IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 48
Информация по игре
Braveland
Название: Braveland   PCMaciOS
Разработчик: Tortuga Team
Издатель: Tortuga Team
Дата выхода: 16 март 2014
Сайты игры:
http://www.tortugateam.com/ru/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
7
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Braveland
Всего: 1
Статьи о Braveland
Незатейливая, но приятная мобильная тактика от калининградской студии Tortuga.More

Когда кучка бандитов ни с того ни с сего приходит громить твою деревню — приятного мало. Амбары разграблены, мужчины погибли в бою, женщины в слезах... Но запомните, господа разбойники, у убитых при таком раскладе в запасе всегда будет парочка сыновей, охваченных жаждой мести и готовых в любую минуту отправиться по вашим следам. Оставить таких товарищей в живых — распространенная ошибка, которая рушит даже самые коварные и изощренные планы.

Путь самоутверждения

► Первый урок грабителю: не нападай на тех, кто может вломить в ответ.

Легко догадаться, что нерадивые разбойники и думать не думали о таком повороте событий, — схватили все, что плохо лежало, и убрались, довольные, восвояси. А между тем Нолан, наш главный герой, уже водружал на себя отцовские доспехи, предвкушая отмщение. Армии, правда, у него нет, но это ничего — молодому воину нужны только меч да неуемный юношеский максимализм, остальное приложится. Пока армией побудут крестьяне, которые во время набега прятались в сене и теперь, чтобы не было стыдно, решили помочь главному герою.

Первая глава Braveland (в данный момент единственная, но разработчики явно нацелены на продолжение) состоит из трех небольших локаций. Разгуляться на них особенно негде — вы просто идете слева направо по извилистой тропинке с небольшими ответвлениями, в конце которых могут быть (и будут) разные полезные штуки: сундуки, магазинчики с артефактами и таверны с наемниками, которые за разумную цену охотно вступят в ваш отряд.

► Общая стоимость вашего отряда не может превышать пятнадцати звезд, поэтому, как ни крути, рано или поздно придется кем-то пожертвовать.

Но главное в Braveland — это сражения. Ввязавшись в схватку, мы попадем на старое доброе гексагональное поле. Битвы устроены почти как в Heroes of Might and Magic, но куда проще: войск немного, заклинаний всего пять, а о премудростях вроде шкалы инициативы и не слышали. Интерфейс вообще минимальный: вам никак не определить, сколько здоровья осталось у вас и ваших противников и какой урон вы сможете нанести при следующей атаке. Заколет ли десяток крестьян того бугая с мечом — приходится определять на глаз.

Но даже если вы ошибетесь, едва ли это погубит всю вашу партию. Денег и, как следствие, бойцов у вас всегда в достатке: бандиты — люди не бедные, и золота с них выпадает соответственно. К тому же, если вас угораздило по недосмотру растерять половину армии, после окончания битвы все воскрешаются за символическую сумму, которую вычтут из трофейных средств.

Чтобы играть в Braveland, не обязательно быть гениальным тактиком и даже думать особо не нужно — все донельзя просто. В первую очередь это мобильная игра (но безо всяких «фритуплейных» штучек), и по планшетным стандартам здесь все в полном порядке. Braveland легкая, но не скучная — схватки разные и интересные, а сюжет худо-бедно сохраняет интригу. Но вот у тех, кто решит всерьез погрузиться в Braveland на компьютере, впечатления могут оказаться смешанными: из-за своей (опять же) простоты сравнения с той же King’s Bounty она не выдерживает. Но много ли заинтересованных в жанре людей, которые еще не затерли King’s Bounty до дыр?

► Поговаривают, что небезызвестная фраза про стрелу в колене происходит от древней скандинавской поговорки. Когда кто-нибудь женился, скандинавы в шутку говорили: «Стрела в колено попала».

* * *

В Braveland нет нервотрепки — только уют и спокойствие. Картинка красивая, музыка душевная, а проникновенные беседы с каждым встречным-поперечным не лишены юмора. Даже устаревшие шуточки на уровне «попавшей в колено стрелы» нисколько не раздражают — в тутошнюю атмосферу они вписались более чем органично.

Порадовало
Огорчило
  • мобильная игра без «условно-бесплатных» фишек;
  • простая, но затягивающая тактика;
  • приятная рисованная графика.
  • отсутствие достойных противников;
  • не слишком глубокая механика.
Главные рейтинги
6/10
Геймплей
9/10
Визуальный ряд
7/10
Интерфейс и управление
8/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
Маг-недоучка
Пройти игру, ни разу не воспользовавшись заклинаниями.
Особые рейтинги
8/10
Сказочные каноны
В Braveland все персонажи очень четко расставлены по разные стороны баррикад — добро и зло. Вот Нолан, к примеру, — классический герой, с завышенным чувством собственного достоинства и ярко выраженными лидерскими качествами. Меч обнажает, едва завидев неприятеля на горизонте, с твердой уверенностью, что его дело — правое. А злодеи здесь, как и положено, злодействуют. По всем правилам и щедро обзывая нас «шайкой никчемных деревенщин».
NNNN
N   
Всего скриншотов: 5Show all screenshots
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Комментарии к статьям
Согласны 2 из 6
29.03.2014 | 19:34 Kpamoc [6642]
Блин, UE4 стоит всего 19$, и делать игры на нём проще простого. Когда разработчики, наконец то, начнут делать игры именно на нём.
Надеюсь это случится в скором будущем.
Согласны 9 из 10
29.03.2014 | 19:47 Draacul [48757]
Kpamoc, Есть мнение,что он прожорлив и требователен к людским ресурсам.
Согласны 7 из 8
29.03.2014 | 19:50 Firerage [78716]
Kpamoc, Сложные 3D-модельки со всеми бампами, картами нормалей, отражений, освещений и прочим добром сами не нарисуются. Анимации сами не запишутся и уровни сами не постоятся. Вон разработчики Wasteland решили что мол "уже не маленькие и могут позволить себе полигоны", и что, игра выглядит сильно лучше чем могла бы выглядеть в симпатичном 2D-формате?
Согласны 0 из 4
29.03.2014 | 19:50 Kpamoc [6642]
Draacul, люди, которые уже успели поработать с ним, утверждают что достаточно одного человека. Тем более для создания такой игры, как Braveland.
Согласны 1 из 4
29.03.2014 | 19:53 Kpamoc [6642]
Firerage, в случае с UE4 как раз таки уместней говорить "всё само". Как утверждают, ОПЯТЬ ЖЕ, те, кто с ним ознакомился.
Если ты тоже уже успел ознакомиться с UE4, расскажи, в таком случае, что там да как. Что сумел в одиночку сделать с помощью этого движка.
Согласны 4 из 5
29.03.2014 | 19:58 Firerage [78716]
Kpamoc
Draacul, люди, которые уже успели поработать с ним, утверждают что достаточно одного человека. Тем более для создания такой игры, как Braveland.

Каждой игре, каждой концепции нужно выбирать формат и техническую часть соответствующую. А это очень "популярные" грабли среди разработчиков всех размеров, когда они неудачно выбирают "платформу" для своей игры, накручивая себе же ненужной работы и нанося вред самой концепции игры.
Согласны 1 из 1
29.03.2014 | 19:59 Draacul [48757]
Kpamoc,Есть мнение,что трехмерные модели сами себя не нарисуют.Двумерные стоят кратно дешевле.А учитывая,что бюджет у подобной игры,ежели в среднем,три с половиной крысьих пинуса,то внезапно лучше использовать чтоугоднодвумерное.
Также,трехмерные игры на телефонах на данном этапе выглядят как лютый ужас.
Согласны 0 из 6
29.03.2014 | 20:06 Kpamoc [6642]
Draacul, а в чём проблема, сидиш себе дома, модельки рисуеш. Да и профит с разработанной игры будет выше.
Вообщем, дождёмся первых игр на UE4, и тогда наш спор обретёт смысл.
Согласны 0 из 1
29.03.2014 | 20:09 Draacul [48757]
Kpamoc
первых игр на UE4

Эм.
DE:The Fall?
Kpamoc
сидиш себе дома, модельки рисуеш

Лет пятьсот рисуешь.
Покупать придется.И всерьез.
Ты не заметил как бы,что даже более-менее флагманские кольца хаоса 2 используют тех с трехмерными моделями на пререндеренных задниках....КАК И В ФФ7 15 лет назад!
Согласны 1 из 1
29.03.2014 | 20:44 Kpamoc [6642]
Draacul
Kpamoc
первых игр на UE4

Эм.
DE:The Fall?

Мимо. The Fall сделан на Unity.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования