IGROMANIA.RU
Registration
Прикипел к играм еще в бессознательном возрасте, когда родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1» (впоследствии взорвался).
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 43
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 11
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Titanfall
Название: Titanfall   PCX360XONE
Серия: Titanfall
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Respawn Entertainment
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: 11 март 2014
Дата выхода в России: 13 март 2014
Сайты игры:
http://www.titanfall.com
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
9
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Titanfall
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Titanfall - Новые возможности
 трейлер  СУБ PCX360XONE
24 ноября 2014 | 3 мин. 28 сек. | Просмотров: 1070
Дополнительные игровые режимы, улучшения для «Титанов», «Черный рынок», игра по рейтингу и прочие новые возможности, появившиеся после релиза, будут д...
Titanfall: Free The Frontier - gamescom 2014 Trailer
 трейлер PCX360XONE
13 августа 2014 | 3 мин. 28 сек. | Просмотров: 9897
Эпичное побоище со взрывами, клубами пыли и запуском ракет.
Titanfall - Expedition Short Trailer
 трейлер XONE
26 мая 2014 | 31 сек. | Просмотров: 473
Новые карты и представление специального Titanfall-бандла Xbox One.
Titanfall: Expedition - Трейлер
 трейлер  СУБ XONE
13 мая 2014 | 2 мин. 30 сек. | Просмотров: 648
Осмотр достопримечательностей новых карт.
Titanfall - Обзор
 ИМ  обзор PCX360XONE
14 апреля 2014 | 13 мин. 31 сек. | Просмотров: 19235
Respawn Entertainment устроили смелый эксперимент в виде динамичного Titanfall, речь о котором и пойдет в данном обзоре.
Еще материалы по
Titanfall
Всего: 13
Статьи о Titanfall
Titanfall, Smite или Hearthstone? Сессионные онлайновые игры 2014 года.More
Electronic Arts почти полностью повторила свое выступление на Е3 2014. Без сюрпризов, зато с чувством, c толком, с расстановкой.More
Мехи бывают разными — и в играх тоже. Вспоминаем самые характерные их воплощения: от классики до Titanfall.More
Titanfall вот-вот выйдет на консолях, а на компьютерах в него уже рубятся вовсю. Хотите узнать об игре больше? Читайте наше руководство.More
Создателей Call of Duty изгнали из Infinity Ward, но они не сдались и готовы утереть нос бывшим работодателям. Вест и Зампелла против Activision — кто кого?More
Всего: 91
Новости о Titanfall

Этой весной мы отправились в Мюнхен чтобы поиграть в почти готовую версию Titanfall раньше релиза. Превью по этому мероприятию вы можете найти буквально по соседству, но помимо набора впечатлений от игры, мы заодно пообщались и с разработчиками. На вопросы «Игромании» отвечал Джоэл Эмсли, ведущий художник в Respawn Entertainment.

Загрузка плеера...

Игромания: Итак, что же это за игра, Titanfall? Call of Duty, но с огромными роботами? Или что-то ближе к Battlefield, или вообще нечто совершенно иное?

Джоэл: Titanfall — плод трудов очень многих людей. Кто-то годами работал вместе над самыми разными играми, кто-то пришел попозже, на Battlefield и God of War, — словом, у нас собралась очень талантливая компания с большим опытом. В результате нам хотелось вывести на рынок сетевых игр нечто новое — создать игру, в которую самим хотелось бы сыграть.

Игромания: И что же в этой игре главное?

Джоэл: Основное внимание отдано работе связки пилот-титан — и сражениям групп пилотов и титанов друг с другом. Очень много усилий вложено в построение и балансировку такой связки. С позиции пилота получается этакая игра в кошки-мышки, очень напряженная, быстрая, с забегами по стенам и возможностью взобраться на здание, — все для того, чтобы дать пилотам тактическое преимущество перед титанами противника. Для титана же игра совершенно другая. Итак, у вас есть пилот, способный на сумасшедший паркур, и титан — здоровенная бронированная орудийная платформа, и придется хорошенько соображать, как половчее управиться с обоими.

Titanfall — очень «трехмерная» игра. Все окружение — к вашим услугам. Не давайте стенам вас остановить, забудьте про лестницы, просто влезайте на эти высоты и делайте что хотите.

Кроме того, на игровой процесс должны работать и статисты. Визуально было сложно показать титанов действительно большими, и лучшим решением оказалось продемонстрировать их в игровом окружении, где все смогли бы увидеть их рядом с людьми. Когда вы видите пилотируемого или автоматического титана рядом с маленьким человечком, сразу создается нужное впечатление.

С точки зрения игрового процесса боты-статисты нужны, чтобы показывать ход боя. За ними можно следовать, можно взаимодействовать тактически, можно в них спрятаться или с их помощью стрелять... А еще — мы тут, конечно, не изобретаем велосипед, но уникальная особенность Titanfall — самые хардкорные игроки смогут повышать уровень не только пилотов и титанов, но и ботов!

У нас есть «призраки» — они несколько крепче, убить их сложнее, но это роботы — их можно взломать и заставить сражаться на своей стороне. У использования ИИ в окружении есть масса тактических преимуществ. Те же автоматические титаны — их можно выставить в охранный режим на важном объекте, а можно вызвать из такого режима с другой стороны карты — и они придут, уничтожая противника по пути...

Еще один аспект, касающийся ИИ, — это анимация. Как правило, в сетевых играх аватары — то есть ваши персонажи — используют определенный анимационный набор, рассчитанный на управление со стороны игрока, и анимация эта не такая плавная, как расписанные по сценарию движения мобов. В самом начале разработки мы договорились с нашими аниматорами сделать анимацию для сетевых персонажей как можно лучше — и создать отличную сценарную анимацию для всех мобов в окружении, так что и общий вид игры благодаря им стал лучше.

Игромания: А правдив ли слух, что создатели Titanfall вдохновлялись «Трансформерами» и именно ими?

Джоэл: Вообще-то нет. В детстве я сильно увлекся мангой — но это я, а над игрой работал целый отдел, и каждый вложил что-то свое — мне очень нравилась манга «Яблочное зернышко» и костюмы Landmate...

Очень важно было сделать наших титанов правильного размера, не слишком огромными. Думаю, мы вдохновились идеей Landmate, сделали их чуть крупнее... В «Яблочном зернышке» очень удачно обыграли роботов, придав им разные внешние свойства и вообще характеры. «Яблочное зернышко», «Призрак в доспехах», «Гандам»... А если обратиться к кинематографу, то фильмы вроде «Прометея» Ридли Скотта, «Чужие», автопогрузчики и все дела... Нас многое вдохновляло. Все, что казалось подходящим по игровой или визуальной части, шло в игру — и с очень хорошим результатом.

Игромания: Очередной слух из интернета: вы якобы делаете реалистичную игру, безо всяких «пыщ-пыщ-лазеров» и прочих клише научной фантастики, вы хотите чтобы война в игре выглядела достоверной, так?

Джоэл: Да, кажется, это именно я и говорил. Да-да?

Игромания: А если так, то с точки зрения экономики эти огромные роботы, которые гибнут тысячами, должны по идее разорить планету! Почему в борьбе за ресурсы используется техника, пожирающая эти самые ресурсы? Как вы это объясняете?

Джоэл: Скажем так, изображенный в Titanfall военный конфликт действительно очень дорого обходится. Действие происходит где-то на краю вселенной — человечество в этом мире освоило свертку пространства, и мегакорпорации вроде «Межзвездной промышленной» выдвинулись в космос собирать полезные ресурсы. Они осваивают планеты земного типа, с ними приходят и поселенцы... А титаны — это ходячие орудийные платформы с разнообразными возможностями. Нашим современным танкам, например, недостает маневренности — мы наделили «танки» будущего способностью уклоняться, прятаться в укрытии... Мы подошли к делу со стороны игрового процесса, просто предположив, что какие-то фракции производят этих титанов, другие их крадут, а в процессе, конечно, дерутся друг с другом.

Загрузка плеера...

Игромания: Что ж, и последний вопрос. А что больше всего нравится в игре лично вам?

Джоэл: Убивать народ при сбросе титана! Это такой вызов, я всегда стараюсь задеть побольше врагов. Мой рекорд — два титана, и вообще такой ход — сплошное удовольствие.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 11Show all screenshots
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования