IGROMANIA.RU
Registration
Видеоигровой гик со стажем. Осознано клацать по кнопкам на геймпаде научился раньше, чем разговаривать. До десяти лет практически спал в одной кровати с NES и Mega Drive, и именно благодаря играм увлекся музыкой. Готов отгрызть руку любому, кто не согласен, что игры — это искусство.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 12
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 9
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 6
Информация по игре
TowerFall: Ascension
Название: TowerFall: Ascension   PCPS4
Серия: TowerFall
Разработчик: Matt Makes Games
Издатель: Matt Makes Games
Дата выхода: 11 март 2014
Сайты игры:
http://www.towerfall-game.com/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
TowerFall: Ascension
Все
Игромания
Двойной удар №10 - TowerFall: Ascension
 ИМ  спец PC
3 марта 2016 | 2 часа 12 мин. 48 сек. | Просмотров: 0
Запись стрима TowerFall: Ascension.
TowerFall: Ascension - Launch Trailer
 к релизу PS4
13 марта 2014 | 1 мин. 4 сек. | Просмотров: 15730
Инди-платформер с ретрографикой TowerFall: Ascension выходит на PS4.
Еще материалы по
TowerFall: Ascension
Всего: 1
Статьи о TowerFall: Ascension
Миграция главного эксклюзива с Ouya прошла успешно — в переиздании TowerFall смотрится даже лучше.More
Всего: 2
Новости о TowerFall: Ascension
Вышли King's Quest — Chapter 2: Rubble Without a Cause, Assassin's Creed: Syndicate — Jack the Ripper, Squad, PaRappa the Rapper 2, TowerFall: Ascension.More
Героиня с внешностью известной феминистки появится в игре с дополнением Dark World.More

За последние годы инди-платформеров развелось ну очень много. Однако TowerFall — случай особый. Оригинал увидел свет еще летом прошлого года и был эксклюзивом для Ouya. той самой платформы, чьи создатели открывали стенд на парковке E3. Отзывы игра получила столь положительные, что разработчик (а он один-единственный — Мэтт Торсон) решил плюнуть на такую сомнительную эксклюзивность и отправился покорять PC и PS4 с улучшенной и дополненной версией.

Загрузка плеера...

Стрела в колено

Механика TowerFall идеально соответствует выражению «легко освоить, но сложно овладеть». Основа у игры очень простая: есть маленькая арена, на которой в смертельной схватке сходятся от двух до четырех игроков. Каждый вооружен луком, умеет прыгать и делать короткий рывок в любом направлении. Больше ничего игра не объясняет.

► Персонажи различаются только цветом, ни специальных умений, ни особенностей у них нет. ► С каждым матчем арена перестраивается случайным образом, так что выработать тактику под определенную карту не получится.

Однако механика тут несколько глубже, чем может показаться. Перво-наперво: стрелять из лука здесь не так уж и просто — приходится вспоминать навыки игры в Worms, тщательно выверять траекторию полета стрелы и делать поправки на направление ветра. Кроме того, каждый персонаж изначально несет в колчане всего три стрелы, и, когда они заканчиваются, волей-неволей приходится собирать уже выпущенные (необязательно свои). Ход весьма интересный — заставляет игроков постоянно перемещаться по карте и здорово оживляет матчи.

► Уровни здесь зациклены, как в Pac-Man: упав вниз, вы просто вывалитесь из дыры на потолке, а уйдя за границы арены слева — выйдете справа. На стрелы это тоже распространяется, и в бою этой особенностью пренебрегать не стоит.

Но главный навык, делающий из обычного игрока мастера, — перехват стрел. Если вовремя сделать рывок прямо к летящей в вас стреле, персонаж перехватит ее и сразу же отправит в свой колчан. Особенно драматично получается, если у атакующего лучника эта стрела была последней (правда, ответную атаку он тоже может перехватить). Благодаря этому нюансу у партии опытных игроков матч может растянуться на добрый час.

► Отправить противника на тот свет можно не только стрелой, но и по старинке запрыгнув ему на голову. В TowerFall это почти fatality.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: время от времени на карте появляются сундучки. Внутри них самые разные бонусы: взрывные стрелы, щиты, невидимость и прочие приятные мелочи, которые еще больше разнообразят матч. Но главный фаворит — крылья. Если ими обзаведутся все игроки, матч быстро превратится в забавную вариацию на тему Balloon Fight.

Однако подобные геймплейные нюансы имеют силу лишь в сражении опытных лучников, а здесь с этим могут быть проблемы. Игра просто не поддерживает онлайновый мультиплеер. Ход сознательный — разработчик хотел воссоздать ту самую атмосферу из детства, когда вы с друзьями устраивали шумные матчи в Mortal Kombat, сидя перед телевизором. Идея светлая, но не у каждого найдутся друзья, готовые ежедневно приходить в гости и оттачивать навыки игры в TowerFall.

► Воссоздать атмосферу «из детства» разработчику в общем-то удалось, только будьте осторожны: за партией в TowerFall запросто можно не только повеселиться, но и перессориться.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: перед матчем можно выбрать его условия. Есть три режима (командный и стандартный deathmatch и охота за головами) и масса других параметров: какие бонусы будут доступны игрокам на старте, какие случайные события будут возникать на уровне, отключение рывков и перехватов — все поддается настройке.

Дорога приключений

Если же вы не смогли заманить в гости пару-тройку друзей, добро пожаловать в режим испытаний. Здесь, используя свою реакцию и окружающие предметы (всякие падающие канделябры и ловушки), нужно как можно быстрее уничтожить все соломенные чучела на уровне. Арен с подобными испытаниями разработчики подготовили достаточно, и сноровки они требуют не меньшей, чем при прохождении Super Meat Boy.

► Если вы пройдете все уровни в режиме испытаний, вас уже вряд ли кто-то сможет одолеть.

Но разработчик не стал ограничиваться старыми задумками и для переиздании состряпал новый режим — Quest. Здесь нам предстоит пройти несколько арен, отражая волны компьютерных противников. Враги самые разнообразные: тут вам и летучие мыши, и привидения, и раздражающие вороны, пришедшие, кажется, прямиком из Battletoads, и даже странного вида летающие глаза. У каждого противника своя манера поведения и свои атаки: кто-то умеет уворачиваться от стрел и сам атакует издалека, кто-то старается подойти поближе и оперативно поставить блок, а кто-то сваливается на голову в самый неожиданный момент.

► На самом деле проходить новый режим можно и вдвоем, но, как правило, игроки лишь мешают друг другу и губят товарищей случайными стрелами.

Проходить «квест» интересно, но, чтобы режим стал чем-то большим, нежели арены с ботами, не хватает хоть какой-нибудь истории. Тем более что прекрасная музыка, навевающая воспоминания о старых The Legend of Zelda и Final Fantasy, создает такую героическую атмосферу, что становится обидно, ведь за нашими сражениями с полчищами противников ничего не стоит. И даже принцесса не наградит вас поцелуем за победу!

Порадовало
Огорчило
  • отточенная механика;
  • масса настроек перед матчем;
  • разнообразные противники, требующие индивидуального подхода;
  • увлекательный режим испытаний.
  • полноценный сюжетный режим так и не завезли;
  • персонажи отличаются только цветом;
  • онлайновый мультиплеер игре все-таки не помешал бы.
Главные рейтинги
8/10
Геймплей
7/10
Визуальный ряд
9/10
Интерфейс и управление
9/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
Заядлый консерватор
Забыть об InFamous и Killzone и ночи напролет проводить за TowerFall.
Особые рейтинги
10/10
Пиксель-арт
На первый взгляд визуальная составляющая игры может показаться архаической. Но на самом деле, несмотря на простенький восьмибитный стиль, работу над деталями проделали огромную. Если подобрать стрелу, которая пригвоздила противника к стене, тушка тут же упадет; если сделать рывок около факела — он погаснет; с головы лучника, поймавшего стрелу щитом, слетает капюшон... Картинка постоянно находится в движении и благодаря этому смотрится очень живо.
NNNN
NNN 
Всего скриншотов: 7Show all screenshots
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментарии к статьям
Согласны 16 из 49
22.03.2014 | 02:21 Alibastra [188759]
Прикольно конечно! Какой то лабуде 8.5, а нормальным играм по 6 или 7 баллов ставят! БРЕД!!!
Согласны 18 из 28
22.03.2014 | 02:32 Siniwoot [182603]
О, первый коммент и уже нытье. Графодрочеры-ценители "трушных" игр ща придут и расскажут, чему можно ставить высокую оценку, а чему нет.
Согласны 16 из 21
22.03.2014 | 03:59 Денис Майоров [1013]
Alibastra, по какому же, интересно, принципу вы делите игры на нормальные и не нормальные? :)
Согласны 19 из 20
22.03.2014 | 13:33 BlaCKM00n333 [3535]
Денис Майоров
Alibastra, по какому же, интересно, принципу вы делите игры на нормальные и не нормальные? :)
по принципу графики разумеется. графон, кинцо, десять из десяти, всё в этом духе...
Согласны 2 из 2
22.03.2014 | 17:44 filrev [19190]
в psn больше 600 рублей хотят , а там оказывается даже мультиплеера нет. проходим мимо.
Согласны 2 из 2
22.03.2014 | 18:05 Денис Майоров [1013]
filrev, в стиме 300, никаких проблем.
Согласны 1 из 9
22.03.2014 | 19:33 KOKAlN [183708]
О да, 8.5, почти как игра 10 из 10 титанфол, но уж явно лучше чем трешак кастельвания.
Согласны 0 из 0
23.03.2014 | 02:19 DEMOn7472 [65800]
Вам нужен здесь полноценный сюжетный режим? 0_о
Согласны 1 из 3
23.03.2014 | 03:20 Денис Майоров [1013]
KOKAlN, именно так. :)
DEMOn7472, ну в режиме квеста не помешал бы.
Согласны 1 из 1
23.03.2014 | 14:15 Mas7er [197931]
КАК?? Как можно было в такой игре не добавить мультиплеер? Она же прям под него заточена! Это всё равно, что в Титанфоле том же бегать в одиночку только с ботами. А че, весело, можно бегать-прыгать по-разному, придумывать тактики истребления болванчиков...за одно только это потенциально шикарной игре надо сразу снимать 3 балла
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования