IGROMANIA.RU
Registration
Автор "Игромании.ру". Росла нормальной девочкой, пока не увидела компьютер с запущенной Half-Life. С тех пор ждет выхода Half-life: Episode 3, хоть и тщетно уверяет всю редакцию, что лучшая игра в мире — The Sims 3.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 49
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 14
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 12
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Among the Sleep
Название: Among the Sleep   PCMac
Разработчик: Krillbite
Издатель: Krillbite
Дата выхода: 29 май 2014
Сайты игры:
http://www.krillbite.com/ats/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Among the Sleep
Все
Игромания
Among the Sleep - Начало игры
 ИМ  начало игры PC
3 июня 2014 | 11 мин. 39 сек. | Просмотров: 26539
Первые минуты Among the Sleep — пожалуй, первая игра, где мы ползаем по полу, прячемся в шкафу и играем с другом Мишкой.
Among The Sleep - Trailer
 трейлер PCMac
23 мая 2014 | 1 мин. 48 сек. | Просмотров: 1396
Маленькие детки — маленькие бедки. После этого ролика так и не скажешь...
Among the Sleep - Teaser
 трейлер PC
13 марта 2014 | 1 мин. 23 сек. | Просмотров: 12203
Кошмар наяву маленького ребенка.
Еще материалы по
Among the Sleep
Всего: 4
Статьи о Among the Sleep
Существует целое направление «мирных» игр, где не нужно никого рубить, а во главу угла поставлены декорации, атмосфера и история.More
Самые страшные игры 2014 года: от чего трясутся поджилки?More
Это страшное приключение можно быстро и легко пройти. Но так ли просто его забыть?More
Путешествие по родному дому может стать леденящим душу приключением. Особенно если вам всего два года.More
Всего: 8
Новости о Among the Sleep
Игра появится на консоли от Sony 10 декабря.More
Релиз Among the Sleep, трейлер Watch_Dogs и бесплатный Powerstar Golf.More

Просыпаешься среди ночи, приоткрываешь глаза — а в комнате кто-то есть. Чужой. Безмолвный, неподвижный. Лишь блики света из-за штор скользят по склоненной голове, по плечу, по странно сложенным рукам. Кто-то проник в дом, чтобы тихонько постоять в углу? Что делать — бежать, кричать, накрыться с головой одеялом, надеясь, что странному гостью надоест и он уйдет восвояси? Какой там бежать, от страха пальцем не шевельнуть. Наконец, зажмурившись, дрожащей рукой лупишь по кнопке светильника... и даешь себе зарок складывать одежду как положено, а не швырять куда попало.

Ночью любая комната, даже собственная, знакомая до последнего шва на обоях, становится немножечко чужой. Неожиданно всплывают давно забытые детские страхи, в которых под кроватью, в шкафу и за шторами было навалом монстров. Став взрослыми, мы забываем, насколько пугающими могут быть тишина и одиночество. Пока свет фонаря не превратит висящий халат в притаившееся чудовище.

► Покинуть детскую — такой важный и такой рискованный шаг. ► Наш герой вполне способен ходить. Но ползать у него получается намного быстрее.

Кыш, Супермен, кыш

Вся история началась в Норвегии, в университетском колледже Хедмарк. Несколько студентов решили, что не стоит тратить время попусту, и начали придумывать совместные проекты. Со временем абстрактные идеи оформились в четкий дизайн-документ, а одиннадцать выпускников объединились в компанию Krillbite Studio. И когда год назад компания вышла на Kickstarter, у них не было ничего — ни громких имен, ни внушительного портфолио. Даже с техническими аспектами сбора денег им помогали знакомые из «серьезной» студии. Но проект собрал запрошенную сумму, и даже с некоторым запасом.

Победившая идея была весьма простой — ну, примерно как идея застежки-липучки. Не случайно одна за другой появляются игры, в которых мы больше похожи не на героев войны, а на обычных офисных работников, способных сразиться разве что с пробками и заевшим принтером. В Amnesia, Penumbra и Outlast нас подталкивают к тому, чтобы не сражаться, а убегать и прятаться. Десятки сляпанных на коленке инди-хорроров (вроде тех, что в сотый раз рассказывают о Слендермэне) эксплуатируют ту же тему. В нашумевшей Papa Sangre и пока не вышедшей Three Monkeys герой вообще слеп. И герой Among the Sleep вполне соответствует моде на нарочито немощных героев. Впрочем, у него веское оправдание: ему всего два года.

► Комнаты просто громадны. С точки зрения ребенка. ► Испугаться собственной тени реально в любом возрасте.

Маленький мальчик (который, впрочем, с таким же успехом может оказаться девочкой) просыпается посреди ночи от того, что кто-то (или что-то) уносит его любимого плюшевого медвежонка. Следом за этим он оказывается на полу детской. Дом тих и погружен во мрак, лишь кое-где горят ночники да свет луны падает из окон, отбрасывая пугающие тени.

За пределами уютного детского мирка с кубиками и лошадками действительность не так благосклонна к крохотному человеку. Даже до дверных ручек приходится добираться, подтаскивая стулья. При взгляде снизу все представляешь огромным и недружелюбным: настенные часы размером с башню, кресла, в которых наверняка восседает бука, бытовая техника, вносящая свою лепту в пугающий звуковой фон. Чуть повеселее становится, когда удается выручить из заточения любимого мишку. Теперь, если будет совсем уж страшно, можно его обнять, и станет чуточку светлее.

► Мама мирно спит... или не спит? Или это и не мама вовсе? ► Можно побренчать на пианино, хотя это очень нелогично: мало ли кто услышит. Впрочем, нам же всего два года, какая тут логика?

Чем дальше, тем слабее утешают «взрослые» объяснения. Это просто гроза за окном, это ветки раскачиваются на ветру и отбрасывают изломанные тени, здесь никого нет, здесь никого нет, холодильник открылся сам... Все чаще тянет забраться под стол или в шкаф и отсидеться там в безопасности. Чем дальше, тем лучше получается ощутить себя испуганным беззащитным ребенком.

Когда мы добираемся до спальни родителей и обнаруживаем, что мама куда-то пропала, происходящее теряет последнюю связь с прагматичной реальностью. Все детские страхи внезапно оказываются более чем реальными, в шкафу открывается проход в параллельный мир, и прогулка по спящему дому становится по-настоящему опасной. Но надо идти. Кто же еще спасет мамочку, если не двухлетнее дитя с плюшевым другом за спиной?

► Холодильник явно сломан, дверца открыта, а пронзительного писка не слышно. ► Если долго не убирать в чулане, там может завестись что угодно. Даже портал в параллельный мир.

Долгая дорога между снами

Демо-версия игры, позволяющая прогуляться по спящему дому и добраться до странного мира, спрятанного в подвале, вышла еще во время кампании на «Кикстартере». Прошел год, первоначально намеченная дата релиза уже благополучно забылась. Разработчики, как часто бывает, не рассчитали силы — но работу продолжают.

Не забываем, что мы имеем дело с почти студенческим коллективом — недавними выпускниками. Уходящее время может стать потерей для маститых седых ветеранов, но для молодых геймдизайнеров, художников и аниматоров каждый месяц, а то и каждая неделя — это прежде всего опыт, как творческий, так и жизненный. И свежее видео от Krillbite это подтверждает.

Посмотрите на комнаты, по которым ползает наш младенец в альфа-версии. По большому счету, это стандартные коробки, в которых расположены некие примитивные объекты, кое-как обтянутые текстурами. Скудное освещение к ним милосердно, а умелая работа со звуком усугубляет тревожное ощущение. Но стоит подойти к лампе поближе, и волшебство теряется.

А вот кусочек, показанный пару месяцев назад. Вроде бы все то же... но эта комната определенно выглядит жилой. Груда коробок, прислоненный к ним велосипедик, плетеный коврик на полу, брошенная жестянка. Масса необязательных, но таких живых деталей делает происходящее еще более убедительным.

Загрузка плеера...
► Домик выглядит таким милым и уютным. Наверняка нас там не ждет ничего хорошего. ► Единственный настоящий монстр в альфа-версии. И того не рассмотреть.

В процессе работы над Among the Sleep у студии образовался маленький побочный проект, игра The Plan. Она крошечная и бесплатная, ее героиня — муха, которая летит ввысь, к свету, в небеса, преодолевая опасности и препятствия. Пока не добирается туда, куда стремилась... Неожиданность и философская многозначность финала — именно то, ради чего стоит потратить на игру пять-десять минут.

Мы не случайно вспомнили о мухе. В этой скромной поделке Krillbite Studio продемонстрировала великолепное чувство стиля, умелую работу со звуком и музыкой и опять же оригинальный подход к выбору окружения и героя. А заодно доказала, что от нее стоит ждать любых сюрпризов.

Еще две взятые вершины: игра молодого независимого коллектива выйдет на PS4 и будет полностью поддерживать Oculus Rift. По заверениям создателей, разработка вступила в завершающую стадию. Отдельные эпизоды и детали уже собраны воедино, и получившееся вовсю пугает тестеров. Впрочем, даже приблизительные сроки ребята предпочитают не называть. Ведь внезапно свалившаяся на них слава имеет и оборотную сторону: если ожидания не оправдаются в полном объеме, волна негодования вполне сможет смыть беззащитную «Креветку» в суровое Норвежское море. Не говоря уж о том, что провал послужит еще одним пинком по «эпохе Кикстартера». А ей и так уж порядком досталось.

Так что лучше будем верить не спеша.

► Наш самый верный друг и единственный спутник, плюшевый медвежонок. ► Мир снов не подчиняется законам и не ограничен рамками. Если у дизайнеров хватит фантазии и смелости — нас ждет настоящее приключение.
Факторы успеха
Факторы риска
  • необычный подход: путешествие от лица ребенка;
  • мы сможем вспомнить все свои детские страхи и победить их;
  • при выбранном жанре и сеттинге у игры нет конкурентов.
  • ограниченность возможностей героя грозит превратить геймплей в череду однообразных действий;
  • дети убоятся любого шороха, напугать взрослых труднее;
  • когда игра доберется до релиза, пока еще никому не ведомо;
  • дебют — это всегда риск.
Стадия разработки
Работа над игрой находится на финальном этапе, но дата релиза пока не называется даже приблизительно. Скорее всего, все произойдет осенью.

Будем ждать?

Обязательно. «Страшилок» нынче много, но хорошие и оригинальные среди них наперечет. К тому же детские страхи и фантазии — все еще малоисследованные земли, и не только в играх. Должно получиться интересно.
NNNN
NN  
Всего скриншотов: 6Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 3 из 13
17.05.2014 | 03:25 IDK91 [107666]
Мода на т.н. "хорроры" уже начинает бесить, каждый третий инди-разработчик пытается сделать очередную страшилку. Причем совершенно нестрашных.
Будто идей других нет.. Квесты, тактика, стратегии. А не вездесущие 2д, пиксели и очередной клон майнкрафта или DayZ.
Согласны 7 из 8
17.05.2014 | 04:21 Светлана Нелипа [119731]
IDK91, AtS - 3В, без пикселей, ничего общего с Майнкрафтом и ДейЗом не имеет. Так что даж не знаю. от чего у вас такие аналогии...
Согласны 2 из 2
17.05.2014 | 07:56 KOKAlN [183708]
IDK91, Прочитайте обозначение слова "аналогия".
Согласны 3 из 3
17.05.2014 | 08:50 agranom [222209]
Поиграл в демку, впечатления остались только хорошие. Не страшно, конечно, но атмосфера напряженная, Да и ожидать какого-то страха от демки, в принципе глупо. Раньше как-то не ждал игру, но после демки весь в предвкушении. Так что ждемс и надеемся на лучшее.
P.S Эпизод с нахождением медведя очень классный.
Согласны 2 из 2
17.05.2014 | 13:13 John_Shepard_RUS [218787]
Играл в сырую демку ещё в прошлом году. Она постоянно вылетала, но я упорно прошёл её и был в восторге))) Прошёл ещё раз, когда вышла в стиме и уже не вылетала. Жду полную версию в стиме и какие-нибудь ачивки
Согласны 2 из 2
17.05.2014 | 16:03 _Guru_ [291767]
Не люблю хорроры.Но этот привлекает,даже не с позиции "испугаться", а интересен сам антураж и гг).
Согласны 0 из 0
17.05.2014 | 16:18 Neigrok [222793]
IDK91
Мода на т.н. "хорроры" уже начинает бесить, каждый третий инди-разработчик пытается сделать очередную страшилку. Причем совершенно нестрашных.
Будто идей других нет.. Квесты, тактика, стратегии. А не вездесущие 2д, пиксели и очередной клон майнкрафта или DayZ.
Майнкрафт, кстати, та ещё страшилка. Я сам никогда не понимал, почему некоторые люди считают майн страшным. До тех пор, пока не поиграл в него как-то ночью, в одиночестве. С тех пор не играю)) Так что считайте эту игру "очередным клоном майна" :D
Согласны 0 из 0
18.05.2014 | 10:23 K.O.G.777 [174439]
Таки попробовал The Plan. Неплохая вещь. Стоит сыграть хотя бы ради музыки и визуального стиля.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования