IGROMANIA.RU
Registration
Закончил журфак и считает, что сделал это не просто так. Сам пишет тексты редко, предпочитая оставаться в тени чужой славы. Свою первую игру запустил на ZX Spectrum, и с тех пор его так и не отпустило.
  
Видеоигровой гик со стажем. Осознано клацать по кнопкам на геймпаде научился раньше, чем разговаривать. До десяти лет практически спал в одной кровати с NES и Mega Drive, и именно благодаря играм увлекся музыкой. Готов отгрызть руку любому, кто не согласен, что игры — это искусство.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 41
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 11
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
inFamous: Second Son
Название: inFamous: Second Son   PS4
Русское название: inFAMOUS: Второй сын
Серия: inFamous
Дополнения: InFamous: First Light
Разработчик: Sucker Punch
Издатель: Sony Computer Entertainment
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 21 март 2014
Дата выхода в России: 21 март 2014
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
9
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
inFamous: Second Son
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
PS Vita - Remote Play
 трейлер PS4Vita
1 сентября 2014 | 46 сек. | Просмотров: 3527
Технодемо PS Vita с рассказом о том, как портативная приставка заменяет джойстик PS4.
inFamous: Second Son - First Light E3 2014 Trailer
 трейлер PS4
10 июня 2014 | 1 мин. 27 сек. | Просмотров: 1495
Самостоятельное сюжетное дополнения, в котором предстоит сыграть за Фетч Уолкер. Девушка заперта в тюрьме для людей со сверхспособностями.
inFamous: Second Son - Photo Mode Gameplay Video
 геймплей PS4
16 апреля 2014 | 2 мин. 43 сек. | Просмотров: 832
Специальный фоторежим, позволяющий делать эффектные скриншоты.
inFamous: Second Son - Мнение Александра Шакирова и Геворга Акопяна
 ИМ  мнение PS4
8 апреля 2014 | 19 мин. 12 сек. | Просмотров: 6070
Мнение редакторов «Игромании» Александра Шакирова и Геворга Акопяна о inFamous: Second Son.
inFamous: Second Son - Блиц-обзор
 ИМ  блиц-обзор PS4
30 марта 2014 | 7 мин. 21 сек. | Просмотров: 8030
inFamous: Second Son совсем другая по настроению, но изменилась ли она по сути? Узнайте из нашего обзора.
Еще материалы по
inFamous: Second Son
Всего: 9
Статьи о inFamous: Second Son
Специально для читательниц «Игромания» выбрала, с кем лучше просто провести ночь, а с кем можно завести серьезные отношения.More
Самые запоминающиеся персонажи этого года — добрые и злые, объектифицированные и не очень — собраны в одном уютном месте (на нашем любимом сайте, разумеется!).More
Миры, в которых хочется жить.More
Что связывает ковбоев, детективов, супергероев и президентов Америки? Все они успели побывать в виртуальных открытых мирах!More
Второй крупный эксклюзив для PS4 и, похоже, лучшая часть сериала по совместительству.More
Всего: 15
Новости о inFamous: Second Son
Рано или поздно компания создаст новую игру из этой серии.More
$47 миллионов на Star Citizen, дата выхода дополнения для inFamous: Second Son и GTA 5 с видом от первого лица.More
Краткие новости дня...More

Сиэтл — удивительный город. Удивительный в первую очередь тем, что здесь, если не считать нескольких конфликтов, всегда было тихо и спокойно. «Городом дождей» правят свобода и толерантность — пилигримы основали город мирным путем, что для Америки редкость, и коренные жители здесь в большом почете. Это не только родина гранжа, музыкального стиля, который проповедует свободу во всех ее проявлениях, и столица кофейного бизнеса США, но и место дружбы народов — здесь находится Тилликум (Tillicum Village), знаменитая индейская деревня, куда обязательно стоит съездить, если вы вдруг окажетесь в штате Вашингтон.

Действие InFamous: Second Son, конечно же, не случайно происходит в этом замечательном, дружелюбном городе, как не случайно и то, что главный герой — индеец. Развернуть жестокий конфликт между людьми со сверхспособностями и нетерпимыми к инаковости во всех ее проявлениях властными структурами именно в Сиэтле... в этом явно есть большая ирония.

Загрузка плеера...

ИнТолерантность

Обосновав InFamous: Second Son в Сиэтле, создатели как бы заявляют: «Нам надоело, что наши игры сравнивают с комиксами, — теперь все серьезно». Sucker Punch словно взбунтовались против системы (а некоторые из разработчиков, кстати, успели поучаствовать в массовых акциях протеста в Сиэтле во время конференции ВТО 1999 года) и разошлись не на шутку. Никогда еще борьба за право на инакомыслие не была такой ожесточенной.

► Что не удивительно, все магазины комиксов Сиэтла закрыты по приказу силовых структур, чтобы детишки не забавлялись историями про людей с суперспособностями, но есть в этом и другой смысл. Еще, правда, почему-то закрыты пекарни... У нас есть версия по этому поводу, но мы лучше не будем.

Дэлсин Роу (тот самый «второй сын») скучает в своей индейской деревеньке близ Сиэтла и временами практикуется в остросоциальном граффити, будто молодой Бэнкси. Это не очень-то нравится его старшему брату Реджи — как местный шериф тот должен пресекать акты вандализма. Но, несмотря на все разногласия, братья любят друг друга и через все испытания проходят вместе.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: фразеологизм «второй сын» в английском языке значит примерно то же, что «третий сын» на русском. Старший умный был детина, средний сын и так и сяк, младший вовсе был дурак... По сути, второй сын — лишний, непохожий, не такой. В семье не без урода, что называется.

Скучать Дэлсину, впрочем, долго не приходится — во время очередной братской склоки прямо на дороге переворачивается автобус с «проводниками» — обладающими суперспособностями людьми, которых Департамент единой защиты (можно просто ДЕЗ) перевозил в тюрьму особого режима, чтобы, очевидно, мучить их и ставить опыты. Тогда-то Дэлсин понимает, что он и сам — проводник, и спокойная жизнь ему уже не светит.

► Юношеской энергии Дэлсину не занимать, но вот с умением строить планы наблюдаются некоторые проблемы, так что мозгом команды становится Реджи.

Посетить «большой город» герой мечтал давно, однако сбылась его мечта при не самых приятных обстоятельствах, так что на теплый прием рассчитывать не приходится. Сиэтл зажат в ежовых рукавицах ДЕЗ, чья задача — вычислять и нейтрализовывать потенциальных проводников, которых совершенно нетолерантно обзывают биотеррористами. Для поиска «преступников» введено самое настоящее военное положение — город разбит на сектора, кругом блокпосты и пункты досмотра, по улицам ездят БТР и маршируют солдаты, а за малейшее подозрение на наличие гена проводника людей без лишних разговоров запирают в клетках и отправляют на опыты.

Выживать в таких условиях непросто, но Дэлсин и не собирается. Выживать — это же скучно! Напротив, как типичный недавний подросток, он собирается развлекаться на полную катушку, наслаждаясь своими новыми силами.

► Удивительно, насколько покладистыми могут быть люди, если постоянно держать их в страхе.

Дэлсин Роу идеально подходит на роль борца с несправедливостью и уж точно гораздо лучше смотрится в этой роли, чем Коул Макграт. Он индеец (то есть нацменьшинство), вольный художник и поздний подросток, которому важна личная свобода. Впрочем, на героя комиксов он не похож, как и на нового Данте из прошлогоднего DmC. Если Данте — персонаж исключительно сатирический (как и вся игра), то Дэлсин больше приближен к реальности.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Дэлсин Роу получил свое имя от матери, которая услышала его в каком-то вестерне. В каком? Этот вопрос к вам, читатели. Присылайте свои версии и развернутые обоснования на нашу почту infamous_western@igromania.ru до 5 апреля. Тот, кто будет ближе всех к правде, получит от нас InFamous: Second Son.

Гранж как стиль молодого бунтаря
► Сиэтлский Sonic Boom Records — один из важнейших музыкальных магазинов в США.

В восьмидесятые годы в Сиэтле зародилась своя музыкальная сцена, которую впоследствии окрестили термином «гранж». Сегодня ее вспоминают прежде всего по Soundgarden, Pearl Jam, Alice in Chains и, конечно же, Nirvana — четырем самым известным сиэтлским рок-командам, до сих пор считающимся главными представителями гранж-движения.

В финальных титрах Second Son звучит нирвановская Heart-Shaped Box, а в одном из трейлеровTouch Me, I’m Sick от Mudhoney. Это совершенно разные песни, но обе идут под одним и тем же ярлыком. Что же такое «гранж»?

Heart-Shaped Box by Nirvana on Grooveshark

Plush by Stone Temple Pilots on Grooveshark

Revolve by Melvins on Grooveshark

Читать далее

Над пропастью во ржи

Виртуальный Сиэтл, как и реальный, умудряется буквально источать уют — одновременно с духом оплетенного неоновой паутиной мегаполиса. Эмпайр-Сити и Нью-Маре из прошлых частей были какими-то... синтетическими, и вряд ли у кого-то возникало желание побродить по их улочкам или поискать крышу, с которой открывается самый живописный вид.

«Город дождей» интересно исследовать, а все благодаря тому, что разработчики не стали распыляться на бесконечные однотипные кварталы и смоделировали лишь самые красивые и насыщенные места Сиэтла. А потеряв в размерах, город ощутимо приобрел в деталях — здесь порой даже витрины магазинчиков бывает интересно разглядывать.

Как и в случае с Killzone, с приходом новой платформы разработчики попытались посильнее дистанцироваться от прошлых InFamous. И хотя формально сюжет продолжает историю, начатую еще в первой части, на деле «Второй сын» с предыдущим почти никак не связан (хоть в расширенных изданиях и есть специальная миссия про наследие Коула Макграта).

ЭТО ИНТЕРЕСНО: к слову, в DLC «Наследие Коула» можно не только памятной курткой обзавестись, но и узнать интересные подробности о формировании подразделения, которому мы противостоим всю игру.

► Местный Сиэтл — один из самых красивых городов, которые мы когда-либо видели в играх.

Разумеется, довольно скоро нас выпускают на волю и дают навести собственный порядок. И здесь начинается все тот же InFamous, что и на PS3, но с парочкой важных поправок. Эра бесконечного стремления к гигантизму осталась в седьмом поколении, и Second Son, в отличие от InFamous 2, не нагружает игрока непомерным количеством второстепенных заданий, выполнять которые надоедает уже через пару часов. Все побочные квесты в Second Son проходятся буквально за несколько минут, и на карте их ровно столько, чтобы после очередного сюжетного задания вы могли немного развеяться, — перетянуть все внимание на себя они больше не пытаются.

Удивительно, но благодаря такому подходу разработчики заметно разгрузили игру от типичной openworld-рутины, не изменив сути заданий: мы по-прежнему ищем аудиодневники, уничтожаем вражеское имущество, собираем материал для развития новых навыков и занимаемся прочими привычными вещами.

► Как любой уличный художник, Дэлсин не может спокойно пройти мимо голой стены. По всему Сиэтлу разбросаны места, где можно нарисовать социальное граффити, и делать это вам придется собственноручно.

По правде говоря, сюжетные миссии тоже особым разнообразием не балуют: в основном мы либо разгоняем особо крупные стачки бойцов ДЕЗ, либо за кем-то гонимся, либо куда-то карабкаемся. Правда, изредка разработчики все же предлагают занятия, InFamous не свойственные, вроде поиска улик или исследования мест преступлений.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: возможности геймпада Dualshock 4 используются гораздо интереснее, чем в той же Killzone: Shadow Fall. Вот Дэлсин находит шлем солдата ДЕЗ с еще рабочей рацией и прикладывает к уху. Тут из динамика на джойстике слышатся переговоры других солдат, но громкость низкая, поэтому приходится буквально поднести джойстик к уху, как это сделал Дэлсин со шлемом!

► И все же визуально игра выше всяких похвал.

Изменения тут в другом — в подаче. Во-первых, Дэлсин большой остряк и привык комментировать все, что видит или слышит. По большей части именно благодаря ему InFamous: Second Son кажется очень живой игрой. Смешно, конечно, получается не всегда, но очень часто. Во-вторых, каждый новый бой с агентами ДЕЗ очень динамичен и не похож на предыдущий — солдаты тоже обладают суперсилами, поэтому даже на крыше какой-нибудь высотки от них спрятаться не получится, а суперсила у главного героя теперь не одна. Их сразу четыре — и это в-третьих.

Дэлсин Роу обладает почти той же способностью, что Питер Петрелли из сериала «Герои», — он заимствует силу проводника, к которому прикоснется, вот только пользоваться может всеми возможностями сразу.

► Чтобы переключиться с одной силы на другую, нужно всего лишь впитать в себя ее источник. К примеру, на силу дыма можно переключиться, отыскав дымящуюся трубу или машину.

Увы, силы не слишком разнообразны, с помощью любой можно быстро перемещаться, парить, стрелять или запускать что-то вроде ракет. Отличны лишь нюансы: с помощью силы дыма, к примеру, можно закидать противников серными бомбами, и, пока те пытаются прокашляться, быстренько всех устранить. Сила неона подойдет тем, кто любит гулять по ночным городам, нежась в свете рекламных вывесок, — благодаря ей вы можете научиться быстро бегать по стенам и в момент взбираться на крыши домов, в то время как с силой дыма в руках придется еще искать вентиляционное отверстие, в которое можно просочиться.

Про остальные две силы разработчики до релиза ничего не рассказывали, так что и мы спойлерить не станем. Скажем лишь, что с каждой новой силой все становится только интереснее.

► У каждой суперсилы есть своя «ульта» — обладая дымом, к примеру, Дэлсин может взмыть в небо и зрелищно обрушиться на землю, уничтожив все живое (и не живое). Но из всех нам, если честно, больше понравилась неоновая суператака. Выручает даже в самой сложной ситуации.

В пылу боя всегда лучше держаться повыше — на крыше вас сложнее достать, рядом всегда есть нужные ресурсы, к тому же чертовски приятно бомбой обрушиваться вниз, раскидывая кучу ДЕЗовцев разом.

Архитектура Сиэтла очень разнообразна, но и Дэлсина научили множеству трюков: обратившись дымом, он может вмиг подняться на крышу дома по вентиляции, использовав неон — взбежать по отвесной стене... только человеческой системы карабканья по стенам так и не появилось. Так что приготовьтесь — тыкаться в стены, столбы и козырьки домов придется очень часто и много. InFamous очень пригодилась бы система вроде той, что используется в Assassin’s Creed, но увы — паркур по-прежнему очень неуклюжий.

► Вряд ли вы когда-нибудь будете делать что-то подобное. Гораздо удобнее обстреливать всех с крыши или с земли.

Second Son совершенно неожиданно проседает в технических мелочах: главный герой не отражается в стеклах и лужах, телефонные звонки никак не анимированы, а некоторые спецэффекты вовсе не такие красочные и детальные, как в первых трейлерах. Расстраивает и анимация. При такой замечательной картинке (а она просто великолепна — посмотрите скриншоты и ролики) как-то странно смотреть на Дэлсина, удрученно бьющегося грудью о стену в попытках запрыгнуть на какой-то там карниз.

Это вдвойне обидно, если знать, какая великая работа проведена создателями из Sucker Punch.

Загрузка плеера...

Классический дуализм

Никуда не делась и одна из ключевых фишек серии — моральный выбор. Здесь, как и прежде, дело обстоит как в серии Fable Питера Молинье — никаких серых тонов, вы либо творите однозначное добро, либо, упиваясь своей кровожадностью, сеете в Сиэтле хаос и отчаяние. Но если Коул, с адским гоготом поджаривающий молнией прохожих, производил весьма странное впечатление (как-никак взрослый мужчина, осознающий последствия своих поступков и привыкший к своим суперсилам), то пропущенные через призму юношеского максимализма поступки героев Second Son смотрятся куда логичнее.

► К счастью, Дэлсин в своих приключениях не одинок. Помимо старшего брата, с ним на связь выходят и другие проводники. Познакомьтесь, например, с Эбигейл, бывшей наркоманкой-героинщицей, судьбу которой предстоит решить вам, и только вам.

Почему Дэлсин, вставший на путь зла, убивает демонстрантов, скандирующих «Смерть биотеррористам!»? Да потому что задолбали орать! Зачем убивать солдат ДЕЗ, когда их можно обезвредить? Да затем, чтобы лежали смирно и не рыпались!

У каждой стороны есть свои боевые приемы, а подача сюжета ощутимо меняется в зависимости от вашего выбора. Как будет обставлена ночь с Эбигейл (вы не сомневались, что это будет, так ведь?) и что она скажет вам после жарких объятий? Какими будут ваши отношения с братом? Сам сюжет, конечно, особо не изменится, но вот ваше восприятие событий будет очень разным.

Добро или зло?

Мы поиграли и за ту, и за другую стороны. Как чувствует себя в оккупированном Сиэтле злой персонаж? А как добрый? Давайте разберемся.

Читать далее

Разработчики сознательно давят на юношеский максимализм. В «берлоге» Эбигейл Дэлсин обнаруживает книжку «Джейн Эйр» и метко комментирует: «Джейн Эйр... это же как «Над пропастью во ржи», только для девочек», — и именно эти две книги по большей части характеризуют Second Son. Ненужные люди, изгнанники, нежелательные элементы общества стремятся тем или иным путем доказать всем (в том числе себе), что могут претендовать на уважительное отношение.

InFamous больше не похож на игру про беготню по стенам и стрельбу огнем из рук, как не похож он и на подростковый комикс про суперспособности и карикатурных злодеев. Отныне Second Son — это достаточно глубокое и умное произведение, в которое тем не менее чертовски весело играть.

Порадовало
Огорчило
  • мощный подтекст: здесь все к месту;
  • интересные персонажи на переднем плане;
  • высококлассный визуальный ряд;
  • Сиэтл!
  • куча способностей и разнообразные битвы.
  • мелкие технические огрехи;
  • неуклюжий паркур;
  • недостаточно глобальные отличия между силами;
  • рядовые противники не всегда ведут себя адекватно.
Главные рейтинги
9/10
Геймплей
10/10
Визуальный ряд
8/10
Интерфейс и управление
9/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
Я ТОЖЕ ТАК УМЕЮ!
Расписать всю стену дома социальным граффити и... получить три месяца ареста.
Особые рейтинги
10/10
По-русски
В кои-то веки и перевод, и озвучение в русской версии на высоте. Переводчики не постеснялись таких хорошо знакомых всем нам слов, как «отсоси» и «перепихнемся», но злоупотреблять молодежным сленгом не стали, а то из-за этого подростков в русских версиях игр обычно больно слышать.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 36Show all screenshots
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Комментарии к статьям
Согласны 14 из 27
26.03.2014 | 03:58 ttnschwn [206505]
Я вполне могу поверить, что сценаристы проделали большую работу, чтобы придать произведению серьёзность, но при одном взгляде на главного героя сдержать смешок невозможно. Возможно, пытаться сделать глубже супергеройскую игру - не самая лучшая идея, это априори трэш-жанр (единственное исключение - Бэтмен в интерпретации Нолана и Rocksteady).
Согласны 10 из 25
26.03.2014 | 03:59 freawertyhn [210401]
а вот Nickelback осуждать было необязательно(
Согласны 13 из 24
26.03.2014 | 04:21 Денис Майоров [1013]
ttnschwn, наличие у персонажей паранормальных способностей еще не делает игру супергеройской.
Согласны 12 из 25
26.03.2014 | 04:35 ttnschwn [206505]
Денис Майоров
ttnschwn, наличие у персонажей паранормальных способностей еще не делает игру супергеройской.

А сочетание этих способностей с идиотским клишированным персонажем вроде неформала-нацмена, рисующего остросоциальные граффити, делает.
Согласны 12 из 71
26.03.2014 | 04:51 volfman [142632]
Опять эксклюзив от сони, опять высокая оценка, игромания никогда не меняется) Зато опускать хорошие игры типа Вора пожалуйста)
Согласны 6 из 28
26.03.2014 | 05:13 Chrono-cross [158938]
Поглядел плашку близкий по духу, сериал отбросы, собственно дальше можно не читать, говно оно и в Африке говно.
Согласны 31 из 38
26.03.2014 | 05:46 CrazyFashka [112739]
volfman
Опять эксклюзив от сони, опять высокая оценка, игромания никогда не меняется) Зато опускать хорошие игры типа Вора пожалуйста)

Никто не виноват, что у Sony почти всегда выходят прекрасные игры.
А Thief очень неоднозначным вышел, я в него так и не смог нормально играть, т.к. весь геймплей какой-то кривой, а сюжет так вообще маразм.
Согласны 0 из 3
26.03.2014 | 07:44 maischew2013 [193008]
вот бы предыдущие части на новую консоль перенесли....
Согласны 21 из 24
26.03.2014 | 08:14 Евгений Баранов [53317]
volfman
Опять эксклюзив от сони, опять высокая оценка, игромания никогда не меняется) Зато опускать хорошие игры типа Вора пожалуйста)

http://www.igromania.ru/articles/226088/Titanfall.... - 9.0
http://www.igromania.ru/articles/225983/South_Park... - 8.0
http://www.igromania.ru/articles/225345/Banished.h... - 8.0 (а это вообще ПК-эксклюзив)
Просто под руку попалось, мог бы до вечера сидеть и перечислять НЕ-эксклюзивы от Сони с хорошими и отличными оценками :)
Согласны 3 из 24
26.03.2014 | 10:08 agranom [222209]
Мне Nickellback нравится, а вот Nirvana терпеть не могу.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:

Детская комиссионка

Комиссионка одежды. Брендовая комиссионка, магазин модной брендовой одежды.

secondfriendstore.ru

полиграфия бауманская

aksiomaprint.ru

Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования