IGROMANIA.RU
Registration
Адепт пленочной фотографии и консолей. Обожает GTA, классические игры с NES и свой фотоаппарат. Убивает кеды на рок-дискотеках каждую пятницу. «Это тот длинный чувак в футболке Lady Gaga, который круто рассуждает про черный норвежский метал», — говорят очевидцы.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 18
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 10
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4 В разработке > Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Комментариев: 6
Информация по игре
Thief (2014)
Название: Thief (2014)   PCXONEPS4PS3X360
Серия: Thief
Разработчик: Eidos Montreal
Издатель: Eidos Interactive
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 28 февраль 2014
Дата выхода в России: 28 февраль 2014
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
6
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Thief (2014)
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Thief - Блиц-обзор
 ИМ  блиц-обзор PCMacXONEPS4X360PS3
27 февраля 2014 | 4 мин. 19 сек. | Просмотров: 17492
Прячьте свои ценности — великий вор возвращается! Делимся мнением о Thief после первых четырёх уровней игры.
Thief - Начало игры
 ИМ  начало игры PC
27 февраля 2014 | 11 мин. 16 сек. | Просмотров: 4146
Первые минуты Thief — берем все, что плохо лежит в домах законопослушных граждан!
Thief (2014) - Launch Trailer
 к релизу  РУС PCXONEPS4PS3X360
20 февраля 2014 | 2 мин. 50 сек. | Просмотров: 3499
Скорому выходу игры посвящается.
Thief (2014) - Gameplay Video
 геймплей PCXONEPS4PS3X360
17 февраля 2014 | 17 мин. 39 сек. | Просмотров: 30189
На дело с вором — 17 минут игрового процесса.
Thief - Stories from The City Trailer
 трейлер PCXONEPS4PS3X360
12 февраля 2014 | 2 мин. 20 сек. | Просмотров: 2448
Кровавые истории холодных городских улиц.
Еще материалы по
Thief (2014)
Всего: 14
Статьи о Thief (2014)
Любопытные размышления на тему дизайна уровней в одной из самых известных стелсовых серий — Thief.More
Сегодня мода на ремейки, переиздания и перезагрузки цветет небывалым цетом, но это не значит, что раньше их не было вовсе.More
Специально для читательниц «Игромания» выбрала, с кем лучше просто провести ночь, а с кем можно завести серьезные отношения.More
Выбираем самые необычные стелс-игры 2014-го.More
Спорное, с какой стороны ни глянь, возвращение самого влиятельного стелс-боевика в истории.More
Всего: 30
Новости о Thief (2014)
Дата премьеры фильма остается неизвестной.More
Краткие новости дня...More
Краткие новости дня...More
Всего: 20
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (20)  

Десятилетняя разлука с Гарретом наконец-то подошла к концу. Несмотря на явное неодобрение старых поклонников Thief, Square Enix не стали продолжать прежнюю историю о мастере-воре, а махом перезапустили серию.

Thief 2014 нам показывали, причем не раз, но получалось как-то неуверенно, робко. Все наше гарретофильское лобби сидело как на иголках с самого анонса, и теперь, когда до релиза осталась неделя, нам удалось добраться до почти финальной версии игры и провести в обнимку с ней несколько часов.

Окончательный вердикт вы сможете прочесть в рецензии, которая не заставит себя долго ждать. Сейчас же попытаемся вкратце суммировать все то, в чем уверены на текущий момент, и поделимся своими впечатлениями.

Загрузка плеера...

Гаррет изменился

► Проникать в чужие владения приходится разными путями. Вор, не умеющий лазать по веревке... какой же он после этого вор?!

Это было ясно с самого начала. Перемен действительно много, и это объяснимо — новаторские идеи Thief за десять лет простоя обветшали, и на них одних игра далеко не уехала бы. Понять не удается только одно: правда ли так важно было отказаться от средневековья с паровыми машинами и магиями в пользу викторианской эпохи?

Пока создается впечатление, будто история Гаррета и Города началась с чистого листа. Те, кто не застал старых «Воров», не почувствуют себя неуютно, ну а ветераны... ветераны перебьются отсылками. Первым делом мы обнаружили старого знакомого Гаррета — торговца краденым Бассо, — которого однажды пришлось вытаскивать из тюрьмы хаммеритов. Не забыли и несчастную возлюбленную Бассо: Женевьевой зовут почтовую ворону, которая доставляет Гаррету вести от скупщика.

Пресловутыми механистами-хаммеритами, равно как и язычниками и разной сверхъестественной шушерой вроде рыболюдов и кадавров, на первых уровнях не пахнет — как разработчики и обещали, мир должен быть более «реалистичным». С другой стороны, мы отчетливо слышали, как не в меру болтливые стражники обсуждали пожар в приюте Шейлдбридж, а в начале игры Гаррету выпало наблюдать зловещий магический ритуал. Очень хочется верить, что дальше Eidos Montreal попытаются удивить. Хоть чуть-чуть. Хоть как-то.

Город тоже изменился

► Как и раньше, водяные стрелы помогают тушить не удобное для вора освещение. Но не стоит на них сильно полагаться — стражники отреагируют на внезапно потухший огонь и обязательно попытаются зажечь его снова, а если огонь погаснет вновь, непременно всполошатся.

После «учебной» миссии Гаррет просыпается в телеге, которую тащат два оборванца. Безмятежный Город будто подменили: всюду трупы, пожары, стражники колотят горожан, а сумасшедшие на каждом углу кричат о грядущем Апокалипсисе — что случилось, черт побери?! Оказывается, пока Гаррет был в отключке, Город охватила эпидемия «уныния» — неизлечимой болезни, косящей без разбору и богатых, и бедных. Город переходит на чрезвычайное положение и отгораживается от всего мира. Чудом избежав расправы от рук одуревших от безнаказанности стражников и добравшись до своего убежища — старой часовой башни, Гаррет понимает, что лучшее в его незавидном положении — возможность набить карманы, пока вокруг царит неразбериха.

С этого момента игра отпускает Гаррета в свободное плавание. Ему на растерзание дается один район города, который разрастается и меняется с каждой миссией. И хотя этот район — словно театральная постановка, которую разыгрывают персонально для вас, исследовать его очень интересно... и очень полезно для кошелька. Закупив необходимое снаряжение, можно отправляться к Бассо за новой миссией.

► Боевые стрелы — крайняя мера. Уважающий себя вор не станет убивать.

Беспокойство о том, что в «настоящих» миссиях игрока будут водить по прямым коридорам, испарилось. Уровни построены так, что потеряться в них крайне сложно, но вместе с тем вас ненавязчиво подталкивают к исследованию всего и вся. Взять, например, знаменитый уровень в борделе — никто не мешает быстренько прорваться к цели и исчезнуть в мраке ночи. Но где в этом интерес? Правильный вор сперва ощиплет одурманенных опиумом клиентов, понаблюдает за развратными богачами, сунет нос в каждое «не свое дело», которое попадется на пути, и только потом отправится к цели.

Здесь постоянно на что-то отвлекаешься. Например, на пути к своему убежищу Гаррет наткнулся на ювелирную лавку. Прошмыгнуть мимо нее можно без проблем, но на витрине покоится золотая маска — наверняка дорогая! Не устояли, сунулись внутрь. Внутри встретили коллегу по цеху (тоже соблазнился), подслушали беседу сонных хозяев и узнали о расположении тайника, где хранится еще более ценная добыча.

Такие детали — на каждом шагу. Может быть, это не совсем реалистично, зато очень по-«Воровски». Что радует.

Гаррет — все еще Гаррет

► Обычные прохожие обращают мало внимания на проходящего мимо Гаррета. Пока он не начинает куролесить, конечно.

Невзирая на все пертурбации, Гаррет остался хитрым, но щуплым одиночкой, неслышно крадущимся в тени. Он все еще не стесняется тиснуть кошелек проходящего мимо богатея и тащит все, что блестит и не привинчено. Впрочем, если вещь особенно ценная, Гаррет не поленится и болты открутить — благо его арсенал значительно расширился.

В Thief 2014 изображать героя и вступать в открытую драку со стражниками по-прежнему нет смысла. Как верно заметил Гаррет, воры плохо дружат со сталью, поэтому у него больше нет ни меча, ни даже кинжала — только дубинка. Попадаться — вредно, пара ударов мечом мигом отправит мастера-вора на тот свет. Поэтому извивайтесь, скрывайтесь, отвлекайте и не бойтесь отступать!

В старого «Вора» было одинаково трудно играть на всех уровнях сложности. От них зависели запас здоровья, количество задач, а на «вышке» еще появлялся запрет на убийство мирных жителей и стражников. Но на поведение противников сложность не влияла: что на «обычном», что на «трудном» действовать нужно было максимально тонко.

► В прямом противостоянии стражников можно вырубить дубинкой. Удерживайте кнопку удара подольше, и в определенный момент Гаррет совершит эффектное добивание.

Сейчас иные времена — разработчики намеренно упрощают свои и без того простые игры. Но Thief 2014 стремится подстроиться под каждого. На самом низком уровне сложности стражники превратятся в подслеповатых шнобби шноббсов, которые забудут о Гаррете секунд через пять после того, как вор скроется в тени. Если этого мало, поможет обновленный механический глаз Гаррета: теперь вора можно переключить в режим «сосредоточения», больше всего напоминающий детективное зрение из Batman: Arkham City. В нем подсвечиваются враги, ценности, ловушки, удобные лазейки и прочее. «Сосредоточение» вызвало жаркие дискуссии среди поклонников — мода модой, а меру знать нужно.

Но играть на «легком» — баловство, не достойное мастера-вора. Поэтому Eidos Montreal предусмотрели отдельную менюшку в настройках, где можно отключить все навороты — поштучно. Выбрали максимальную сложность (стражники настораживаются на малейший шорох и так просто Гаррета в покое не оставляют), отключили волшебное зрение, подсказки, интерфейс и прицел и остались с игрой один на один. Разработчики поощряют такой путь — чем больше мы усложняем себе жизнь, тем больше наград за миссии получим.

Особенно радуют настройки для маньяков. Пройти миссию без сохранений — мелочи! Как насчет того, чтобы возвращаться в самое начало игры в случае неудачи? Добавьте к этому отсутствие гаджетов, запрет на убийства и оглушения и мгновенное поражение, если вас обнаружат (пусть даже вас заметит собака или птица — это тоже считается). Короче говоря, развлекайтесь.

У Гаррета есть отвертка

► Прятаться в шкафах — хорошая идея. Но не забывайте, что об этом знают и стражники.

Арсенал Гаррета разросся, но не на порядок. Понимаете, в чем дело, — вор должен быть тихим, невидимым и, главное, быстрым. Лишнее снаряжение только замедлит профессионала, поэтому он берет с собой только самое необходимое.

Как уже говорилось, от меча в арсенале пришлось отказаться — нечего искушать игроков возможностью превратить вора в мясника. В ближнем бою поможет лишь дубинка, по-прежнему вырубающая наповал, если подкрасться к зазевавшемуся стражнику сзади. Правда, в открытом бою она тоже на что-то сгодится, но это вариант для отчаявшихся.

На месте лук с набором стрел на все случаи жизни — ими можно и факелы затушить, и стражников с патрульной позиции снять, и костер разжечь. К отмычкам добавилась отвертка, которой вскрываются вентиляционные решетки, и с ее же помощью можно реквизировать те самые «привинченные к полу» драгоценности.

Наконец, Гаррет может купить себе перочинный ножик, которым будет вырезать из рам дорогие картины. Возможно, по мере прохождения игры аксессуаров у мастера-вора станет еще больше, но мы их пока не видели.

► Эта достопочтенная дама носит титул Королевы Нищих. Жертвуя ей свое честно сворованное добро, Гаррет будет получать очки развития для режима сосредоточения.

Гаррет красавчик

► Пока хозяин жилья в отключке, не стесняйтесь шарить по всем углам.

Выглядит Thief отлично. Технологии далеко не передовые, но задействованы с умом. Архитектура — верх мастерства. Персонажи хороши все до одного, даже статисты-бедняки, ныкающиеся по темным уголкам Города. Отличная работа со светом и тенью — еще бы, после третьего-то Thief, который сделал грамотное освещение чуть ли не визитной карточкой серии. И потому придирки к «мыльным текстурам» оставим тем, кто зачем-то с лупой разглядывает текстуры, вместо того чтобы играть.

Одно печалит: Eidos Montreal подрастеряли ощущение темноты. В прошлые части серии удобнее всего играть глубокой ночью, чтобы на экране хоть что-нибудь было видно. Темный угол, в котором Гаррет считается невидимым, там действительно темный. Кромешно. Конечно, можно до предела выкрутить яркость... и испортить атмосферу.

Eidos Montreal пошли на компромисс и превратили непроглядную тьму прошлых Thief в элегантный полумрак. С одной стороны, это плохо. С другой... все-таки не смертельно.

* * *

Eidos Montreal осовременили Thief, сделали ее понятной и интересной как старому поколению, так и непуганым новичкам, ни разу не бывавшим в леденящем душу склепе Боунхорд. Новый «Вор» получается не таким, как раньше, но долой брюзжание! Возможно, некоторым вещам все-таки стоит остаться в прошлом...

...а может, и не стоит. До конца далеко — посмотрим, что еще успеет выкинуть наш Thief.

Факторы успеха
Факторы риска
  • дубинкой можно глушить стражников, а водяными стрелами — тушить факелы... как в «старые добрые»;
  • настраиваемая сложность позволяет угодить всем;
  • Гаррет — все тот же Гаррет: расчетлив и ироничен.
  • этот Thief — не совсем тот;
  • зомби, рыболюдей и паровых роботов нет, словно и не было никогда.
Стадия разработки
Все готово. Релиз через неделю.

Будем ждать?

Вор вернулся! Прячьте драгоценности! Следите за кошельками! Возможно, к ним уже тянется загребущая рука!
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 25Show all screenshots
Чествуем победителей во всех основных номинациях. Какие игры, по мнению «Игромании», нельзя было обойти вниманием в 2016 году?
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Рассказываем о персонажах, присутствие которых делает наши любимые игры еще лучше.
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментарии к статьям
Согласны 29 из 36
21.02.2014 | 00:02 Ded71 [121611]
Вот когда выйдет,тогда и оценят люди.Хотя последнее время почти все игроделы идут в угоду игрокам,особенно школозаврикам,до безобразия упрощая,оказуаливая игры.
Согласны 13 из 14
21.02.2014 | 01:25 Изечка [128514]
Жду с нетерпением эту игру.
Согласны 11 из 12
21.02.2014 | 02:13 Helgast [298021]
Серия Thief никогда не была казуальной.Достаточно посмотреть ролики геймплея и становится ясно,что если поднять уровень сложности,игра позволит почувствовать себя в настоящем стелс-симуляторе и будет достаточно сложной.
Согласны 3 из 4
21.02.2014 | 03:15 Блекбёрн [101165]
"зомби, рыболюдей и паровых роботов нет, словно и не было никогда." - в конце трейлера "101" - была нечисть
Согласны 4 из 4
21.02.2014 | 04:13 Dragonwing [147920]
Edios молодцы, сделали игру именно такой, какой я хотел её увидеть. Если всё работает, и работает так, как они и вы описываете, то сердце моё пренадлежит лишь ей одной.
Согласны 13 из 13
21.02.2014 | 06:57 haosada [71855]
Блекбёрн
"зомби, рыболюдей и паровых роботов нет, словно и не было никогда." - в конце трейлера "101" - была нечисть

Да. И в трейлерах говорили, что в тенях живет нечто ужасное..
Согласны 2 из 3
21.02.2014 | 07:29 Cofee [175203]
На самом деле — очень, очень круто, клево, здорово и т.п, что разработчики сделали возможность как включать, так и выключать параметры сложности. Странно, что так редко делают доугие конторы.
Согласны 0 из 0
21.02.2014 | 09:12 TUDOR [128493]
Классно!!! Ждем релиза!!!
Согласны 0 из 0
21.02.2014 | 10:13 shade.exe [157427]
Пираты вчера уже зарелизили
Согласны 1 из 14
21.02.2014 | 12:22 FENIKS211 [207211]
С этой игрой та же ситуация, что с Путиным на последних выборах, так напиарили, что уже смотреть противно.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования