IGROMANIA.RU
Registration
Заслуженный ветеран новостного фронта «Игромании.ру» и автор статей. Наизусть помнит даты выхода сотен игр и имена их разработчиков. Любит собирать и анализировать информацию. Отдает предпочтение ретро-играм и классическим RPG.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 47
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 12
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 12
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Titanfall
Название: Titanfall   PCX360XONE
Серия: Titanfall
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Respawn Entertainment
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: 11 март 2014
Дата выхода в России: 13 март 2014
Сайты игры:
http://www.titanfall.com
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
9
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Titanfall
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Titanfall - Новые возможности
 трейлер  СУБ PCX360XONE
24 ноября 2014 | 3 мин. 28 сек. | Просмотров: 1070
Дополнительные игровые режимы, улучшения для «Титанов», «Черный рынок», игра по рейтингу и прочие новые возможности, появившиеся после релиза, будут д...
Titanfall: Free The Frontier - gamescom 2014 Trailer
 трейлер PCX360XONE
13 августа 2014 | 3 мин. 28 сек. | Просмотров: 9897
Эпичное побоище со взрывами, клубами пыли и запуском ракет.
Titanfall - Expedition Short Trailer
 трейлер XONE
26 мая 2014 | 31 сек. | Просмотров: 473
Новые карты и представление специального Titanfall-бандла Xbox One.
Titanfall: Expedition - Трейлер
 трейлер  СУБ XONE
13 мая 2014 | 2 мин. 30 сек. | Просмотров: 648
Осмотр достопримечательностей новых карт.
Titanfall - Обзор
 ИМ  обзор PCX360XONE
14 апреля 2014 | 13 мин. 31 сек. | Просмотров: 19236
Respawn Entertainment устроили смелый эксперимент в виде динамичного Titanfall, речь о котором и пойдет в данном обзоре.
Еще материалы по
Titanfall
Всего: 13
Статьи о Titanfall
Titanfall, Smite или Hearthstone? Сессионные онлайновые игры 2014 года.More
Electronic Arts почти полностью повторила свое выступление на Е3 2014. Без сюрпризов, зато с чувством, c толком, с расстановкой.More
Мехи бывают разными — и в играх тоже. Вспоминаем самые характерные их воплощения: от классики до Titanfall.More
Titanfall вот-вот выйдет на консолях, а на компьютерах в него уже рубятся вовсю. Хотите узнать об игре больше? Читайте наше руководство.More
Создателей Call of Duty изгнали из Infinity Ward, но они не сдались и готовы утереть нос бывшим работодателям. Вест и Зампелла против Activision — кто кого?More
Всего: 91
Новости о Titanfall

Сетевой шутер Titanfall — это такая почти священная корова этого года. Тестеры и журналисты не скупятся на похвалы и раздают игре щедрые авансы. И не зря, ведь за симпатичной картинкой в исполнении модифицированного движка Source и отточенной игровой механикой стоит колоссальный опыт людей, создавших Medal of Honor и серию Call of Duty.

Однако люди, не слишком внимательно следящие за событиями игровой индустрии, вряд ли знают, какая история стоит за появлением Titanfall и самой студии Respawn Entertainment. А эта история вполне могла бы лечь в основу сценария неплохого триллера или детектива. Давайте разбираться.

Бонд был бы доволен

Как и во многих хороших детективах, история Respawn Entertainment началась со скандала. 1 марта 2010 года Activision неожиданно объявила об увольнении Джейсона Веста и Винса Зампеллы — людей, создавших серию Call of Duty. Руководителей студии Infinity Ward обвинили в нарушении контракта и неподчинении. Сама по себе формулировка вызвала у представителей индустрии и журналистов множество вопросов. Но особую пикантность ситуации придало то, что бывшие топ-менеджеры покидали офис под надзором вооруженных охранников Activision. Кого-то столь строгие меры удивили, зато другие вовсе не были удивлены, поскольку хорошо знакомы с царящими в издательстве порядками. Например, Тим Шафер, уже судившийся с Activision, прокомментировал ситуацию так: «Злиться на Activision за подобные вещи — все равно что злиться на обезьяну, которая бросается дерьмом. Именно так они и работают».

► Джейсона Веста (слева) и Винса Зампеллу (справа) выгнали из Infinity Ward. Но жалеют ли они об этом?

Но что на самом деле стояло за увольнением создателей сериала, ежегодно приносящего издательству десятки и сотни миллионов долларов? Activision давать разъяснения не торопилась, а вот Вест с Зампеллой молчать не собирались. 4 марта стало известно, что они вчинили бывшим работодателям иск, обвинив их в невыплате комиссионных с продаж Call of Duty: Modern Warfare 2. В иске фигурировала сумма в 36 миллионов долларов. Кроме того, Вест и Зампелла хотели отнять у Activision права на торговую марку Modern Warfare. «Вместо того чтобы выразить нам признательность, Activision наняла юристов, которые занялись расследованием несуществующих случаев нарушения субординации, а затем просто уволила. Мы были просто шокированы этим. Мы вложили душу и сердце в эту компанию, и думаю, что наши игры говорят сами за себя», — заявил Вест. Кроме того, уволенные топ-менеджеры утверждали, что Activision нарушила условия контракта, фактически отстранив Веста и Зампеллу от работы над серией, которую они создали.

Загрузка плеера...

В ответ издатели заявили, что Вест и Зампелла занимались форменным саботажем. Они вступили в сговор с Electronic Arts и сознательно затягивали работу над дополнениями для Call of Duty: Modern Warfare 2. Свои слова издатели подкрепили иском к Electronic Arts. Activision обвинила ЕА в нарушении правил честной конкуренции — компания якобы пыталась завербовать Веста и Зампеллу в то время, когда те работали в Infinity Ward. Истцы желали получить в качестве компенсации 400 миллионов долларов. ЕА, конечно, обвинения отвергала, однако у Activision были доказательства. Во-первых, один из бывших сотрудников Infinity Ward рассказал, что ЕА действительно готова была потратить несколько десятков миллионов долларов на то, чтобы переманить Веста и Зампеллу. Во-вторых, в распоряжении портала Kotaku оказалось письмо, в котором директор ЕА по маркетингу Линкольн Хершберг рассказывал коллегам, что Вест и Зампелла согласились на саботаж. «Пару месяцев назад я попросил Винса придержать очередное дополнение для Modern Warfare 2, пока мы не стартуем. Он согласился помочь», — написал Хершберг.

► То самое письмо.

Это письмо было направлено топ-менеджерам издательства. Оно датировано 2 марта — по странному стечению обстоятельств в этот день в продажу поступил шутер Battlefield: Bad Company 2 от DICE. А вот дополнение Stimulus Pack для Modern Warfare 2 вышло лишь через месяц, что наводит на размышления. Позже Хершберг заявил, что просто не очень удачно пошутил. «Это был всего лишь сарказм. Из письма это предельно ясно. Мы пытались объяснить это юристам Activision, но у них плохо с чувством юмора», — заявил он.

К слову, претензии к Весту и Зампелле появились у издателей самое малое за год до скандального увольнения. Из переписки, попавшей в распоряжение LA Times, следует, что топ-менеджеры Activision были страшно недовольны тем, что Infinity Ward не успела подготовить геймплейную демо-версию Modern Warafre 2 к пресс-конференции Microsoft на Е3-2009. «Microsoft это не понравится, и наша сделка окажется под угрозой», — написал Роб Костик. Майк Гриффит, отвечавший в те годы за издательское направление, пожаловался, что Вест и Зампелла игнорировали его призывы ускорить работу. «Если это действительно так, я поменял бы замки и выставил их из офиса», — прокомментировал письмо коллеги Бобби Котик — исполнительный директор Activision. В марте 2010 года он исполнил свою угрозу.

► «Если вы обнаруживаете, что сотрудники за вашей спиной собираются нарушить условия договора, прикарманить выплаченные по условиям этого договора деньги и увести с собой еще сорок человек, что вы делаете в этом случае? Вы увольняете их» (Бобби Котик о Весте и Зампелле).

Слушания по делам «Вест и Зампелла против Activision» и «Activision против EA» неоднократно откладывались, причем со временем претензии Веста и Зампеллы выросли со скромных 36 миллионов долларов до миллиарда. Однако развязка получилась неожиданной и, прямо скажем, скучной. Конфликт между Activision и Electronic Arts был улажен в середине мая 2012 года во внесудебном порядке. А ближе к концу месяца издательству удалось договориться и с Вестом и Зампеллой. Подробности сделки стороны не разглашали, но многие решили, что Activision просто откупилась от бывших сотрудников.

В новую жизнь с чистой совестью

Конечно, все эти месяцы Джейсон Вест и Винс Зампелла не только бегали по судам и общались с юристами. Не забыли они и о своей основной деятельности — разработке игр. Через месяц после увольнения из Infinity Ward парочка объявила, что открывает новую студию — Respawn Entertainment, которая будет сотрудничать с одним из главных конкурентов Activision — Electronic Arts. Как тут не вспомнить обвинения в саботаже в пользу ЕА? Правда, на самом деле Вест и Зампелла были хорошо знакомы с боссами Electronic Arts и ранее. В свое время они трудились в составе 2015, Inc над шутером Medal of Honor: Allied Assault, который как раз издавала ЕА. По иронии судьбы именно Activision помогла Весту и Зампелле основать Infinity Ward, выкупив 30% молодой компании.

С поиском сотрудников проблем не возникло. Ядро коллектива Respawn составили бывшие коллеги Веста и Зампеллы по Infinity Ward. Некоторых не устраивали отношения с работодателями из Activision, другим компания тоже задолжала денег с продаж Modern Warfare 2. Всего перебежчиков из Infinity Ward в Respawn набралось почти полсотни человек — за их перемещениями можно было следить на особом сайте.

Создатели Call of Duty тут же взялись за дело и пообещали анонсировать дебютный проект уже на Е3-2010. Разумеется, не вышло. Вест и Зампелла не показали новую игру и на следующих выставках, ограничились смутными обещаниями и невнятными тизерами. Ясно было одно — создатели Call of Duty с вероятностью в 99% делают шутер. Эти предположения подтвердил вышедший перед Е3-2013 журнал Game Informer. Его обложку посвятили сетевому шутеру Titanfall — дебютному проекту Respawn Entertainment, который через несколько дней представили на выставке в Лос-Анджелесе.

Загрузка плеера...

Подробнее о Titanfall читайте в нашем превью.

И ты, Вест?

Казалось бы, вот он — хэппи-энд. Конфликт с Activision исчерпан, Respawn Entertainment спокойно завершает работу над дебютным проектом под крылом нового партнера — Electronic Arts. Однако в начале прошлого марта Сеть облетела еще одна сенсационная новость — Джейсон Вест покинул студию Respawn. На первый взгляд, тут все чисто — Вест, не участвовал активно в жизни компании с мая прошлого года и ушел по семейным причинам. Позже он сам заявил, что возвращаться в игровую индустрию не планирует.

Однако есть и другая версия. В июне 2013 года издание Vanity Fair распространило сведения о том, что между основателями Respawn пробежала большая черная кошка. Об этом журналистам рассказали собственные источники в студии. По данным Vanity Fair, Зампелла подозревал партнера в саботаже и считал, что тот проявил слабость в конфликте разработчиков с Activision. Из-за этого раздора Вест и решил уйти из Respawn. Либо Зампелла его вынудил. Однако правду об этой истории мы вряд ли когда-нибудь узнаем.

► Джейсон Вест попрощался с игровой индустрией.

О своих планах на будущее представители Respawn пока не рассказывают. Однако издатели Titanfall уже открыто заявили, что игра откроет новую серию. Положит ли она на лопатки Call of Duty? Шансы на это у Titanfall определенно есть. Ну а Зампелла наверняка с радостью утрет нос бывшим работодателям.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 11Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 14 из 15
04.04.2014 | 01:16 Dexx545 [48427]
Тайны, интриги, расследования, спасиб за статью. Хотелось бы ещё почитать про конфликты в игровой индустрии, а их ой как много.
Согласны 2 из 3
04.04.2014 | 10:08 Du[R]aN [99126]
Вот скандалы около Дюк нукема продолжается..Нет что бы клёвые игры делать..
Согласны 3 из 4
04.04.2014 | 17:07 Pogos [204218]
Самые интригующе-клоунские скандалы вокруг GTA5. Вот об этом можно десять статей написать, особенно как красотки шоубизнеса пытаются на Rockstar заработать деньги и славу.
Согласны 1 из 8
05.04.2014 | 08:06 valezza [133122]
Людей ответственных за это русофобское гуано ничуть не жалко.
Согласны 3 из 4
05.04.2014 | 09:18 ttnschwn [206505]
Такие же алчные подонки, как и везде. Правых нет, одни виноватые.
Согласны 0 из 0
05.04.2014 | 17:34 Ф.Джаспер [182227]
Эхх, а ведь мв 1 и 2 были очень даже ничего, но в итоге всех этих срачей всё превратилось в УГ.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования