IGROMANIA.RU
Registration
Видеоигровой гик со стажем. Осознано клацать по кнопкам на геймпаде научился раньше, чем разговаривать. До десяти лет практически спал в одной кровати с NES и Mega Drive, и именно благодаря играм увлекся музыкой. Готов отгрызть руку любому, кто не согласен, что игры — это искусство.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 55
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 29
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Daylight
Название: Daylight   PCPS4
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Zombie Studios
Издатель: Atlus
Дата выхода: 29 апрель 2014
Сайты игры:
http://www.playdaylight.com/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
4.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Daylight
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Daylight - Блиц-обзор
 ИМ  блиц-обзор PCPS4
30 апреля 2014 | 3 мин. 55 сек. | Просмотров: 7491
Блиц-обзор Daylight — прогулки до смерти напуганной героини по коридорам заброшенной больницы, что может быть лучше этой ночью?
Daylight - Начало игры
 ИМ  начало игры PC
24 апреля 2014 | 11 мин. 48 сек. | Просмотров: 4281
Первые минуты Daylight, где мрачные коридоры больницы меняются с каждым прохождением.
Daylight - Трейлер
 трейлер  СУБ PCPS4
17 апреля 2014 | 1 мин. 10 сек. | Просмотров: 39663
Кто-то здесь... следит за каждым вашим шагом...
Daylight - Don't Look Back Trailer
 трейлер PCPS4
8 января 2014 | 1 мин. 8 сек. | Просмотров: 2632
Беготня во тьме с телефоном в руках.
Daylight - E3 2013 Trailer
 трейлер PC
10 июня 2013 | 1 мин. 18 сек. | Просмотров: 43789
Грязные катакомбы и... кукла.
Еще материалы по
Daylight
Всего: 2
Статьи о Daylight
Один из самых перспективных и загадочных хорроров, оказался... не совсем тем, чем должен был.More
«…Заброшенная клиника для душевнобольных. Из живых людей никого нет, а вот призраков достаточно. Главная героиня, пока что безымянная, приходит в чувство прямо в этом мрачном месте. Девушка, вооруживш...More
Всего: 5
Новости о Daylight
Краткие итоги дня...More
Краткие новости дня...More
Необычный триллер поступит в продажу на РС и PlayStation 4 восьмого апреля.More
Всего: 2
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)  

Разработчики из Zombie Studios в индустрии далеко не новички. Шедевров из-под их пера не выходили, но опыта им не занимать — портфолио за двадцать лет у студии сложилось внушительное. Однако Daylight создатели представляли с энтузиазмом молодых инди-команд, обещали всего и много: и историю жуткую, и монстров страшных, и процедурно генерируемые уровни — пугайся когда и сколько хочешь. Таким обещаниям верить хочется, но предыдущий хоррорный опыт (Saw и Saw 2) у студии не то чтобы выдающийся. Но, быть может, разработчики извлекли уроки из собственных ошибок?

Загрузка плеера...

День закрытых дверей

Сара просыпается на грязном полу заброшенной много лет назад психиатрической лечебницы — разумеется, совершенно не понимая, как она вообще здесь очутилась. Под рукой только мобильный телефон, из которого доносится некий загадочный голос, утверждающий, что нужно идти вперед. Впереди — правда. Двери за спиной крепко заперты, и девушке ничего не остается — вперед так вперед.

► Телефон здесь выступает в роли фонарика, а заодно и мини-карты. Разработчики намекали и на более интересные его применения, но отчего-то не стали их реализовывать.

И упрекнуть бы игру в подглядывании идей у Outlast и Amnesia, но и до них хорроров про обветшалые здания и забывчивых героев хватало. К тому же даже с такой нахоженной тропинки можно свернуть в глухую чащу и на старых идеях собрать нечто совершенно новое. Что разработчики в общем-то и пытались сделать.

► Ну а если телефона окажется недостаточно, в ход можно пускать химические источники света, разбросанные по уровню. Они еще и активные объекты подсвечивают.

Однако ничем новым нас удивлять не спешат и отправляют исследовать обшарпанные коридоры, словно все в той же Outlast. Однако в Daylight коридоры генерируются случайным образом, благодаря чему каждое прохождение должно было бы стать уникальным. Но в жертву этой уникальности принесли детали — там, где Outlast являл прекрасные, вручную оформленные интерьеры, Daylight подсовывает пустые коробки с разбросанными то тут, то там ящиками и затянутыми паутиной инвалидными колясками. Процедурная генерация уровней подразумевает многократное прохождение, но едва ли кому-нибудь захочется созерцать такую красоту снова и снова.

Ближе к финалу нас все-таки выпускают на свежий воздух, правда, совсем ненадолго. Зато там и атмосфера наконец сгущается, и вообще бродить гораздо приятнее.

► За пределами больницы разворачиваются самые атмосферные и страшные эпизоды, стоящие всей остальной игры.

Нечто в лунном свете

Но до финала еще нужно добраться, а задачка это отнюдь не простая, несмотря на то, что осилить игру можно буквально за пару часов. И виной всему не страх. Наоборот, хоррор из Daylight получился весьма посредственный. Страшные скрипы-шепоты и самопроизвольно взмывающие в воздух предметы здесь имеются, но без реальной угрозы, без чувства опасности вся эта мишура перестает пугать уже через пару минут — просто войдите в темноту и убедитесь, что там пусто.

► Время от времени разработчики пытаются припугнуть внезапными флэшбеками, но выглядят они слишком уж карикатурно и напугают разве что человека, впервые в жизни севшего играть в ужастик.

Спустя какое-то время опасность все-таки материализуется в виде «страшной» ведьмы-привидения, словно Слэндер, появляющейся у героини то за спиной, то прямо перед глазами. В первый раз от неожиданности можно и подпрыгнуть, но прием мигом изживает себя, ведь опасность, по большому счету, мнимая. Замешкавшись, действительно можно отправиться в мир иной, но спастись проще простого — зажгите сигнальный факел, коих по лечебнице разбросано подозрительно много, и ведьма сгорит прямо на глазах. Времени на это дается предостаточно — еще и чайку отхлебнуть успеете.

Ну а если вышло так, что карманы пусты и факелы закончились, — просто бегите, хоть прямо сквозь привидение, лишь бы подальше. И никаких пряток в духе «Амнезии» — призрак сам отстанет через пару секунд.

► Внезапно появляться прямо перед носом ведьма любит больше всего. Но если изображение на телефоне начало рябить, а впереди никого — будьте уверены, негодяйка подкралась сзади.

Таинственные рассказы

С многочисленным племенем «Слэндеров» Daylight роднит не только недружелюбное привидение. На механике известного инди-ужастика построена вообще вся игра. Наше главное и основное занятие — поиск фотографий, рапортов, заключений и старых записок. Все это нужно, чтобы приблизиться к той самой загадочной правде. Поэтому на каждой локации мы первым делом отправляемся на поиск бумажек — в углу даже счетчик есть. Пока нужное количество не наберется, неведомая сила вас дальше не пустит — такой вот аркадный хоррор.

И вот когда карманы будут забиты макулатурой до отказа, в некоей изрисованной загадочными светящимися лабиринтами комнате появится ключ. С этим ключом нужно добежать до единственной запертой двери, для наглядности помеченной светящейся же пентаграммой, и отправиться в следующую локацию, чтобы повторить все еще разок. А потом еще и еще, пока не доберемся до развязки. Играется так же «увлекательно», как и звучит.

► Ключом может быть что угодно: старый плюшевый медведь, хирургические ножницы, кукла или даже Святое Писание.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: еще в игре есть парочка «головоломок». Но, честное слово, лучше бы их не было вовсе. Подвинь ящик, чтобы залезть повыше, — это и так звучит не очень оригинально. Но если при этом ящик можно двигать только вперед и назад...

Однако записочки здесь совсем не «декоративные», через них подается сюжет. Именно так мы узнаем и о бесчеловечных экспериментах, и о пропадающем персонале, и о странных тенях в бойлерной, и о попытках перестроить здание, и вообще обо всем, о чем в подобных играх привыкли узнавать.

Написано неплохо, местами даже жутко и атмосферно. Одна загвоздка — принявшись за очередную записку, порой точно знаешь, что написано дальше, читали уже. Много раз и много где. Ничего нового — лишь сюжетная выжимка из хорошо известных хорроров: тут вам и Fear, и Silent Hill, и Penumbra, и много чего еще. Даже показательно неожиданный финал многим навеет воспоминания о десятках сыгранных и просмотренных ужастиков.

Порадовало
Огорчило
  • атмосферные и жутковатые эпизоды на свежем воздухе.
  • бесконечные скучные коридоры;
  • шаблонная история;
  • механика приелась еще в многочисленных «Слэндерах».
Главные рейтинги
4/10
Геймплей
6/10
Визуальный ряд
8/10
Интерфейс и управление
8/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
НИКТО НЕ ЖДЕТ ИСПАНСКУЮ ИНКВИЗИЦИЮ!
Раз за разом запускать игру, чтобы сжечь побольше ведьм.
Особые рейтинги
10/10
Просвещение
Целыми днями играете в игры и уже забыли, когда в последний раз читали? Daylight исправит положение! Половину игрового времени вы проведете за чтением записок — ведь больше здесь заняться все равно нечем.
5/10
Новое поколение
Daylight оказалась на слуху даже среди тех, кто хоррорами в общем-то не интересуется, — благодаря Unreal Engine 4, на котором она «бегает». Однако оценить прелести новейшей технологии Daylight позволит едва ли, поскольку выглядит на порядок хуже все той же Outlast. Зато здесь очень красиво колышутся занавески на окнах.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 21Show all screenshots
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Согласны 14 из 15
01.05.2014 | 20:49 Azzz!MYT [225]
Очень предсказуемый результат, от игры примерно такого и ожидал.
Согласны 9 из 10
01.05.2014 | 22:40 agranom [222209]
Зачетная ачивка! Аж игру захотелось купить! А нет, показалось.....
Согласны 1 из 2
01.05.2014 | 23:16 DEMOn7472 [65800]
Игра вообще похожа на инди-поделку. Странно, что на нее вообще появилась рецензия (Спасибо, Игромания).
Согласны 0 из 4
01.05.2014 | 23:37 frantsyz [135849]
DEMOn7472
Игра вообще похожа на инди-поделку. Странно, что на нее вообще появилась рецензия (Спасибо, Игромания).

Это и есть инди
Согласны 3 из 7
02.05.2014 | 00:55 Денис Майоров [1013]
frantsyz
DEMOn7472
Игра вообще похожа на инди-поделку. Странно, что на нее вообще появилась рецензия (Спасибо, Игромания).

Это и есть инди

Совсем нет, студия-разработчик крупная и вполне себе коммерческая.
Согласны 0 из 3
02.05.2014 | 09:08 Эпитет [90727]
Самый "крутой" движок на данный момент, темнота вокруг, пугание путем подкрадывания сзади, сюжет через записочки. О нет, это же Doom 3! What year is it?
http://urls.by/2b36
Согласны 1 из 2
02.05.2014 | 12:39 konstantinum [44219]
с ума сошли что те что те 10 баллов не иначе!!!
Согласны 1 из 1
02.05.2014 | 13:08 foxking [237319]
Неужели все так плохо? Ну впринципе ожидаемо.
Согласны 2 из 6
02.05.2014 | 15:09 frantsyz [135849]
Денис Майоров
frantsyz
DEMOn7472
Игра вообще похожа на инди-поделку. Странно, что на нее вообще появилась рецензия (Спасибо, Игромания).

Это и есть инди

Совсем нет, студия-разработчик крупная и вполне себе коммерческая.

Совсем да. Zombie Studios никому не принадлежат и выпускали игру без издателя
Согласны 1 из 4
02.05.2014 | 19:02 freawertyhn [210401]
можно сказать, что инди....да и движок то новый, необкатанный - вот когда его потенциал раскроют полностью. тогда будет некстген)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования