IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 1

Сенсация! Новый год приходит весной! Похождение компании в загробном мире! Nintendo готовит убийцу мобильников! PS4 порвал Xbox One! Microsoft готовится нанести ответный удар! Android обгоняет iOS!

Традиционно мы подводим итоги прошедшего года в февральском выпуске нашего журнала. Так было и в этот раз. Вот только игровая индустрия и агентства, собирающие статистику, гораздо медлительнее — они будут подводить итоги аж до лета, если не дольше.

Тем более что год для многих компаний заканчивается не 31 декабря, а 31 марта — только год этот не простой, а финансовый, когда вместо елок и мандаринов взопревшие бухгалтеры подводят дебеты с кредитами и пишут отчеты.

Так уж получилось, что компании волей-неволей подкинули нам богатую пищу для размышлений: отчитываясь перед инвесторами, Nintendo пришлось раскрыть концепцию своей новой консоли, Microsoft упустила на волю планы по продвижению платформы на год вперед. Давайте посмотрим, что готовят для нас консольные гиганты.

Nintendo готовит новую платформу?

Весь прошлый год пресса в компании с экспертами-аналитиками хоронила Nintendo, порвав при этом не менее трех баянов. Мы несколько раз осторожно высказывали мнение, что не стоит закапывать компанию столь поспешно, что она вполне стабильна, а низкие продажи Wii U, равно как и отказ разработчиков поддерживать эту платформу, никак не угрожает ее будущему. Куда там! Японского гиганта успешно засыпали свежей землей с головой, обнесли оградой, а сверху посадили цветы и придавили памятником.

Тем интереснее будет посмотреть, как же живется Nintendo в загробном мире. В начале финансового года, начавшегося 1 апреля, Nintendo прогнозировала прибыль в районе миллиарда долларов и обещала, что не допустит ситуации 2012 года, когда впервые за всю свою историю компания закончила отчетный период с убытками. Увы, сдержать обещание она не сумела — убытки второй год подряд, на сей раз на треть миллиарда. Весной в схожих обстоятельствах свои посты покинули руководители Electronic Arts и Square Enix, и в финансовых кругах уже начали поговаривать, что президенту Nintendo Сатору Ивате следует последовать примеру коллег и совершить карьерное харакири, дабы не покрыть позором честь истинного самурая.

► К успехам Кикстартера мы привыкли, а теперь придется привыкать и к неудачам. Американ МакГи собрал Akaneiro: Demon Hunters двести тысяч, потратил два миллиона, а бета-версию игры никто не покупает. До релиза может и не дожить.

Но Ивата решительно дал понять, что со своей честью он разберется как-нибудь сам, без чужих советов, и что отставки его злопыхатели точно не дождутся. А в качестве признания вины в очередной раз урезал свою зарплату вдвое, понизив заодно доходы всему совету директоров на 20-30%, чтобы лучше работали. В первый раз подобный шаг он совершил в 2011 году, когда продажи 3DS на старте оказались сильно ниже ожидаемых.

Главная проблема — в провалившейся Wii U. Компания возлагала большие надежды на осень-зиму 2013 года, ожидая всплеска продаж. Но чуда не случилось. Изначально планировали продать 9 миллионов приставок, но теперь прогноз снизился более чем в три раза — до 2,8 млн штук. Разработчики продолжают отменять игры и контент; в качестве свежих примеров можно привести Assassin’s Creed 4: Black Flag и Batman: Arkham Origins, разработчики которых из-за крайне низких продаж отменили выпуск дополнений.

В Сети появились слухи, что Nintendo начнет осваивать мобильные платформы, портировать туда свои старые игры, рекламируя тем самым новинки для Wii U и 3DS. И что, мол, если компания еще об этом не думала, то ей следовало бы этим заняться. Слухи, конечно, были глупыми. Nintendo больше всего боится вывести своих героев в тираж, а самый лучший способ сделать их ширпотребом и обесценить — как раз отдать на растерзание мобильным платформам, где они потонут в океанах бесконечного трэша.

► Исследование компании Frontback показало, что девушки на выставках только отпугивают посетителей от стендов. Ну и пусть отпугивают! Зато они привлекают журналистов! Фото: Сергей Галенкин

Вскоре и сама Nintendo подтвердила, что Марио на смартфонах вы сможете увидеть только во сне. Играть на чужом поле Nintendo никогда не умела, да и не хотела. Так что же делать? Уж точно не сидеть на месте и ждать у моря погоды. И Сатору Ивата дал понять, что компанию текущая ситуация никак не устраивает и она готова к самым решительным действиям.

Во-первых, Nintendo все-таки изучает новые платформы, в том числе смартфоны, смарт-ТВ, планшеты. При этом Ивата еще раз подчеркнул, что речь не идет о портировании Марио на мобильники. Во-вторых, Nintendo начнет активнее продавать лицензии на использование героев из игр в неигровой продукции: игрушки, сувениры и прочий мерчандайз. В-третьих, руководство начало изучать возможности полностью изменить свою бизнес-модель и структуру компании.

По сути, Nintendo заявила о готовности кардинально сменить курс, как это сделала Microsoft летом прошлого года. Сейчас Nintendo застряла в прошлом, у нее нет мощного железа или крутых онлайновых сервисов. Но у нее есть нечто куда более дорогое — возможность действовать и рисковать. За долгие годы успешной деятельности на счетах компании скопилось огромное количество денег, которые позволят ей создать еще двадцать неудачных Wii U и при этом не обанкротиться. Такой запас денег, а также опыт и твердая репутация позволяют ей сделать… да все что угодно! Например, пойти и выпустить новую приставку, а Wii U выкинуть и забыть как страшный сон.

► Любимая иллюстрация статей про кризис Nintendo — это скриншоты перепуганного Луиджи из игры Luigi's Mansion. Ну а что мы, рыжие? Нет, ломать традиции мы не будем!

Собственно, именно это аналитики ей и советуют, а сама Nintendo уже успела за копейки продать Sony завод, где производилась память для Wii U. Конечно, Ивата заверил игроков и инвесторов, что они не забросят платформу, Wii U остается их важнейшим приоритетом. Но разве мог он сказать что-либо другое? Пока альтернативы нет, в любом случае придется продвигать именно Wii U. Но если альтернатива появится не через пять лет, а через год-полтора, думаем, мало кто удивится. В ответ на вопрос, работает ли компания над новой консолью, Ивата сначала уклончиво заявил, что такие разработки ведутся у них постоянно, но затем все-таки решил поделиться некоторыми подробностями.

Итак, Nintendo действительно работает над новым железом, причем сразу над домашней и портативной консолью. При их создании инженеры позаимствовали у мобильных платформ множество интересных идей. Главное — это унификация. Хотя консолей будет не менее двух (а может, даже и больше), они будут представлять одну платформу. В качестве примера Сатору Ивата привел iOS: вы можете купить одну игру и запускать ее на iPhone, iPad и iPod, даже не задумываясь над тем, насколько разные это устройства.

► Семья Ямаути, основавшая Nintendo, планирует избавиться от своей доли акций, которые от последних известий изрядно подешевели. Фото: Сергей Галенкин.

Также Nintendo решила отказаться от принципа неизменности платформы. Это, по сути, священное правило приставок: если сделал железо, не меняй его. Xbox 360, выпущенный в 2005 году, умеет делать то же самое, что и новенький Xbox 360, который сходит с конвейера прямо сейчас. А ведь уже девять лет прошло!

Однако практика показала, что разработчики могут успешно адаптировать игры под широкий спектр железа. А значит, можно не только обновлять приставки гораздо чаще, но и изначально выпускать несколько моделей с разной мощностью — например, мощный настольный вариант для работы с ТВ и небольшой портатив, который может тянуть те же игры, только с более простыми настройками графики. Кто-то спросит: заменить Wii U — это нормально, но что за разговоры насчет нового портатива? У 3DS все в порядке, она стала самой продаваемой консолью за последний год!

В порядке, да не совсем. Прогнозы по продажам 3DS на текущий финансовый год тоже серьезно снизились, с 18 млн до 13,5 млн штук, то есть компания планирует продать примерно столько же, сколько и в прошлом году. Приставка все еще очень популярна, но уже достигла пика своего роста — и это случилось слишком, слишком рано. Хотя, вопреки всем горе-аналитикам, 3DS выжила в битве с мобильными платформами, избежать последствий ей все-таки не удалось.

► У Sony дела куда хуже, чем у Nintendo: ее кредитный рейтинг снова опустился, и компания из разряда середнячков перебралась в категорию неликвидных объектов для инвестиций. Фото: Jamie McCall

И грядущий кризис на мобильном рынке ситуацию не облегчит, скорее уж усугубит. Как мы писали в прошлом номере, сдувание пузыря мобильных игр лишь оздоровит платформу: трэша станет меньше, качественных проектов больше, аферисты уйдут, а серьезным разработчикам дышать станет полегче.

И вот тут у портативов начнутся серьезные проблемы. Мобильные платформы уже увели от них непостоянную казуальную аудиторию, постепенно сманивают серьезных игроков, а теперь еще начнут уводить и серьезных разработчиков, привлекая их новыми бизнес-моделями, — на портативах бесплатных игр нет, в то время как вся игровая индустрия постепенно перебирается во free-to-play. Вдобавок к этому серьезно усилится давление на «железном» фронте: 3DS не до конца отвечает современным требованиям по автономности, разрешению, размерам экрана и качеству графики.

► Социальный гигант Zynga решила истратить остатки денег и прорваться на консольный рынок, купив за полмиллиарда NaturalMotion — создателя системы процедурной анимации, которая используется в играх Rockstar.

Итак, что же выходит? Неужели Nintendo действительно готовится создать глобальную альтернативу всем смартфонам и планшетам, собственную экосистему, построенную на принципах мобильных платформ, но заточенную специально под игры? Это было бы как раз в ее духе. Денег на подобные шаги у нее предостаточно. По крайней мере, банальностей вроде создания клона PS4 и Xbox One от них можно не ждать. Консоли такого формата — это уже вчерашний день, плюс опыт Wii U научил Nintendo не пытаться играть по чужим правилам.

Пока это лишь голые предположения. Сложно сказать, когда нам стоит ждать новые консоли от Nintendo, какими они будут, какой необычной фишкой компания захочет поразить рынок на этот раз. Хотя одно можно сказать совершенно определенно: какой бы ни была новая консоль, в ее названии не будет «поросячьего визга» в виде слова Wii. Совсем недавно Ивата опять пожаловался, что, несмотря на все их усилия, владельцы Wii до сих пор воспринимают Wii U не как отдельное устройство, а как продвинутый геймпад для их старой приставки…

Адекватные неадекваты

Порой компании отчебучивают такое, что можно только удивляться: как серьезные люди могут заниматься таким идиотизмом? Издательство King, создатель самой прибыльной мобильной игры Candy Crush Saga, оформило торговые марки на кучу разных слов, из которых состоят названия ее популярных игр. И мало того, что оформило, так еще и начало качать права, обвиняя других разработчиков в плагиате. Так, например, имея права на слово «сага», они оформили претензию на стратегию The Banner Saga - дескать, их разработчики нарушают наши права! Да и вообще игры похожие, к тому же продаются практически в одном месте! Наверняка пытаются примазаться к нашему успеху!

Бедные работяги из студии Stoic от таких претензий, естественно, впали в состояние шока. Как? За что? Наконец, они собрались духом и твердо возразили (вероятно, посоветовавшись с адвокатами), что ни один пройдоха не запретит им делать игру про викингов без слова «сага», а если кто захочет попробовать, то пусть только сунется.

Действия King в данной ситуации могут показаться нелепыми, но это не так. Согласно законам США, если компания не защищает свою торговую марку, то она может потерять права на нее. Поэтому компании периодически натравливают своих юристов на кого попало - не с целью навредить, а лишь в качестве формальности. Помните скандал, когда создатели The Elder Scrolls запретили Маркусу Перссону называть свою игру Scrolls? Тогда был точно такой же случай. Вот и на сей раз представители King заверили, что ни в коем случае не хотят запрещать разработчикам The Banner Saga пользоваться названием, просто соблюдают формальности.

Серебро для Microsoft

Подведены первые итоги гонки консолей нового поколения: начиная с релиза и до конца года Xbox One разошлась тиражом в 3 млн штук, серьезно отстав от PS4, взявшей планку в 4,2 млн. Мало того, в интернете поползли слухи, что дела у Microsoft идут совсем туго, что те три миллиона вовсе не количество проданных консолей, а лишь количество отгруженных в магазины. Однако компания быстро пресекла все попытки очернить ее репутацию, заявив, что с их складов было отгружено 3,9 млн приставок, так что с цифрами все честно.

► Похоже, что недавно открытая студия  Ghost Games, чьим первым проектом стал Need for Speed: Rivals, закрывается. Сотрудников увольняют, а разработка нового проекта, по слухам, остановлена.

Тем не менее перевес PS4 очевиден. Это было предсказуемо: во-первых, на старте консоли покупают только совсем уж хардкорные фанаты, а PS4 как раз ориентируется на хардкорную аудиторию, а во-вторых, она банально стоит на сто баксов дешевле. Да, еще PS4 вышла раньше и продавалась в 53 странах, тогда как конкурент на старте успел наладить поставки только в 13 странах. И тут Xbox One попадает в интересную ситуацию. Да, у нее отличные продажи, отличные перспективы: дай время и она всем покажет… Есть только одна проблема.

Философия учит нас, что бытие определяет сознание, но на деле часто оказывается наоборот и фантазии начинают определять реальность не хуже реальных действий. Сказали, что ролик «Гангнам стайл» крут, все начинают считать его крутым, скоро до двух миллиардов просмотров доведут. А если скажут, что Xbox One — неудачник и отстает от PS4? Очень может быть, что действительно начнет отставать, просто потому, что «так все говорят». Простые нехардкорные игроки порой могут быть очень чувствительны к таким вещам, потому как своего мнения по данному вопросу не имеют, зато чужое слушают с удовольствием.

► Проект Star Wars 1313 официально мертв: Disney решила не продлевать права на эту торговую марку.

Поэтому неудивительно, что Microsoft принимает текущую ситуацию всерьез и, следуя своему новому курсу, не собирается сидеть на месте и ждать, пока все само рассосется. Бог с ней, с хардкорной аудиторией, зато цена — это реальная проблема. Kinect, безусловно, вещь очень перспективная, но пока он только мешается, не позволяя снизить цену консоли. В некоторых магазинах США и Канады прошла забавная акция: сдай свою старую PS3 и получи скидки на 100 баксов при покупке Xbox One. Кажется, именно такие вот штуки и называют «агрессивным маркетингом».

Но скидок на всех не напасешься, да и фанатов PlayStation не так просто купить за сто баксов. Поэтому стоит прислушаться к упорным слухам, что Microsoft готовит к выпуску Xbox One без Blu-ray-дисковода и ценой в $399. Вообще-то подобные слухи ходят уже очень давно. Еще до анонса говорилось, что Microsoft может выпустить сразу две модели приставки — обычную и чисто цифровую. Но на сей раз слух пришел не от какой-то абстрактной тети Ванги, а из вполне конкретного слива информации от авторитетного анонимного источника под ником «ntkrn», который уже не раз доставлял на новостные ленты весьма достоверную исайдерскую информацию. Помимо возможности выпуска бездисковой консоли, сей товарищ поведал и о других весьма интересных вещах.

► Неизвестный шутник, явно имеющий зуб на Ubisoft, выдал себя за президента компании и от его имени подал заявку на аннулирование торговой марки Watch Dogs. Ведется следствие, а юристы пытаются вернуть права на название.

Так, например, Halo 5, скорее всего, отложат до будущего года, зато осенью выйдет Halo 2: Anniversary, к которой будет приложен доступ в бету. Такой, знаете ли, консольный вариант Early Access. Forza Horizon 2 тоже выйдет осенью (вероятно, в сентябре) и порадует игроков открытым миром, продвинутой системой погоды и графикой в Full HD. В этот же период выйдут Quantum Break и Sunset Overdrive. Fable Legends придется подождать до лета 2015 года, а Crackdown 3 запланирован на 2016 год.

Источник утверждает, что Microsoft выпустит в октябре белую версию Xbox One в комплекте с Sunset Overdrive и каким-то особенным контроллером. Напомним, что белые приставки действительно существуют, их раздавали сотрудникам Microsoft, — но, возможно, в данном случае речь идет о какой-то другой модели. Месяцем позже, в ноябре, будет выпущена еще одна версия приставки с терабайтным винчестером. Также аноним приложил изображение бандла Titanfall с бело-черно-коричневой Xbox One, выполненной в стиле игры.

► Take-Two Interactive сообщило, что на 31 декабря в магазины было отгружено 32 миллиона копий Grand Theft Auto V.

Не совсем ясно, как это соотносится с новостью о более дешевой версии консоли без диска: некоторые уже вообразили себе белую Xbox One без привода, с винчестером на терабайт плюс еще по цене в 399 баксов. Очевидно, что к подобному комплекту должна будет прилагаться очень большая губозакатывательная машинка, поэтому такой вариант маловероятен. Да и вообще все это не более чем слухи, хотя Microsoft сделала все, чтобы в них поверили, — собрала юристов и начала расследование с целью выяснить личность чрезмерно осведомленного анонима. Даже не знаем зачем. Может, хотят к нему в гости наведаться, познакомиться?

► Общий тираж всех версий Minecraft превысил 35 миллиона копий. А ведь впереди еще релизы игры на Vita, PS4 и Xbox One.

В достоверность слухов заставляет поверить и то, что сама Microsoft давно думает о выпуске консоли без оптического привода. Вице-президент Microsoft Studios Фил Спенсер признался, что такой вариант прорабатывали и до анонса консоли, и даже после прошлогодней E3, но в итоге решили дисковод оставить, так как многие игроки до сих пор имеют проблемы со скоростью доступа в интернет. Очевидно, что решение было верным, основной вариант в ближайшие годы выпускать нельзя, так как на диски приходится порядка половины продаж. Но выпуск альтернативного варианта для тех, кто хочет сэкономить и давно отказался от покупки дисков, — сейчас представляется более чем разумным поступком.

Мобилизация-2013

Сразу два отчета от серьезных контор, AppAnnie и SuperData, пролили свет на то, как вырос мобильный рынок за прошедший год. SuperData оседлала свой любимый конек и начала вещать о конце света: стоимость рекламы на привлечение одного игрока выросла с $1,3 в январе 2012 года до $4,36 в декабре 2013-го, то есть увеличилась на 288%. Собственно, мы уже писали мнение индустрии на этот счет, так что можем лишь повториться: эксперты не ошиблись, мобильный рынок превратился в ярко выраженный пузырь в процессе взрыва.

► Эксперты подняли свой прогноз по продажам ПК-игр в 2014 году с $22 млрд до $25 млрд. В первую очередь это связано с тем, что кроме free-to-play здесь начинают пользоваться спросом платные и гибридные игры.

Сложно делать прогнозы, когда рынок находится в таком состоянии. За 2013 год здесь все перевернулось с ног на голову. Но некоторые тренды просто нельзя игнорировать, и тут на помощь приходят данные от AppAnnie. Например, iOS перестала был ведущей платформой по количеству загрузок приложений, уступив лидерство Android. Правда, по деньгам Apple все еще сильно впереди: за год через App Store купили приложений на 10 миллиардов, причем наибольшая доля принадлежит именно играм. Чтобы оценить грандиозность суммы, приведем небольшое сравнение: продажи всех игр во всем мире (включая микроплатежи) за 2013 год оцениваются примерно в 70 миллиардов.

► Microsoft наконец-то выбрала нового главу корпорации. Им стал индиец Сатья Надела, работающий в компании больше двадцати лет. Фото: Official Leweb Photos

Разбирая ситуацию с Nintendo, мы говорили о том, что 3DS постепенно сдается под натиском мобильных платформ. Но при этом не упомянули еще один важный момент. Раньше у портативных приставок был один железный аргумент: игроки тратили на игры кучу денег. Что логично, ведь зачем брать консоль, если не собираешься на ней играть? Разработчикам легче было продать одну игру настоящему хардкорному игроку за 60 баксов, чем бегать среди тысяч казуалов и пытаться выбить с каждого из них по копеечке. На мобильных платформах игроки даже пару долларов часто зажимают, там это считается за «большие деньги».

А точнее, считалось. Потому что в 2013 году ситуация резко изменилась. С приходом free-to-play и качественных проектов уровень трат в мобильных играх вырос примерно в два раза, и это еще не считая рекламы! Теперь больше всего денег тратят владельцы  айфонов и айпадов, на втором месте Android — он отстает почти в два раза, зато по темпам роста платформа даже несколько обогнала iOS. А бедные портативы серьезно просели, занимая теперь только третье место, чуть не дотянув до показателей Android.

► Мобильная консоль Ouya продолжает развиваться: выпущена вторая версия консоли с объемом памяти в 16 ГБ. Игровой магазин насчитывает уже 600 игр. Фото: Carlos Sancho

Остается констатировать, что у карманных консолей начинается тяжелая жизнь. Сам класс, может, и выживет, но вот текущим его представителям — 3DS и Vita — придется очень туго. Так что вся надежда на то, что Nintendo снова что-нибудь придумает.

Ну а пока вернемся к нашим мобильникам. В 2013 году серьезно подскочили траты на мобильные игры в России, Индии, Бразилии и Китае. Теперь их считают весьма перспективными рынками. Среди лидеров произошли большие перестановки: в это сложно поверить, но Япония сбросила США с первого места. Стыд и срам! Япония — маленькая страна, у них есть родные 3DS и Vita, а они предпочитают заграничные айпады и тратят денег больше, чем в США!

► В Сети появились слухи, что сам Ридли Скотт занялся съемками фильма по Halo. Но Microsoft опровергла эту информацию, заявив, что не собирается снимать фильм вообще.

И, наконец, последний тренд. Похоже, что на мобильных платформах готовится второе рождение соцсетей. Доходы социальных приложений растут, кто-то уже начал добавлять в них игры и пробовать на пользователях разные приемчики из арсенала бесплатных сервисов, причем весьма успешно. Все в точности как когда-то на ПК... а чем все закончилось, мы рассказывали в прошлом выпуске нашей рубрики. Надеемся, на сей раз все обойде... А, впрочем, кого мы обманываем?

Депутаты и журналисты

Четвертого февраля в Госдуме прошла давно обещанная встреча законодательной власти с представителями прессы. Депутаты спрашивали, что бы им такого из законов принять, чтобы с играми у нас все сразу стало хорошо, ну а журналисты высказывали в ответ умные и дельные мысли в духе «запретить непатриотичные игры, оскорбляющие достоинство нации», заказать патриотичный шутер у DICE, а также выделить из бюджета денег на проведение киберспортивных мероприятий. По результатам совещания можно было сделать вывод, что ничего из вышеперечисленного нам не грозит, что уже неплохо — еще цензуры нам в играх не хватало.

Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Выбираем лучшие игры, в которые можно сыграть с друзьями по сети.
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
В 2016-м вышло немало отличных стратегий. Выбираем лучшие из лучших.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования