IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 12
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 7
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 6
Информация по игре
Murdered: Soul Suspect
Разработчик: Airtight Games
Издатель: Square Enix
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 3 июнь 2014
Дата выхода в России: 6 июнь 2014
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
7
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Murdered: Soul Suspect
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Murdered Soul Suspect - Начало игры
 ИМ  начало игры X360
3 июня 2014 | 17 мин. 00 сек. | Просмотров: 8103
В начале Murdered: Soul Suspect один не в меру татуированный полицейский попадает на тот свет и привыкает к особенностям загробной жизни. Кто-то долже...
Murdered: Soul Suspect - 101 Trailer
 трейлер PCX360PS3PS4XONE
23 мая 2014 | 5 мин. 34 сек. | Просмотров: 1621
История детектива, который остается верен призванию даже после собственной смерти.
Murdered: Soul Suspect - Локализованный трейлер
 трейлер  РУС PCX360PS3PS4XONE
12 мая 2014 | 1 мин. 33 сек. | Просмотров: 65500
Даже если вас убили, это еще не значит, что шанса отомстить не осталось.
Murdered: Soul Suspect - Похороненный
 трейлер  СУБ PCX360PS3PS4XONE
4 апреля 2014 | 1 мин. 52 сек. | Просмотров: 2551
Если ты чего-то не видишь, это не значит, что этого нет...
Murdered: Soul Suspect - Every Lead Trailer
 трейлер PCX360PS3
4 февраля 2014 | 2 мин. 44 сек. | Просмотров: 27953
От улики — к трупу, от улики — к призраку.
Еще материалы по
Murdered: Soul Suspect
Всего: 8
Статьи о Murdered: Soul Suspect
Специально для читательниц «Игромания» выбрала, с кем лучше просто провести ночь, а с кем можно завести серьезные отношения.More
Murdered, Valiant Hearts, This War of Mine и другие лучшие приключенческие игры года.More
Потусторонний детектив, в котором мало собственно детектива, но зато много призраков.More
Мы пообщались с дизайн-продюсером Murdered и выяснили несколько интересных подробностей про игру.More
Мы поиграли в демо-версию Murdered и готовы делать первые выводы.More
Всего: 13
Новости о Murdered: Soul Suspect
Ноябрьские подарки от Microsoft.More
До 21:00 по московскому времени игру продают за 149 рублей.More
Студия Airtight Games, которая делала игры более 10 лет, неожиданно прекратила существование.More
Всего: 2
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)  

Недавно мы побеседовали с Эриком Стюдером, старшим дизайн-продюсером Murdered: Soul Suspect, необычного детектива от Airtight Games, который ляжет на прилавки магазинов в июне. Сюжет Murdered вращается вокруг загробной жизни полицейского по имени Ронан, который потерял жену и смысл жизни заодно. А потом кто-то жестоко убил его самого: выбросил из окна, а затем выпустил семь пуль в грудь. Кто? Зачем? Это нам и предстоит выяснить летом.

Читайте наши первые впечатления от игры в превью, ну а сейчас — прямая речь!

Загрузка плеера...

О призраках и необходимости вознаграждения

«Игромания.ру»: Первое, что интересует, — конечно, сюжет. Нам показалось, что у вас он с уклоном в религию. С демонами-то, призраками и церквями… Так?

Эрик Стюдер: Да нет, я бы сказал, что он у нас вполне светский. Церковь — это просто хорошая локация, интересная в контексте истории о призраках. А сюжет я называю светским, потому что наши призраки созданы на основе японских и американских верований о духах, и ни к каким религиозным источникам мы не обращались. И как бы японские и американские верования ни отличались друг от друга, у них удивительно много общего в том, что касается представления о призраках. Призраки — это призраки, как ни крути.

«Игромания.ру»: Прежде чем приступить к делу, требуется найти улики и тому подобное, и на это дается три попытки, так? А что будет, если ошибиться?

Эрик Стюдер: Мы предусмотрительно не желали устраивать game over в процессе расследования. Не желали, чтобы игроки, так старающиеся распутать дело, терпели крах, возвращались к началу игры — и бросали ее. Последнее, чего хочется дизайнеру, — чтобы игрок бросил игру. Наоборот, хочется, чтобы играли как можно дольше. А у нас такая история, где расследования служат развитию сюжета и помогают герою больше узнать о себе, поэтому мы решили задать игрокам непростые задачи, но не доводить до провала, если они справятся не со всем сразу.

Но мы оцениваем то, как вы играете. Мы не хотим, чтобы вы ломились сквозь сюжет, и у нас все ходы записаны. В меню видно, что каждое ваше расследование получает оценку, и в целом это характеризует ваши детективные способности. Мы вознаграждаем игроков за хорошую работу, ну а если они оказываются не идеальными следователями — не наказываем слишком строго.

«Игромания.ру»: Еще и вознаграждаете? То есть в конце, если играть хорошо, за это что-то будет?

Эрик Стюдер: Пока что мы по крайней мере записываем ваши успехи. По идее, игроки и так вкладываются в игру и стремятся отыграть хорошо, но мы даем им добавочный повод — все ходы записаны, все ошибки скажутся на результате.

«Игромания.ру»: Загвоздка в том, что, если для игроков все окажется слишком просто, они бросят играть. Но если задача будет слишком трудной... они бросят играть!

Эрик Стюдер: Да, с играми такого рода всегда рискуешь. Мы очень надеемся, что уделили должное внимание балансу и для большинства игра окажется достойной. В ней есть внутренняя логика.

«Игромания.ру»: Итого: хорошо ли, плохо ли вы играете, на сюжет это не влияет?

Эрик Стюдер: Нет.

«Игромания.ру»: А история при этом всегда одна и та же, вне зависимости от того, хорошо мы будем играть или плохо?

Эрик Стюдер: Верно. С самого начала работы над игрой наша команда и творческий директор имели в виду вполне конкретную историю. С самого начала мы сознательно решили сосредоточиться на одной загадочной истории, а не на разветвленном сюжете — не отвлекаться от главной темы «Ронан расследует собственное убийство». Суть в том, что каждое расследование каким-то боком относится к этому делу, верно? И, попадая в новую локацию, вы сразу сможете понять как именно.

Вам нужно начать расследование, начать разбираться в сюжете, но даже найденные улики поначалу не слишком помогут. Вам придется изучить эти улики, сопоставить их, воссоздать картину на месте преступления, чтобы понять, какое отношение это имеет к происходящему с Ронаном. Игрок словно бы сам пишет историю — или открывает ее, расследуя преступления. Такая череда открытий — увлекательный способ подачи сюжета.

О важности декораций и киношной постановки

«Игромания.ру»: Можно ли сказать, что главное в игре — расследование и разговоры? Или есть и другие элементы, что-то, чего мы не увидели в демо-версии?

Эрик Стюдер: Расследование — однозначно главное. Обнаружение мест преступления, раскрытие дела... Второе по важности, на мой взгляд, — исследовательский дух. Вы его почувствовали, пройдясь по Салему, верно? В уже открытые локации можно вернуться, поискать коллекционные предметы, узнать, что еще этот мир может вам предложить, узнать побольше о сотворенном специально для игры прошлом Салема...

«Игромания.ру»: И раскрыть другие...

Эрик Стюдер: Да, вы можете столкнуться и с другими делами. Например, тот случай в квартире, который попался вам в основной миссии.

«Игромания.ру»: А основан городок из вашей игры на?..

Эрик Стюдер: Наш Салем — чистый вымысел, не основанный ни на каком настоящем городе. Нам нужно было место, идеально подходящее для сюжета. А уж такая архитектура, как в Murdered, верьте или нет, в стране встречается часто.

«Игромания.ру»: Это очень кинематографичная игра. Как вам удалась эта сторона дела, у кого-то в команде есть опыт работы в киноиндустрии?

Эрик Стюдер: Именно. Наш творческий руководитель Мэтт Брюннер пришел из кино. Он работал на телевидении, работал с рекламой. Он знает все о создании сюжета, съемках, монтаже и подаче на экране. Вдобавок мы наняли киноинструктора, работавшего с несколькими студиями. Он и с Квентином Тарантино на паре фильмов работал. У нас был мощный кинематографический штат — мы знали, как важна эта составляющая игры. Было очень важно привлечь в студию людей опытных и талантливых, чтобы отснять киноэлементы в лучшем виде, чтобы все выглядело убедительно и естественно.

«Игромания.ру»: И актеров озвучки подобрали?

Эрик Стюдер: Да. Джейсон Брукс набирает популярность — чем дальше, тем сложнее становилось заполучить его на съемки, он сейчас просто нарасхват. Все остальные актеры — голливудские профессионалы, все живут в Лос-Анджелесе, в местной студии захвата движения мы и снимали.

О демонах, внутренних и не очень

«Игромания.ру»: Как велика роль демонов в игре?

Эрик Стюдер: Демоны дают нам отличную возможность изменить ритм игры. Если все время неспешно бродить по местам преступления, собирая коллекционные предметы, это может и утомить, и надоесть, верно? Хочется разнообразия. Хочется подсунуть игрокам что-нибудь этакое, разбавить рутину, сойти с накатанной дорожки. И тут демоны добавляют эмоций в игровой процесс, оживляют наше умозрительное расследование, позволяют игроку испытать весь спектр переживаний — от скрупулезного и несколько отстраненного наблюдения до нарастающего драматизма встречи с демоном.

Их роль важна и с точки зрения сюжета. Ронан не хочет оставаться в сумерках, он жаждет выбраться и двигаться дальше. А демоны — это и серьезная угроза (они могут сожрать его душу!), и предостережение (задержись здесь надолго — сам станешь таким же). И с обеими задачами они прекрасно справляются.

«Игромания.ру»: А как они себя ведут, если их убить? Пропадают навсегда?

Эрик Стюдер: Нам не нужно, чтобы демоны постоянно одолевали игроков, поэтому да, если подойти к делу серьезно и уничтожить их, они останутся мертвыми.

«Игромания.ру»: Возрастают ли сложность и частота встреч с демонами в ходе игры?

Эрик Стюдер: О да. Продвинувшись дальше в игре, вы получаете особые способности, которые сможете использовать в бою. Полезные элементы окружения располагаются чем дальше, тем более рискованно. Прибегать к ним становится небезопасно. И самих демонов делается больше. Чем дольше вы играете, чем лучше знакомитесь с системой, тем сложнее мы стараемся сделать игру, чтобы никто не заскучал.

«Игромания.ру»: При работе с уликами возможен только один вариант решения дела, или их может быть несколько?

Эрик Стюдер: Каждое расследование существует в своем контексте, для каждого есть правильный ответ, и вам нужно его отыскать. Все улики помещены в игру с определенным умыслом, все — часть истории, которую мы хотим рассказать. Надеемся, что достаточно запутали дело и в поисках ответов вам придется хорошенько подумать. Не будет такого, что все ясно сразу. У вас есть предмет — улика, но что именно он означает? Здесь-то и начинается расследование — самая увлекательная часть детектива.

«Игромания.ру»: Расскажите о полтергейсте, как он «работает»?

Эрик Стюдер: Это явление можно использовать по-разному, не только в ходе расследования. Вы можете воздействовать на предметы, чтобы добыть информацию, не доступную обычными способами. Например, заставить телефон проиграть сообщение с автоответчика. Может, эта информация поможет вам. Может, вы сможете направить действия других персонажей. Если они достаточно близко, если полтергейст способен их отвлечь, вы сможете ими управлять — и решать с их помощью некоторые головоломки.

«Игромания.ру»: Вы упоминали, что это — история искупления мертвеца, который не очень-то мертв. Нельзя ли поподробнее?

Эрик Стюдер: Конечно. Ронан О’Коннор — выходец из низов, начинавший вообще-то как плохой парень. Встреча с Джулией, его женой, полностью изменила его жизнь. Он захотел стать достойным человеком. Это желание и привело его в полицию. Потеряв жену — как видно из первой главы игры, он был уничтожен, раздавлен. Она единственная побуждала его к добру... А теперь он оказался в ловушке сумерек и видит лучик надежды — видит Джулию в последний раз и понимает, что пора разобраться в себе, завершить неоконченные дела — и уйти в лучший мир.

«Игромания.ру»: Убийство жены будет как-то связано с остальной игрой? Какая у него роль?

Эрик Стюдер: Убийство жены героя добавляет этому герою достоверности. Нам нужен был Ронан — глубокий, многомерный персонаж, а не очередной картонный крутой детектив. Отнимите у него жену, пусть его что-то ранит, пусть что-то определит его характер, его суть. Это видно и по его татуировкам... По большей части все это нужно для большей правдоподобности основного сюжета. А в главной сюжетной линии не всегда получается это показать и раскрыть. Через взаимодействие с игровым миром, с помощью особых предметов в окружении мы стараемся поделиться с игроками интересными сведениями и предысторией.

Если вы не пожалеете времени и обследуете игровой мир полностью, вы все найдете и в полной мере поймете, как убийство Джулии влияло на Ронана до самой его смерти. И хотя эти события не обязательно напрямую связаны с главным делом — убийством самого Ронана, они сильно сказались на его характере, помогут вам лучше его понять — и по-новому взглянуть на игру.

«Игромания.ру»: А кроме убийства жены и всего этого есть ли у него что-то еще, какое-то увлечение, интересы, чтобы можно было понять, что он за человек?

Эрик Стюдер: Конечно. Начав исследовать мир, вы о них узнаете. На ранней стадии игры вы узнаете много нового, а чем дольше будете играть, тем лучше поймете душевный склад персонажа.

«Игромания.ру»: К нему и федора прилагается, так?

Эрик Стюдер: Ага, он носит шляпу-федору. Он разрушает все стереотипы. Такой анахронизм в современной салемской полиции — жест почти непреднамеренный, не шутка, а очередной показатель того, насколько Ронан никуда толком не вписывается. Он — «завязавший» преступник, вечно попадающий между идеологиями и мирами. Получившийся образ интересен, подходит персонажу и отлично смотрится в игре. Ронан неповторим. Он выглядит необычно, а узнаваемый и запоминающийся персонаж очень важен для игрока.

Загрузка плеера...

«Игромания.ру»: И как же вы, разработчики, сделались следователями? Смотрели CSI или действительно изучали технику расследования?

Эрик Стюдер: Хороший вопрос. Конечно, мы смотрели хорошие детективы и детективные сериалы, это подстегивает воображение... А у нашего главного сценариста Дуга Ван Хорна отец был полицейским, и тут уж все было настоящее, из первых рук. Всякий раз, когда мы слишком увлекались и отклонялись от настоящей полицейской процедуры, Дуг нас одергивал и напоминал, что на деле все было бы иначе. Да, мы изучали великие детективные истории, но личный опыт Дуга был нашим надежным якорем. Когда мы выстраивали игровое окружение, Дуг подсказывал: «Нет, у моего отца был похожий случай, и вот как оно должно было бы быть».

Murdered: Soul Suspect выходит в июне 2014 года для консолей старого и нового поколений, а также на ПК. Игра будет полностью переведена на русский язык для всех платформ.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 12Show all screenshots
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментарии к статьям
Согласны 6 из 7
13.03.2014 | 11:55 shuriken [80736]
Жду эту игру, надеюсь хороший детектив получится - и как история, и как игра.
Согласны 1 из 2
13.03.2014 | 12:02 Lermontka [606]
Почему от Eidos Montreal? Ее же Airtight Games делает.
Согласны 5 из 5
13.03.2014 | 12:48 agranom [222209]
"Убийство жены героя добавляет этому герою достоверности. Нам нужен был Ронан — глубокий, многомерный персонаж, а не очередной картонный крутой детектив. Отнимите у него жену, пусть его что-то ранит, пусть что-то определит его характер, его суть."
Разве убийство кого-то близкого не делает из героя очередного детектива. По-моему это старая фишка, хотя против нее ничего не имею.
Согласны 0 из 0
14.03.2014 | 00:20 Олег Чимде [144476]
Lermontka
Почему от Eidos Montreal? Ее же Airtight Games делает.

Досадная случайность. Поправили, спасибо за наводку.
Согласны 0 из 0
25.05.2014 | 13:56 Oleg007 [182155]
За полную локализацию разрабов хочется отдельно поблагодарить.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования