IGROMANIA.RU
Registration
Автор «Игромании.ру», убежденный выпускник матфака, программист. Статьи пишет на C++, а потом долго переводит на русский, чем добавляет головной боли редактору. Впервые сел за компьютер в пять лет. С тех пор отчаянно пытается отомстить играм за потерянное детство.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 41
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 11
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Age of Wonders 3
Название: Age of Wonders 3   PC
Серия: Age of Wonders
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Triumph Studios
Издатель: Triumph Studios
Издатель в России: Бука
Дата выхода: 25 март 2014
Дата выхода в России: 31 март 2014
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Age of Wonders 3
Все
Age of Wonders 3 - Gameplay Trailer
 трейлер PC
26 февраля 2014 | 59 сек. | Просмотров: 70007
Лидерами не рождаются, лидерами становятся. Кто им будет — выбор за вами.
Age of Wonders 3 - Announcement Trailer
 трейлер PC
11 февраля 2013 | 1 мин. 44 сек. | Просмотров: 1764
Противостояние Имперского Содружества и Суда Высших Эльфов.
Еще материалы по
Age of Wonders 3
Всего: 4
Статьи о Age of Wonders 3
Война планетарных масштабов: тройка лучших стратегий минувшего года.More
Триумфальные возвращения игр, которые по недоразумению были почти забыты.More
Достойное продолжение одной из лучших пошаговых стратегий в мире.More
Успокаивающий отчет из бета-теста Age of Wonders 3, или Почему мы ждем достойного продолжения серии.More
Всего: 5
Новости о Age of Wonders 3
Eternal Lords будет гораздо масштабнее предыдущего дополнения.More
Triumph Studios анонсировала дополнение Golden Realms для сказочной стратегии Age of Wonders 3.More
Всего: 5
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (5)  

Если вы никогда не слышали ни о Master of Magic, ни о предыдущих играх серии Age of Wonders — почитайте наш недавний материал с бета-теста, там подробно написано, что это такое.

Если же вы этот момент пропустили, напомним в двух словах. Age of Wonders — это помесь ролевой игры, глобальной стратегии и пошаговой тактики. Этакая фэнтезийная «Цивилизация», в которой мы строим и развиваем города, расширяем свои границы, проводим исследования и двигаем по карте целые армии — а если найдем врагов, то разбираемся с ними на тактической карте в пошаговом бою, в духе «Эадора» и King’s Bounty.

Загрузка плеера...

В отличие от той же «Цивилизации», здесь путей для мирного развития не предусмотрено — мы не развиваем ни культуру, ни искусство, а исследуем в основном заклинания и улучшения для войск. Однако глобальных стратегических нюансов здесь побольше, чем, скажем, в «Героях», — нужно следить не только за логистикой и перемещениями армий, но и за производством, за отношениями с соседями и нейтральными городами, за настроениями в империи, за наукой.

В начале каждой партии у нас есть главный герой — он же правитель нашей будущей империи, — горстка солдат и, вероятно, небольшой городок. И наша задача проста и незамысловата — смести с карты всех конкурентов.

Дружба народов

Рас здесь шесть — для серии это очень мало. Это беспрецедентно мало, даже в первой части было вдвое больше. Но однообразной игра все равно не становится. У каждого из народов свои особенности, ярко выраженные достоинства и недостатки. Эльфы быстры, но хрупки, а их лучники — самые меткие в игре. А вот гномы, наоборот, медлительны, зато бронированы по самое никуда. Люди славны своей кавалерией, а орки — тяжелой пехотой.

► Никаких памятников культуры и архитектуры — сплошной военно-промышленный комплекс.

Кроме этого, у каждой расы свои предпочтения по части ландшафта и климата. Построили город на болотах? Одно из двух — или вы правите гоблинами, или жители будут больше ныть, чем работать. Войско бодро топает по пустыне, а солдаты так и светятся энтузиазмом? Не иначе как дракониды идут — что им жара, у них каждый второй огнем дышать умеет. Игнорировать такие особенности нельзя, доведенные до ручки солдаты могут и дезертировать, а рабочие в городах — поднять бунт.

► Вести человеческую армию по границе вулканов с болотами — то еще удовольствие. Боевой дух можно поддерживать разве что постоянными победами. ► Правда, воевать тоже приходится либо на пепле, либо по колено в воде...

В военное время это подбрасывает немало дилемм. Положим, ваши эльфийские войска захватили гномий подземный город — и что теперь с ним делать? Можно просто присоединить к своей империи, но гномы едва ли будут довольны новообретенным правителем. Можно депортировать их к чертовой бабушке и заселить город «родными» эльфами, но тем будет неприятно жить в темноте тоннелей. Наконец, можно просто разорить крепость и удалиться восвояси — но тогда не надейтесь, что в будущем кто-нибудь из соседей согласится сдать вам замок по-хорошему.

Военное дело настоящим образом

Тактические бои здесь могут быть очень и очень массовыми. Когда мы атакуем армию, стоящую на каком-нибудь гексе глобальной карты, в бою участвуют войска со всех соседних гексов — и свои, и чужие. Так что при осаде какого-нибудь города вместо цепочки дуэлей получается настоящее побоище, в котором участвуют семь армий.

► Если бы перед боем можно было построить войска самому — цены бы такой возможности не было. Но они строятся сами, и медленная пехота зачастую оказывается в глубоком тылу.

Сражения, в сравнении с предыдущими играми серии, особо не изменились — гексагональная карта, расставленные по клеточкам бойцы, пошаговый режим. Никаких заигрываний со всякими линейками инициативы — сначала мы двигаем своих солдат, потом то же самое делает противник.

ЭТО ЗАБАВНО: в третьей части Age of Wonders армия комплектуется не отдельными солдатами, а целыми отрядами — в тактическом бою, вместо, скажем, одного пехотинца, клетку занимает целый строй. Чем ниже здоровье отряда, тем меньше в этом строю солдат. Но изменение исключительно косметическое — даже если оставить отряду всего одно очко здоровья, остальные характеристики никак не изменятся. И когда одинокий лучник сшибает каждой стрелой по десять вражеских пехотинцев, выглядит это очень забавно.

Если вы раньше не играли в Age of Wonders, механика боя может показаться довольно мудреной. Скажем, у каждого стрелкового отряда здесь есть максимальная дальность стрельбы и область видимости, и, если цель загорожена препятствием, стрелки вряд ли смогут нанести ей хоть сколько-нибудь приличный урон. Притом линию огня преграждают не только деревья и стены — загородить лучникам цель запросто могут даже спины союзных солдат.

С войсками ближнего боя другая тонкость — они могут проводить «свободные атаки», как в ролевых играх по системе D&D. Когда враг, находящийся на дистанции рукопашного боя, пытается просто пройти мимо бойца или отойти от него, боец получает право безнаказанно ему врезать. Так что если, скажем, какой-нибудь кавалерист заблокирует ваших лучников, те не смогут просто отступить и продолжить стрельбу — точнее смогут, но определенно понесут при этом маневре потери.

► Бить издалека, но с потерей точности, или все-таки подойти поближе, чтобы дать залп наверняка?

Третья часть добавила к боям типичный прием из варгеймов — фланговый обход. Удары с флангов и тыла наносят повышенный урон, и враг на них не отвечает — только поворачивается лицом к атакующему. Это несколько развязывает руки «сильным, но легким» бойцам из категории «стеклянных пушек». А вот старую механику «уворотов», при которой у каждого бойца был шанс в случайном порядке увернуться от атаки и избежать урона, убрали. И пусть ее — не жалко, только бои зазря затягивала.

Солдатская смекалка

Участвуя в боях, солдаты зарабатывают опыт и получают уровни. Правда, больше пяти уровней на отряд не положено, но этого хватает с лихвой — за одного битого здесь не то что двух, а и трех небитых иной раз стоит отдать. Ветераны и здоровьем крепче, и бьют больнее, и защищаются лучше, и специальными умениями обрастают.

► В игре есть нежить архонтов, и ею даже можно поуправлять, если захватить «замогильный» город. Но выбрать ее в качестве расы главного героя нельзя, да и бойцов у нежити — кот наплакал. Задел на будущие дополнения?

Таких умений, навыков и модификаторов у каждого бойца может быть не один десяток — они зависят от расы, от рода войск, от класса главного героя, от исследованных технологий, от того, какие строения были в городе, где наняли солдата... Кто-то умеет лазать по стенам, кто-то умеет эти стены разрушать, а кто-то сквозь них проходит. Одни наносят физический урон, другие — электрический, третьи вообще ядом плюются. Но на любой прием всегда найдется свой контрприем. Набрали огнедышащую армию — рискуете напороться на парочку высокоуровневых гномов, которые у своих горнов такого натерпелись, что им на ожоги всей душой наплевать.

Умения и модификаторы играют роль не только в бою, но и на глобальной карте. Кавалерия будет лихо носиться по равнинам, но завязнет в лесах. Армии, составленные только из летающих отрядов, будут летать — и чхать им на реки, горы и пропасти. Человеческие солдаты через болота поползут с черепашьей скоростью, а гоблинам по грязи бегать только в охотку. Поэтому комплектовать армии нужно очень аккуратно — учитывать не только то, как войска проявят себя в бою, но и то, что отряд движется со скоростью самого медленного бойца.

► В AoW 3 наш предводитель – такой же герой, как и все остальные. Так что не стоит попусту мариновать его в столице, пускай набирается опыта с войсками.

Герои здесь — не полководцы, без которых армия и шагу не ступит, а просто сильные бойцы. Но с огромным потенциалом, личным снаряжением и книгой заклинаний. Потолок в пять уровней на них не распространяется, и фиксированной линейки развития тоже нет — на каждом уровне мы сами выбираем, что герою развить. Кроме привычных «+5 к здоровью» и «+20% к защите от кислоты» здесь полно куда более оригинальных навыков, вроде маскировки на глобальной карте и умения проходить сквозь стены. Многие навыки влияют на всю армию разом — и тогда в присутствии героя солдаты будут, скажем, быстрее лечиться между боями или проворнее перемещаться по определенным ландшафтам.

Словом, герой — серьезное подспорье для любой армии. Да и волшебная поддержка никогда не бывает лишней — без личного присутствия на поле боя колдовать умеет только правитель, причем тратит на это грабительское количество маны.

Учиться настоящим образом

Заклинаний здесь, как и прежде, видимо-невидимо, и для использования их нужно исследовать. Некоторые предназначены для применения в бою — это всевозможные волшебные стрелы, проклятья, благословения, ускорения и все в таком роде. Другие используются на стратегической карте, и здесь выбор куда шире. От привычных «приложить вражескую армию покрепче» до экзотики вроде превращения пустынь в цветущие сады, и наоборот. Есть и совсем глобальные эффекты — как насчет устроить «глобальное потепление», запустив процесс постепенной смены климата и ландшафта по всей империи? Правда, стоит такое счастье изрядное количество маны и произносится несколько ходов.

► Тренировать берсерков — прерогатива исключительно героя-военачальника.

Набор доступных исследований разнится от предводителя к предводителю, и здесь разработчики шагнули куда дальше, чем в предыдущих частях. Раньше у правителя была лишь специализация в определенной сфере магии, теперь же у него, как и у любого другого героя, есть полноценный класс. Но если у обычных героев класс влияет только на личные навыки, то правителю он открывает доступ и к специальным войскам, и к уникальным глобальным заклинаниям, и к целым веткам особых технологий.

К примеру, воры могут набрать в армию бандитов и убийц, снарядить их отравленным оружием и научить прятаться от чужих глаз на глобальной карте. Дредноуты сильны своей машинерией — их специальные отряды вооружены насквозь стимпанковыми мушкетами и аркебузами. Теократы знают десятки способов поднять боевой дух солдат и исцелить их раны, а в их войсках служат поборники веры — херувимы, мученики, святые.

► При игре на случайной карте в генераторе персонажа можно выбрать даже фон, на котором главный герой будет изображаться в окошке дипломатии. ► Святые гоблины-крестоносцы — верный признак армии теократа. Здесь и не такое можно увидеть.

Достоинствами класса очень удобно перекрывать недостатки расы. У драконидов, положим, почти нет толковых стрелков — то, что у них есть, никак не подходит под понятие «толковые». Но правители-друиды могут исследовать технологии, которые позволяют тренировать охотников и шаманов — замечательных бойцов дальнего боя. Друид-драконид не будет чувствовать себя ущемленным ни в чем — недаром до выхода игры разработчики демонстрировали этот класс именно на его примере.

Скорость важна, поспешность вредна

Кроме ключевых достоинств серии третья часть унаследовала от предшественниц и ключевой недостаток — продолжительность партии. Обычно претензии к длительности игр заключаются в «очень уж короткая», но с Age of Wonders всё и всегда было ровно наоборот — любая игра этой серии затянута. Первая часть была «кошмар, как вообще можно было так затянуть», вторая слегка исправилась и стала просто «что-то сильно уж затянуто», а в третьей осталось только «эх, а ведь все-таки затянуто».

► Стандартный мушкет героя-дредноута может уложить иной отряд с одного выстрела, но на перезарядку умения уходит целый ход.

Примерно в середине любой партии обычно вспоминаешь, чем страшны войны более или менее развитых стран в «Цивилизации». К этому моменту под контролем обычно полтора десятка городов и столько же армий — пока набьешь очереди строительства, пока раздашь всем приказы... Когда играешь против компьютера, это не особо важно, но в сетевой игре динамика проседает довольно сильно. Не спасает даже концепция одновременных ходов для всех игроков — кто-то влез в тактический бой и командует отрядами, а кто-то уже давно ткнул «Конец хода» и теперь зевает с риском вывихнуть челюсть.

► Нейтральные города могут перейти под нашу власть по-хорошему. Для этого нужно выполнить для них несколько заданий.

Впрочем, скучных и однообразных моментов здесь все равно куда меньше, чем во второй части. Секрет прост: и с глобальной карты, и из тактических боев убрали львиную долю пустого пространства. Никаких больше долгих путешествий по чистому ровному полю, только чтобы приблизиться к врагу на горизонте. Карты стали поменьше (само собой, не до такой степени, чтобы там сделалось тесно), но богаче деталями. Поэтому даже долгие бои держат в напряжении, и даже в самой затянувшейся партии, которая длится уже десятый час, всегда остается желание сделать «еще ход, теперь уж точно последний на сегодня».

Синяя изолента

Другая «наследственная» болячка — сюжетные кампании, которые трудно назвать образцовыми. Они здесь есть, их целых две, но сюжет вписан в глобальную стратегию с грацией парящего в облаках чугунного утюга, потому как сюжетные скрипты почти никак не связаны с игровым процессом. Запросто можно, скажем, пройти какую-нибудь миссию, не встретив ключевого персонажа, — он просто появится в следующем задании, как ни в чем не бывало. Или, например, выполнить сюжетное задание на убийство врага еще до его получения — компьютерные оппоненты могут покрошить друг друга без всякой помощи с вашей стороны. Не то чтобы такие ляпы встречались слишком часто или были критичны, но они здесь есть, и это неприятно.

► Иногда сражения проходят у источников магии или в каких-нибудь проклятых местах — тогда на ход сражения может повлиять сама карта. Вот возле этого кристалла маны летающие отряды не могут подниматься в воздух, чтобы перелететь препятствие.

Но куда неприятнее неряшливое техническое исполнение. Художники поработали превосходно, пейзажи дивно хороши, и на картинках игра выглядит замечательно... Но вот анимация в бою все портит. Движения солдат слишком быстрые и дерганые, а визуальный эффект атаки не всегда синхронизирован с реальным. Поначалу почти невозможно понять, что произошло на ходу соперника. Кто-то куда-то побежал, кто-то кого-то стукнул, ой, а почему мечник умер, эй, а с какой стати вот этот лучник выстрелил два раза, а тот — три, стоп, что значит, грифон с одного удара слег, он же только что полностью здоров был... По счастью, здесь можно замедлить скорость анимации, но не меньше, чем вдвое, — и тогда войска, наоборот, начинают ползать катастрофически ме-е-е-е-е-едлен-н-н-н-но-о-о-о-о-о.

Конечно, спустя какой-нибудь час в игру ухаешь с головой и вообще перестаешь обращать на такие мелочи внимание... Но проблема в том, что новичок в серии (а то и в жанре) рискует вообще не втянуться. Игра сложная, обучение проясняет только базовые моменты, по любому поводу нужно лезть в справку — и корявая визуализация, при которой в боях все мельтешит, совсем-совсем не облегчает попыток разобраться в происходящем.

► В начале каждого боя камера делает короткий облет карты. Тактическую обстановку так не оценить, но полюбоваться на красоту уровня можно.

* * *

Однако Age of Wonders 3 стоит простить и технические ляпы, и тяжелый «холодный старт». Потому что взамен она предлагает куда больше. Глубокую и продуманную боевую систему. Глобальную стратегию с асимметричным балансом и без всякой принудительной уравниловки. И огромный простор для повторной игры, для новых и новых партий. Простор, ограниченный разве что небольшим набором рас и классов.

Да и эти ограничения наверняка будут сниматься с выходом дополнений — никто ведь не сомневается, что будут и новые расы, и другие классы, и неожиданные заклинания, и расширенные игровые механики. Едва ли такие дополнения заставят себя ждать.

Порадовало
Огорчило
  • по-настоящему асимметричный баланс;
  • интересные комбинации рас и классов;
  • гора заклинаний, сильно облегчающих жизнь.
  • неряшливая анимация отрядов в бою;
  • рас могло бы быть и побольше;
  • партии могут затягиваться слишком уж надолго.
Главные рейтинги
9/10
Геймплей
7/10
Визуальный ряд
7/10
Удобство
8/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
ПОСТУПЬ ПРОГРЕССА
Уволить из армии эльфийских лучников и набрать вместо них эльфийских мушкетеров.
Особые рейтинги
10/10
Атмосферность
Эльфы — возвышенные легконогие создания, непревзойденные лучники и хозяева леса. Гоблины нечистоплотны и коварны, прячутся в темных гнилых норах и разносят заразу. Все это здесь не только доносится в сюжетных текстах, но и постоянно подчеркивается игровой механикой.
5/10
Локализация
Сюжетные тексты и описания отрядов могут похвастаться литературным переводом. Все остальное либо переведено плохо, либо не переведено вовсе.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 42Show all screenshots
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Комментарии к статьям
Согласны 5 из 15
08.04.2014 | 04:20 KOKAlN [183708]
Статья ОФИЦИАЛЬНО отгорожена от консолоты.
Пока игру не брал, по рецензия с других ресурсов слышал что ИИ очень слабый.
Рад что мания 6 балов не влипила, а ведь могли, не титанфолл же 10.5 из 10
Согласны 5 из 5
08.04.2014 | 08:37 BlaCKM00n333 [3535]
заклинаний не так уж и много. читая статью можно подумать что много, но нет, как правило полторы-две страницы в книге, это и не мало, но уж точно и не много. добрая половина исследований чисто технологическая, те же спеллы что остаются - в основном боевые и какие-то мелкие... один атакующий, парочка добавляет 2 к стате, штук пять ненужных, и один-два поинтереснее действующие аж на всё поле боя.
ИИ. интеллект тут... своеобразный. в основном только клепает солдат и ждёт пока ты придёшь его убивать. приходишь убивать, а он неожиданно разрушает все свои города и уводит войска. зачем? - я пока не понял логики, кто поймёт объясните пожалуйста.
в целом отличная игра, на недостатки можно закрыть глаза
Согласны 3 из 3
08.04.2014 | 09:30 Adekvat [33105]
BlaCKM00n333
заклинаний не так уж и много. читая статью можно подумать что много, но нет, как правило полторы-две страницы в книге, это и не мало, но уж точно и не много. добрая половина исследований чисто технологическая, те же спеллы что остаются - в основном боевые и какие-то мелкие... один атакующий, парочка добавляет 2 к стате, штук пять ненужных, и один-два поинтереснее действующие аж на всё поле боя.
ИИ. интеллект тут... своеобразный. в основном только клепает солдат и ждёт пока ты придёшь его убивать. приходишь убивать, а он неожиданно разрушает все свои города и уводит войска. зачем? - я пока не понял логики, кто поймёт объясните пожалуйста.
в целом отличная игра, на недостатки можно закрыть глаза

ИИ наверное пытается повторить тактику, которая была при вторжении Наполеона в Москву)))
Согласны 7 из 7
08.04.2014 | 09:51 Станислав Степанченко [134056]
KOKAlN
Статья ОФИЦИАЛЬНО отгорожена от консолоты.
Пока игру не брал, по рецензия с других ресурсов слышал что ИИ очень слабый.

Да ИИ как ИИ. Иногда как человек себя ведёт, иногда наоборот, феерические маразмы выдает. Как обычно :)
KOKAlN
Рад что мания 6 балов не влипила, а ведь могли, не титанфолл же 10.5 из 10

И не сониэксклюзив же! Как вы могли об этом забыть.
BlaCKM00n333
заклинаний не так уж и много. читая статью можно подумать что много, но нет, как правило полторы-две страницы в книге, это и не мало, но уж точно и не много. добрая половина исследований чисто технологическая, те же спеллы что остаются - в основном боевые и какие-то мелкие... один атакующий, парочка добавляет 2 к стате, штук пять ненужных, и один-два поинтереснее действующие аж на всё поле боя.

Да, но они ведь еще от класса и перков главного героя зависят. Набор от игры к игре разный. Пересекаются, в основом, базовые исследования -- типа мореплавания, которое одно на всех, или увеличения очков магии, которое есть у каждого.
BlaCKM00n333
интеллект тут... своеобразный. в основном только клепает солдат и ждёт пока ты придёшь его убивать. приходишь убивать, а он неожиданно разрушает все свои города и уводит войска. зачем? - я пока не понял логики, кто поймёт объясните пожалуйста. 

Любопытственно. У меня он расползается толпой тараканов по карте и пытается атаковать все с незащищенных сторон. Но периодически ему приходят в голову гениальные идеи вроде: "Ой, мне же надо штурмовать замок, разделю-ка я свою ораву на пять маленьких отрядиков и буду атаковать с интервалом в два хода, чтобы защитники успели отлечиться!", и тогда-то партия и выигрывается :)
Согласны 1 из 1
08.04.2014 | 09:54 trye [141070]
Заклинаний мало, кровь убрали, и теперь нельзя сжигать мельницы((
Согласны 1 из 1
08.04.2014 | 11:18 ttnschwn [206505]
Асимметричный баланс - это круто и отважно, но почему нет инициативы? Поочерёдный ход всеми войсками нормально работал только в первом X-COM, да и то благодаря системе перехвата.
Согласны 1 из 1
08.04.2014 | 11:24 Shano [109746]
единственное, что пока очень сильно разочаровало - чего очень сильно не хватает в сравнении со второй частью - тир4 юниты ну никакие. я не про характеристики боевых единиц, а именно дизайн. у каждой расы во второй части был свой шарм и реально крутые, неповторимые топовые существа - слизняки у орков, риперы с косами, королевы пауков у темных эльфов. а тут топовый дракониец - какие-то крылатые ниочёмные юниты с мечами. неужели так лениво было придумать что-то крутое в плане внешнего вида? даже драконы тут смотрятся хуже "стрекоз" из второй части. а в целом, очень приятная и атмосферная игра, заставляющая вдумываться над действиями. а по поводу анимации - на неё просто забиваешь - лично я играю с максимально отдалённой камерой и там уже это не важно.
Согласны 0 из 0
08.04.2014 | 11:32 Станислав Степанченко [134056]
ttnschwn
Асимметричный баланс - это круто и отважно, но почему нет инициативы? Поочерёдный ход всеми войсками нормально работал только в первом X-COM, да и то благодаря системе перехвата.

Да ладно. Поочерёдный ход всеми войсками прекрасно работает практически во всех варгеймах.
Из не-варгеймов, сразу же, навскидку -- "Эадор". Тоже тактические бои с поочередным ходом.
Shano
единственное, что пока очень сильно разочаровало - чего очень сильно не хватает в сравнении со второй частью - тир4 юниты ну никакие. я не про характеристики боевых единиц, а именно дизайн. у каждой расы во второй части был свой шарм и реально крутые, неповторимые топовые существа - слизняки у орков, риперы с косами, королевы пауков у темных эльфов. а тут топовый дракониец - какие-то крылатые ниочёмные юниты с мечами. неужели так лениво было придумать что-то крутое в плане внешнего вида?

Что да, то да, дизайн во второй части был веселее. И не только среди топовых юнитов.
Драконидские детёныши тут андреевских монстров из VtM: Bloodlines напоминают. А были вполне милыми ящерками.
Согласны 0 из 0
08.04.2014 | 12:56 ttnschwn [206505]
Да ладно. Поочерёдный ход всеми войсками прекрасно работает практически во всех варгеймах.
Из не-варгеймов, сразу же, навскидку -- "Эадор". Тоже тактические бои с поочередным ходом.

Наверное, это дело вкуса, но всё же очень глупо, когда приходится покорно смотреть, как противник избивает твои отряды, не имея возможности вмешаться. Кроме того, инициатива и возможность влиять на неё активными навыками великолепно разнообразит геймплей (Тот же King`s Bounty хорошо это демонстрирует).
Согласны 0 из 0
08.04.2014 | 13:28 xxxxxx [291526]
Можно ли как нибудь уменьшить этот фигов launcher? А то не влазить в экран (1208 x 720) и не могу запустить. Кнопка "Играть" прячется за боковую панель.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования