IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 16
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 15
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 8
Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4 В разработке > Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Комментариев: 5
Информация по игре
Dead State
Название: Dead State   PC
Разработчик: DoubleBear Productions
Издатель: DoubleBear Productions
Дата выхода: 4 декабрь 2014
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
7
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Dead State
Все
Dead State - Gameplay Video
 геймплей PC
28 апреля 2014 | 4 мин. 17 сек. | Просмотров: 18047
Симулятор выживания среди ходячих мертвецов в форме полноценной ролевой игры.
Еще материалы по
Dead State
Всего: 4
Статьи о Dead State
Dragon Age или Divinity? Лучшие ролевые игры 2014-го!More
Ролевка про зомби и выживание. Выглядит как кусок индусского кода, но содержит солидную управленческую шараду.More
Что нас ждет в декабре? Онлайновая ролевая... гонка, новые приключения Лары Крофт, «Игра престолов» от Telltale, эпическая игра про пиратов, зомби, Дисней и другие простые волшебные вещи.More
Разбираем демо-версию ролевой игры про зомби-апокалипсис от создателей Vampire: The Masquerade — Bloodlines.More
Всего: 11
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (11)  

Интересных ролевых проектов в этом году на нас вывалится масса, в этом нет сомнений. Некоторые пока схематичны, хотя и обрастают подробностями (Dragon Age: Inquisition, Pillars of Eternity, ушедший, увы, на февраль 2015 года третий «Ведьмак»), ну а кое-какие уже можно оценить.

Wasteland 2 манит старым добрым постапокалиптическим духом, Divinity: Original Sin — безумным обилием возможностей и занятий, Age of Decadence — вариативностью и богатыми диалогами. В феврале в эту когорту добавилась Dead State, уже несколько лет разрабатываемая командой Брайана Митсоды (ведущего дизайнера и сценариста Vampire: The Masquerade — Bloodlines) DoubleBear Productions.

Dead State — взгляд на классическую тему зомби-апокалипсиса с позиции не интерактивной истории или командного боевика, а ролевой игры. Со всеми подразумевающимися частностями вроде гнетущей атмосферы, сложных отношений среди группы выживших и смертельно опасных вылазок за припасами. Оценить первую неделю катастрофы можно в демо-версии, она есть в «раннем доступе» Steam.

Загрузка плеера...

Школа мертвецов

Техас, богом забытый городок Сплендид (Splendid, «Чудесный»), подвал местной школы — не самое воодушевляющее начало. Снаружи — зомбирующая инфекция, от которой нет вакцины, а укрывшиеся в школе люди не тянут на специалистов по выживанию. Есть врач, только она ветеринар. Но кто-то должен выйти на разведку — забора вокруг школы нет, продукты и медикаменты на исходе, а оружием немного владеет только Джоэл, курсант-полицейский. В итоге наружу придется лезть нашему герою, выжившему после авиакатастрофы, — ему попросту нечего терять.

► Обстановка не самая умиротворяющая. Где-я-кто-я-кто-все-эти-люди...

С этой вылазки и начнутся семь дней, которые нам доведется провести в ранней версии Dead State. Занятий хватит с лихвой, и времени на прохождение уйдет не так уж мало — каждый день придется выбираться за едой, стройматериалами, медикаментами, «роскошью» вроде батареек, блокнотов и шоколадок, а также составлять распорядок дня для оставшихся в убежище.

► Пока главный герой спасает шкуры выживших, им придется взять на себя роли строителей, ремонтников и прочего обслуживающего персонала.

Управление убежищем не перегружено лишними деталями, но и не слишком просто: мы указываем, что строить или чем заниматься тем, кто остается дома (помня, однако, что ресурсы ограничены), пока мы ходим за припасами. Можно и протагониста привлечь к работе, но тогда идти наружу будет некому, и день придется «пропустить».

Собратья по несчастью не прочь поговорить о своей нелегкой доле — а мы послушаем, вытерпев истерику-другую и подставив плечо, где требуется. От взаимопонимания зависит настрой выживших, а боевой дух важен не меньше, чем сытое брюхо. «Население» сплендидской школы за неделю успевает раскрыться в весьма интересном ключе. Резкость и грубость по отношению к тем, с кем приходится делить единственный безопасный уголок на черт знает сколько миль в округе, никогда не оправдывают себя, а вот слова поддержки и готовность помочь позволяют продвинуться в верном направлении.

► Криком делу не поможешь — но не все товарищи это понимают, увы.

Каким бы балластом ни казалась балансирующая на грани психоза девушка, от которой в практическом плане нет никакой пользы, — это не повод на нее кричать. Сцена самоубийства скажется на остальных обитателях убежища не лучшим образом, ведь они тоже едва держатся за соломинку надежды — и не застрахованы от того, чтобы так же сдаться и бросить попытки выжить.

Отказываться рисковать людьми и идти наружу в одиночку, без хотя бы врача, — потенциальное самоубийство. Но в то же время безнадежно убеждать готовую придушить вас голыми руками мать в том, что ее дочь, которую вы не смогли уберечь, «знала, на что шла». Тут уже не выкрутиться типовым «надо держаться вместе» — потеря еще одного человека почти неминуема.

Дилеммы, дилеммы... Если в таком же духе удастся выдержать всю игру — что ж, драматичных моментов в ней хватит на пару лет вперед. Семь дней отчаяния и безнадеги уже есть.

► Ежедневная статистика чаще огорчает — успеть везде не получится, тем более за неделю. Но поддерживать запасы пищи вроде бы можно.

Тише... а то они услышат

Хочешь не хочешь, а выбираться во внешний мир необходимо. И назубок знать здешние правила выживания. Между убежищем и заслуживающими внимания местами мы перемещаемся по простенькой глобальной карте, на которой главное ограничение — время. Если не успеть вернуться в школу до темноты, пиши пропало.

За день нужно успеть как можно больше, а то эти дармоеды там, в Сплендиде, умрут с голоду или дружно покончат с собой в приступе паники. Главная цель вылазок — именно еда, в любом виде, от шоколадок до армейских пайков, поэтому самая лакомая находка для нас — магазин или товарный склад.

На втором месте по ценности — стройматериалы, поскольку возможностей улучшить убежище много, а ресурсов очень мало. Найдется и оружие (что огнестрельное, что ближнего боя, только вот патронов днем с огнем не сыскать), и медикаменты, и защитная одежда (хотя бы кожаная куртка, которая понадежнее рубашки и галстука); главное — хорошо искать.

Вот мы находим очередную локацию, предвкушая богатую добычу, видим безмолвные улицы... и стаю пассивных жертв вируса, не двигающихся с насиженных мест. Убить их еще раз, для профилактики? Не стоит — слишком рискованно. Местные зомби подслеповаты, зато отлично слышат — измеритель уровня звука нам дан не просто так. Чем меньше шума — тем меньше мертвецов придется предать пуле, ножу или разводному ключу. И тем выше шансы выжить.

► Легенда карты богата, но далеко не все разновидности локаций пока что встречаются в природе. ► Тихо. Даже чересчур. То, что никого пока не видно, еще не означает, что в округе безопасно...

Проблемой могут оказаться и другие выжившие. Если вместо того, чтобы тихо взломать дверь, разнести ее кувалдой и потревожить обезумевшего жильца, тот почти наверняка схватится за дробовик и начнет шуметь. После такого ожидайте с дюжину голодных мертвых гостей. Невредимым — да что там, живым! — выберетесь едва ли. Ввязываться в бой категорически не стоит — целее будете и сбережете патроны с медикаментами.

► Ворошить такое осиное гнездо вряд ли разумно... ► ...ведь даже небольшой бардак, устроенный при поиске припасов, может обернуться вот этим.

Но рано или поздно сражаться все равно придется, порой неживые техасцы загораживают важные проходы или радушно встречают в маленьких комнатках, не оставляя выбора. Боевую систему (как и движок, кстати) Dead State, не стесняясь, заимствует у The Age of Decadence, добавляя к ней огнестрельное оружие и возможность управлять каждым персонажем из группы. Такая же пошаговая механика, такое же разбитое на клетки поле — разве что удобная «шкала инициативы» появилась, чтобы сподручнее было прикидывать действия наперед.

Битвы представляют сложность в первую очередь из-за численного превосходства противников — что оживших мертвецов, что шастающих тут и там мародеров обычно от пяти и больше, и нападают они всем кагалом. Тут бы квартет из Left 4 Dead, а не тройку вчерашних обывателей! Остается только пользоваться медлительностью мертвецов да искать места, где легче держать оборону, если дело все-таки дошло до драки.

► Случайные встречи — не шутка. Зомби здесь едва ли не больше, чем в обычных локациях, и набрасываются они все разом.

Обойтись царапинами и синяками вряд ли получится, зато рваные раны и потеря сознания случаются регулярно. Лишиться кого-то из персонажей, попросту не успев перебинтовать раны или бросив его на произвол судьбы в попытках удрать, — раз плюнуть. Сурово, но таковы уж здешние правила. Сможете прожить неделю, следуя им, — и в полной версии игры навыки выживания вам определенно пригодятся.

* * *

Процесс разработки Dead State прозрачным не назвать — небольшая команда раскидана по земному шару и выпускает обновления по принципу «когда будет готово». Однако демо-версия оставляет вполне приятное впечатление. Свою нишу для ценителей жанра она почти наверняка займет благодаря миру, необычному подходу ко вполне обычной изометрической ролевой игре и отлично созданной атмосфере, по уровню напряжения не уступающей атмосфере «Ходячих мертвецов». Если выйдет, конечно.

Факторы успеха
Факторы риска
  • полноценная ролевая игра с зомби-апокалипсисом — само по себе необычное явление;
  • сюжет и взаимоотношения персонажей обещают быть весьма занимательными;
  • интересные геймплейные находки.
  • ежедневные вылазки с прятками от зомби рискуют приесться, если их чем-нибудь не разбавят;
  • Dead State есть кому затмить — что прочим ролевкам года, что схожей по тематике и несколько более известной Project Zomboid.
Стадия разработки
Активно ведется, пусть и сравнительно неторопливо. Релиз обещается летом в этом году.

Будем ждать?

Dead State интригует — не каждый день симулятор выживания среди ходячих мертвецов преподносится в форме полноценной ролевой игры. За неделю успеваешь привязаться к наивному Джоэлу, скромной Рэнни, грубоватой Аните и остальным — и вопрос «что будет дальше?» напрашивается сам собой.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 15Show all screenshots
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Порой привлечь внимание аудитории можно только дельным анонсом. Игры, попавшие в эту номинацию, показывают, как нужно формировать первое впечатление.
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментарии к статьям
Согласны 5 из 7
28.04.2014 | 08:16 _Guru_ [291767]
Жду ещё с 12 года.
Согласны 4 из 5
28.04.2014 | 11:07 The_Edge [203010]
_Guru_
Жду ещё с 12 года.

Я уже джва года хочу такую игру!
Согласны 1 из 3
28.04.2014 | 14:10 limp-be [150183]
_Guru_
Жду ещё с 12 года.

Везет. я с 2010
Согласны 3 из 3
28.04.2014 | 15:14 Vaval [212473]
А сделайте обзор на похожую игру, Forsaken Fortress. Симулятор убежища в постапокалипсистическом мире (типа Fallout)
Согласны 7 из 11
28.04.2014 | 15:50 Mateas [201201]
Графику бы подкрутить до уровня Xcom, а то выглядит это всё весьма убого.
Согласны 0 из 0
28.04.2014 | 16:05 XXX-3 [1912]
не нравятся мне зомби...фига се этим летом, но тк РПГ заценим)
Согласны 1 из 1
28.04.2014 | 17:11 Alexey Buzirev [FB] [319661]
Немного настораживает подход к диалогам. Опять придется придерживаться роли хорошего парня и никакой вариативности, никакого отыгрыша роли. Но в остальном смотрится, гм, вкусно. Если такое слово тут уместно))
Согласны 0 из 0
28.04.2014 | 17:36 Goodsoul1981 [179107]
Alexey Buzirev [FB]
гм, вкусно

Мозги!
Роль плохого парня, думаю, в таком мире отыграть и не выйдет, одиночки долго не протянут, требуется взаимовыручка и слаженная работа
Согласны 1 из 3
29.04.2014 | 00:07 DeeMa [8782]
полноценная ролевая игра с зомби-апокалипсисом — само по себе необычное явление;
Куда уж необычней - Rust, State Of Decay, Project Zomboid и иже с ними.
Согласны 1 из 1
05.08.2014 | 08:02 =R= [145575]
Alexey Buzirev [FB]
Немного настораживает подход к диалогам. Опять придется придерживаться роли хорошего парня и никакой вариативности, никакого отыгрыша роли. Но в остальном смотрится, гм, вкусно. Если такое слово тут уместно))


Почему же? Доведи всех до самоубийства и живи один. Отыгрывай роль маньяка - социопата. Правда не долго , хотя кто знает?
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования