IGROMANIA.RU
Registration
Редактор «Железного цеха». Инженер-электромеханик по образованию, пять лет изучал строение электровозов и все последующие годы пытался понять зачем. Влился в сталелитейные цеха «Игромании» в 2006 году, с тех пор стал главным спецом по «железкам» в журнале и на сайте.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 2
Технические характеристики

Кнопки: D-pad, 4 игровых, 5 системных

Курки: 4 шт.

Стики: 2 шт., аналоговые

Шифты: 4 шт.

Соединение: проводное (отсоединяемый USB-кабель длиной 3 м)

Разъемы: 2,5-мм джек

Дополнительно: OLED-дисплей

Совместимые платформы: Xbox 360, ПК

Размеры: 11х15,4х5,7 мм

Вес: 288 г

Цена на январь 2014 года: 3500 рублей

В то время как большинство производителей капитулировало перед Xbox 360 Controller, Razer продолжает бороться. Вышедший в прошлом году Sabertooth оказался настолько удачным, что мы не постеснялись назвать его лучшей игровой железкой 2013 года. И сейчас, сломав один из выданных экземпляров и собрав топовую команду в FIFA 14, готовы рассказать, за что мы удостоили эту железку столь высокого звания и оправдывает ли она свою цену в 3500 рублей.

Не стандарт

Начнем с того, что Razer позиционирует свое устройство как выбор профессионалов и, в отличие от Microsoft, поставляет железку не в простом блистере, а в твердом кейсе на молнии. Внутри короб разделен на пару отсеков. Один занимает сам джойстик, плотно удерживаемый мягким поролоном, а второй — комплект поставки, аккуратно расфасованный по двум сетчатым кармашкам.

Экспериментировать с формой Sabertooth не стали — взяли за основу Xbox 360 Controller, покрыли его черным софттач-пластиком, чуть нарастили «рога», сделали более явную выемку под средние пальцы, а также избавились от скругленных углов в верхней части корпуса. Маловато, конечно, но оно и к лучшему: как ни крути, эргономика, придуманная Microsoft, близка к идеалу, и тут лучше не мудрить, можно только испортить.

То же с органами управления. Устраивать революцию и менять местами крестовину с кнопками в Razer не стали и потратили силы на тактильные ощущения. Взять хотя бы стики. На первый взгляд — копия оригинала от Microsoft, однако поверхность более цепкая, а ход заметно туже, что позволяет точнее контролировать движения, особенно при небольших отклонениях.

Жестче стала и крестовина. Причем не столько из-за других материалов, сколько из-за того, что ее разрезали на отдельные кнопки. Любителям файтингов, которым для выполнения приемов приходится прокручивать комбинации в 360 градусов, это вряд ли понравится. А вот поклонникам спортивных игр, где на стрелки назначаются общие команды, такой подход только во благо — ошибок меньше. Впрочем, по сравнению с тем, что произошло с кнопками «X», «Y», «A», «B», это все мелочи. Последние оснастили подсветкой и сделали механическими, в связи с чем они теперь больше напоминают мышиные клики с коротким ходом и четким кликом.

Дополнительно

Естественно, переработкой только стандартных кнопок компания не ограничилась, иначе бы это была не Razer, — джойстику добавили несколько бонусных клавиш. Между курками и бамперами зажато по одной кнопке «M1» и «M2», а на оборотной стороне контроллера, аккурат под средние пальцы, стоят двухпозиционные триггеры «M3-M6». Сразу отметим, что в системе они не распознаются, на них назначаются стандартные кнопки самого джойстика.

К чему такая опция, мы долго не могли осознать и грешным делом уже думали открутить задние триггеры, благо Razer это позволяет. Но, чуть поэкспериментировав, поняли, что с этим нововведением можно разгрузить большие пальцы, избавив их от метаний между стиками и кнопками. К примеру, в FIFA 14 на задние переключатели мы отправили общие указания команде вроде «идти в контратаку» и «создать офсайд», по умолчанию подвешенные на крестовину. В итоге пользоваться полезными выкриками с бровки мы стали гораздо чаще, так как для этого больше не приходилось бросать стик, отвечающий за перемещение игрока.

Кстати, никакого софта для настройки этого добра не требуется, за все действия отдуваются встроенный в контроллер процессор, маленький экранчик и пара клавиш на нижнем торце джойстика. Сделано все очень просто и понятно. Внутреннее меню разделено на несколько разделов, позволяющих войти в режим программирования, теста стиков, отключения вибрации и подсветки.

В деле

В связи с тем, что, помимо компьютера, Sabertooth лицензирован еще и под Xbox 360, работать в беспроводном режиме он не умеет (Microsoft запрещает выпуск таких моделей на свои консоли). Расстраиваться по этому поводу не стоит: кабеля Razer отмотала аж три метра, и, если вы не играете на 80-дюймовой плазме, этого должно хватить с избытком. Не надо волноваться и о том, что провод будет как-то мешаться. Он достаточно гибкий и легкий, а при транспортировке его можно отсоединить и убрать в комплектный чехол. Куда важнее при первом знакомстве с Sabertooth освоиться с кнопками.

Когда мы только пересели на этот джойстик, то первые два-три дня буквально боялись касаться «X», «Y», «A», «B» — настолько рьяно они отзывались даже на малейшее давление. Однако после недолгих тренировок в FIFA 14 с неожиданной проблемой мы кое-как справились и начали получать удовольствие, которого этот контроллер подарил просто море. Мало того, что нам удалось повысить реакцию на события, так еще и точность действий увеличилась пусть и не в разы, но более чем заметно. О том, чтобы пас ушел не в ту сторону, а игрок не выполнил какой-нибудь зубодробительный финт, не было и речи, — стики Razer, наверное, одни из самых чувствительных на нашей памяти, а по цепкости на голову превосходят новые контроллеры Microsoft и Sony.

 

Стоит ли за все это отдавать цену трех Xbox 360 Controller? Сложный вопрос. По основным параметрам оригинал не сильно проигрывает Razer, но если в вас сидит перфекционист и вы готовы переплатить даже за небольшое преимущество, то Sabertooth вас не разочарует. Сделан он действительно классно, а на идею с дополнительными кнопками мы бы порекомендовали обратить внимание даже самой Microsoft.

ПЛЮСЫ:

цепкий корпус
очень точные стики
встроенный процессор
короткоходные кнопки
программируемые клавиши
отличный комплект поставки

МИНУСЫ:

высокая цена
стираются резиновые накладки на стики
разбалтываются курки на оборотной стороне
разрезанная крестовина
нет поддержки Xbox One

Проблемы

За четыре месяца работы мы нашли у Sabertooth несколько поистине детских болезней. Так, например, в комплекте к стикам идут съемные резиновые накладки, повышающие и так впечатляющую цепкость. Опция вроде как хорошая, но почему-то свой товарный вид эти нашлепки сохраняют не больше трех дней, после чего истираются чуть ли не до основания. Странно себя ведут и дополнительные курки на оборотной стороне, они склонны к расшатыванию и требуют периодического подкручивания. По ходу тестов у нас случилась и техническая неприятность: без каких-либо явных на то причин у нашего джойстика залипла «RB». По словам самой Razer — глюк конкретного экземпляра. Возможно, так оно и есть — по крайней мере, присланный на замену образец на момент написания этих строк отработал больше месяца и пока никаких проблем.

С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
В 2016-м вышло немало отличных стратегий. Выбираем лучшие из лучших.
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования