IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 48
Информация по игре
Dead Rising 3
Рейтинги игры
7.5
Рейтинг
журнала
7.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Dead Rising 3
Все
Игромания
Dead Rising 3 - Сравнение графики: Xbox One vs. PC
 ИМ  спец PCXONE
18 октября 2014 | 2 мин. 37 сек. | Просмотров: 5665
Сравнение графики Dead Rising 3 на Xbox One и PC.
Dead Rising 3 на PC - Обзор
 ИМ  обзор PC
16 сентября 2014 | 4 мин. 25 сек. | Просмотров: 11902
Обзор Dead Rising 3 на PC — здесь все так же весело крошить ходячих. Веселее, чем где бы то ни было еще!
Super Ultra Dead Rising 3 Arcade Remix - E3 2014 Trailer
 трейлер XONE
9 июня 2014 | 1 мин. 41 сек. | Просмотров: 706
Dead Rising в стиле классических игр с аркадных автоматов.
Dead Rising 3 - E3 2014 Trailer
 трейлер PC
9 июня 2014 | 2 мин. | Просмотров: 991
Dead Rising 3 вскоре заглянет на PC.
Dead Rising 3 - Fallen Angel Trailer
 трейлер XONE
13 февраля 2014 | 1 мин. 14 сек. | Просмотров: 1286
Нерассказанные истории из Лос-Пердидос.
Еще материалы по
Dead Rising 3
Всего: 4
Статьи о Dead Rising 3
Первый эксклюзив, ускользнувший из лап Microsoft. Но так ли уж он хорош?More
«…Ирония в том, что Dead Rising 3 плохо выглядит не только в сравнении с другими тайтлами нового поколения (например, Ryse: Son of Rome или Killzone: Shadow Fall), а даже по меркам PS3 и Xbox 360: сла...More
Третья часть одного из самых веселых зомби-боевиков в мире приходит на Xbox One.More
Один из главных эксклюзивов в рукаве у Microsoft. Все то же самое, но больше и лучше.More
Всего: 29
Новости о Dead Rising 3
По слухам, проект выйдет на Windows 10 и Xbox One.More
В студию требуются продюсеры и дизайнеры.More
Приобрести игру можно в Steam.
More
Всего: 18
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (18)  

Dead Rising 3 не та игра, ради которой стоит покупать новый Xbox. Третья часть не порадует вас использованием уникальных фишек Kinect и не подарит свежих впечатлений (механика, по большому счету, все та же), но, тем не менее, это один из немногих некстген-эксклюзивов, в которые интересно именно играть.

Некстгена ни в одном глазу

Ирония в том, что Dead Rising 3 плохо выглядит не только в сравнении с другими тайтлами нового поколения (например, Ryse: Son of Rome или Killzone: Shadow Fall), а даже по меркам PS3 и Xbox 360: слабое сглаживание, размытые текстуры, малая дальность прорисовки, квадратные тени. А главное — идет в разрешении 720p (аппаратными средствами растягивается до 1080p, но спасает это мало), что просто смешно.  И при чем тут, казалось бы, современные технологии?

Единственное, что действительно впечатляет, так это количество зомби. На экране одновременно может находиться две-три, а то и больше сотен ходячих, и все жаждут только одного — вашей крови. Когда главный герой с трудом продирается сквозь толпу живых мертвецов, каждый из которых так и норовит вцепиться ему в глотку, понимаешь, зачем Capcom понадобилось выпускать DR3 именно на Xbox One, — старые консоли попросту не потянули бы столько «массовки».

► Пусть постановочные скриншоты вас не обманывают — игра выглядит сильно так себе.

Впрочем, Dead Rising 3 не только выглядит, но и играется как боевик предыдущего поколения. Вторая часть вышла еще в 2010 году, но с тех пор изменилось мало: прицеливаться и стрелять по-прежнему неудобно, рукопашные бои оставляют мало простора для маневра и в основном сводятся к тычкам (если в руках, конечно, не бензопила — вот тогда можно размахнуться). Ваш протеже не в силах даже элементарно добить врага: если зомби упадет на пол, а у вас под рукой не окажется ни пистолета, ни винтовки, придется ждать, пока злобный мертвяк не очухается и не встанет. Главный герой, видимо, руководствуется правилом «не бить лежачего» даже в условиях апокалипсиса. Вот так благородство! Но игре это прощаешь — как ни крути, Dead Rising всегда занимала свою собственную нишу (безостановочное, безбашенное мочилово!), и потому Capcom пока могут позволить себе сосредоточиться на других вещах.

Раз клише, два клише

Одно из главных изменений касается сюжета — в Dead Rising 3 он играет важную роль, в то время как в прошлых частях присутствовал для галочки, чтобы у игроков были хоть какие-то цели, помимо всепоглощающего уничтожения зомби. Не сказать что это пошло продолжению на пользу. Японцы подтянули постановку роликов и запихнули в игру немало кат-сцен, но забыли нанять нормальных сценаристов.

Dead Rising 3 — это как все дешевые ужастики про зомби в одном, только он еще и длится целых пятнадцать часов вместо стандартных полутора. Тут вам и мародерствующие байкеры-анархисты, упивающиеся отсутствием сил правопорядка, и смертники, от отчаяния бросающиеся прямо в лапы мертвяков, и ракетный удар, который вот-вот уничтожит все живое (и неживое) в городе. Capcom не чураются даже таких банальностей, как иммунитет у главного героя, — ну что может быть более скучным и заезженным?

► Пока главный герой колесит по городу, рискуя стать кормом для голодных зомби, его друзья отсиживаются в безопасном убежище и наружу не суются.

Игре остро не хватает интересных сюжетных поворотов и харизматичных персонажей. В журнальных итогах года мы писали, что в 2013 году спорные главные герои явно вошли в моду: Тревор, Джоэл, Эдвард Кенуэй, и все на ведущих ролях. Так вот, Dead Rising 3 эти тенденции не коснулись, потому как сложно найти кого-то более невзрачного и невыразительного, чем Ник Рамос. Все, чего он хочет, — выбраться из охваченного эпидемией города, и ради этого он выполняет даже самые дурацкие задания от людей, которые к тому же доверия совсем не вызывают. В этом смысле DR3 едва ли лучше какого-нибудь трэша вроде The Walking Dead: Survival Instinct.

Но хуже всего то, что Capcom в самом деле ждут, что вы будете воспринимать это всерьез, в происходящем нет и намека на какую бы то ни было иронию. Вспомните начало второй части: главный герой, разъезжая на мотоцикле с приделанными к нему бензопилами, рубит зомби на шоу-арене. Звучит как чистой воды безумие, но ведь именно за это безумие Dead Rising и любили; мы не могли увидеть или испытать подобное ни в одной другой игре. Третья часть же обросла кучей новых возможностей, но утратила характерную гротескность и эпатаж, присущие сериалу. Казалось бы, на некстгене японцы должны были развернуться в полную силу и придумать еще больше ярких и запоминающихся сцен, однако Capcom предпочли более серьезный тон (по крайней мере, относительно сюжета), который игре совсем не к лицу.

Гробы на колесиках

Однако это почти не касается геймплея. Если оставить за скобками сценарий, Dead Rising 3 по-прежнему самый веселый и сумасшедший боевик про зомби. Третья часть не только сохранила, но и преумножила все, чем цепляли предыдущие выпуски серии: система создания предметов стала еще более гибкой и глубокой, а открытый мир сильно вырос — теперь в вашем распоряжении целый город. Capcom не стали изобретать велосипед, а вместо этого копнули вглубь, и получилось, нужно признать, здорово. Dead Rising 3 больше, разнообразнее и веселее прошлых частей.

► Иногда игра все же выдает интересные сцены, но их не так уж и много. Скучной болтовни куда больше.

Если к созданию предметов давно уже все привыкли, то «скрещивание» автомобилей и вообще всего, что движется, как минимум вызывает любопытство. Ник Рамос — талантливый автомеханик, которому по силам чуть ли не танк собрать из кофеварки. В полевых условиях он на раз-два модифицирует любые транспортные средства. Заметили стоящие рядом мотоцикл и асфальтоукладчик? Бравый механик буквально за пару секунд соорудит из них нечто монструозное: переднее колесо байка заменит валец, а торец ощетинится металлическими зубцами, из которых выйдет великолепный таран (адская машина будет буквально перемалывать ходячих). Ну чем не мексиканский Xzibit!

Город достаточно велик, и без автомобиля передвигаться по нему как-то не с руки — по пути вас сто раз съедят. Давить толпы шатающихся туда-сюда зомби, несомненно, самая захватывающая часть игры, так что чем более внушительную тачку соберет Ник — тем больше удовольствия вы получите от поездок по улочкам Лос-Пердидос. Поверьте, ничто не сравнится с тем, как вы на полной скорости врезаетесь в гущу мертвяков!

Бил, бью и буду бить

Что касается наполнения, то здесь у Capcom большие проблемы. Город исследовать незачем — если только вы не захотите выполнять дурацкие побочные задания. А вы, уж поверьте, не захотите: интересностью они не отличаются, а бессмысленной беготни хватает и в сюжетных миссиях. Тем более что разницы в качестве между побочными и главными квестами почти нет, разве что второстепенные не сопровождаются прорвой кат-сцен.

NPC всегда что-то от вас нужно, одним подавай баллончики с краской, другим — свадебные кольца… но разница невелика, Нику в любом случае придется искать машину и ехать в какую-нибудь отдаленную точку города. Типичная для Dead Rising миссия: вам поручают уничтожить три правительственных камеры (у государства, ясное дело, свои мотивы для ракетного удара и охоты на выживших), затем раскурочить две инопланетного вида тарелки и, наконец, разобраться с двумя партиями боеприпасов. Все мини-задания выполняются практически одинаково, но сами пункты назначения предельно далеки друг от друга — ну, чтобы хронометраж игры растянуть.

Все это было бы невыносимо скучно, если бы не механика игры, которая любую заварушку превращает в приключение. По большому счету, битвы с ходячими — это все, что может предложить Dead Rising 3, но и этого достаточно, чтобы пройти игру. Доступного оружия просто заоблачное количество, предметов, которые можно соединить между собой, полным-полно (результаты выходят самые неожиданные), и потому воевать с зомби все-таки чертовски весело. Настолько, что это действительно вытягивает игру.

 

Серия достигла лимита прочности, и это очевидно: пока конкуренты экспериментируют и обучают зомби новым трюкам (к примеру, в Dying Light мертвецы смогут вскарабкиваться на крыши и будут преследовать игрока везде, куда бы тот ни забрался), создатели Dead Rising топчутся на месте. А расслабляться меж тем нельзя — Techland и другие конкуренты наступают на пятки.

Реиграбельность:
Классный сюжет:
Оригинальность:
Легко освоить:
Геймплей:
8
Графика:
6
Звук и музыка:
7
Интерфейс и управление:
7
Дождались?
Dead Rising 3 едва ли заставит вас купить Xbox One: устаревшая графика, отсутствие инноваций и видимых изменений в механике, патчи на тринадцать гигабайт почти сразу после релиза… не этого мы ждали от игр нового поколения! Но даже при таком раскладе перед нами все еще самый веселый зомби-боевик в открытом мире.
Рейтинг «Мании»: 7,5
«Хорошо»
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 32Show all screenshots
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования