IGROMANIA.RU
Registration
Автор «Игромании.ру», убежденный выпускник матфака, программист. Статьи пишет на C++, а потом долго переводит на русский, чем добавляет головной боли редактору. Впервые сел за компьютер в пять лет. С тех пор отчаянно пытается отомстить играм за потерянное детство.
  
Заместитель главного редактора «Игромании.ру». Уверен, что надо чаще играть в плохие игры, чтобы понимать свое счастье. Любит, когда шумно. Фетишизирует абстрактные игровые механики и хороший мультиплеер.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 41
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 11
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 3
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Thief (2014)
Название: Thief (2014)   PCXONEPS4PS3X360
Серия: Thief
Разработчик: Eidos Montreal
Издатель: Eidos Interactive
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 28 февраль 2014
Дата выхода в России: 28 февраль 2014
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
6
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Thief (2014)
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Thief - Блиц-обзор
 ИМ  блиц-обзор PCMacXONEPS4X360PS3
27 февраля 2014 | 4 мин. 19 сек. | Просмотров: 17486
Прячьте свои ценности — великий вор возвращается! Делимся мнением о Thief после первых четырёх уровней игры.
Thief - Начало игры
 ИМ  начало игры PC
27 февраля 2014 | 11 мин. 16 сек. | Просмотров: 4145
Первые минуты Thief — берем все, что плохо лежит в домах законопослушных граждан!
Thief (2014) - Launch Trailer
 к релизу  РУС PCXONEPS4PS3X360
20 февраля 2014 | 2 мин. 50 сек. | Просмотров: 3498
Скорому выходу игры посвящается.
Thief (2014) - Gameplay Video
 геймплей PCXONEPS4PS3X360
17 февраля 2014 | 17 мин. 39 сек. | Просмотров: 30187
На дело с вором — 17 минут игрового процесса.
Thief - Stories from The City Trailer
 трейлер PCXONEPS4PS3X360
12 февраля 2014 | 2 мин. 20 сек. | Просмотров: 2448
Кровавые истории холодных городских улиц.
Еще материалы по
Thief (2014)
Всего: 14
Статьи о Thief (2014)
Любопытные размышления на тему дизайна уровней в одной из самых известных стелсовых серий — Thief.More
Сегодня мода на ремейки, переиздания и перезагрузки цветет небывалым цетом, но это не значит, что раньше их не было вовсе.More
Специально для читательниц «Игромания» выбрала, с кем лучше просто провести ночь, а с кем можно завести серьезные отношения.More
Выбираем самые необычные стелс-игры 2014-го.More
Спорное, с какой стороны ни глянь, возвращение самого влиятельного стелс-боевика в истории.More
Всего: 30
Новости о Thief (2014)
Дата премьеры фильма остается неизвестной.More
Краткие новости дня...More
Краткие новости дня...More
Всего: 20
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (20)  

Первоначальная ThiefThe Dark Project — когда-то научила нас прятаться в тенях и сторониться сражений, прислушиваться к каждому чиху и строить планы на лету. Продолжения, включая во многом спорную Deadly Shadows, все это подхватили и развили, но теперь случился перезапуск, и многое почему-то позабылось.

Пресс-версия Thief, показанная с неделю назад, вызвала у нас восторг и отправила витать в облаках — казалось, ничто уже не в силах помешать безоговорочному триумфу «Вора». Но релиз вежливо подергал нас за ноги, стащил на землю и показал, что не все так радужно в волшебной стране эльфов. И дело вовсе не в том, что мы чего-то не увидели в пресс-версии, — совсем наоборот, выяснилось, что мы видели все. А всего, чего не видели, но на что очень рассчитывали, тут не оказалось.

Другой Город

Thief 2014 года действительно отказалась от всего, что происходило в предыдущих частях серии. Здесь никогда не существовало ни стимпанковских технофилов-хаммеритов, ни поклоняющихся богу Трикстеру колдунов-язычников, ни тайного ордена Хранителей, обязавшихся хранить баланс между этими двумя крайностями. Город, в котором орудует вор Гаррет, тоже изменился: если раньше в нем преобладала грубая средневековая архитектура, то теперь в ходу вычурные сооружения Ренессанса и викторианской эпохи, а волшебства в нем осталось с гулькин нос.

► У нового Города не отнять одного — он потрясающе красив. И тени в этом играют не последнюю роль.

Сам Гаррет тоже изменился. Он по-прежнему хладнокровный (но не железный) профессионал, который очищает от ценностей целые поместья прежде, чем кто-то успеет заметить. Но, убрав из истории Города все упоминания о Хранителях, сценаристы оставили вора без интересного прошлого. Теперь для нас он просто вор. Род его занятий — пробираться куда не положено и выносить все, что не прикручено. Все, что прикручено, тоже — инструменты найдутся.

Главное, что Eidos Montreal сохранили пацифистскую натуру вора и для надежности отобрали даже тот бестолковый кинжал, который Гаррет носил в Thief: Deadly Shadows. Осталась лишь дубинка, коей при случае можно вырубить слишком уж «лишнего» часового. Если душа жаждет крови, можно его и насмерть пристрелить из лука... но это некрасиво и не нужно. Гаррет — вор, а не убийца. И он очень этим гордится.

Меня легко потерять

Лук Гаррет использует все больше не по прямому назначению, а для проворачивания разных хитрых штук — наконечников на стрелы у него видимо-невидимо, и совсем не только боевых. Газовые стрелы — чтобы заставить врага бешено чихать и тереть глаза. Стрелы с пробковым наконечником — чтобы разбивать ими всякий хлам, создавая шум и отвлекая охрану, или удаленно поворачивать рычаги. Стрелы с флаконом воды — чтобы тушить факелы, избавляясь от ненужного освещения.

Последнее полезно втройне, потому что главное укрытие для вора — темнота. Корво Аттано из Dishonored игнорировал освещение — враги могли его заметить хоть в кромешной тьме, хоть сквозь кусты. У Гаррета прятки куда честнее и куда нужнее, потому что вор, в отличие от того же Корво, крайне уязвим. Один на один он может худо-бедно застучать оппонента (и то не всякого) дубинкой, а вот двое — уже проблема.

► С этими парнями Гаррет познакомится в середине игры. И упаси его бог вот так попасться им на глаза.

«Стелс нового поколения», который активно расхваливали разработчики, в Thief усмотреть трудно. Не известно, к сожалению это или к счастью, но новое поколение отличается от старого только наличием индикатора тревожности над врагами. В остальном схема старая — прячемся в темных углах, стараемся не попадаться врагам на глаза, а если попались — смываемся на пятой скорости. Стражник попсихует, покричит: «Выходи, трус!», придет к выводу: «Сбежал, сволочь» — и вернется на свой пост, точно как в Deadly Shadows. И от уровня сложности этот алгоритм почти не зависит — просто на легком уровне охранники слепы, глухи и забудут о Гаррете, стоит ему на секунду исчезнуть из поля зрения, а на тяжелом будут бить тревогу по любому поводу и потом еще битый час вздрагивать от малейшего шороха.

Хваленые настройки сложности, которые в теории должны позволять подогнать игру под любой вкус и под любого игрока, — всего лишь набор палок, которые можно вставить себе в колеса. К примеру, можно заставить игру засчитывать нам поражение после первой же поднятой тревоги. Можно запретить Гаррету убивать и даже оглушать стражников. Но с тем же успехом можно играть одной рукой или, скажем, сидя спиной к экрану — толку от таких «утяжелителей» чуть. Разве что стоит отключить «режим концентрации», чтобы почувствовать себя вором старой школы.

Но в этом как раз нужды не возникает. Вопреки опасениям, как раз-таки концентрация в «Воре» пришлась очень даже ко двору. В этом режиме Гаррет начинает замечательно видеть в темноте, а все активные точки (драгоценности, двери, замки, ловушки, даже враги) подсвечиваются синим. Концентрацию можно развивать — опытный вор сможет двигаться быстрее, эффективнее вырубать стражников прямо в бою, слышать шаги на большом расстоянии... Однако запас ее тает с катастрофической скоростью и сам не восстанавливается — для этого нужны маковые цветки, а их еще поди добудь. Так что супергеройство, ломающее баланс, отменяется — обычно «фокус» включается на пару секунд, чтобы быстро окинуть взглядом помещение и наметить маршруты.

И невозможно забыть

Основой любого из «Воров» была одна непреложная вещь: открытые уровни. Они могли быть огромными (как в первых двух частях) или крохотными и разбитыми на кучу локаций (как в Deadly Shadows), но никогда не были линейными. Нам обрисовывали обстановку, ставили задачу — украсть то, поломать се, подслушать это — и оставляли с игрой наедине. Иди куда хочешь, обходи охрану как заблагорассудится, пробирайся какими угодно путями, лишь бы задачу выполнил. Новый Гаррет, к сожалению, такую самодеятельность развести не может.

► Особо красивые побрякушки Гаррет оставляет для личной коллекции. На них можно будет полюбоваться в убежище вора.

Нет, уровни здесь большие, и проходов-переходов на них предостаточно, но вместо одной глобальной задачи перед нами постоянно ставят десятки маленьких, выдаваемых последовательно. Нужно прикарманить чертежи из дома архитектора? Задача номер один — дойти до дома архитектора! Задача номер два — попасть во двор! Задача номер три — обойти охрану и пройти в дом! Задача номер четыре — попасть в кабинет архитектора! Задача номер пять — найти чертежи! Задача номер шесть — забрать чертежи! Задача номер семь — выбраться из кабинета! Задача номер восемь — сбежать от стражи! Задача номер девять... Что значит «да идите вы к черту, дайте хоть шаг без особого распоряжения сделать»?

Такой подход намертво убивает идею «проходи как хочешь» — пройти один и тот же уровень совершенно разными путями просто-напросто нельзя. Вариативность — только в пределах одного подзадания. К примеру, если стоит задача «забраться в дом», скорее всего это можно будет сделать несколькими способами — через окно, через дверь, через крышу, — но все маршруты приведут в одно место, откуда и начнется следующая «мини-миссия».

► По балкам и мосткам Гаррет наползается втрое больше, чем во всех предыдущих «Ворах» вместе взятых. Жаль, что забираться на них можно только там, где разрешат разработчики, а идут они почти всегда параллельно дороге.

Игра ловко создает иллюзию нелинейности, но стоит попытаться перепройти хотя бы один уровень — и живо убеждаешься, что выбирать почти всегда можно лишь между «прокрасться» и «проломиться». И каждая карта здесь — не целостный уровень, а цепочка полигонов для игры в прятки, соединенных между собой узкими проходиками. Ни дать, ни взять — ранние Splinter Cell.

Ленивый сказочник

Обойти заготовленные маршруты стороной не получится — Гаррет даже прыгать не обучен. Он умеет лишь перемахивать через ямы, залазить на невысокие препятствия, вроде перил и ящиков, и взбираться на некоторые стены — их можно опознать по заботливо подсвеченным решеткам, за которые Гаррет хватается в процессе. Остальные вертикальные перемещения — строго по сценарию. Даже знаменитые веревочные стрелы, которые позволяют закинуть куда-нибудь веревку для лазания, теперь закрепляются только в специальных местах — и таких мест куда меньше, чем хотелось бы.

► «Выключение» стражников дубинкой по затылку вынесено в коротенькую сценку на движке — почти как в Deus Ex: Human Revolution.

Разработчики утверждают, что наложили ограничения сознательно, чтобы не отвлекать игрока от повествования, — в таком случае они промахнулись. Сюжет подается рваными кусками — героя время от времени загоняют в коридор, показывают ролик или скриптовую сценку, после чего, как правило, выкидывают в другой коридор. Никаких плавных переходов и никакой интеграции геймплея с сюжетом — персонажи спокойно появляются откуда-то из-за кадра, чтобы подать пару реплик, и исчезают куда-то за этот кадр, чтобы не мешать проходить миссию дальше.

В итоге нам не дают толком сосредоточиться ни на воровстве, ни на сюжете. Только-только поймаешь ритм, войдешь во вкус и начнешь ловко прошмыгивать сквозь тени за спинами охранников, срывая кошельки на ходу, — на тебе, ролик. Только-только начнешь понимать, к чему пытается подвести сценарий, — опять выталкивают в игру, и хорошо еще, если при этом возвращают на то же место, с которого выдернули.

Миром правит хаос

Вздохнуть посвободнее дают между миссиями — Гаррета выпускают в город, хоть и разбитый на сравнительно небольшие локации, но все равно довольно просторный. Можно побегать по крышам, над головами недоумевающих стражников, и послушать, о чем говорят жители за запертыми окнами. А еще можно неплохо набить карманы — скупщик Бассо, очевидная отсылка к напарнику Гаррета из исходной трилогии, любит делиться наводками на богатые квартиры. Такие побочные задания обычно незамысловаты — обчисти квартиру, взломай сейф, найди тайник, — но почти всегда очень приятны. Обычная воровская работа, и никто не клюет мозги постоянными «подзаданиями» и «внезапными» сюжетными поворотами.

► Очевидная отсылка к приюту Шейлбридж из Deadly Shadows. По совместительству — самый атмосферный (и жуткий) уровень в игре.

Давящая атмосфера чувствуется здесь на каждом шагу и пронизывает до костей. И это странновато, потому что ничего конкретного нам толком не показывают, разве что беспредел стражников да панику горожан. Почти не видно, что в городе свирепствует болезнь, почти незаметно, что здесь назревает гражданская война, — во все это нам предлагают просто поверить. Но тем не менее ни на секунду не оставляет какое-то тяжелое и мрачное ощущение. Нечто страшное нависло над городом, над его обитателями и, главное, — над самим Гарретом.

Увы, во всем остальном образ провисает. Eidos Montreal нарисовали город с нуля, оставив лишь старые названия районов, но теперь за названиями не скрываются яркие места, а на здешних улицах не увидеть запоминающихся событий. Убрав знакомые детали, сочинители не потрудились добавить новых, и вместо старого Города осталась нелепая карикатура — все знания об этом месте легко утрамбовать в три слова: «всем правят мерзавцы».

► На топот случайных прохожих стража не реагирует. Но стоит только Гаррету неловко поставить ногу — и паническое «Стой, кто идет?!» обеспечено.

* * *

Новый «Вор» попытался взять все лучшее как из исходной серии, так и из современных игр, чтобы было и новичкам понятно, и старожилам приятно. Но соединил он все так неудачно, что получилось наоборот и элементы взаимно нейтрализовали друг друга. Харизматичный главный герой общается с безликими статистами. Уровни огромны, но по ним нельзя перемещаться свободно — вечно водят за руку. Прятки с охраной увлекают так же, как и десять лет назад, но прерываются скриптами и роликами в самый неподходящий момент.

И можно сколько угодно оправдываться, что «время такое» и «новая аудитория не поймет». Только уже есть и Deus Ex: Human Revolution, и новый XCOM, и их почему-то поняли.

Порадовало
Огорчило
  • Гаррет научился красивому паркуру;
  • лечебница Мойры даже чуть страшнее, чем приют Шейлбридж;
  • стелс лучше, чем в Dishonored.
  • Гаррет лазит только там, где позволяют разработчики;
  • уровни построены из маленьких независимых кусочков;
  • рваное и крайне навязчивое повествование;
  • настройки сложности не делают игру интереснее.
Главные рейтинги
6/10
Геймплей
9/10
Визуальный ряд
7/10
Интерфейс и управление
7/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
ЗАКОН И ПОРЯДОК
Найти и жестоко избить каждого стражника, посмевшего уснуть на посту.
Особые рейтинги
3/10
Свобода
Почувствовать себя неуловимым вором, который живет своим умом и по собственным законам, здесь почти невозможно. Для этого нас слишком часто берут за руку и указывают, что и как надо делать вот прямо сейчас.
7/10
Гаррет
Этот Гаррет — не наш старый знакомый, но похож на него. Тоже циничен, принципиален и сохраняет хладнокровие в самых безвыходных ситуациях. Увы, язвить новый герой почти разучился, а высокопарным моральным терзаниям подвержен куда сильнее предшественника.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 25Show all screenshots
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Комментарии к статьям
Согласны 27 из 32
26.02.2014 | 03:42 [outsider] [146109]
Игра выглядит привлекательно, в плане геймплея совсем не увлекательна.
Согласны 10 из 11
26.02.2014 | 04:16 Soloknir [204481]
Неожиданная оценка.Я еще не играл,но сыграю точно и там будет видно какая она.На первый взгляд,игра на любителя.
Согласны 31 из 86
26.02.2014 | 06:04 Kpamoc [6642]
Игромания, походу, не хочет отставать от мейнстрима.
Когда собтвенного мнения нет, то приходится наблюдать вот такие вот оценки.
авторы рецензии
Однако главная беда в другом - нас так назойливо тащат по уровням, так навязчиво тыкают носом во все "ключевые моменты", что времени собственно на игру почти не остаётся.

Странно, почти тоже самое проделывают с игроком и в TLOU, но у него, почему то, оценка значительно выше.
Когда в игре не к чему придраться, приходится вам вот такой вот бред сочинять, дабы оправдать отсутствие собственного мнения.
Согласны 24 из 38
26.02.2014 | 06:06 zalupa [214290]
Я бы 8 поставил
Согласны 35 из 45
26.02.2014 | 06:17 Bibizinskiy [176012]
Собственно, ни сколько не удивлен такому вору. В наше время, игрока нужно вести за ручку и тыкать носом в каждый квест и предмет. Иначе, игру просто не купят.
Согласны 46 из 52
26.02.2014 | 06:53 Cofee [175203]
Kpamoc
авторы рецензии
Однако главная беда в другом - нас так назойливо тащат по уровням, так навязчиво тыкают носом во все "ключевые моменты", что времени собственно на игру почти не остаётся.

Странно, почти тоже самое проделывают с игроком и в TLOU, но у него, почему то, оценка значительно выше.
Когда в игре не к чему придраться, приходится вам вот такой вот бред сочинять, дабы оправдать отсутствие собственного мнения.

Ну, у этих игр несколько разный жанр. TLOU — достаточно линейная игра, где лишь бои с противниками были и очень разнообразными и вариативными, а Thief — игра про нелинейность и вариативность именно прохождения всего уровня, полную, ограниченную лишь глобальной целью свободу действия. И Thief со своей задачей, судя по статья, не справился. В этом вся разность.
Согласны 11 из 33
26.02.2014 | 07:30 _Guru_ [291767]
Kpamoc
Игромания, походу, не хочет отставать от мейнстрима.
Когда собтвенного мнения нет, то приходится наблюдать вот такие вот оценки.
авторы рецензии
Однако главная беда в другом - нас так назойливо тащат по уровням, так навязчиво тыкают носом во все "ключевые моменты", что времени собственно на игру почти не остаётся.

Странно, почти тоже самое проделывают с игроком и в TLOU, но у него, почему то, оценка значительно выше.
Когда в игре не к чему придраться, приходится вам вот такой вот бред сочинять, дабы оправдать отсутствие собственного мнения.

Не эксклюзив же. inFamous: Second Son ниже 8.5 не получит.
Согласны 15 из 17
26.02.2014 | 08:02 Kpamoc [6642]
Bibizinskiy
Собственно, ни сколько не удивлен такому вору. В наше время, игрока нужно вести за ручку и тыкать носом в каждый квест и предмет. Иначе, игру просто не купят.

Серия "Souls". Правда там продажи ничтожно маленькие.
Cofee
а Thief — игра про нелинейность и вариативность именно прохождения всего уровня, полную, ограниченную лишь глобальной целью свободу действия. И Thief со своей задачей, судя по статья, не справился. В этом вся разность.

В другой статье я абсолютно другое читал.
В общем, нужно самому поиграть, нельзя безоговорочно полагаться на чьё либо мнение.
Согласны 17 из 51
26.02.2014 | 08:26 Kpamoc [6642]
авторы рецензии
Пресс-версия Thief, показанная с неделю назад, вызвала у нас восторг и отправила витать в облаках — казалось, ничто уже не в силах помешать безоговорочному триумфу «Вора». .... И дело вовсе не в том, что мы чего-то не увидели в пресс-версии, — совсем наоборот, выяснилось, что мы видели все.

Вот опять же. Двухчасовому высеру, сделанному на коленке, Left Behind поставили 9,5 баллов.
А в случае с пресс-версией Thief, поиграли ровно столько же, получили абсолютно теже эмоции, но в итоге разница в 3,5 балла.
Почему нельзя написать в рецензии: "первые столько то часов такой то игры на 9,5 баллов, остальные на 6"??? Тем более, в случае с Thief далеко не обязательно проходить всю игру.
Когда, наконец то, будет объективизм и справедливость в выставлении оценок???
Согласны 49 из 57
26.02.2014 | 09:13 Adekvat [33105]
Что за слепой фанатизм? Никто из комментаторов не играл в игру, но уже обвиняет рецензента в необьективности. Вот уж точно собственное мнение не основанное ни на чём. По трейлерам игру оцениваем? Что ж, удачно разочароваться)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:

Светильники уличные на столб

Качественные светильники наружного освещения. Одно из лучших решений

vsesvetodiody.ru

Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования