IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 31
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire В разработке > Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire
Финские разработчики высказываются о важности диалога между властями и обычными гражданами.
Комментариев: 5
Информация по игре
Might & Magic: Heroes Online
Название: Might & Magic: Heroes Online   PC
Русское название: Меч и Магия: Герои Онлайн
Серия: Might and Magic
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Blue Byte, Related Designs
Издатель: Ubisoft
Тип: браузерная игра
Модель распространения: условно-бесплатная
Дата выхода: 5 май 2014
Дата выхода в России: 5 май 2014
Сайты игры:
http://ru.heroes-online.com/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Might & Magic: Heroes Online
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Might & Magic: Heroes Online(PvP) - Обзор
 ИМ  обзор PC
18 сентября 2014 | 4 мин. 19 сек. | Просмотров: 3414
В Might & Magic: Heroes Online появился полноценный PvP-режим.
Меч и Магия: Герои Онлайн - Приключение начинается
 тизер  РУС PC
30 апреля 2014 | 1 мин. 10 сек. | Просмотров: 27387
Над миром Асхана нависла новая угроза: эпическая битва разразилась между Рыцарями Дракона и Ордером Пустоты во главе с могущественным злодеем Сандро.
Еще материалы по
Might & Magic: Heroes Online
Всего: 3
Статьи о Might & Magic: Heroes Online
Признаемся, все это интервью задумывалось ради одного вопроса. Вернутся ли в Might & Magic бластеры и космические корабли?More
Мы поучаствовали в закрытом тестировании PvP-системы браузерных «Героев» и поняли, что там все гораздо лучше, чем ожидалось.More
Наконец-то толковая онлайновая игра по вселенной Might & Magic. Теперь — от создателей Settlers.More
Всего: 6
Новости о Might & Magic: Heroes Online
Вышли Might & Magic Heroes Online, Strania - The Stella Machina, RC Simulation 2.0, UmiharaKawase Shun Steam Edition.More
Призы будут выбираться случайным образом.More
В браузерной сетевой стратегии «Меч и магия: Герои онлайн» очередное нововведение.More

Впервые мы познакомились с Might & Magic: Heroes Online еще на «Игромире-2013», где разработчики немного побегали по глобальной карте, продемонстрировали, как теперь выглядит бой, а потом показали фокус, свернув игру в окно и сообщив, что «кстати, а игра-то браузерная!». Надо сказать, тот «Игромир» вообще заставил переосмыслить отношение к браузерным играм, — времена, когда этим словосочетанием описывались лишь многочисленные последователи «Бойцовского клуба», прошли ну очень давно. С тех пор появился, скажем, движок Unity, который выдает более чем приличную трехмерную картинку прямо в окошке Firefox, Chrome, или чем вы там пользуетесь.

Так вот, фокус со сворачиванием игры и «кстати, клиент ей не нужен, играйте прямо в окне» в ходе «Игромира» нам показали раз шесть. Браузерными оказывались и шутеры, и гонки, и стратегии, и заменители «Доты», так что известие о том, что и «Герои онлайн» из того же племени, нас уже не шокировало. Ну браузерка и браузерка, вы покажите, что там внутри! Тогда, на «Игромире», во всей этой выставочной суете, толком покопаться в игре было непросто, но буквально на днях российский издатель игры «Фабрика онлайн» пригласил нас в гости — провести за «Героями» целый день.

Загрузка плеера...

Опять Асхан!

Разработкой онлайновой версии «Героев» занимается почтенная немецкая студия Blue Byte, известная миру по сериям Settlers и Battle Isle (вам, скорее всего, известна четвертая часть серии, под названием Incubation), и, по первым впечатлениям, получается у них сочетание тактической ролевки вроде King’s Bounty, богатой (хотя и подзамученной перезапуском) вселенной «Меча и магии» и, как вы уже догадались, браузерности.

События Heroes Online развиваются в промежуток между пятыми и шестыми «Героями» в мире Асхан. Грызня между людьми, демонами и прочими расами никак не утихает, но такое положение дел потихоньку становится привычным. Человеческий народ все пытается объединиться, орки разбрелись кто куда, таинственный Орден Пустоты стремится подмять под себя все, до чего дотянется, да и демоны не сидят без дела — ищут пути из мира-тюрьмы Шио, где они заточены. А некроманты из Нар-Эриша уже которое столетие лелеют надежду отомстить.

► «Герои онлайн» выглядят не совсем так, как мы привыкли: двумерные пейзажи нарисованы художниками, и на их фоне — трехмерные фигурки персонажей. Но для браузерки, которая по определению должна быть нетребовательной, такой подход более чем оправдан.

В новых «Героях онлайн», в отличие от закрывшихся (поделом) браузерных «Королевств», будут полноценные сюжетные кампании. Пока их две — одна за Некрополис и одна за Альянс Света. Начало игры за ту и за другую сторону оказалось похожим; по признанию разработчиков, контент пересекается процентов на тридцать. Впрочем, чем дальше, тем сильнее расходится история, а всего на каждую из кампаний предстоит потратить часов эдак шестьдесят. Позже появятся и кампании за другие фракции, но по сокращенной программе — часов на тридцать.

Сага о браузерных героях

Герой по карте бродит один, как в пресловутой King’s Bounty, и выбирать ему можно всего из двух классов — он либо маг, либо воин. Само собой, у каждой фракции классы называются по-своему, и у Некрополиса это будет скорее архилич и рыцарь смерти, но сути это не меняет. Отличаются друг от друга они деревом навыков и подходом к тактическим боям — воин может таскать с собой больше войск (на старте у него шесть ячеек под рекрутов против пяти у мага), но в применении магии он сильно ограничен.

Как в шестых «Героях», войска делятся на три большие группы — основные, отборные и искусные, и чем дальше герой уйдет в развитии, тем больше сможет нанимать могучих войск. Повышение уровня здесь идет аж в три этапа: первым делом у героя случайным образом подрастают базовые характеристики (причем может как разом скакнуть здоровье на много очков, так и немножко подтянуться сила с защитой), затем разблокируются новые ячейки под войска, и только после этого игроку торжественно вручается одно очко навыка.

► Поле боя здесь не из квадратиков, а из шестиугольников — совсем как в старых «Героях».

Сами бои канонично-пошаговые, на гексагональном поле. На тактических сражениях Blue Byte когда-то съела не одну стаю собак, и бои в онлайновых «Героях» продуманные и увлекательные. Но — несколько непривычные. К примеру, куда большую роль играют маневры, атака с фланга и тыла увеличивает урон в полтора и два раза соответственно, что позволяет как выигрывать при численном перевесе противника, так и внезапно терять половину армии по собственной невнимательности. А вот обилие специальных атак у каждого из отрядов, видимо, подсмотрели у отечественного ремейка King’s Bounty, но и это, согласно заветам Асхи, пошло боям на пользу, усложнив и разнообразив тактику.

Летописи бесконечной войны

Продвижение по сюжету (побочных боев это не касается) ограничено очками действия, для восстановления которых, увы, мало нажать кнопку «конец хода». Они восстанавливаются либо со временем, либо, если не хотите ждать, — за «печати», местную универсальную валюту, которую можно как купить за реальные деньги, так и заработать прямо в игре. За эту же валюту покупается и всякое мелкое жульничество — например, можно заранее посмотреть состав и численность группы врагов, перегородившей доступ к вкусному сундуку. Можно, конечно, и нахрапом попробовать взять, но если растеряете армию, на нее снова придется копить, сохранений и загрузок-то в онлайне нет.

► Развитие мага и развитие воина устроены совершенно по-разному. У воина упор сделан на защиту, атаку, лидерские навыки и прочее, у мага же — на колдовские школы с различными заклинаниями.

Короче говоря, как и многие другие условно-бесплатные игры, Heroes Online ставит игрока перед выбором — играть неспешно, но бесплатно, зарабатывая на очки действия побочными схватками, или же внести некоторую сумму и понестись по сюжету без остановок. Впрочем, «Герои» как раз из тех игр, где удовольствие приносит сам процесс, а результат, наоборот, хочется немного отсрочить. «Гринд» вполне может оказаться приятным и полезным. А может и не оказаться.

Перед каждым боем можно выбрать уровень сложности, и к этому приходится подходить ответственно. Всего доступно три варианта, один из которых — «героический» — открывается только на тридцатом уровне героя. А экспертный, на свой страх и риск, можно выбрать сразу — он увеличит и численность противников, и награду за бой, приплюсовав к дежурным очкам опыта и золоту еще столько же, а то и какой-нибудь полезный артефакт. Впрочем, проиграв бой на эксперте, можно тут же попытаться пройти его снова, потратив немного печатей. Даже нежити не чужд капитализм.

► Облик героя можно менять в разных пределах — от цвета плаща до полноценной «шкурки». Все, как обычно, за «реал».

* * *

В России игра появится сразу же после выхода немецкой версии, причем полностью на русском языке, и только потом ее увидит весь остальной мир. Как говорится, мелочь, а приятно.

Кроме прочего, обещают и PVP, и гильдии, и даже кооператив на двоих при прохождении кампаний, но пока широкой публике они не демонстрируются. За кадром остались постройка собственных городов и осады крепостей, но это вопрос ближайшего будущего. Доделают — покажут.

Факторы успеха
Факторы риска
  • не совсем привычные, но интересные сражения;
  • создатели Settlers и Battle Isle в ответе за все;
  • относительно нетребовательная схема оплаты;
  • есть шансы на планшетную версию.
  • пока не совсем ясно, зачем «Героям» браузер;
  • сюжет все еще может оказаться в игре «для галочки»;
  • если кампания проходится за 60 часов с ускорением прокачки, то сколько времени уйдет на «бесплатное» прохождение?

Будем ждать?

Еще одни браузерные «Герои» — и в этот раз, конечно, тоже не без оговорок. Но хочется верить, что Ubisoft учтут неудачи предыдущих онлайновых экспериментов и позволят Blue Byte сделать все как надо.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 8Show all screenshots
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Комментарии к статьям
Согласны 4 из 29
30.04.2014 | 16:38 IlluminateGames [319905]
"Зачем Героям браузер?" Затем, что как multiplayer Герои умерли ещё в третьей части. Как single - в четвёртой. Но мозгов понять это и внести несколько небольших изменений - нет. Поэтому считается что создание онлайн сообщества может заменить игровую механику в деле формирования интереса.
Согласны 33 из 33
30.04.2014 | 17:09 ttnschwn [206505]
Лучше бы приличную номерную часть сделали наконец.
Согласны 19 из 19
30.04.2014 | 17:33 agranom [222209]
Лучше бы занимались седьмой частью, как раз бы и доверили ее создателям Setters.
P.S Я лучше один раз заплачу, чем буду постоянно платить за вот это"создание".
Согласны 13 из 13
30.04.2014 | 18:17 AMArus [218853]
Судя по коментам - пипл нахавался браузерок и прочего донатского фритуплея. Это радует. Долой Героев с механикой Фермы!
Согласны 2 из 11
30.04.2014 | 18:44 kstahanov [211702]
На самом деле браузерные движки ушли далеко вперед, некоторые игры в vk даже выглядят по круче новой cod, да и физики в том же копателе на 200% больше чем в cod =)
Согласны 8 из 12
30.04.2014 | 19:35 Daenur [146235]
Мир Might & Magic - Энрот.
Любые игры под этой маркой в каком-то "Асхане" - не нужны.
Согласны 13 из 14
30.04.2014 | 19:40 Aldeor [304790]
IlluminateGames
"Зачем Героям браузер?" Затем, что как multiplayer Герои умерли ещё в третьей части. Как single - в четвёртой. Но мозгов понять это и внести несколько небольших изменений - нет. Поэтому считается что создание онлайн сообщества может заменить игровую механику в деле формирования интереса.

И в чем же они умерли, позвольте спросить? С равным удовольствием играл с друзьями в 3 и 5 героев по сети. В 4 части была интересная задумка вывести героев на поле боя и позволить отрядам самим бегать по карте. К сожалению, реализация подкачала. Когда герой в одну харю сносит армию с пометкой "невозможно", то это чутка странновато)) Но, повторюсь, 4 часть все равно имела право на жизнь и играть в нее было интересно. А вообще, эталоном считаю 5 часть (и да простят меня фанаты 3 Героев). Приятная глазу графика, неплохой баланс и самое главное в ней чувствовался дух "тех самых Героев".
И да, я играл во все части, кроме первой) А браузерные Герои считаю извращением, какой бы ни был классный движок , Герои во фритуплее - это уже не то..Мое скромное ИМХО)
Согласны 1 из 4
30.04.2014 | 21:16 Neigrok [222793]
У Игромании походу проблемы с взаимоисключающими параграфами. То у них разработка ведётся медленно, но активно, то - игра толковая, но браузерная.
Согласны 1 из 4
01.05.2014 | 02:09 IlluminateGames [319905]
Aldeor
И в чем же они умерли, позвольте спросить? С равным удовольствием играл с друзьями в 3 и 5 героев по сети. В 4 части была интересная задумка вывести героев на поле боя и позволить отрядам самим бегать по карте. К сожалению, реализация подкачала. Когда герой в одну харю сносит армию с пометкой "невозможно", то это чутка странновато)) Но, повторюсь, 4 часть все равно имела право на жизнь и играть в нее было интересно. А вообще, эталоном считаю 5 часть (и да простят меня фанаты 3 Героев). Приятная глазу графика, неплохой баланс и самое главное в ней чувствовался дух "тех самых Героев".
И да, я играл во все части, кроме первой) А браузерные Герои считаю извращением, какой бы ни был классный движок , Герои во фритуплее - это уже не то..Мое скромное ИМХО)

Взаимодействия между игроками нет. Каждый играет против компьютера и ждёт, пока все остальные походят и подерутся. Взаимодействие сводится к одному сражению - для первого, кто слил армию, которую копил час, дальнейшая игра утрачивает смысл. Если это кажется интересным, то только человеку, который ничего другого не видел. Потому что интересно, когда постоянный контакт между игроками на нескольких уровнях: стратегия и тактика. Активное соперничество или взаимопомощь с первых минут, вылазки, диверсии, манёвры. Настоящие, а не отъём друг у друга по 10 раз одной шахты героями-засланцами без армий. Позиционная война, столкновения разведчиков. Влияние географии, погоды, времени суток, сезона, климата на передвижение и эффективность войск. Я не понимаю, почему игра не эволюционирует? Почему застряли где-то в 95-м по процессу? Конечно, она мёртвая давно. За 20 лет должна была гигантский скачок сделать, преобразиться полностью. Реальная физика войск. Чтобы дракон - это действительно дракон, пикирующий штурмовик, а голем - действительно металлическая машина убийства, пехота и кавалерия, паладины, арбалетчики - это порядки, построения, фронт и фланги. Физика заклинаний, изменчивость всего и вся.
Согласны 0 из 0
01.05.2014 | 03:48 Aldeor [304790]
IlluminateGames
Aldeor
И в чем же они умерли, позвольте спросить? С равным удовольствием играл с друзьями в 3 и 5 героев по сети. В 4 части была интересная задумка вывести героев на поле боя и позволить отрядам самим бегать по карте. К сожалению, реализация подкачала. Когда герой в одну харю сносит армию с пометкой "невозможно", то это чутка странновато)) Но, повторюсь, 4 часть все равно имела право на жизнь и играть в нее было интересно. А вообще, эталоном считаю 5 часть (и да простят меня фанаты 3 Героев). Приятная глазу графика, неплохой баланс и самое главное в ней чувствовался дух "тех самых Героев".
И да, я играл во все части, кроме первой) А браузерные Герои считаю извращением, какой бы ни был классный движок , Герои во фритуплее - это уже не то..Мое скромное ИМХО)

Взаимодействия между игроками нет. Каждый играет против компьютера и ждёт, пока все остальные походят и подерутся. Взаимодействие сводится к одному сражению - для первого, кто слил армию, которую копил час, дальнейшая игра утрачивает смысл. Если это кажется интересным, то только человеку, который ничего другого не видел. Потому что интересно, когда постоянный контакт между игроками на нескольких уровнях: стратегия и тактика. Активное соперничество или взаимопомощь с первых минут, вылазки, диверсии, манёвры. Настоящие, а не отъём друг у друга по 10 раз одной шахты героями-засланцами без армий. Позиционная война, столкновения разведчиков. Влияние географии, погоды, времени суток, сезона, климата на передвижение и эффективность войск. Я не понимаю, почему игра не эволюционирует? Почему застряли где-то в 95-м по процессу? Конечно, она мёртвая давно. За 20 лет должна была гигантский скачок сделать, преобразиться полностью. Реальная физика войск. Чтобы дракон - это действительно дракон, пикирующий штурмовик, а голем - действительно металлическая машина убийства, пехота и кавалерия, паладины, арбалетчики - это порядки, построения, фронт и фланги. Физика заклинаний, изменчивость всего и вся.

Не могу все-таки с вами согласиться) Вы сейчас описываете РТС, но ведь Герои - это больше тактическая игра, в которой сражения и происходят не в реальном времени (хотя я полный профан в жанрах и может не прав). Реальная физика войск..А чем вам физика в Героях не нравится? И драконы там солидные и арахнгелы не пальцем деланы, а уж кавалеристы при разгоне - вообще тихий ужас) Есть, конечно, основная армия, но есть и много вспомогательных) Я вообще не знал людей, которые в одного героя все войска пихали)) С географией, в принципе, согласен - получилось бы интересно) Но, опять же, повторюсь вы все-таки описываете игру другого жанра)) Получилось довольно сумбурно, прошу прощения, засыпаю уже буквально)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования