IGROMANIA.RU
Registration
Видеоигровой гик со стажем. Осознано клацать по кнопкам на геймпаде научился раньше, чем разговаривать. До десяти лет практически спал в одной кровати с NES и Mega Drive, и именно благодаря играм увлекся музыкой. Готов отгрызть руку любому, кто не согласен, что игры — это искусство.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 53
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 25
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Deception 4: Blood Ties
Название: Deception 4: Blood Ties   PS3Vita
Серия: Deception
Разработчик: Koei Tecmo
Издатель: Koei Tecmo
Дата выхода: 27 февраль 2014
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
7
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Deception 4: Blood Ties
Все
Deception 4: Blood Ties - Trailer
 трейлер PS3Vita
18 февраля 2014 | 2 мин. 8 сек. | Просмотров: 17929
Пятнадцатилетняя история Deception продолжается...
Deception 4: Blood Ties - Traps Trailer
 геймплей PS3Vita
4 февраля 2014 | 1 мин. | Просмотров: 1079
Суперкомбо из хитроумных ловушек.
Еще материалы по
Deception 4: Blood Ties
Всего: 1
Статьи о Deception 4: Blood Ties
Прекрасные вести для всех дьявольских аколитов! Люцифер наконец-то готов вернуться, но ему нужна ваша помощь.More

В перерывах между выпуском бесконечных Dynasty Warriors японцы из Tecmo Koei сдули пыль с одной из своих древнейших уже франшиз — Deception. Современный игрок о ней вряд ли слышал, последняя номерная часть вышла более пятнадцати лет назад, а ответвление, выпущенное на PlayStation 2 в 2005 году, особой популярностью не пользовалось и в массы не пошло.

Однако в свое время серия если и не наделала шуму, то незамеченной не осталась. Еще бы, помимо ни на что не похожей механики она предлагала продать душу Люциферу и посвятить свою жизнь злу! Даже сегодня подобных игр найдется немного. Так что выход Deception IV: Blood Ties, заявленной к тому же и как полноценное продолжение третьей части, и как переосмысление самой первой, на редкость актуален.

Загрузка плеера...

Плоть и кровь

Blood Ties, по старой «доброй» традиции, снова предлагает окунуться в пучину зла, греховности и сатанизма, но на сей раз душу дьяволу продавать не придется, ведь управлять нам предстоит не абы кем, а его родной дочерью Лаэгринной. Лукавый, разумеется, свое дитя на Землю отправил не просто так, задача Лаэгринны — собрать двенадцать артефактов, провести с их помощью темный ритуал, призвать Зверя и устроить настоящий ад на Земле. Справедливо решив, что в одиночку хрупкой девушке с такой задачей не справиться, Сатана вместе с дочкой отправил трех демонов: Лилию, олицетворяющую унижение, Вирузу, представляющую садизм, и Цаэлию, демона медленной смерти.

► Героини, кроме разве что Лилии, как на подбор «анимешны» и очень раздеты. Для японских игр это почти традиция, хотя в самой серии раньше все было весьма цивильно.

Но на самом деле ничего искать нам не придется. Девушки, даром что дьявольской крови, на удивление ленивы и заниматься поручением не торопятся — шатаются себе по близлежащим заброшенным зданиям и ждут, когда артефакты найдут их сами. И ведь находят! Где бы дамы ни остановились, в гости обязательно нагрянут охотники с топорами, рыцари в сияющей броне, служители церкви со Священным Писанием наперевес и просто жители соседних деревень, с камнями в карманах. И среди них рано или поздно обязательно находится носитель нужной реликвии. Такая вот дьявольская удача.

► На эпичное приключение рассчитывать не приходится. Мир игры ограничен четырьмя локациями (старый замок, заброшенная фабрика, заброшенный парк развлечений и древние руины). Все они не похожи друг на друга и местами даже красивы, но слишком уж малы — каждую можно изучить минут за десять.

Волчья яма

Хорошим манерам Лаэгринна не обучена и гостей встречает не хлебом-солью, а капканами и шипами. В своей основе Deception — по-прежнему странная смесь механики Lemmings и любой игры жанра tower defense. Противники заявляются парами (а позже и тройками) и бодро, словно те самые лемминги, топают в сторону героини, чтобы погибнуть в расставленных ею ловушках. Некоторые выживают. Но, поднявшись, так же упорно и глупо шагают в новые «капканы». Видимо, болевой шок начисто вычищает из их кремниевых голов всю кратковременную память.

► К сожалению, от ролевой составляющей разработчики почему-то решили избавиться окончательно. Остались разве что простенькие навыки, вроде лечения, ускорения или возможности оглушить врагов, покупаемые на заработанную в боях валюту.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: со временем появляются посетители и с более интересной моделью поведения. Кто-то умеет прыгать, кто-то пытается подобраться сзади, а кто-то может оглушить героиню. Но методы борьбы с ними от этого почти не меняются.

Ловушки героиня не из-за пазухи достает, все средства глумления над гостями ей предоставляют как раз демоницы-помощницы. Вируза заведует самыми кровавыми и садистскими ловушками, только у нее можно получить настенные шипы, крюки, колья, ножи и прочие прекрасные вещи. Лилия запросто поможет воссоздать любую комедию начала прошлого века: банановая кожура, грабли, гигантские пушки, падающие на голову горшки с цветами — все нужное у нее имеется. Ну а у Цаэлии можно найти самый сбалансированный вариант: огромные валуны, трамплины, отправляющие гостей в красивый полет, поджигающие и бьющие током стихийные ловушки — без издевательств и эпатажа, но эффективно.

► На поле боя демоницы не появляются и фигурируют только в сюжетных вставках. ► Ресурсов ловушки не требуют, но каждой нужно время для перезарядки.

ЭТО ВАЖНО: урон среди разных типов ловушек почти не различается, так что выбирать следует просто по вкусу. Однако нужно учитывать, что чем больше вы пользуетесь, допустим, услугами Вирузы, тем больше именно садистских ловушек будет открываться вам по мере прохождения. Так что, хоть пользоваться всем арсеналом сразу не воспрещается, «специализацию» лучше все-таки избрать заранее.

Поначалу одновременно можно установить до трех разных ловушек, но чем дальше по сюжету, тем больше «капканов» разрешается задействовать. Можно играть по старинке, в духе самой первой части, — заставить всю комнату одиночными ловушками и наблюдать, как незадачливый посетитель застревает то в одном капкане, то в другом.

Но составлять смертоносные комбинации куда интереснее. Когда противник, обливаясь кровью, «проносится» через добрый десяток ножей, пил и крюков — внутренний демон ликует похлеще, чем за сеансом игры в Overlord. Да и сама игра такой стиль прохождения вознаграждает повышенным количеством опыта и валюты для покупки новых ловушек.

Правда, не стоит забывать и об особенностях своих посетителей. Рыцарь в тяжелой броне, к примеру, и не заметит «прилипшего» к ноге капкана, солдат в огнеупорном костюме лишь рассмеется выпущенному из стены огненному шару, а воровка, скорее всего, грациозно увернется от обрушившихся с потолка шипов.

► Увлекшись, можно случайно попасться в свою же западню.

ЭТО ВАЖНО: в Blood Ties, по традиции, ловушки не срабатывают сами. Каждую нужно активировать нажатием кнопки, и своевременно ее нажать — очень важный момент в составлении комбинаций, ведь ловушки могут сталкиваться, мешать и даже уничтожать друг друга.

В организации досуга неожиданно нагрянувшим гостям помогут не только расставленные героиней капканы, но и сами уровни. Локации здесь словно куб из одноименного кинофильма — несколько смежных комнат, каждая из которых и без нашего участия уже смертоносная ловушка. Способов умереть тут десятки: обрушивающиеся колонны и люстры, электрические стулья, потоки лавы, огромные промышленные механизмы, дьявольские карусели и даже ожившие картины. Все это добро можно и нужно использовать, хоть по отдельности, хоть вплетая в комбинации, главное — ненароком не нарваться на такое «развлечение» самому.

► Между комнатами можно свободно перемещаться, но в соединяющих их коридорах западню устроить нельзя. А вот противники могут атаковать героиню и там.

Небо может подождать

Поначалу творческий азарт бьет ключом, хочется попробовать все, хочется расправляться с противниками все изощреннее и красивее. Но чем дальше по сюжету, тем меньше азарта. Противники становятся все крепче, в западню их заманить все труднее, а героиня гибнет все чаще. Здоровый вызов — это, конечно, замечательно, но на поздних этапах, во время десятой попытки осилить особо заковыристое сражение, приходит понимание — вместо того чтобы подбирать серию ловушек под каждого противника, проще собрать одну более или менее универсальную и последовательно приглашать туда всех незваных гостей. Никаких штрафов за многократное использование одних и тех же ловушек игра не налагает, так почему нет?

Единственное, что в этот самый момент не дает механике рухнуть окончательно, — второстепенные задания. Демоницы-помощницы то и дело пристают с просьбами разной степени интересности. Чаще всего нужно просто использовать какую-нибудь конкретную ловушку, но иногда требуется собрать особо заковыристую комбинацию или, например, несколько раз ударить противника, единожды активировав ловушку. За выполнение просьб нас щедро награждают опытом, которого на ранних этапах отчаянно не хватает.

► Жаль лишь, что интересные просьбы перемежаются откровенно скучными в духе «набери тысячу очков».

Но гораздо печальнее то, что из похождений наших прекрасных дам никак не складывается полноценная история. Парочка интересных персонажей здесь есть, но на сюжет они не влияют ровным счетом никак. Героини, словно бронепоезд, несутся к цели — никто и ничто не способно помешать им или сбить с пути. Ситуация обидная, ведь мир игры видится довольно интересным: тут магия и холодное оружие соседствует с огнеметами и автоматическими винтовками, в диалогах героев проскальзывают намеки на какие-то политические интриги и отсылки к событиям прошлого. Но все это так и остается просто фоновым шумом.

► Почти все сюжетные вставки оформлены как такие вот диалоги, в духе визуальных новелл. Написаны они неплохо, но раньше серия не чуралась каких-никаких роликов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: серия всегда славилась саундтреком (к японской коллекционке даже приложили музыку сразу из всех частей), и Blood Ties в этом плане из дружной семьи не выбивается. Загадочные и пугающие мелодии, мощные гитарные рифы, спокойные и мелодичные композиции — становится вдвойне обидно, что под такое шикарное звуковое сопровождение не написали достойной истории.

От «сюжетного» уныния спасают, как ни странно, противники. Безымянных статистов разработчики нам не подсовывают. Каждого пришедшего в гости можно просканировать с помощью навыка Devil’s Eye и не только узнать о его слабых и сильных сторонах, но и прочитать краткую историю. Таким нехитрым образом разработчики заставляют игрока почувствовать себя действительно дьявольским злодеем, ведь к нам, как правило, захаживают совсем не плохие люди с весьма непростыми историями. Кто-то ищет лекарство для больного ребенка, у кого-то дома беременная жена, а то и влюбленная парочка заявится. Но выбора игра не дает — волей-неволей приходится рубить и кромсать.

► Иногда противники все же ретируются с поля боя, но слишком редко, и повлиять на это едва ли возможно. Однако если кого-то ну совсем не хочется убивать, можно попытаться заманить его в клетку. Сделать это очень сложно, а количество клеток на уровне ограничено. Зато за это полагаются бонусы!

Но с завершением сюжетной кампании у игры неожиданно открывается второе дыхание. Мы получаем доступ к режиму испытаний, свободной игре со своими условиями и даже возможности создавать собственные задания, делиться ими и загружать уже готовые. Становится понятно, что сюжетная кампания прикручена, по большей части, для галочки, ведь именно в свободном режиме игра полностью раскрывается и предоставляет широчайший простор для садистских экспериментов. Правда, дает о себе знать недостаток локаций, уровни приедаются уже во время прохождения сюжета, но DLC наверняка не заставят себя долго ждать.

Порадовало
Огорчило
  • множество интересных ловушек...
  • обаятельные персонажи...
  • свободный режим дает благодатную почву для экспериментов...
  • ...но почти все перекочевали из старых частей серии;
  • ...которые почти никак не влияют на сюжет в целом;
  • ...но уровней категорически не хватает.
Главные рейтинги
8/10
Геймплей
7/10
Визуальный ряд
8/10
Интерфейс и управление
9/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
Истинный смысл
Битый час крутить камеру, но все-таки заглянуть героине под юбку.
Особые рейтинги
10/10
Портативный садизм
Игра доступна как на PS Vita, так и на PS3, но явно разрабатывалась в основном для портативки. Сражений здесь много, однако все они предельно скоротечны — в самый раз для быстрой игровой сессии в автобусе или метро. К тому же во время таких блиц-сессий игра не успевает приесться, и творческий азарт сохраняется на протяжении всего прохождения.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 10Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 2 из 2
25.04.2014 | 23:38 Ego.maniac [195243]
О-о-о, да-а-а! © Senran Kagura Burst
Согласны 10 из 10
25.04.2014 | 23:54 Overlord222 [105702]
ИСТИННЫЙ СМЫСЛ Доставило
Согласны 5 из 6
26.04.2014 | 12:02 KOKAlN [183708]
А я только и читаю, порадовало, огорчило и ачиву. Раньше еще и формулу, но сейчас вместо нее какой то бред.
Согласны 0 из 4
27.04.2014 | 09:16 LegionN7 [80715]
не понимаю зачем так было мучиться на "ачивку редакции", не проще было хентай посмотреть или порнуху скажем? зачем вся эта шелуха, когда нужно только одно - голые девки.
Согласны 2 из 2
28.04.2014 | 09:22 LT. Rzhev [182310]
123Andru,
Все уже поняли, что голова тебе нужна, чтоб ты в нее кушал. Теперь успокойся.
Согласны 0 из 0
19.07.2015 | 23:39 Kappa Mike [112155]
Сюжетная компания проходится достаточно быстро, а уровней/локаций не хватает действительно катастрофически и да ничего похожего на эту игру нет!
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования