IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 31
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire В разработке > Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire
Финские разработчики высказываются о важности диалога между властями и обычными гражданами.
Комментариев: 5
Информация по игре
World of Speed
Название: World of Speed   PC
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Slightly Mad Studios
Издатель: myGames
Издатель в России: Mail.Ru
Тип: клиентская игра
Модель распространения: условно-бесплатная
Дата выхода: неизвестно
Видео по игре
World of Speed
Все
Только на русском / с субтитрами
World of Speed - Moscow Racing Trailer
 трейлер PC
16 сентября 2014 | 1 мин. 48 сек. | Просмотров: 1117
Гонки по московским проспектам, вдоль Кремлевских стен и мимо памятника Минину и Пожарскому.
World of Speed - Российский Трейлер
 трейлер  РУС PC
20 марта 2014 | 1 мин. 15 сек. | Просмотров: 13746
На тюнингованной «девяточке» с литыми «тапочками» православно кружим по Красной площади.
World of Speed - Trailer
 трейлер PC
20 марта 2014 | 1 мин. 12 сек. | Просмотров: 846
Онлайновая гонка с графикой нового поколения.
Еще материалы по
World of Speed
Всего: 1
Статьи о World of Speed
Многопользовательский гоночный симулятор с богатыми геймплейными возможностями — от создателей NFS: Shift и GT Legends.More

Консервативный в общем-то жанр гоночных игр последнее время ощутимо трясет — отчего-то все разом решили, что одиночные заезды уже никому не интересны, а бал правит изощренный мультиплеер. В совершенствование сетевой части ударились, например, EA — все последние части культовой Need for Speed ориентированы на соревнования с друзьями, а в самой последней появилась уникальная социальная система AllDrive. В грядущей The Crew от Ubisoft будет открытый мир с пятью регионами и протяженностью трасс в десять тысяч километров, а в DriveClub для PS4 — продвинутая система кланов.

Приглашение на альфа-версию World of Speed нас заинтриговало. Новая игра от Slightly Mad Studios, создателей NFS: Shift, GT Legends и GTR, будет в жанре привычного гоночного симулятора, но с обилием элементов многопользовательских f2p-игр. Поведать журналистам об этом неведомом чуде вызвались продюсер игры Питер Морриш и геймдизайнер Эндрю Тюдор.

Загрузка плеера...

Зеленый свет

Главной причиной для создания World of Speed, по словам Эндрю Тюдора, стало как раз повальное увлечение разработчиками гонок мультиплеером, а вернее — его недостатки. Гонщики, стараясь вырваться вперед, входят в первый же поворот всей кучей, и образуется свалка: кому повезет, тот вырвется вперед, а остальные ощутимо потеряют во времени и вряд ли уже нагонят — знакомая ситуация, не правда ли? Ни очков, ни удовольствия от игры. Британцы решили исправить эту несправедливость, ну а заодно занять полупустую нишу ММО-гонок.

► «У меня лошадей больше, чем у тебя!», или 101 причина устроить массовое ДТП.

Первым делом Тюдор поведал нам о системе поощрения игроков — DriverScore 2.0. Казалось бы, ничего нового: в любой гонке вас поощряют за удачные повороты и прохождение трассы без аварий. Но суть новой системы в другом. Чуть ли не каждый выхлоп вашей машины награждают определенным количеством очков. По словам Тюдора, даже такие необычные действия, как помощь незнакомому гонщику, приносят очки. Как это будет выглядеть в действительности, не очень понятно, но подход оригинальный.

Некоторое время спустя геймдизайнер заговорил о сильном упоре на командную игру, и тут система DriverScore 2.0 показывает себя с иной стороны — в совместных заездах взаимопомощь будет поощряться в особом порядке. Появятся, так сказать, балловые комбинации: чем сложнее командное взаимодействие, тем больше очков вы получите в итоге.

Что радует больше всего — вне зависимости от результатов гонки, займете вы первое место или нет, свою награду вы получите. Даже если сессия прервется, пригоршня баллов никуда не денется. Удобно и очень выгодно. Необходимость занять место в первой тройке, чтобы заработать, более не проблема для не искушенных в гонках игроков.

► Трасса в Москве вызвала у журналистов нездоровый ажиотаж. Некоторые взыскательные сэры даже избрали тут для себя ВАЗ 2108.

Новоиспеченные гонщики начинают игру с первым уровнем развития и минимальным парком машин. Получаемые очки служат «опытом» для повышения уровня и, возможно, валютой — этот момент Эндрю Тюдор подробно не осветил. По мере развития персонажа игроку будут открываться новые машины, лицензирование которых еще идет. Достоверное количество и марки стальных красавиц не известны, но уже сейчас имеются Chevrolet Camaro, Mercedes MacLaren SLR и даже, не падайте в обморок, ВАЗ 2108. Что именно он забыл среди машин премиум-класса, мы из Тюдора так и не выудили. Заговор отечественного автопрома?

Приобретенные машины хранятся в вашем личном гараже, который по мере роста уровня и автопарка будет расширяться. Гараж видоизменяется под влиянием вашего чувства прекрасного — можно будет увеличивать размеры, перекрашивать стены, добавлять всякие предметы и многое другое.

► В динамике игра выглядит значительно лучше, чем в статике, но, в целом, картинка нам понравилась.

Возникшее предположение об открытом мире (как-никак ММО) довольно скоро рассыпалось в прах. Обещают несколько десятков режимов, но свободы перемещения, как в The Crew, не будет. Количество трасс и общий километраж пока не известны, но несколько трасс удалось увидеть — Монако, Лондон и, в частности, Москву. Эндрю Тюдор заверил нас, что игроки не заскучают и насладятся разнообразными пейзажами. Пока верится с трудом, но возможность увидеть ВАЗ 2108 на улицах Монако среди спорткаров — веская причина запустить игру. В Need for Speed вы такого точно не увидите!

В любой уважающей себя ММО есть нейтральные, так сказать, социальные зоны для общения игроков. В World of Speed тоже. «Взлетная полоса» служит не только стартовой локацией и подобием клуба по интересам, здесь вы сможете похвалиться своей машиной перед другими игроками, выполнять различные трюки, демонстрируя водительское мастерство. Или пообщаться с какой-нибудь симпатичной блондинкой из Сиэтла... World of Warcraft в свое время прославился как клуб знакомств для одиноких игроков, а некоторых даже довел до вполне реального брака.

► Мы смотрели на альфа-версию, так что пределом персонализации стала цветовая гамма для покраски любимого авто. Про тюнинг пока ничего не известно, но все наверняка будет. Вопрос только в том — насколько глубоко.

Графика обещает быть реалистичной настолько, что вы почувствуете ветер в волосах и боль в ребрах при столкновении с бордюром. Будет и смена погоды.

Чтобы игрокам не было одиноко в мире игры, Slightly Mad Studios ввели аналог привычных для ММО-ветеранов гильдий. Автоклубы, как и личные гаражи, будут доступны всем, но только члены клуба смогут носить цвета клуба и символику. В холле здания посторонние увидят машины лучших гонщиков или просто желаемые модели, стилизованные в соответствии с особенностями клуба.

Гораздо больше интереса вызывает соперничество клубов. Команды смогут бороться за право обладания общедоступными трассами: клуб сможет украсить захваченную территорию своими баннерами, участникам станут доступны и особые одиночные и командные испытания. Будет таблица лидеров, владеющих наибольшим количеством трасс. Разумеется, обычные игроки смогут ездить по «клубным» дорогам без ограничений.

► Ни один мужчина в здравом уме, игрок он или нет, не откажется от такого гаража!

Один из основных вопросов к разработчикам: как реализуют командную игру? Каким образом будет назначаться роль игрока в команде? Как игра будет определять, кому и за что начислять очки? Достоверно известно, что игроку не обязательно самому занимать призовое место, достаточно и того, что это сделает товарищ, но вознаградят ли за утерянную возможность или будем довольствоваться чувством выполненного долга?

Вопросов по другим элементам игры не меньше. Раз World of Speed сделана по системе free-to-play, как будет выглядеть монетизация? Сильно ли «донат» повлияет на баланс игры? Сколько всего будет режимов и в чем их особенности? Сколько грядет трасс и машин? Наконец, какова численность команд и возможности клубов?

На все эти вопросы еще только предстоит получить ответы.

* * *

Альфа World of Speed произвела неоднозначное впечатление. С одной стороны — упор на ММО-часть и доступность для не знакомого с тонкостями жанра игрока, но с другой — сложности реализации некоторых элементов геймплея. Впрочем, у разработчиков из Slightly Mad Studios еще масса времени на воплощение своих задумок, главное — потенциал есть.

Факторы успеха
Факторы риска
  • киберспортивный потенциал;
  • сочетание ММО-элементов и гоночного симулятора;
  • уникальность проекта;
  • доступность для игроков.
  • слишком много вопросов по геймплею;
  • сложности реализации некоторых механик;
  • о лицензированных машинах и трассах пока известно мало.
Стадия разработки
Проект в самом начале пути, и это студии в плюс. Важно, чтобы приоритеты были расставлены правильно и чтобы разработчики не пытались угодить всем сразу.

Будем ждать?

World of Speed может стать той самой переходной ступенькой, которая приведет не знакомых с миром гонок игроков в новый для них жанр.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 38Show all screenshots
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Комментарии к статьям
Согласны 2 из 2
20.03.2014 | 21:29 Alcatraz-V2 [190417]
Весьма интересный проект, возможно это шаг к ММО NFS с копами и прочим, все зависит от того выстрелит ли это.
Согласны 1 из 3
20.03.2014 | 21:38 DEMOn7472 [65800]
Казалось бы, ничего нового: в любой гонке вас поощряют за удачные повороты и прохождение трассы без аварий. Но суть новой системы в другом. Чуть ли не каждый выхлоп вашей машины награждают определенным количеством очков. По словам Тюдора, даже такие необычные действия, как помощь незнакомому гонщику, приносят очки. Как это будет выглядеть в действительности, не очень понятно, но подход оригинальный.
Понятно, пока не выйдет игра, будем считать все непонятное за интересное и оригинальное новшество) А по моему, будет та же история, как с NFS: World
Согласны 2 из 2
20.03.2014 | 22:22 Tommy_Lee [144434]
Чёрт возьми, только бы не превратили в аркаду, молю об этом..
Согласны 2 из 2
20.03.2014 | 23:59 krane [154500]
блин,на картинке факторы риска машина точно как моя,гг
Согласны 1 из 1
21.03.2014 | 02:36 yellesgarden [107860]
лучше бы Project CARS уже доделали поскорее...
Согласны 3 из 3
21.03.2014 | 08:35 Vadimka1 [60791]
О да, погоняем по Москве на восьмёрке!
Согласны 0 из 0
21.03.2014 | 10:06 shuriken [80736]
о лицензированных машинах и трассах пока известно мало
Вот опять это. Я один радуюсь уже последние лет 5-10 гораздо больше, когда в играх НЕ используются лицензированные машины? Ведь крутая система повреждений куда приятнее, чем чугунные бруски с громкими названиями... Ну, конечно, если это не крутой автосим, где без лицензий никак не обойтись, но я сомневаюсь, что это про эту игру.
Согласны 1 из 2
21.03.2014 | 10:28 AMG2326 [204307]
shuriken
о лицензированных машинах и трассах пока известно мало
Вот опять это. Я один радуюсь уже последние лет 5-10 гораздо больше, когда в играх НЕ используются лицензированные машины? Ведь крутая система повреждений куда приятнее, чем чугунные бруски с громкими названиями... Ну, конечно, если это не крутой автосим, где без лицензий никак не обойтись, но я сомневаюсь, что это про эту игру.

Это в каких ХИТОВЫХ играх нет лицензированных машин? кроме burnout
Согласны 2 из 4
21.03.2014 | 11:51 esin [205324]
AMG2326
Это в каких ХИТОВЫХ играх нет лицензированных машин? кроме burnout

эм.. GTA # (тут любая цифра)
Согласны 0 из 2
21.03.2014 | 12:35 Tommy_Lee [144434]
Это же и есть Project CARS.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования