IGROMANIA.RU
Registration
Заместитель главного редактора «Игромании.ру». Уверен, что надо чаще играть в плохие игры, чтобы понимать свое счастье. Любит, когда шумно. Фетишизирует абстрактные игровые механики и хороший мультиплеер.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 40
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 11
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Warlock 2: The Exiled
Название: Warlock 2: The Exiled   PC
Серия: Warlock
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Ino-Co Plus
Издатель: Paradox Interactive
Дата выхода: 10 апрель 2014
Сайты игры:
http://www.warlock2.com
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
7
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Warlock 2: The Exiled
Все
Только на русском / с субтитрами
Warlock 2: Wrath of the Nagas - Launch Trailer
 к релизу PC
22 октября 2014 | 40 сек. | Просмотров: 1207
Новое дополнение, добавляющее в игру расу амфибий, которые строят свои города на водных гексах.  Будет и новая кампания, связанная с ними.
Warlock 2: The Exiled - Instant Access Gameplay Trailer
 трейлер PC
20 марта 2014 | 1 мин. 40 сек. | Просмотров: 30232
Путешествие между мирами-осколками.
Warlock 2: The Exiled - Adventure Trailer
 трейлер PC
4 февраля 2014 | 1 мин. 19 сек. | Просмотров: 8223
Путешествие по нескольким мирам.
Warlock 2: The Exiled - Announcement Trailer
 трейлер  СУБ PC
3 октября 2013 | 1 мин. 9 сек. | Просмотров: 34235
Официальный видеоанонс Warlock 2: The Exiled.
Еще материалы по
Warlock 2: The Exiled
Всего: 4
Статьи о Warlock 2: The Exiled
Война планетарных масштабов: тройка лучших стратегий минувшего года.More
Не столько продолжение, сколько попытка привести в порядок все, что было не так в первой части.More
«…Warlock: Master of the Arcane — глобальная стратегия, претендовавшая на лавры не то Master of Magic, не то Civilization 5, — начиналась отлично (магия! война! города!), но наскучивала спустя считанн...More
Отечественная Ino-Co продолжает искать формулу идеального глобального варгейма.More
Всего: 1
Новости о Warlock 2: The Exiled
Игра Warlock 2: The Exiled уже находится в разработке и выйдет на РС весной следующего года.More
Всего: 2
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)  

Warlock: Master of the Arcane — глобальная стратегия, претендовавшая на лавры не то Master of Magic, не то Civilization 5, — начиналась отлично (магия! война! города!), но наскучивала спустя считанные часы. Игра выдыхалась непозволительно быстро для стратегии такого толка, и изрядная доля здравых идей в ней попросту не работала.

Главная задача Warlock 2 — нагнать все, что не удалось первой части, решить вопрос с нехваткой контента и, в конце концов, самоопределиться. Во время демопоказа нас посадили играть за свартов (это новая раса, далекие родственники арданийских гномов), и мы провели с ними около часа.

Много маленьких кусочков

События Warlock 2 подхватывают историю первой части. Ардания разлетелась на множество осколков, которые теперь парят над вселенской пустотой вдали друг от друга. Мы начинаем игру именно на таком осколке в роли одного из великих магов-изгнанников. Наша цель — пробиться к сердцу Ардании и прийти к власти над миром. Всего-то.

► Классический режим с одной большой картой и парой смежных миров никуда не делся. Если он вам больше по душе, можете вовсе забыть о кампании и осколках.

Если вам показалось, что все это подозрительно напоминает «Эадор» (и «Аллоды» заодно), то... не зря. Мы подумали о том же, когда продюсер Йорген Бьёрклунд из Paradox пересказал фабулу. Впрочем, сама игра на «Эадор» не похожа, кампания Warlock 2 устроена совершенно иначе.

В «Эадоре» каждый осколок — это отдельная миссия, и в каждой вы начинаете развитие с нуля, а в Warlock 2 разбивки на миссии нет. Вы быстро осваиваете родной мир, находите портал на следующий, но, когда вы перебросите туда своих бойцов, разведчиков и поселенцев, жизнь на первом осколке не остановится — вы продолжите развивать и защищать свои первые города наравне с остальными. Соперники тем временем стартуют на своих осколках и точно так же, как и вы, стремятся вглубь по цепи миров. Рано или поздно вы их повстречаете.

► Cварты строят шагающих роботов и военные агрегаты, а города у них носят очаровательные названия вроде Velikiye Topory.

Warlock 2 осталась стратегической 4X-песочницей. Есть вы, есть ваши соперники, есть финальная цель — крутитесь как хотите. Здесь нет жестко установленных сценарных рамок, равно как и границы между одиночной игрой и мультиплеером (любого из ваших оппонентов может подменить живой игрок), однако теперь у происходящего появилась несколько более четкая сюжетная подоплека.

Видимо, что-то случилось

В первом Warlock нам время от времени падали простенькие «квесты». С их помощью игра пыталась помочь игроку выбрать дальнейшее направление развития, но и только — по смысловой нагрузке квесты редко шли дальше «постройте ферму и получите приз».

► Нейтральная фауна по-прежнему представляет опасность не меньшую, чем армии великих магов. Чем глубже по цепи миров вы проберетесь, тем зубастее зверье.

Warlock 2 развивает эту идею. Здесь то и дело всплывают случайные события наподобие тех, что бывают в парадоксовских стратегиях или в том же «Эадоре». Мы видели как совсем незначительные события («На пути у вашего отряда встала банда грабителей. Дадите им денег?»), так и происшествия покрупнее («Возле вашей столицы поселилась пара огнедышащих драконов — сделайте что-нибудь поскорее!»), а также те, что напрямую связаны с борьбой за Арданию и рекомендательным тоном подталкивают игрока к цели.

► Пока не совсем ясно, какое применение найдется кораблям в условиях махоньких осколков. Плыть-то толком некуда — разве что бонусы по прибрежью собирать.

Доступные решения почти всегда зависят от имеющихся ресурсов и вашего стиля игры. Например, однажды в нашей столице разразился мор. На выбор предложили шесть вариантов (дать денег лекарям, проигнорировать и лишиться части населения, т.д.), но половина оказалась недоступной. Например, воспользоваться божественным вмешательством могут только те, кто пользуется благосклонностью богини Агрелы. Закрыт был и замечательный вариант «Ура, наконец-то чума! Пляшем!», повышающий счастье населения, — он, похоже, доступен только для городов нежити.

Так лучше

Рано или поздно партии в исходном Warlock сводились к тому, что на карте яблоку негде было упасть — все застроено городами. В продолжении наконец-то появилось ограничение на их число. Если его превысить, на вас повесят штрафы: народ станет несчастнее, скорость производства упадет и далее в том же духе. Поэтому тактика «застрой всю карту и победи» не проходит.

Если предел уже достигнут, а сносить свежезахваченное село не хочется, можно переоборудовать его под узкую специализацию. Таких специализаций три: свободные города производят много золота, но их сложно защищать, крепости, напротив, удобны для организации оборонных рубежей, а храмы строятся, чтобы улучшить отношения с одним из восьми арданийских богов.

► Gold Dragon — один из красивейших юнитов в игре.

В начале нельзя владеть более чем пятью полноценными городами, но предел можно повысить с помощью технологий. Наука в Warlock 2 по-прежнему отвечает прежде всего за заклинания — от терраформирования до огненных дождей (заклинаний много), однако отныне среди них имеется несколько вспомогательных пассивных перков. Само обучение стало куда удобнее и интуитивнее: вместо кучки из случайно выбранных заклинаний нам предлагают три отдельных «технологических» древа, по которым мы продвигаемся почти как в какой-нибудь «Цивилизации». В одном из них, кстати, — небесная магия, доступная только тем, кто дружит с конкретными богами. Ничего принципиально нового в ней обнаружить не удалось, но заклинания мощные — и то ладно.

 

Ino-Co наконец-то утвердились во мнении, что делают игру про войну, разбив розовые мечты некоторых игроков о бескровной победе через дипломатию. Другие маги здесь по-прежнему для того, чтобы с ними воевать! А воевать в Warlock 2 весело. Правда, единственный маг-конкурент, который нам повстречался, — одетый в перья чудак, косящий под ацтекского божка, — оказался редким кретином (ИИ, что с него взять). Едва возникнув на горизонте, он тут потребовал денег, а получив отказ, пошел на нас войной — один в один как его коллеги из первой части. Закончилось все тем, что он убил три четверти своей армии об дикого лавового элементаля и резко принялся просить прощения и подносить дары.

Что с ним приключилось дальше, история умалчивает — час с игрой пролетел незаметно. К тому моменту мы успели построить первую шагающую машину свартов — грандиозную дуру под названием «самолом» (samolom, так и называется), освоить три из девяти сгенерированных осколков (ледяной, пустынный и прекраснейшие джунгли) и едва-едва войти во вкус.

Будем ждать?
У первой Warlock есть потенциал, а Warlock 2 должна его раскрыть. Что-то осталось по-прежнему, что-то стало намного лучше, а чего-то мы еще не видели. Но велики шансы, что вещей из второй категории хватит, чтобы сделать из Warlock 2 отличную игру про войну.
Процент готовности: 75%
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 24Show all screenshots
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования