, лучше не шуметь. И, затаив дыхание, ждать новое творение японского мастера ужасов, которое, по прогнозам, будет дьявольски страшным. — Родион Ильин

Загрузка плеера...



Старые игры Firefly Studios — Stronghold и Stronghold Crusader — стали внушительной альтернативой немецким стратегиям непрямого контроля, только с замечательной боевой механикой. Производственные цепочки, экономическая модель, общественный порядок — все на месте.

А вот продолжения мало-помалу это растеряли. Производство расшатано, баланса нет, ИИ пропил мозги, а простой и замечательный конструктор крепости урезан до модели «протяни стену из точки А в точку В». Stronghold Kingdoms — вообще браузерная стратегия, которую даже интересный мир не спасает. Логично предположить, что Stronghold Crusader 2 провалится еще глубже и с еще большим грохотом.

А что? Обещания «классика в полном 3D», несколько новых боевых единиц, случайные события вроде песчаных бурь — вот весь список изменений. Даже здания в игре выглядят как трехмерные копии своих аналогов из оригинала. Неказистые и нелепые, кстати. Все это напоминает чистую безыдейную некромантию, когда воскрешают ради воскрешения, а не от большого ума и новых идей. Это уже HD-переиздание с бонусами, а не продолжение.

Каковы шансы на успех? Невелики. Попытка перенести «все как было» может сработать, но на дворе 2014 год, и сражения формата «куча мала» котируются только у старожилов. А новаторством Firefly уже успели загубить парочку собственных проектов. Но мы, если что, очень надеемся, потому что аналогов у Stronghold почти нет. — Евгений Баранов

Загрузка плеера...



Буквально полмесяца назад Тим Шафер и его студия Double Fine жахнули своей первой игрой с Kickstarter, квестом Broken Age, — да так жахнули, что по всему миру пыль столбом. И хотя вышла только первая часть игры, уже совершенно ясно, что три с половиной собранных миллиона не исчезли в никуда и надежды вкладчиков никто разбивать не собирается. Теперь мы ждем от команды Тима Шафера второй части его квеста... А от другой части Double Fine — Massive Chalice, которая вышла на Kickstarter спустя пару месяцев после успеха Broken Age и тоже завершила кампанию с перевыполнением плана.

Разработкой Massive Chalice занимается команда Брэда Мюира, бывшего ведущего разработчика Brutal Legend и руководителя проекта Iron Brigade. Новый проект обещает быть помесью глобальной стратегии и пошаговой тактики и походить одновременно на Fire Emblem, X-COM и, самую-самую капельку, на Crusader Kings. С одной стороны — развитие королевства и исследование новых технологий, с другой — тактические бои с участием разномастных героев, с третьей — случайные события, судьбоносные решения и необходимость налаживать отношения между героическими династиями. Герои растут, набираются опыта, стареют и умирают — бесповоротно и навсегда, — но могут заводить семьи и оставлять после себя наследников. Поэтому перед игроком регулярно будут вставать дилеммы в духе «тащить опытного рыцаря в бой, где он запросто может погибнуть, или отправить на покой, чтобы растил героями своих детей».

На информацию о текущем состоянии проекта Double Fine не скупится. Блог проекта полнится обновлениями, а сами разработчики время от времени выступают в прямом эфире. Правда, не очень понятно, как они собираются закончить игру к сентябрю, потому что, судя по этим обновлениям и выступлениям, работы еще поле непаханое, а текущие результаты оценивать можно разве что очень приблизительно. Но лично мы готовы ждать сколько потребуется — очень уж идея заманчивая. — Станислав Степанченко

Загрузка плеера...



Серия The Sims — один из главных сериалов компании Electronic Arts. Три основных части и масса ответвлений, дополнений и модификаций, многомиллионные продажи, приближающийся юбилей (в 2015 году серии исполнится пятнадцать лет). Даже сейчас в Origin проходит очередная распродажа, посвященная The Sims 3, ну а новая часть выйдет уже этой осенью.

С релиза третьей части прошло пять лет, и за это время The Sims 3 стала одной из самых коммерчески успешных игр в истории. В четвертом выпуске будет улучшено и доведено до ума всё, о чем просили поклонники. Будет углубленная индивидуализация героев, удобный редактор персонажей, зависящие от настроения модели поведения, заметно улучшенная графика и даже многозадачность — теперь «симы» смогут комбинировать множество действий, которые раньше выполнялись по очереди. Появится возможность собрать ракету на лужайке у дома и отправиться в космос. Если, конечно, трейлер нас не обманывает. От EA сейчас требуется только одно — не испортить запуск столь масштабного проекта, как это случилось в прошлом году с SimCity, и тогда все модные мальчики и девочки будут одинаково счастливы. — Антон Белый

Загрузка плеера...



Grimoire разрабатывается с 1995 года, заставляя устыдиться даже таких рекордсменов, как Duke Nukem Forever и Half-Life 3. Ее автор Клив Блейкмор за последние десять лет несколько раз переносил дату релиза. Теперь мы надеемся, что он успеет выпустить проект до того, как минет двадцать лет с момента написания первых строчек кода.

В конце 2012-го Блейкмор выпустил демо-версию Grimoire: Heralds of the Winged Exemplar и запустил кампанию по сбору денег на IndieGoGo. Полную сумму собрать не удалось, но после второй подряд кампании в 2013-м автор накопил чуть больше 17 000 $ из желаемых 25 000. Казалось бы, обещанный релиз в мае 2013-го становится реальностью, но затем долгострой снова отложили на неопределенный срок.

Блейкмор уже давно потирает руки в надежде на мировой рекорд «дольше всего разрабатываемой игры», но Grimoire примечательна не только этим — перед нами проект с технической реализацией уровня 1992 года, единственной роскошью которого стало разрешение 1024х768. Однако амбиций у автора все равно хоть отбавляй — его «Гримуар» подражает таким хитам прошлого, как Eye of the Beholder, Realms of Arkania и Wizardy VI: Bane of the Cosmic Force. С поправкой на то, что разработчик обещает невиданные горы контента: свыше шестисот часов геймплея, пятнадцать классов, четырнадцать рас, 80 000 реплик напарников и партию из восьми подконтрольных персонажей. А вдобавок пошаговые бои, полноценное взаимодействие с NPC при помощи набора команд на клавиатуре и сладкий вкус ностальгии.

Нам очень хочется, чтобы у дерзкого австралийца, который когда-то работал над отмененной Wizardry 8: Stones of Arnhem, в итоге все получилось. Тем более что история успеха даже в таком нишевом и непростом поджанре RPG, как dungeon crawler, у всех перед глазами — недавно на «Игромании.ру» появилась рецензия на Paper Sorcerer, которую тоже создал одиночка-энтузиаст. Удачи Кливу Блейкмору! Неспроста же его недавняя запись в блоге игры заканчивается словом «Believe». — Антон Белый




В 2009 году, когда InFamous только готовилась появиться на свет, мало кто мог поверить, что игра станет одним из главных эксклюзивов в линейке Sony. Какой-то непонятной боевик про мужика, лазящего по фонарным столбам и «плюющегося» оттуда электрическими разрядами в спецназовцев. И с этим Sony хотят забороть Prototype?

Но вышло все иначе, и все мы знаем как. Появившееся спустя пару лет продолжение дальше развивало идеи оригинала, но ясно давало понять — механике игры тесно в рамках технических ограничений PlayStation 3.

PlayStation 4 зато открывает перед разработчиками новые горизонты, им даже придумывать ничего не нужно, все давно готово, а на новой технологической базе проект наконец сможет вздохнуть полной грудью.

Насчет сюжета создатели по большей части отмалчиваются. Известно, что действие стартует в Сиэтле, спустя семь лет после событий InFamous 2 (канонической, к слову, признали хорошую концовку). Главным героем станет некий Делсин Роу, мутант, за которым охотятся правительственные службы.

Герой эффектно швыряется огненными шарами и поджигает все вокруг, а еще может, например, просочиться в вентиляцию, буквально превратившись в дым. Новые способности не только снабжены потрясающими спецэффектами, показывающими всю мощь новенькой приставки, но и сулят еще большее разнообразие — есть мнение, что в игре много внимания может быть уделено скрытному прохождению. Впрочем, полная свобода, массовые погромы и чувство, что вы могучий супергерой (или суперзлодей), никуда не делись — главная фишка серии как никак.

Загрузка плеера...



Xbox One начала не так гладко, как ее главная соперница — PS4. Удачная рекламная политика Sony (и промахи стратегического планирования Microsoft) помогла творению японского гиганта вырваться далеко вперед. Однако еще не вечер — гонка приставок нового поколения только началась, и блестящий рывок на короткой дистанции еще ничего не значит.

Sony привыкла прокладывать свой путь к сердцам игроков эксклюзивами; примерно этим же теперь занялась и Microsoft. На Quantum Break делается отдельная ставка. Все же в разработчиках у нее числится не кто-нибудь, а Remedy — компания, когда-то введшая моду на bullet time в играх. Remedy до сих пор продолжает оттачивать свои навыки и клятвенно обещает, что Quantum Break станет венцом их творчества и со временем выведет игры на принципиально новый уровень.

Сюжет Quantum Break строится на неудавшемся научном эксперименте в некоем заморском НИИ. На самом ответственном этапе все выходит из-под контроля, и в пространственно-временном континууме разверзается дыра. Время начинает жить своей жизнью, порой замедляясь, порой ускоряясь, а иногда и вовсе останавливая ход событий — бесконтрольно и совершенно случайно. То машины на мосту разом встанут, то сухогруз во сто крат быстрее двинет, а то вообще цепная реакция взрыва застынет в пространстве.

Главные герои игры становятся свидетелями последствий эксперимента и, как вы уже могли догадаться, таинственным образом овладевают тайной управления временем. Одновременно мир начинает рушиться под гнетом временных катаклизмов. Что делать и как спасти планету, знают лишь в могущественной корпорации Monarch, виновной в случившемся. К руководству корпорации и отправляются герои.

После нового Halo Quantum Break — главный эксклюзив Microsoft и, возможно, вообще самое главное, что сделали Remedy. Так что очень ждем. Нельзя не ждать! — Андрей Скочок

Загрузка плеера...



Разработчики из Ready at Dawn издавна занимались играми для портативной консоли Sony (карманные God of War — их рук дело). Не удивительно, что в народе имя студии не на слуху. Но с появлением PS4 японский гигант наконец выдал им карт-бланш на создание ААА-проекта, о котором студия мечтала с 2005 года. Задумывалась эпическая игра в декорациях древнего Иерусалима, называвшаяся Requiem. Впоследствии действие перенесли в Англию, и на E3-2013 представили The Order: 1886.

События разворачиваются в альтернативном Лондоне конца XIX века. Город в осаде: полукровки — полулюди-полуживотные — вот-вот истребят остатки человечества. Они не знают усталости, сражаются как звери и понимают только грубую мощь энергетического или газового оружия.

Вековая война дала сильный импульс развитию военной мысли. Люди создали опережающие эпоху технологичные устройства и машины (город патрулируют летающие корабли), научились координировать действия в бою при помощи беспроводных устройств и сражаться во мраке ночи, используя приборы ночного видения. Все это, наряду с черной водой, дарующей невероятное долголетие, помогало сохранять баланс сил в войне с полукровками...

...Покуда не начались внутренние распри. Грызня между рыцарями ордена, контролирующими запасы животворящей влаги, и нищими повстанцами окончательно поставила под угрозу выживание человеческой расы.

Спасти положение могут только сэр Галахад и его довольно невыразительные компаньоны (один из которых — дама). Вопреки устоявшимся представлениям с первой презентации, в игре не будет ни сетевого режима, ни кооператива. Хотя наличие четверых персонажей на это намекало. Нас ждет сюжетный боевик с видом от третьего лица, укрытиями и системой QTE. Немало надежд разработчики возлагают на графику и обещают невиданную доселе кинематографичность происходящего. Даже движок собственный не поленились написать. Его особенностями станут поддержка физики мягких тел (что бы это ни значило) и реалистичная разрушаемость ретро-антиутопического Лондона.

По предварительным ощущениям, перед нами один из главных эксклюзивов для PS4 в этом году. Незаезженный стимпанковский стиль, гнетущая атмосфера умирающего Лондона, потенциально глубокий сюжет (есть предположение, что нам доведется встретиться с живыми Томасом Эдисоном и Николой Тесла) и, скорее всего, первосортная визуальная составляющая выводят The Order: 1886 в число самых ожидаемых. Подробности читайте в нашем недавнем превью. — Родион Ильин

Загрузка плеера...
Чествуем победителей во всех основных номинациях. Какие игры, по мнению «Игромании», нельзя было обойти вниманием в 2016 году?
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Рассказываем о персонажах, присутствие которых делает наши любимые игры еще лучше.
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментарии к статьям
Согласны 4 из 18
20.02.2014 | 16:32 zvovs [197294]
Из этой статьи надеюсь на "The Evil Within" и "Stronghold", остальное навряд ли меня порадует.
Согласны 1 из 5
20.02.2014 | 16:32 ttnschwn [206505]
Crusarer 2 в трейлере выглядит стратегией мечты. Буду ждать и надеяться.
Согласны 0 из 2
20.02.2014 | 18:25 BomBerMan [196414]
В infamous: second son, трейлер не в тему.
Согласны 3 из 7
20.02.2014 | 19:44 MAnve Sulimo [105314]
бета титанов удивила, драйв и радость))) скорее всего куплю
Согласны 5 из 9
20.02.2014 | 20:13 Ногебатор [161773]
Что молодой Шварцнеггер делает на скриншоте Quantum Break? оО
Согласны 2 из 4
20.02.2014 | 21:07 AvB [96278]
Ногебатор
Что молодой Шварцнеггер делает на скриншоте Quantum Break? оО

Кстати, не замечал раньше сходства)
Согласны 3 из 8
20.02.2014 | 21:10 Dean92 [95419]
The Evil Within какой-то плагиат. Немного Residend Evil 4, немного Alan Wake, а про длинноволосое чмо я вообще молчу
Согласны 3 из 5
20.02.2014 | 21:19 robben^^ [108634]
Стронхолд жду, первая часть и крусейдер любимейшие RTS
Согласны 3 из 14
20.02.2014 | 22:53 gobott [36478]
Invisible Inc может будет годнота, остальное либо шлак, либо ширпотреб.
Согласны 2 из 10
20.02.2014 | 23:00 Rompro [189664]
Квантум Брейк полюбому взорвет! Жду не дождусь выхода!
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования