IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 31
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 19
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 11
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4 В разработке > Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Комментариев: 7
Информация по игре
Titanfall
Название: Titanfall   PCX360XONE
Серия: Titanfall
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Respawn Entertainment
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: 11 март 2014
Дата выхода в России: 13 март 2014
Сайты игры:
http://www.titanfall.com
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
9
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Titanfall
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Titanfall - Новые возможности
 трейлер  СУБ PCX360XONE
24 ноября 2014 | 3 мин. 28 сек. | Просмотров: 1071
Дополнительные игровые режимы, улучшения для «Титанов», «Черный рынок», игра по рейтингу и прочие новые возможности, появившиеся после релиза, будут д...
Titanfall: Free The Frontier - gamescom 2014 Trailer
 трейлер PCX360XONE
13 августа 2014 | 3 мин. 28 сек. | Просмотров: 9899
Эпичное побоище со взрывами, клубами пыли и запуском ракет.
Titanfall - Expedition Short Trailer
 трейлер XONE
26 мая 2014 | 31 сек. | Просмотров: 474
Новые карты и представление специального Titanfall-бандла Xbox One.
Titanfall: Expedition - Трейлер
 трейлер  СУБ XONE
13 мая 2014 | 2 мин. 30 сек. | Просмотров: 649
Осмотр достопримечательностей новых карт.
Titanfall - Обзор
 ИМ  обзор PCX360XONE
14 апреля 2014 | 13 мин. 31 сек. | Просмотров: 19247
Respawn Entertainment устроили смелый эксперимент в виде динамичного Titanfall, речь о котором и пойдет в данном обзоре.
Еще материалы по
Titanfall
Всего: 13
Статьи о Titanfall
Titanfall, Smite или Hearthstone? Сессионные онлайновые игры 2014 года.More
Electronic Arts почти полностью повторила свое выступление на Е3 2014. Без сюрпризов, зато с чувством, c толком, с расстановкой.More
Мехи бывают разными — и в играх тоже. Вспоминаем самые характерные их воплощения: от классики до Titanfall.More
Titanfall вот-вот выйдет на консолях, а на компьютерах в него уже рубятся вовсю. Хотите узнать об игре больше? Читайте наше руководство.More
Создателей Call of Duty изгнали из Infinity Ward, но они не сдались и готовы утереть нос бывшим работодателям. Вест и Зампелла против Activision — кто кого?More
Всего: 91
Новости о Titanfall

В Titanfall можно будет поиграть спустя пару недель после выхода этого номера в печать. «Игромания» тщательно изучила всю информацию, поступавшую от разработчиков в течение 2013 года, чтобы спрогнозировать шансы нового шутера на успех прямо перед его релизом.

Еще в своих первых интервью авторы Titanfall открыто говорили, что почти все элементы их нового проекта, от общей мифологии до тонкостей механики и строения игровых карт, реализованы в угоду зрелищным перестрелкам с участием прямоходящих роботов. Классическая кампания и сложный сценарий здесь попросту не предусмотрены. По мнению разработчиков, (возглавляют студию, к слову, создатели серии Call of Duty, бывшие сотрудники Infinity Ward), если игроки из двух команд выясняют отношения при помощи бортовых оружий угрожающего вида мехов, то вряд ли они способны отвлечься не нечто большее, чем короткие брифинги перед заданиями.

Согласно сюжетной завязке, события игры происходят на краю космоса, где IMC, не слишком приятная компания-монополист по добыче природных ресурсов, воюет с гордыми силами ополчения (The Militia). Так вот, дальше этого конфликта драматургия Titanfall, судя по всему, шагать принципиально не планирует: только огонь, скрежет металла и многочисленные жертвы. Задача Titanfall — переосмыслить сетевые боевики и заставить титанов в лице Call of Duty и Battlefield если не упасть, то пошатнуться.

Вселенная бесконечна

Для тех людей, которым сюжет в онлайн-шутерах не важен вовсе, в Titanfall будет особый режим — две команды на карте, задание формата «сопроводить-защитить» и никаких сценарных отступлений, — а всем остальным авторы в первую очередь предлагают попробовать любопытный гибрид сингла и мультиплеера.

► Никаких очевидных переходов между видами геймплея в Titanfall не будет. Классический военный шутер здесь сменяется фантастическим безумием буквально за пару секунд.

Суть его заключается в том, что любой сетевой матч здесь выглядит почти как эпизод кампании какого-нибудь сюжетного экшена. Есть кат-сцены, миссии (карты, каждая со своим уникальным режимом, — проходят в определенном порядке, как уровни), плюс где-то на заднем фоне частенько что-нибудь с грохотом ломается — сделать мир волнующим и динамичным, под стать битвам, было для авторов одной из приоритетных задач в разработке.

► Учиться управлять каждым видом титанов в игре никто не обязывает. Авторы уверяют, что вы почти интуитивно почувствуете, как именно контролировать того или иного железного монстра.

Как минимум декорациями можно восхищаться уже сейчас: трейлеры, в которых Respawn Entertainment предлагают взглянуть на некоторые локации, впечатляют живыми городскими пейзажами с оттенком футуризма. Разработчики попытались избежать классического для научной фантастики реквизита вроде вычурных летающих сооружений и вечно слепящих лазеров, но при этом не лишать местный мир зрелищности.

Среди источников вдохновения дизайнеров — «Бегущий по лезвию» и «Район №9», хотя никаким канонам студия не следовала и конкретных идей из упомянутых произведений не заимствовала. Целью было сделать оригинальную вселенную, в которую, несмотря на реалистичные виды, отлично бы вписывались битвы огромных металлических монстров, — вот и вся хитрость.

Бросок кобры

Если в основном режиме Titanfall авторы обещают совместить кинематографичность сингла со структурой мультиплеера, то в геймплее они, по сути, объединяют две достаточно разные механики. Бойцы в игре, запечатанные в специальную броню пилоты (каждый из них прошел необходимую сертификацию, чтобы за рулем робота успешно сеять хаос), словно пришли сюда из Tribes: Ascend и получили дополнительные апгрейды костюма. Кроме основных действий (простые перестрелки напоминают какую-нибудь Modern Warfare, даже очки за убийства полагаются), каждый из них может совершать внушительные двойные прыжки, бегать по стенам и вообще чувствовать себя на поле боя крайне свободно.

► Несмотря на обилие действий, разбираться с управлением, судя по всему, больше десяти минут не понадобится.

Понятно, что на насыщенных объектами городских картах эти способности открывают кучу перспектив в плане маневров, и игроку предстоит учиться управлять собой в битвах. Зато заботиться о том, чтобы никто с одного выстрела не прервал ваши зигзаги по зданиям, по словам авторов, не придется: умирают солдаты здесь не так быстро, как в той же Call of Duty. Заниженный порог вхождения нужен и для тех, кто редко развлекается в мультиплеере, предпочитая одиночные кампании. Создатели Titanfall хотят сделать максимально дружелюбный шутер, который сможет объединить две категории любителей видеоигр.

Несмотря на достаточно большие размеры некоторых карт, в сражениях здесь могут принять участие максимум двенадцать человек. Все остальное пространство занимают статисты, из-за чего некоторые пытливые умы сразу предположили, что Titanfall, возможно, позаимствовал идею у MOBA-жанра.

Одна из причин жесткого лимита заключается, опять же, в высокой подвижности бойцов (нервов тут бывает не меньше, чем в самых масштабных действиях Battlefield 4), к тому же не стоит забывать, что наряду с пилотами на поле дерутся еще и титаны — натуральные танки на двух ногах, призываемые солдатами с орбиты.

► Среди оружия в арсенале бойцов нет ничего необычного, но скучными пушки точно не будут.

Роботы могут воевать самостоятельно, разбивая войска неприятеля огневой мощью (искусственному интеллекту машин уделено особое внимание), хотя бывает куда интереснее, если в разгаре матча внутрь титана забирается пилот. Команда моментально получает значительное преимущество, а суеты вокруг становится в два раза больше. Не исключено, что кто-нибудь из противников попытается запрыгнуть на механическое чудовище, чтобы повредить его систему, — конструкция только с виду несокрушима, на самом же деле пилоты решают исход битвы не меньше, чем грозные роботы.

 

Во многих аспектах Titanfall заметен классический онлайновый шутер. Например, пилоты и титаны здесь будут поделены на классы (особенно выделяется робот Огр — медленное, утопающее в броне орудие смерти), а те же роботы могут служить в игре в качестве простого транспорта: даже если за рулем уже кто-то есть, дружественный солдат может просто запрыгнуть сверху. Другое дело, что разработчики и не собираются совершать революцию в жанре. Продюсер проекта утверждает, что студия намерена сделать «просто идеальный веселый шутер», поскольку онлайн-экшены уже долго стоят на одном месте и давно пришла пора кому-то выделиться качеством.

Ловко носиться с пистолетом в руке по стенам, травмировать психику врага резким появлением у него перед носом с воздуха, ломать чужих роботов, устраивать феерические дуэли между роботами — список доступных развлечений Titanfall обязывает заранее порекомендовать игру всем, кто прежде всего ценит в видеоиграх, как любят говорить в англоязычной прессе, «fun factor». Разве может оказаться хоть сколько-то скучным онлайн-игра, одновременно напоминающая фильмы во вселенной G.I. Joe, аниме-блокбастер и Call of Duty: Modern Warfare?

Будем ждать?
Пока что самый ожидаемый онлайн-шутер этого года; сражаться в Сети еще никогда не было так зрелищно.
Процент готовности: 90%
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 11Show all screenshots
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Чем опечалил нас и всю игровую индустрию в целом миновавший год? Вспоминаем!
Чествуем победителей во всех основных номинациях. Какие игры, по мнению «Игромании», нельзя было обойти вниманием в 2016 году?
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования