IGROMANIA.RU
Registration
Бредит играми с тех пор, как в глубочайшем детстве поборол своего первого циклопа в первых же «Героях». С того времени побывал в тысяче и одном онлайновом мире, попытался сорок раз полюбить «Доту», столько же раз вернулся в LoL, и, в конце концов, остался верен всему пошаговому.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 49
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 14
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 12
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Hearthstone: Heroes of Warcraft
Серия: Hearthstone
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Тип: клиентская игра
Модель распространения: условно-бесплатная
Дата выхода: весь год 2014
Дата выхода в России: весь год 2014
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Hearthstone: Heroes of Warcraft
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Hearthstone - Пробуждение древних богов
 трейлер PC
11 марта 2016 | 1 мин. 8 сек. | Просмотров: 32322
Древнее зло пробудилось в третьем дополнении к Hearthstone.
Hearthstone - The Grand Tournament – Jousting
 геймплей PC
5 августа 2015 | 16 сек. | Просмотров: 4938
Новые карты из грядущего дополнения «Большой турнир» для Hearthstone.
Hearthstone - «Большой турнир»
 трейлер  РУС PC
23 июля 2015 | 52 сек. | Просмотров: 10055
Видеоанонс дополнения «Большой турнир» для Hearthstone.
Hearthstone - Магни Бронзобород
 трейлер PC
4 июня 2015 | 44 сек. | Просмотров: 18858
Магни Бронзобород станет новым героем Hearthstone.
Hearthstone - Гоблины и гномы
 трейлер  РУС PC
8 ноября 2014 | 45 сек. | Просмотров: 27635
Первое дополнение к Hearthstone — «Гоблины и гномы». Колоды пополнятся новыми роботами и механизмами.
Еще материалы по
Hearthstone: Heroes of Warcraft
Всего: 13
Статьи о Hearthstone: Heroes of Warcraft
Игра, у которой многим стоит поучиться.More
В этом году на телефонах и планшетах успешно вышло немало «традиционных» игр, но именно те, о которых мы поговорим, особенные.More
Почему нельзя браться за карты, пока не найдешь им применение? Почему лучший, на первый взгляд, ход — не всегда лучший?More
Titanfall, Smite или Hearthstone? Сессионные онлайновые игры 2014 года.More
Вторая часть обзора новых карт из дополнения к Hearthstone и советов по их использованию.More
Всего: 81
Новости о Hearthstone: Heroes of Warcraft
А вот новостей о классических серверах World of Warcraft можно не ждать.More

«Карточная стратегия для всех» — заявлено на официальном сайте Hearthstone. Под «всеми» подразумеваются любители и киберспортсмены, хотя Blizzard не планировала продвигать соревновательную составляющую. Однако многотысячные армии зрителей на трансляциях турниров прозрачно намекнули: хотим, чтоб всё всерьез! И создатели «Военного ремесла» пошли им навстречу.

► На каждом шагу звучат хорошо знакомые по WoW и третьему Warcraft звуки. Сказка!

Чудеса карточного Азерота

Hearthstone целиком и полностью основана на вселенной Warcraft, но в ее пределах не стесняется вообще ничего: Громмаш Адский Крик вполне может махаться рука об руку с Груулом против стаи детенышей Ониксии посреди людского Штормграда. Правила дуэлей бесхитростны. Перед боем вы комплектуете колоду из монстров, чар и наносящих урон заклинаний, а в самом бою, пользуясь колодой, должны обнулить счетчик жизни неприятельского героя.

► Каждое заклинание любовно анимировано, а карточки дерутся так душевно, что первое время восторгаешься одними только спецэффектами. Настолько ярких схваток в других ККИ не сыскать.

Тонкости обычно кроются в эффектах карт. Разобраться в них, к счастью, несложно благодаря емким описаниям. Но, как и во всех ККИ, из множества разных карт могут сложиться любопытные конструкции. Предположим, вы можете вызвать Лироя Дженкинса, который атакует в тот же ход, затем вернуть его в руку с помощью, скажем, карты «Шаг сквозь тень» и сыграть Лироя снова. Результат — уйма урона за один-единственный ход. Правда, это оставит противника с четырьмя противными дракончиками, поэтому таким комбо лучше всего наносить смертельный удар, чтобы оппонент не успел ими воспользоваться.

В поликлинику для опытов

► Без нейтральных карт, которыми может пользоваться любой класс, не обходится ни одна разумная колода. Если классовые карты — костяк, то нейтральные — своего рода «мясо».

Правда, по сравнению с другими известными карточными играми, в Hearthstone построить необычную синергию несколько сложнее. Нет, возможных комбинаций — километр, и еще закусить останется, однако ключевые карты почти всегда привязаны к вашему классу, что ограничивает простор для размышлений.

Прежде чем приступить к составлению колоды, вы выбираете к ней один из девяти классов (все из World of Warcraft, не хватает только рыцаря смерти и монаха), который определит подборку доступных карт и как следствие стиль игры. Фундамент вашей тактики почти всегда строится на «классовых» картах, а в рамках одного класса сочетаний получается не так уж много. И, само собой, сводить разные специализации в одной колоде не позволяют.

Скажем, жрец доминирует за счет сманивания вражеской солдатни, копирования карточек оппонента, моментального устранения существ и манипуляций с исцелением — и ровно в этих пределах можно придумывать что-то свое. Вроде бы и логично — на кой жрецу с выпученными глазами размахивать смертоубийственной сталью, если он априори целитель? — но экспериментальная составляющая в карточных играх слишком важна, чтобы вот так ее усекать.

► Ложка дегтя еще и в том, что тут полно карт, что называется, must have, которыми грех лишний раз не воспользоваться. Одна из таких для жреца — «Слово силы: щит», без малого лучший стабилизатор (так называются карты, позволяющие пополнять руку вне очереди) в игре.

В том же WoW у каждого класса есть по три непохожих специализации. Например, жрец умеет разить темной магией, творить добро светлой, плести усиливающие и защитные чары. И вместо того чтобы брать понемножку от всех ролей, в Hearthstone можно углубить их, добавив побольше карт для каждой. Как вариант — вспомнить про древо талантов. Пускай, например, усовершенствованное кольцо света в дополнение к своим эффектам накладывает на случайное существо немоту, или круг исцеления станет дороже, но исцеляет только половину вражеского воинства. Да, при многообразии вариантов освоить все типажи знаменитой вселенной разом, вероятно, не удалось бы, зато поле для опытов стало бы не в пример шире.

Конечно, разнообразие в пределах класса — вопрос больше количественный, и со временем новые карты почти наверняка появятся. Но, так или иначе, нынешний Hearthstone больше ценит не колодостроительный навык, а умение добиться максимальной эффективности, используя то, что есть у нас на руках в данный момент. Неспроста стартовыми картами умудряются унижать дорогущие колоды, составленные из легендарных тварей. Это роднит Hearthstone с шахматами, хоть в тех вообще никаких колод нет. Однако не стоит забывать, что карточная игра Blizzard прежде всего коллекционная, а долго прожить без регулярной подкормки свежим контентом не способна ни одна ККИ.

► У противника безоговорочное преимущество, но стоит только грамотно проанализировать ситуацию и начать действовать соответственно... ► ...и победа уже за нами. Ну и кто теперь в пролете?

ЭТО РАВНОПРАВИЕ: с балансом Blizzard не подвела: самые мерзопакостные карты со времени беты ослабили, уравняв чересчур мощные классы с бывшими аутсайдерами. Маг, например, из-за увеличившейся стоимости огненной глыбы теперь сможет выдать и глыбу, и ледяную стрелу в один ход, разве что извернувшись буквой «зю». Короче, не сможет. Хотя даже при этом чародейка Джайна по-прежнему остается в числе самых универсальных героев, что делает ее популярным выбором на арене.

Немотивированный карьерный рост

► Подробная статистика игроков здесь была бы очень кстати: история матчей, используемые карты, число поражений... увы, ничего из этого пока нет.

С точки зрения механики Hearthstone — великолепная соревновательная платформа. Но пока околоспортивный функционал местами дает течь. В первую очередь — в рейтинговой системе.

На протяжении сезона, который длится один месяц, вы играете на рейтинг, зарабатывая звания. Ключевые слова здесь — «длится один месяц». Всего лишь. В конце сезона ваш ранг сбрасывается, причем о предыдущих подвигах будет напоминать только небольшая фора в следующем сезоне. Ни тебе медальки на память, ни даже достиженьица — тьфу! Уж лучше податься на арену, там стимул существеннее и время не поджимает.

ЭТО СПРАВЕДЛИВО: при демократичнейшей монетизации (любую карту можно заполучить честным трудом) многие ухитряются негодовать: куда, дескать, такое годится, развязал кошелек — и рви себе всех на лоскуты. Безусловно, на мощных картах получится собрать более хитрую колоду, но вовсе не обязательно она будет эффективнее дешевой. К тому же добыча новых карт и покупка бустеров — неотъемлемая часть любой серьезной ККИ, и с этой точки зрения Hearthstone не колеблет никаких устоев.

► Есть награда (безвременная, прогресс идет сквозь сезоны) поинтереснее — анимированный портрет героя. Но, чтобы получить сокровенную анимацию, надо выполнить задачу поистине мазохистского характера — выиграть этим героем пятьсот рейтинговых боев.

Аппетитные награды могли бы стать мощным стимулом... В первом сезоне, он идет прямо сейчас, можно заслужить ровно два трофея: альтернативную рубашку для карт за достижение пустячного двадцатого ранга и еще одну рубашку за покорение высшего — легендарного. Рубашки для карт. Понимаете, рубашки. По-настоящему достижения в ранговых играх имеют значение только для тех, кто достиг вершин и готов по итогам сезона выступить на серьезном турнире. Всем остальным же пока придется обойтись рубашками.

Но кроме рейтинговых матчей есть еще и арена. По сути, это классический ККИшный «драфт»: из трехштучных пачек вы поочередно вытягиваете по одной карте, пока не наберете целую колоду. Такой колодой можно пользоваться только на арене. Правила спартанские: больше побед — толще награда (валюта, новые карты и целые бустеры), а схлопотав три поражения, хватайте заработанное и топайте восвояси до следующего раза. Азарта — выше крыши, и, пока вы не соберете все до единой карты, у вас будет причина продолжать бороться. И это надолго.

* * *

Hearthstone одинаково хорошо маскирует крупные и мелкие недочеты и прочно удерживает у экрана. На такую притягательность работает и гениально простой игровой процесс, бросающий вызов критическому мышлению. Тем не менее, учитывая текущее наполнение Hearthstone, очень хочется процитировать одну крылатую фразу одного крылатого охотника на демонов.

Во всяком случае, не совсем готовы. Если не придираться к мелочам, Hearthstone хороша всем, но для абсолютного счастья нужно куда больше контента. Мы уверены, со временем это придет.

Порадовало
Огорчило
  • первостатейный фансервис;
  • яркие и живые карточные потасовки;
  • элементарная, но умная механика;
  • азартный драфт;
  • толковый free-to-play.
  • классовая система не такая интересная, как могла бы быть;
  • рейтинговые игры слабо побуждают к участию игроков среднего уровня;
  • до обидного скудный выбор режимов;
  • есть сомнения, что Blizzard смогут систематически добавлять контент.
Главные рейтинги
9/10
Геймплей
10/10
Визуальный ряд
8/10
Удобство
9/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
Тяжелые последствия
Стать «Легендой», а после сброса с горя уйти в запой, потеряв работу, квартиру, жену.
Особые рейтинги
9/10
Зрелищность
Для будущей киберспортивной дисциплины — особенно важный критерий. На Hearthstone интересно смотреть со стороны даже неподготовленному человеку, и причиной тому не только выразительная обертка, но и легкоусвояемая начинка. В основах реально разобраться после десяти-пятнадцати минут просмотра какой-нибудь трансляции... и сразу же разворчаться, что ведущий, видите ли, завершил ход, забыв дать на орехи морозному йети.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 16Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
11.04.2014 | 04:44 Serafim1991 [138826]

Предположим, ваш герой ранен, а на поле бдит союзный командир Песни Войны. Вы можете за гроши вызвать огненного великана (он стоит тем дешевле, чем меньше у вас здоровья) и тут же отправить его в атаку при помощи способности командира. Затем призывайте молодого хмелевара, благодаря ему возвращайте великана в руку и снова разыгрывайте предыдущую комбинацию. Результат — уйма урона за один-единственный ход.


Вот так уже не выйдет, командир дает рывок только существам с атакой 3 и ниже.
Согласны 13 из 38
11.04.2014 | 04:52 tiochi [117815]
Визуальный ряд 10 - Вы используемые текстуры стола в игре видели? Это же размыленное нечто. Сейчас сбегутся ярые фанаты и начнут орать - графодрочер иди играть в Crysis. Ну что сказать им в ответ - идите на своих плазменных телевизорах отключите 3D и цветность и да звук выключите. Смотрите фильмы как в начале 20 века. Чернобелые и без звука. Ведь картинка это не главное. А если серьезно то уже вымораживает такой замыленный визуальный ряд при сегодняшних технологиях.
Согласны 4 из 15
11.04.2014 | 06:21 Baruk [172164]
tiochi
Сейчас сбегутся ярые фанаты и начнут орать - графодрочер иди играть в Crysis.

Графодрочер иди играть в Witcher 3.
Согласны 9 из 12
11.04.2014 | 07:13 desfir [144951]
tiochi
Визуальный ряд 10 - Вы используемые текстуры стола в игре видели? Это же размыленное нечто. Сейчас сбегутся ярые фанаты и начнут орать - графодрочер иди играть в Crysis. Ну что сказать им в ответ - идите на своих плазменных телевизорах отключите 3D и цветность и да звук выключите. Смотрите фильмы как в начале 20 века. Чернобелые и без звука. Ведь картинка это не главное. А если серьезно то уже вымораживает такой замыленный визуальный ряд при сегодняшних технологиях.

А каку графику вы хотите в карточной игре?Лол одним словом
Согласны 6 из 25
11.04.2014 | 07:36 Илья Порохин [VK] [300463]
не понимаю за чем делать карточные игры когда уже есть magic the gathering?
Согласны 3 из 5
11.04.2014 | 08:36 valezza [133122]
Помнится в лучших играх 2013 среди карточных Игромания отдала первое место... даже не помню кому (что вообщем то намекает), но Hearthstone поставили на 2 место. По причине того что, мол, "игра недостаточно элитарная". Но время все расставило на места. Пройдет год в Hearthstone до сих пор будут играть, обсуждать, и смотреть стримы. А ту (кажется это были Scrolls) на первом месте уже забыли. Будь игра по настоящему достойной первого места - такого бы не случилось.
Согласны 2 из 2
11.04.2014 | 08:59 LexaSkull [213787]
valezza
Помнится в лучших играх 2013 среди карточных Игромания отдала первое место... даже не помню кому (что вообщем то намекает), но Hearthstone поставили на 2 место. По причине того что, мол, "игра недостаточно элитарная". Но время все расставило на места. Пройдет год в Hearthstone до сих пор будут играть, обсуждать, и смотреть стримы. А ту (кажется это были Scrolls) на первом месте уже забыли. Будь игра по настоящему достойной первого места - такого бы не случилось.

Scrolls это была. Не знаю, почему Вы не помните, она успела засветиться аж двумя вещами: вторая игра от Mojang (Minecraft, да) и судебный процесс с Bethesda.
Согласны 5 из 14
11.04.2014 | 10:14 Ded71 [121611]
Я уж не знаю чем Вам так понравилась сия карточная игра?Ибо даже от игры в преферанс с хорошей компанией Вы получите в сотни раз большее удовольствие.А херстоун-это обычный быдлоразвод от евгеев из Близзард.Ибо чтоб создать хотя 1 эпик карту нужно убиться ,в прямом смысле, об монитор либо задонить-всего то 1600р.Вообще с переходом господина Котика,компания Близзард несомненно пошла в гору в плане выручки;Д3,SC...Но вот в плане качества игр упала на уровень,что в долговремменом плане выразится для них более негативно.
Согласны 3 из 5
11.04.2014 | 10:57 LT. Rzhev [182310]
valezza
А ту (кажется это были Scrolls) на первом месте уже забыли.

А та еще на стадии беты, и поскольку инди, то у нее нет бешеных денег на рекламу, как это было с Хартстоуном (ага, вплоть до роликов по ТВ, кажется). А тут будет как с Minecraft (Scrolls тоже Нотч создает): тихо-спокойно по сарафанному радио 40 миллионов копий...
Игра-то (Heartstone) на самом деле просто на коленке собранная поделка из примитивных механик для фанатов. Так что хрен с вами с 10 за визуальный ряд и 8 за удобство (много ума не надо, чтобы перерисовать в 2D все, что есть в WoW и запилить удобный карточный интерфейс), но как за такой примитив можно ставить 9 за "геймплей"?
Согласны 8 из 10
11.04.2014 | 11:06 LT. Rzhev [182310]
Ded71
Вообще с переходом господина Котика

Вообще Котик не лезет в дела Близзард.
Это одно из условий контракта.
Ded71
чтоб создать хотя 1 эпик карту нужно убиться ,в прямом смысле, об монитор либо задонить-всего то 1600р

Ради интереса: знаешь, сколько стоят приличные карты в Magic the Gathering?
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования