IGROMANIA.RU
Registration
Играет в видеоигры столько, сколько себя помнит. Больше всего ценит интересную историю, глубокую атмосферу и тактическую свободу. А если там ещё и мужик в коробке прячется, тогда точно игра года. Любитель научпопа, психологической прозы и философской болтовни.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 16
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 15
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 8
Информация по игре
Strider (2014)
Название: Strider (2014)   PCX360XONEPS4
Серия: Strider
Разработчик: Double Helix
Издатель: Capcom
Дата выхода: 22 февраль 2014
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Strider (2014)
Все
Strider - Launch Trailer
 к релизу PCX360XONEPS4
19 февраля 2014 | 1 мин. 7 сек. | Просмотров: 18383
Ролик к выходу игры.
Strider (2014) - Gameplay Trailer
 геймплей PCX360XONEPS4
24 июля 2013 | 7 мин. 3 сек. | Просмотров: 2395
Чудеса акробатики и плазменный резак не оставляют шансов недружественным роботам.
Strider - Announcement Trailer
 трейлер PCX360PS3XONEPS4
22 июля 2013 | 1 мин. | Просмотров: 1213
Герои не умирают. Герои перерождаются. Даже такие дряхлые — оригинальная игра увидела свет в 1989 году.
Еще материалы по
Strider (2014)
Всего: 1
Статьи о Strider (2014)
Отличное переосмысление классики. Strider не затмил предшественников, но и не растерял главные достоинства серии.More
Всего: 3
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (3)  

Большая часть современных игроков едва ли могла застать Страйдера Хирю — в 1989 году этот футуристический ниндзя отправился в Казахскую ССР охотиться на вселенское зло. Второе пришествие состоялось десятью годами позже, и с тех пор игр о Страйдере не делали. Светился он разве что в кроссоверах вроде Marvel vs. Capcom.

Но его до сих пор любят и помнят, потому что персонаж был достаточно эксцентричный, и еще более эксцентричным было то, что происходило вокруг него. Хирю побывал и в заснеженной Сибири, и в джунглях Амазонии, а под руку ему лезли русские военные и китаянки-убийцы. Отборная клюквенная шизофазия наделяла игры о Страйдере особым обаянием. Чего стоила только человеческая многоножка, сделанная из отряда андроидов!

И вот наконец-то вышел вольный ремейк первой части, в котором многоножку переделали в прозаичную робозмею. Грустно, обидно — но и черт бы с ней. Страйдер вернулся!

Загрузка плеера...

Высокие стебли

Хирю опять высаживается в тылу врага и безо всяких прелюдий учиняет резню. Минимум роликов и пафосных речей — двадцать пять лет назад так было везде. Но и сейчас, как ни странно, такое «с корабля на бал» выглядит органично. Все важное и эффектное здесь исключительно под вашим контролем.

Поначалу Страйдер может только размахивать плазменным клинком и показывать, какой он весь из себя акробат, — но и этого достаточно, чтобы ниндзе красиво плясалось. Позже Хирю научится массе новых приемов: метать ножи, отражать пули, замораживать противников и рвать их на кусочки взмахом руки. Вдобавок он приручит трех роботов — орла, дроида и пантеру, каждый из которых пригодится как в бою, так и при исследовании локаций. Насколько фееричными окажутся схватки, определяет только то, насколько вы наловчились пользоваться арсеналом футуристического синоби. Ближе к концу игры он будет изрядным, так что учиться выжимать из себя максимум придется заранее.

► Пантера не только помогает перемещаться между локациями, но и неплохо справляется с наземными врагами. Орел, в свою очередь, хорошо позаботится об угрозе с воздуха.

Уровни в Strider — это двумерные лабиринты, запутанные и завернутые вполне в духе традиционных «метроидваний». Чтобы подстегнуть игроков к их исследованию (и увеличить продолжительность игры), этапы наводнены местами, куда можно попасть лишь с помощью определенных умений, и, так как поначалу у вас этих умений почти наверняка не будет, спустя некоторое время это должно мотивировать вас вернуться. Правда, награда за это обычно средней паршивости — чаще всего ею оказывается концепт-арт, костюм или что-нибудь в том же духе. Искать все это не слишком тянет, в том числе потому, что чем ближе к финалу, тем легче в лабиринтах Казах-сити заблудиться.

► По мере прохождения будут открываться новые костюмы для героя. Это костюмы других страйдеров — чисто декоративные, но с их помощью можно кое-что узнать о коллегах Хирю.

Декорации в тоталитарном Казахстане ужасно однообразные. Поначалу на задний план смотришь восторженно: меж исполинских построек из стекла и бетона сверкают золотые купола церквей, а снег сыплется на головы несчастных горожан, которых иногда можно увидеть вдалеке. На всю улицу гремят объявления о награде для доносчиков — классический атрибут антиутопий. В дальнейшем мы побываем в самых разных частях города, но принципиальной разницы между ними нет, а от кругосветных путешествий разработчики отказались наотрез. Быть может, они намеренно сделали фон таким однообразным, чтобы не отвлекать внимание от крутости Хирю... однако что-то подсказывает, что дело вовсе не в этом, а в пятнадцатидолларовом ценнике.

► Кат-сцены тут тоже есть — штуки полторы наберется. Но мы пришли не за ними.

Глубокие корни

Тем не менее, когда вы берете в руки управление Страйдером, становится не до красот. Остаетесь вы, ваш плазменный клинок и толпы врагов — и всё. Основной задачей Double Helix было воссоздать классический игровой процесс, и они справились: быть Хирю физически приятно. В Strider отзывчивое управление — герой моментально реагирует на нажатие кнопок, наносит ровно столько ударов, сколько вы ему укажете, не раздумывает над командами и не увлекается своими делами.

► Фирменный шарф Хирю теперь тоже сделан из плазмы. Его цвет меняется в зависимости от того, какую конфигурацию клинка вы выберете.

Несмотря на то что Хирю — это ходячий комбайн, который за считанные секунды превращает мясо в фарш, Strider достаточно сложна, чтобы не усыпить вас. Если вы забудете о тактике и рванете в бой сгоряча, рано или поздно вам наглядно объяснят, как вы неправы. Особенно показательны битвы с боссами — те могут заставить попотеть даже на низком уровне сложности, почти каждое столкновение с ними требует усилий и отточенных навыков.

Поскольку действие происходит во все той же Казахской ССР 2048 года, от клюквы вам не скрыться. Не пройдет и пары минут, как на пути Хирю встанет нечто под кодовым именем Vityaz-1, а вслед за ним выступят Bulava KZ-7, Ognemet и иже с ними. Но если сценаристам Double Helix вздумается выдать что-нибудь по-русски, будьте уверены — их русский обойдется без ляпов и тарабарщины. И в этом вся суть местного мира — он аккуратный и... сдержанный. Исходный Strider воплощал в себе едва ли не все мыслимые и немыслимые идеи киношного soviet action из восьмидесятых: вступив в конфронтацию с казахской диктатурой, пуленепробиваемый ниндзя мог повстречать на своем пути хоть гигантскую механическую гориллу. В ремейке горилла тоже есть, но воспринимается она, увы, как совершенно заурядное роботизированное вундерваффе.

► Русские надписи на постерах, вывесках и табличках выполнены на совесть.

* * *

И все равно Strider — отличная игра. Неидеальный ремейк с точки зрения атмосферы и настроения, но прекрасный — в плане геймплея и тактильных ощущений. Небольшой (пройти Strider можно за пять-шесть часов, но если захотите изучить каждый коридор — удваивайте), однако яркий и запоминающийся.

Если прибавить к этому сравнительно удачный перезапуск Killer Instinct, приходит мысль, что Double Helix наконец-то нашли себя. И стоило бы им продолжать в том же духе — то есть держаться подальше от Silent Hill и поближе к аркадной классике. Последняя у них получается не в пример лучше.

Порадовало
Огорчило
  • буйно, шумно и затягивает с головой;
  • море разных, но одинаково полезных умений;
  • Страйдер Хирю стал еще большим модником;
  • отлично подобранный саундтрек.
  • однообразные локации;
  • безумия не доложили!
Главные рейтинги
8/10
Геймплей
8/10
Визуальный ряд
9/10
Интерфейс и управление
9/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
Законы природы
Не дать механической горилле себя побороть.
Особые рейтинги
8/10
Hear me roar
Актеры озвучки постарались на славу: крики, хохот и громкие речи отлично разбавляют атмосферу тем пафосом, которого ждешь от игры. Жаль, что здесь, в отличие от исходного Strider, персонажи не говорят на родных языках — пусть и с акцентом, но все шпарят на английском.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 11Show all screenshots
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Порой привлечь внимание аудитории можно только дельным анонсом. Игры, попавшие в эту номинацию, показывают, как нужно формировать первое впечатление.
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
Комментарии к статьям
Согласны 3 из 3
24.02.2014 | 08:05 IDK91 [107666]
Сложная зараза) Игра заставляет изрядно попотеть, а уж с боссами сражаться так вообще геймпад горит.
Согласны 0 из 0
24.02.2014 | 10:41 zvovs [197294]
О! Спасибо за рецензию, думал не дождусь, потому что рецензии в основном на крупнобюджетные проекты. Обязательно куплю эту игру.
Согласны 0 из 0
24.02.2014 | 11:01 yDyT [207205]
IDK91
Сложная зараза) Игра заставляет изрядно попотеть, а уж с боссами сражаться так вообще геймпад горит.

Да, разбить геймпад пару раз хотелось очень, пока играл)
Согласны 0 из 0
24.02.2014 | 11:22 Евгений Баранов [53317]
zvovs
О! Спасибо за рецензию, думал не дождусь, потому что рецензии в основном на крупнобюджетные проекты. Обязательно куплю эту игру.

Мы тоже любим гаражных гениев! Ждите на днях рецензию Banished.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования