IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 52
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 19
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Spacebase DF-9
Название: Spacebase DF-9   PC
Разработчик: Double Fine Productions
Издатель: Double Fine Productions
Дата выхода: конец года 2014
Сайты игры:
http://www.spacebasedf9.com/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
5.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Spacebase DF-9
Все
Spacebase DF-9 - Launch Trailer
 к релизу PC
12 ноября 2014 | 1 мин. | Просмотров: 14795
Строим новый дом среди звезд для людей и пришельцев. Ролик к выходу игры.
Spacebase DF-9 - Intro to Alpha 4
 геймплей PC
23 апреля 2014 | 23 мин. 6 сек. | Просмотров: 10776
Создание поселения в космосе и налаживание комфортной инфраструктуры.
Еще материалы по
Spacebase DF-9
Всего: 3
Статьи о Spacebase DF-9
Мобильная игровая индустрия, конечно, подтягивается за компьютерно-консольной, но не очень быстро. Мы подскажем разработчикам, что им стоит портировать для нас!More
Космостроительный симулятор, показывающий, как обстояли бы дела, если б космос можно было осваивать, словно пустыни и тундру.More
Double Fine экспериментирует с жанром симулятора жизни в не самой обычной для него космической обстановке.More
Всего: 2
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)  

Если наблюдать за жизнью виртуальных человечков под крышей виртуального домика — вещь уже достаточно обыденная, то реализация сей идеи в межзвездном пространстве, с заменой уютного дворика на астероидный пояс, — это уже очень и очень интересно.

Подобное уже делалось. Startopia в 2001 году вполне сошла за «Dungeon Keeper в космосе» и удачно перенесла идею создания идеального местообитания из Темного Подземелья на орбитальную станцию. Space Colony (2003 год), хоть и переехала из космоса на чужеродные миры, уделяла много внимания именно жизни отдельного колониста, его характеру и предпочтениям. Но Spacebase DF-9 сочетает и чисто космическое окружение, и концентрацию на персоналиях, чем и интересна. Альфа, доступная в Steam, позволит оценить, как же, по мнению Double Fine, должно возводить звездную базу.

Загрузка плеера...

Немертвый космос

Неожиданная находка номер раз встретит игрока еще до начала работ над базой, как только двухголовый логотип Double Fine (на этот раз в образе инопланетянина в скафандре) сменится экраном выбора сектора, в котором расположится будущая станция. Вместо скучного списка позиций у нас есть целая карта галактики, и на ней каждая точка — потенциальное место для строительства, с параметрами вроде плотности астероидов и частоты контактов с пролетающими кораблями. Выбрав уголок по вкусу, можно приступать.

► Сектора отличаются условиями, в которых нам придется строить станцию, — но все «зеленое» вовсе не значит лучшее. ► Вид просто замечательный, только вот ресурсов в виде астероидов маловато.

Задача: обеспечить кислород и герметичность, затем — базовые удобства для жителей, вроде кроватей и раздатчиков пищи. После этого можно браться и за потакание желаниям колонистов — хотя в текущей альфе им хочется только просиживать штаны в баре (или «социализироваться» по терминологии DF-9) да поддерживать физическую форму.

Для этого у нас есть один ресурс, добываемый бурением окрестных астероидов, три колониста и кислород в скафандрах — на восемь минут. Не успели возвести систему жизнеобеспечения и загнать строителей внутрь — что ж... Вид замерзающих трупов и надпись «Будьте добры создать новую базу» весьма красноречиво намекают на то, что промедление тут смерти подобно, — вокруг все-таки космос, а не залитый солнцем дворик.

Сам процесс строительства пока довольно громоздкий — альфа есть альфа, — но все функции на месте. Неудобств хватает, но их доставляет не столько интерфейс, сколько то, что строимся мы, на секундочку, в вакууме — не получится просто снести стену и расширить имеющийся отсек. Ну а демонтаж... Сначала на переработку пускается мебель, затем отсек маркируется как «незанятый» (чтобы на объекте сноса не оказалось посторонних), потом запечатывается дверь, и только после этого строители, надев скафандры и выбравшись наружу, разбирают отслужившую свое часть станции. Возни добавляется неимоверно, но мы не коттедж возводим все-таки!

► Вот так и строится база — отсек за отсеком, начиная со шлюза.

Пока что внутренности станции выглядят бедно, но тут уж придется сделать скидку на состояние игры. Набор помещений будет расширяться — об этом сигнализирует нерабочая сейчас генераторная (база существует на честном слове, не требуя энергии). Добавятся сотни новых предметов обстановки — декоративных (чтобы внести разнообразие в нынешние полтора растения) и имеющих практическое применение — колонистам очень не помешают различные методы снятия стресса.

А пока выбор сводится к базовым вещам наподобие спальных мест и гидропонных модулей, в которых выращивается настоящая еда — питательная кашица из автоматов не слишком нравится колонистам. Сами колонисты, раз уж о них зашла речь, вовсе не пустые болванчики — у каждого из них есть набор черт характера, предпочтений, пороков, да еще список друзей и врагов. Не The Sims, конечно, но DF-9 на это и не претендует. Персонажи самосовершенствуются и становятся специалистами — шахтерами, учеными, строителями и так далее.

► Полностью функциональная станция со всем, что можно построить. Даже пока бесполезной генераторной.

Увы, альфа почти не раскрывает социальный элемент — отношения жителей между собой пока поверхностны, а все желания, за неимением возможности их осуществить, уходят на дно стакана. В перспективе — полноценные конфликты и кружки друзей, любовь и ненависть, возможности для самореализации... ну а пока бытие подопечных довольно однообразно — работа-паб-сон-работа с перерывами на перекусить и поболтать. Интересной деталью обещает стать «подсмотренный» в третьих «Симах» инвентарь, в котором жители будут таскать всякую мелочевку — еду, головные уборы, комиксы, средства связи и прочее. Часть будет конвертироваться в процессе применения в мусор, который благоразумно бросается... куда? Конечно же, на пол, на радость уборщикам. Ну а часть будет еще одним аспектом личности — истерики по потерянным «телефонам» не заставят себя долго ждать.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: что за «DF-9?» Официально — аббревиатура от названия компании-разработчика. Девятка заявилась из некоего сериала о станции в глубоком космосе. А еще разработчиков вдохновляли вечно занятые псевдографические гномы.

Залетные (не)приятности

Из дополнений, призванных разнообразить станционную рутину, сейчас предусмотрены две вещи — случайные события и возможность вести исследования.

Чаще всего в околостанционное пространство заявляются корабли — набитые либо желающими поселиться на станции мирными гуманоидами, либо не слишком мирными пиратами. Если первые — штука неопасная, пока хватает мощности рециркуляторов кислорода (и даже полезная, ведь рабочие руки никогда не повредят), то вторые вполне могут привести к Game Over, заявившись на этапе строительства и заселения. Чтобы противодействовать «лякушам», придется назначать и вооружать охранников. Или заблокировать и разгерметизировать шлюз — «проветрить», что называется. А со следующей альфы можно будет отстреливать корабли еще на подлете при помощи турелей.

► Небритый субъект угрожает колонистам увечьями. Пора вооружать охранников и встречать гостей с почестями.

В секторах с высокой плотностью астероидов частенько досаждают метеоритные потоки. Они относительно безобидны, если удары придутся равномерно, но очень опасны, если весь поток угодит, скажем, в отсек жизнеобеспечения. Скорее всего, в последующих обновлениях число опасностей только вырастет — вместе с приданием смысла генераторной и появлением понятия энергии может появиться что-нибудь вроде электромагнитных аномалий, оставляющих базу на аварийном питании, или банальных перегрузок, грозящих большим взрывом и еще большими неприятностями. Методов защиты тоже должно прибавиться — негоже ведь, чтобы на пятом часу жизни станции случайный астероид разломал ее надвое.

► Результат утечки кислорода — мрачный, но закономерный. Пора начинать с нуля. ► Неизвестные корабли пока появляются нечасто, но только на них можно найти модули данных, нужные для исследования.

Иногда пространство вокруг станции посещают и заброшенные корабли, которые хранят кубы данных, требуемые для открытия новых технологий. Их пока немного — улучшения для генератора кислорода, более прочные двери, новое оружие для охранников, — но выбранное направление выглядит достаточно интересно. Полноценное дерево исследовательских проектов — в планах, а значит, заниматься наукой будем серьезно.

Что делать, когда станция готова, все, что можно, изучено и колонисты просто занимаются своими делами, местами страдая от очередного ЧП? Наблюдать. Просто наблюдать. Spacebase пока недалеко ушла от голого каркаса и идейного базиса, но постепенно обрастает деталями, и в перспективе нас ждет весьма интересный симулятор жизни. С тем, что есть, можно наиграться за час-два, а после — ждать очередного обновления или потерпеть хотя бы до беты, когда все элементы встанут на свои места.

► Дневники колонистов — отличная находка и уже рабочая! Посты на Spacebook у них довольно любопытные.

Главное уже есть — концепт работоспособен и перспективен, главное для разработчиков теперь — воплотить все задуманное и отобрать среди придуманного поклонниками идей и предложений повкуснее. Потенциал — непаханое поле, а что с ним будет — покажут следующие версии. Планы у Double Fine нешуточные: «Работать, пока в игру не будет добавлено все. А всего у нас — огроменный лист!»

Добавится, например, возможность принимать на базе торговцев и туристов, то есть оборудовать ее не только для колонистов, но и для потенциальных гостей. Заодно и док для кораблей — как приезжих, так и собственной сборки. Будет и многоэтажность станции, с лифтами и телепортами для сообщения между уровнями. А венчает все онлайновый элемент — возможность отправлять колонистов на станции других игроков за впечатлениями и сувенирами. Ну и наконец — поддержка Steam Workshop для модификаций, гарантирующая Spacebase DF-9 долгую и славную жизнь.

Факторы успеха
Факторы риска
  • необычная для «симулятора жизни» обстановка со своими сюрпризами;
  • богатство возможностей по устроению быта станции;
  • дружелюбие к пользовательскому контенту и, следовательно, почти неограниченный потенциал для развития.
  • из-за желания разработчиков набить игру всем, чем получится, ее можно просто не дождаться...
  • ...а концепция, раздувшись, может потерять притягательность и стать перегруженной.
Стадия разработки
Альфа, довольно ранняя. С октября 2013 года вышло четыре крупных обновления, понемногу вводивших новые элементы — исследования, случайности-неприятности, отсеки. Базовый функционал на месте, а продолжать добавлять детали и улучшения можно и в бете, и после релиза — поэтому ждать вечно уж точно не потребуется.

Будем ждать?

Хоть делать выводы еще рановато, Spacebase DF-9 выглядит многообещающе и имеет все шансы собрать вокруг себя крупное и трудолюбивое сообщество. Идея за идеей, обновление за обновлением, да еще обещанный онлайновый элемент и бесконечный простор для астроархитектурного гения.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 14Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 3 из 8
23.04.2014 | 21:30 Duegon [116577]
Ещё один клон Dwarf fortress. На этот раз космос. Оригинал ничто не переплюнет.
Согласны 6 из 6
24.04.2014 | 00:29 FrostHand [175551]
Тут вопрос коммерческо-технический. Автор DF трудится один (ладно, не один, брат ещё немного помогает). Над этой игрой трудится сразу несколько человек. Они продают эту игру и получают неплохие деньги, на которые могут нанять ещё разработчиков. Tarn мужик суровый, и уже угрохал на крепость 10 лет, но 5 человек могут пройти этот неблизкий путь года за 2, по пути добавив интересных космических нюансов.
Согласны 0 из 0
29.04.2014 | 16:43 daryKENG [127941]
в целом согласен, игрушка пока очень сырая, о весьма любопытная. Хочется посмотреть во что все это выльется
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования