IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 45

Итак, друзья, круг замкнулся: Xbox One официально вышел в 13 странах (к сожалению, Россия в их число не входит), а значит, можно снова начинать мечтать о том, какими будут приставки следующего, уже девятого поколения. Мы, если честно, не беремся предсказывать; весьма активно развиваются облачные технологии, а недавний анонс PlayStation Now, сервиса, при помощи которого вы сможете поиграть в любимые игры на телефонах, планшетах и карманных приставках, лишь подтверждает наши догадки.

Невозможно предугадать и то, в каком направлении пойдут Sony и Microsoft. С прошлогодней E3 политика обоих издателей сильно изменилась — кто знает, что нас ждет через пару лет? За свой жизненный цикл консоли меняются до неузнаваемости: если взять оригинальные PS3 и Xbox 360 и сравнить с последними моделями, мы увидим две абсолютно разные приставки. Так, у предшественника Xbox One поначалу даже не было HDMI-разъема. Или вот более актуальный пример: PS Vita и Nintendo 3DS. «Вита» за прошедшие два года сильно преобразилась — начала хорошо держать заряд, получила полноценную поддержку Remote Play и благодаря стараниям издателя стала едва ли не обязательной покупкой для поклонников инди. С 3DS все еще занятнее: по техническим характеристикам карманная консоль Nintendo не идет с PS Vita ни в какое сравнение, но в 2013-м японцы буквально завалили нас качественными играми: Fire Emblem: Awakening, Luigi’s Mansion: Dark Moon, The Legend of Zelda: A Link Between Worlds, Bravely Default, Animal Crossing: New Leaf, Pokemon X & Y. И кто сейчас вспомнит, что еще недавно многие смеялись над слабенькой 3DS? Мощность мощностью, а та же «Вита» все равно не может похвастать настолько разнообразной библиотекой качественных игр.

С домашними консолями все еще более туманно, потому судить о победе определенного платформодержателя слишком рано, даже если вам кажется, что японцы уже уложили конкурентов на лопатки. В дальнейшем произойти может что угодно — вдруг вообще выстрелит полумертвая Wii U?

Этим текстом мы подводим черту под первым этапом противостояния двух консольных гигантов, ведь, говоря о Xbox One, невозможно не проводить аналогии с PS4. Во время рекламной кампании казалось, что разница между продуктами Sony и Microsoft минимальна (поддержка стриминговых сервисов, шаринг видео, схожие технические характеристики). На деле же новые PlayStation и Xbox предлагают совершенно разные вещи, а их производители придерживаются прямо противоположных идеологий.

Речь идет прежде всего об экосистемах и насколько они подходят конкретно вам. Если раньше между приставками выбирали по принципу «куплю ту, где больше крутых игр», то теперь, особенно на старте поколения, также важны сервисы и комфорт при их использовании. Даже если до этого вы семь лет играли на Xbox 360, совсем не факт, что вам понравится Xbox One. Та же ситуация с PS4: каким бы большим поклонником PlayStation вы ни были, возможно, новая консоль вас чем-то разочарует.

В такой ситуации волей-неволей задумаешься, а что, собственно, брать… Паблишеры ведут очень агрессивные рекламные кампании. Microsoft, видя, что серьезно уступают в продажах, и вовсе пообещали скидку в сто долларов в обмен на вашу PS3 или старенький 360 — все, лишь бы вы купили их приставку. Оба издателя стараются выставить конкурента в максимально невыгодном свете — акцентируют внимание на собственных уникальных фишках и выпячивают минусы соперника. Налицо здоровая конкуренция и все прелести маркетинга.

К счастью, нам, в «Игромании», выбирать одно из двух не приходилось, мы уже продолжительное время пользуемся обеими приставками и успели выяснить, что из данных когда-то обещаний правда, а что фикция. Давайте же вместе разберемся, чем именно хорош Xbox One и в чем его главные отличия от PS4.

Один — дома

Начнем, как всегда, с внешнего вида. В обзоре PlayStation 4 мы писали, что консоль, при анонсе выглядевшая как старый видеомагнитофон, на деле оказалась устройством с весьма современным и практичным дизайном, а вот с Xbox One этого, к сожалению, не произошло. Новый «бокс», вы уж простите, больше напоминает обувную коробку. И это странно — Microsoft, по большому счету, использовали в оформлении ровно те же элементы, что и Sony. Корпус точно так же разделен на две части, на одной половине матовое, а на другой глянцевое покрытие.

► Запускали Xbox One с помпой — по сравнению с этим празднеством выход PS4 прошел очень скромно.

При всем при этом устройство выглядит предельно неэстетично: каркас будто бы выполнен из дешевого пластика (у нас глянец быстро покрылся заметными царапинами), из-под решеток проглядывают лопасти кулера, ну а размер... Если вы не дай бог уроните «бокс» себе на ногу, скорее всего, придется вызывать врача и накладывать гипс — One существенно толще, длиннее, больше и тяжелее, чем PS4 и даже Xbox 360. Чтобы разместить этого монстра рядом с телевизором, нужно освободить немало места, а ведь в довесок идут немаленький Kinect и здоровенный блок питания. Обидно и то, что вертикально такую махину не поставишь, иначе консоль начнет царапать диски.

Понимаем, звучит как реклама Sony, но почему, черт возьми, японцы сумели уместить все детали в корпус куда меньших размеров, причем вместе с БП, а американцы — нет? Конечно, у выносного блока есть свои плюсы (при поломке заменить его куда проще), но что тогда мешало сделать консоль менее массивной? Видимо, инженеры Microsoft не так поняли значение выражения size matters. Неудивительно, что на игровых выставках тестовые образцы XOne прятали в шкафы — там девайсу самое место. PS4 даже спустя три месяца все еще хочется любоваться и заботливо протирать тряпочкой, настолько она опрятна и привлекательна. Чего уж, редакционной Slim-версии Xbox 360 уже около трех лет, а приставка до сих пор радует глаз — могут же, когда захотят! Да и старые версии «бокса» ни разу не страдали от уродства, на их фоне Xbox One — гадкий утенок.

► Ажиотаж наблюдался невероятный, в особенности среди прессы.

Microsoft, судя по всему, вообще не учитывали собственный опыт; не представляете, сколько жалоб на случайно выдвигающийся в 360-м дисковод мы слышали. Выезжающий привод американцы убрали, теперь диск вставляется сразу внутрь, зато появилась новая напасть — сенсорная кнопка включения, расположенная на передней панели. Стоит подойти поближе и наклониться, допустим, за пультом от телевизора, и XOne издаст приветственный сигнал — Kinect тут ни при чем, консоль среагирует, даже если вы ненароком коснетесь кнопки частью одежды.

Происходит это подозрительно часто и, если начистоту, порядком раздражает. Особенно когда играешь в темноте, а после идешь класть контроллер на место и снова слышишь звук включения.

► В день выхода нового Xbox по улицам Нью-Йорка прогуливались римские легионеры и зомби, представляющие два основных эксклюзива консоли - Ryse: Son of Rome и Dead Rising 3.

Справедливости ради скажем, что сенсорные элементы управления в принципе решение не слишком удачное. Например, в случае с PS4 мы не сразу запомнили, какая из двух кнопок отвечает за выключение, а какая — за изъятие диска. Такие мелочи постоянно выветриваются из головы и дезориентируют — слишком уж часто попадаешь не по той кнопке. Да и случайные нажатия тоже бывают.

Впрочем, не стоит принимать наши претензии близко к сердцу. Наверняка в Microsoft услышали жалобы пользователей и уже работают над новой моделью, в которой недостатки дизайна будут исправлены. Да и внешний вид, несмотря на все наши претензии, для консоли далеко не самое главное.

Разъемы

С лицевой стороны корпуса убрали все лишнее, кроме Blu-ray-привода. Основные входы размещены на задней панели, и тут все более-менее стандартно: Ethernet-гнездо, два USB-порта версии 3.0 (плюс один сбоку), Kinect, оптический вход для звука и два HDMI-разъема — In и Out (можно выводить и стримить изображение с других устройств, в том числе и с предыдущего Xbox и PS3).

Xbox One поставляется в единственной комплектации — с Kinect 2.0, одним контроллером и жестким диском на 500 ГБ. С хардом вышла довольно неприятная ситуация: пользователям изначально доступно лишь 362 ГБ, остальное «съедает» операционная система. Что вдвойне неприятно, ведь заменить его не получится, а почти все игры требуют полной установки.

► Автор фотографии забыл положить рядом убийственно тяжелый блок питания, но вы поверьте нам на слово: ради Xbox One из гостиной придется выгрести все лишнее.

Еще один минус: вы никак не сможете узнать, сколько свободного места на HDD осталось. Дело в том, что разработчики (внимание!) не озаботились соответствующим пунктом в меню. Приятная новость в том, что Microsoft, по слухам, в скором времени подружит приставку с внешними накопителями и пользователям вообще не понадобится никуда лезть. Вставил USB-провод — и готово. Было бы замечательно.

Под капотом

Внутри Xbox One находится мощное, хотя и далеко не топовое железо. NVIDIA посмеивается над консолями нового поколения, дескать, Titan на вас не хватает, но это скорее от обиды — и Sony, и Microsoft предпочли ей AMD, оставив фирму не у дел.

На борту приставки находится восьмиядерный AMD APU на основе Jaguar с частотой в 1,75 ГГц, за графику отвечает AMD Radeon GCN с 853 МГц, который, по утверждениям специалистов, хоть и обладает впечатляющей мощностью, все же проигрывает показателям GPU четвертой PlayStation. Новому поколению «бокса» досталось 8 ГБ оперативной памяти типа DDR3-2133 с пропускной способностью 68,3 ГБ/с против 176 ГБ/с у PS4. Разрыв, что называется, немаленький.

► На фотографиях Xbox One и вправду выглядит привлекательно, но вживую его вид совершенно не впечатляет — так, скучная черно-серая коробка, к тому же весьма здоровенная.

За такие деньги (а просят за приставку 500 долларов в США и 500 евро в странах ЕС) вы едва ли сумеете собрать PC с лучшей конфигурацией, плюс все решает оптимизация. На включение у Xbox One уходит 7-9 секунд, и это даже быстрее, чем у PS4. Однако мы вновь не можем обойтись без противного «но». Нас серьезно беспокоит то, что при схожих технических характеристиках XOne практически во всех мультиплатформенных проектах сильно уступает конкурирующей консоли. Взгляните сами: Call of Duty: Ghosts идет на «боксе» в 720p, версия для PS4 — в 1080p, Battlefield 4 на устройстве Microsoft работает в 720p, на PS4 — в 900p, Assassin’s Creed 4: Black Flag на XOne выдает 900p, на PS4 — 1080p.

Или вот взять Lara Croft: Definitive Edition: XOne — 1080p и 30 кадров в секунду (в кат-сценах разрешение и вовсе понижают до 900p), PS4 — стабильные 1080p и 60 FPS. И это мы не говорим о графических различиях, а они, уж поверьте, тоже имеются.

► Так выглядит задняя панель.

Даже эксклюзивные для Xbox One тайтлы щеголяют постыдными 720p: Ryse: Son of Rome, Dead Rising 3, Killer Instinct. Единственное исключение — Forza Motorsport 5 с ее 1080p и 60 FPS.

Понятно, что разрешение не всегда имеет большое значение. Даже несмотря на 720p, картинка в отдельных играх такая, что челюсть отвисает (если вы видели густые, залитые солнечным светом леса в Son of Rome, то понимаете, о чем мы), но в целом техническую гонку Xbox One все-таки продул.

В конечном итоге, впрочем, все решают игры, и у Microsoft еще будет шанс вырваться вперед. Вспомните наш пример из начала статьи: 3DS отставала и до сих пор отстает от PS Vita в плане производительности и качества графики, но проекты для консоли получают высочайшие оценки и хорошо продаются. Ждем E3 и новых анонсов.

Давай, телевидение, просвещай!

Интерфейс XOne сильно напоминает Windows 8 и Windows Phone — такая же плиточная структура с несколькими экранами и возможностью закрепить или открепить определенные приложения. Решение вполне объяснимое и логичное: Microsoft объединяет свои продукты в общую экосистему. Другое дело, что структура, которая адекватно выглядит на компьютерах и смартфонах (мы знаем, что поклонников у «Восьмерки» не много, но все же), кажется чужеродной на устройстве, предназначенном в первую очередь для игр.

► Вот вам для сравнения: здесь Xbox One рядом с последней ревизией Xbox 360...
► ...а здесь - с PS4.

В интерфейсе Xbox очень легко затеряться среди различных кнопочек, панелей и статус-баров, а если еще и включить функцию Snap, которая делит экран на две части (чтобы вы могли, допустим, заниматься серфингом в интернете и одновременно разговаривать по Skype), то у неподготовленного пользователя пойдет кругом голова.

При использовании Xbox One узнаешь старый добрый PC, разве что драйверы устанавливать не надо. Для того чтобы та или иная функция заработала, вам придется сначала скачать соответствующее приложение, в том числе и для чтения Blu-ray-дисков. С одной стороны, это не отнимает много времени, с другой — при покупке консоли ожидаешь, что та будет работать сразу, из коробки, и лишних телодвижений совершать не понадобится.

Тем не менее при всех шероховатостях назвать интерфейс XOne неудобным или попросту плохим не получается — он не очень интуитивный, однако к UI быстро привыкаешь и постепенно обилие плиток и экранов перестает смущать. Дело привычки.

Американ бой

Увы, нам не удалось оценить большинство приложений, выпущенных для консоли, — в России многие функции пока недоступны, и не факт, что это исправят к официальному релизу. Microsoft, в отличие от Sony, изначально метили в американский и лишь затем — в международный рынок, потому Xbox One и запустился всего лишь в 13 странах (в послужном списке PS4 — целых 53). В этом корпорация осталась верна изначальному курсу, ведь Xbox 360 также был ориентирован на ценности и интересы американцев.

► А вот что находится внутри Xbox One.

Даже главные эксклюзивы у консоли были типично американские: Gears of War — боевик про суровых накачанных мужиков, которые бензопилами рвут на части инопланетную мразь, в Halo главный герой — ветеран войны, прошедший через огонь, воду и ковенантов, Dance Central — идеальное развлечение для шумной вечеринки с девочками и алкоголем.

Бывало, зайдешь в «Твиттер», а там известный рэп-исполнитель Kuniva (участник группы D12) хвастается, мол, «спустя полтора года добил-таки Skyrim на своем Xbox 360, ура!». Фред Дерст, лидер Limp Bizkit, раньше частенько делился результатами матчей в Call of Duty. Мэтью Перри, знаменитый Чэндлер из «Друзей», однажды и вовсе повредил палец, играя сутки напролет в Fallout: New Vegas в версии для Xbox. Вот вам и показатель «народности».

► Xbox One поддерживает и 4K, но об играх с таким разрешением (да и телевизорах тоже) нам пока остается лишь мечтать.

Но если в прошлом целевой аудиторией компании были подростки и люди под тридцать, то теперь редмондцы намерены охватить вообще всех, включая более зрелое население. По сути, платформодержатель приступил к освоению нового для себя сегмента еще вместе с выпуском первого Kinect, рассчитанного на семьи, и потому акцент на ТВ — явление ожидаемое. Задача простая: вытеснить ТВ-приставки, медиацентры и игровые консоли, совместив все устройства в одном — Xbox One. Отсюда и такой упор на сервисы: наследник 360-го поддерживает Netflix, ESPN, FOX NOW, Amazon Instant Video, NFL, TED и многое-многое другое.

Прибавьте к этому Bing, специальный поисковик Microsoft, который по голосовому запросу «Фильмы с Чарли Шином» тут же выдаст вам желаемый контент, и вы получите девайс, предлагающий все, что нужно среднестатистическому американцу, чтобы часами не вставать с дивана.

► Наглядное сравнение графики на Xbox One (слева) и PS4 (справа).

Многофункциональность — безусловный плюс консоли, сейчас это чуть ли не единственное устройство для гостиной, которое умеет практически все. Если к официальному релизу Microsoft научат Kinect русскому языку и заручатся поддержкой достаточного количества ТВ-операторов, поверьте, Xbox One найдет свою аудиторию и у нас. Хотя бы потому, что продать его станет гораздо проще: стоит только упомянуть солидному отцу семейства, что приставка будет реагировать на его хозяйский голос и по первой же просьбе повысит громкость, как покупка, считай, состоялась. Красота!

Руки вверх

А теперь о самом важном — новом Kinect. Нельзя не отметить, что устройство сильно доработали со времен первой версии. Для начала, больше никаких проблем с недостатком пространства — камера стала куда менее требовательной, так что даже жильцы тесных российских квартир смогут приобщиться к преимуществам бесконтактного контроллера. Угол обзора увеличился сразу на 60%, в поле зрения «всевидящего ока» теперь попадаете не только вы, но и ваши друзья, родители, любимая девушка. Что особенно круто, консоль запоминает ваше лицо и автоматически логинится под соответствующим аккаунтом, стоит вам появиться в кадре.

► Интерфейсы различных консолей: сверху — Xbox 360, посередине — Xbox One, снизу — PS4.

Microsoft много говорили о Kinect и продвигали его как одну из основных особенностей консоли, однако мы, если честно, не увидели ничего революционного. То, что предлагает контроллер сейчас, конечно, занятно, но тянет скорее на милое баловство: разводить руками, переключаясь между экранами, и жестами скроллить страницы в Internet Explorer довольно удобно, и потому первое время испытываешь какое-то детское упоение — с раннего возраста мы наблюдали, как этим занимались герои фантастических фильмов, и вот теперь вы можете почувствовать себя персонажем sci-fi-боевика даже не выходя из дома. Но спустя какое-то время понимаешь, что куда практичнее проделывать те же действия при помощи обыкновенного геймпада, и на лишние пассы руками перестаешь тратить время.

Другое дело — голосовое управление. Xbox One живо реагирует на человеческую речь: если произнести «Xbox, select», а после «Xbox, go to Ryse: Son of Rome», консоль запустит игру Crytek. Правда, есть один нюанс — названия произносить нужно полностью: если скажете «Xbox, go to Ryse», ничего не произойдет.

При помощи голоса можно отдавать и другие команды, к примеру, включать музыку, открывать Skype, делать поисковые запросы и даже заказывать пиццу — есть в Live и такие приложения. Все здорово и интуитивно, а приставка весьма снисходительно относится к акцентам и плохой дикции.

С играми дела пока что обстоят вяло, хотя встречаются и интересные решения. В том же Ryse по вашему приказу противников осыпает град горящих стрел. Казалось бы, что в этом оригинального? Но не так все просто. В пылу боя забываешь обо всем и буквально срываешься на крик, получается очень атмосферно; жаль, сакральное «This is Sparta!» тут ни при чем — было бы кстати. Ну а в Dead Rising 3 любой лишний шорох или ругань привлекает внимание зомби — Kinect очень внимательно прислушивается к вам и вашим действиям.

► Типичный американский (впрочем, не только) досуг.

Как водится, нашлись и те, кому хочется потроллить других, используя современные технологии. Один из пользователей YouTube зарегистрировался в Live под ником Xbox Sign Out и специально стал донимать товарищей по команде в сетевых матчах. Представьте, идет жаркая битва, вы крадетесь к противнику, и тут перед вами начинает как сумасшедший скакать какой-то незнакомый чувак. Большинство пытаются достучаться до умалишенного и сперва называют его по имени, чтобы обратить внимание… и тут же понимают, что, прочитав его никнейм вслух, отдали «боксу» команду выключиться. Реакция игроков ну просто уморительна!

Руки не под это заточены

В обзоре PS4 мы посвятили четвертому DualShock отдельный раздел, но лишь потому, что нам было о чем писать: тачпад, встроенный Move, динамик, кнопки «Share» и «Options»... В свою очередь, для нового геймпада Xbox One хватит и абзаца. Важно знать главное — на нем вполне комфортно играть. Сложно однозначно сказать, лучше ли он старого, но явно не хуже. Изменений совсем немного. Microsoft наконец-то переделали крестовину, и теперь файтинги, в которых нужна точность нажатий, не будут вызывать столько боли и страданий. Вибрация на курках сильно сказалась на тактильных ощущениях, причем в лучшую сторону (эффект в полной мере можно испытать в гонках, той же Forza Motorsport 5). В остальном — стики уменьшились в размерах, курки, наоборот, увеличились, шифты стали чуть туже. На этом все.

► В нормальном рабочем состоянии Kinect подозрительно посвечивает тремя красными индикаторами.

Ну а что с трансляциями и записью игр, спросите вы? Да, собственно, ничего. Стриминг обещают реализовать в самое ближайшее время (если точнее, во второй половине 2014 года), пока же он просто не работает. Мы и сами не знаем, в чем причина таких задержек — PS4 одинаково хорошо ладит и с Twitch, и с Ustream. Xbox One вообще сильно не хватает своей кнопки Share и более глубокой интеграции с социальными сетями. Во-первых, приложение сохраняет лишь последние 30 секунд геймплея, а по вашей просьбе записывает всего 5 минут (для примера, PS4 и сохраняет, и записывает до 15 минут, так что шанс не запечатлеть нечто из ряда вон на XOne сильно выше).

Кроме того, Upload Studio, программа, выкладывающая клипы в Сеть (с ее помощью вы также можете нарезать и редактировать записи), доступна лишь при наличии золотой подписки, что просто кощунство: «плойка» умеет все то же по умолчанию и за бесплатно, софт входит в стандартное программное обеспечение и от наличия PS Plus не зависит.

► С выходом Xbox One Microsoft существенно расширили список спортивных игр для Kinect.

Во-вторых, скриншоты снимать не получится, постить видео в Facebook или YouTube тоже, ролики по умолчанию загружаются в SkyDrive, облачный сервис Microsoft.

Уверены, с патчами консоль расширит свои возможности, но пока что все находится на очень примитивном уровне в сравнении с PC или PS4, — привыкнув к прелестям цивилизации, тяжело возвращаться к камням, палкам и набедренным повязкам.

Со SmartGlass все совсем грустно — в России вы не сможете даже скачать приложение из App Store, его там просто нет. В любом случае новомодный «второй экран» есть и у PS4, а вот аналога PS Vita у Microsoft нет. В связке с портативной консолью «плойка» выдает просто-таки потрясающие результаты. Функция Remote Play расширяет понятие переносного устройства и позволяет заниматься теми же вещами, что и дома. Не за этим ли все время гнались производители хендхелд-приставок и игр для планшетов — сделать не хуже, чем на домашних консолях?

► nternet Explorer на Xbox One не имеет ничего общего с PC-версией — и слава богу.

Вдумайтесь, взяв с собой PS Vita, вы сможете играть в любимые игры где угодно, для этого нужно всего лишь подключиться к интернету (к слову, скорость требуется не такая уж и большая). Наш редактор во время одной из поездок в Лондон подсоединился к местному Wi-Fi и одним нажатием кнопки включил PS4, находившуюся в Москве, за тысячи километров от него, после чего как ни в чем не бывало сел играть в Assassin’s Creed 4. Конечно, не все было гладко, изображение иногда все-таки распадалось на квадратики, но уже сам факт того, что ему без особых проблем удалось поиграть через «Виту» на консоли, которая дожидалась его в другой стране, поражает. В России сети LTE активно развиваются, так что и наша страна не окажется среди отстающих, нужно лишь немного подождать.

Что же может в ответ предложить Xbox One? К сожалению, ничего дельного. У Microsoft нет устройства, которое можно было бы противопоставить PS Vita, и запускать его сейчас, когда компания и так потеряла много денег на планшетах Surface и телефонах с Windows Phone, было бы непозволительным расточительством. Учитывая скорый запуск сервиса PlayStation Now, трудно отрицать, что на поле облачных технологий Sony все-таки обошли Microsoft.

Вердикт

Поверьте, нам бы тоже хотелось посоветовать вам что-то конкретное и закончить обзор фразой в духе «покупайте Xbox One» или же «берите PS4 и будьте счастливы». У обеих приставок есть как сильные, так и слабые стороны, причем их плюсы и минусы настолько разнополярны, что сравнивать «бокс» и «плойку» получается разве что в каких-то определенных аспектах. В итоге каждая из консолей выигрывает свою маленькую битву, но не выигрывает войну в целом. Однако мы вам точно можем пообещать: как только в России состоится официальный запуск Xbox One, мы еще раз вернемся к теме. Ну а пока все, что нам остается, — ругаться на временно неработающие функции и мечтать о будущих перспективах.

2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования