IGROMANIA.RU
Registration
Автор статей и обзоров на киберспортивную тематику на «Игромании.ру». Любит качественную indie-музыку, баскетбол, киберспорт и путешествия. Искренне полагает, что компьютерный спорт — это интересно и перспективно. Лучшей игрой считает Max Payne.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 14
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Hearthstone: Heroes of Warcraft
Информация по игре
StarCraft 2: Wings of Liberty
Видео по теме
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Hearthstone - Пробуждение древних богов
 трейлер PC
11 марта 2016 | 1 мин. 8 сек. | Просмотров: 32338
Древнее зло пробудилось в третьем дополнении к Hearthstone.
Hearthstone - The Grand Tournament – Jousting
 геймплей PC
5 августа 2015 | 16 сек. | Просмотров: 4943
Новые карты из грядущего дополнения «Большой турнир» для Hearthstone.
Hearthstone - «Большой турнир»
 трейлер  РУС PC
23 июля 2015 | 52 сек. | Просмотров: 10058
Видеоанонс дополнения «Большой турнир» для Hearthstone.
Hearthstone - Магни Бронзобород
 трейлер PC
4 июня 2015 | 44 сек. | Просмотров: 18863
Магни Бронзобород станет новым героем Hearthstone.
Hearthstone - Гоблины и гномы
 трейлер  РУС PC
8 ноября 2014 | 45 сек. | Просмотров: 27639
Первое дополнение к Hearthstone — «Гоблины и гномы». Колоды пополнятся новыми роботами и механизмами.

Hearthstone: Heroes of Warcraft Blizzard анонсировали в марте прошлого года, и тогда мало кто мог вообразить, насколько популярной она станет уже через несколько месяцев, ведь карточные игры прежде особым успехом не пользовались. Сейчас в Hearthstone как будто играют чуть ли не все подряд — стримы популярных игроков регулярно собирают десятки тысяч зрителей, а на iOS трудно сыскать более востребованную игру!

► Ознакомительный стенд Hearthstone: Heroes of Warcraft на одной из игровых выставок.

Большой интерес Hearthstone вызвал не только у рядовых игроков, но и у профессиональных кибератлетов, особенно у хардкорных любителей StarCraft 2. В последнее время популярность RTS стремительно падает, а профессиональная StarCraft2-сцена переживает не лучшие времена. Чуть ли не каждый день объявляют о завершении карьеры того или иного игрока: кто-то уходит в League of Legends, кто-то вешает мышь на гвоздь и меняет поле деятельности, ну а кто-то открывает для себя Hearthstone: Heroes of Warcraft.

Сегодняшний наш собеседник еще несколько месяцев назад был одним из сильнейших в СНГ игроков в StarCraft 2, играл за зергов и защищал цвета RoX.KIS. Еще Алексей регулярно стримил и продолжает делать это и по сей день, правда, играет уже в совсем другую игру. Хотя мирового признания в Hearthstone он еще не добился, наши зрители его любят и стараются не пропускать его трансляции.

Игромания.ру: Для многих Abver — это в первую очередь профессиональный игрок в StarCraft 2, но сейчас ты сменил дисциплину и завоевываешь славу в Hearthstone: Heroes of Warcraft. Когда решил покончить с StarCraft 2? Решение окончательное?

А. Друнин: После не самого удачного, на мой взгляд, дополнения мой интерес к StarCraft 2 начал падать, а осознание того, что серьезные изменения возможны лишь через три-четыре года при выходе последнего дополнения, окончательно убили стимул играть. Примерно тогда же я начал активно стримить и видел в этом направлении гораздо больше перспектив. Вернусь к прогеймингу, только если в ближайшие годы выйдет Warcraft 4!

► Алексей Друнин (Abver) на одном из чемпионатов по StarCraft 2.

Игромания.ру: В последнее время StarCraft 2 вообще теряет популярность, но почему? Игроки уже наелись однообразными играми? Или зрителям стало скучно наблюдать за корейцами на киберспортивном олимпе? Дисциплина находится в депрессии: игроков и команд все меньше и меньше. StarCraft 2 отживает свое?

А. Друнин: Скорее прошел послерелизный бум, и StarCraft постепенно занимает свою нишу. Она не так велика, как хотелось бы многим ценителям, но все же есть. Игроков все меньше, но остаются только самые лучшие или самые преданные игре, это тоже естественно. StarCraft очень сложен и технически, и морально, ведь вся ответственность за проигрыш лежит исключительно на тебе. А вообще я всегда считал главной ошибкой этой игры отсутствие модели free-to-play. Зачем развивать игру, если за нее уже заплатили и больше прибыли с нее не получить?

► Стоит сыграть всего пару боев, и оторваться уже почти невозможно.

Игромания.ру: То есть сейчас ты почти уже не играешь в StarCraft 2? А когда впервые познакомился с Hearthstone? Играл с ранней беты или начал уже ближе к релизу? Чем тебя зацепила эта игра? Кстати, ты раньше был знаком с другими карточными играми — MTG, например?

А. Друнин: Изредка играю, чтобы порадовать ценителей. В Hearthstone играю с ранней беты, но делал большие перерывы, с первого раза не зацепило, а потом затянуло и не отпускает. До этого с карточными играми был совсем не знаком.

Игромания.ру: За какой класс начинал играть и за какой играешь сейчас? Мы понимаем, что ты чаще всего на арене, но какие классы у тебя любимые? Какой сейчас ранг? Расскажи поподробнее о своем игровом опыте, поделись своими наблюдениями.

А. Друнин: Играю за все классы, выхожу в легенду в каждом сезоне разными классами и колодами. На данный момент — первый ранг, стараюсь изучить все аспекты игры за все классы, чтобы потом ориентироваться в любой ситуации как рыба в воде. С нетерпением жду первого дополнения, которое должно сильно разнообразить игровой процесс. Ближе в концу месяца стараюсь занять место в топ-16 европейского ладдера, это нужно, чтобы попасть на отборочный тур на BlizzCon. В этом месяце у меня вторая попытка, в прошлом чуть-чуть не хватило.

► Доподлинно не известно, что это, но выглядит неплохо!

Игромания.ру: Подскажешь, где можно посмотреть эти рейтинги? Мы вот тоже поигрываем, хотя до твоего ранга еще далеко. Какие классы сейчас самые сильные — охотник и разбойник? Тактика с собаками охотника по-прежнему сильна после патча? Какой класс доставляет тебе больше всего проблем? Можешь вкратце описать сильные и слабые стороны каждого класса?

А. Друнин: Рейтинги публикуются каждый месяц на официальном сайте. Но там только топ-100 каждого региона. Самые сильные — разбойники (Rogue). Охотников почти не осталось, не выдержали бедняги последствий последнего обновления. Самые крупные проблемы у меня с колодой miracle rogue. Давайте попробую всех описать.

Паладин — слабое начало, очень сильные средняя и поздняя стадии игры.

Жрец — очень сильный «антираш» и контроль стола, но нечем убивать бойцов с атакой 4 и большим количеством здоровья (йети, керн, драконы).

Разбойник — сильное «антирашевое» начало и огромный урон за первые два хода, но он очень зависим от нескольких карт. Если они придут в самом конце колоды, то пиши пропало.

Друид — сбалансированный класс, самый стабильный и надежный, а его taunt’ы снятся «рашерам» в кошмарных снах. Особых слабостей у него нет.

Маг — самый стандартный класс, специалист в закидывании огненными шарами и контроле стола с помощью заклинаний, ну а заклинания — явно сильная сторона. Слабость в отсутствии центральной идеи, «рашить» другими классами удобней, да и в поздней игре некоторые классы явно удобней.

Чернокнижник — сильнейшая классовая способность на получение карты за счет двух единиц жизни позволяет отлично «рашить» и столь же хороша в поздней игре. Слабость в ней же — не всегда удобно жертвовать десятью единицами здоровья.

Воин — традиционный класс для поздней стадии. Куча брони и «легендарок», и вперед. Есть, конечно, и «рашевые» версии, но классовая способность, дающая броню, существенно снижает темп атаки. Главный минус, пожалуй, как раз в этой способности — никакой гибкости, просто +2 брони, и все, чужих бойцов не убьешь, своих не полечишь. В общем, худшая способность в игре.

Охотник — класс, явно направленный на «раш», из-за своей способности (2 единицы урона вражескому герою). После недавнего патча, ослабляющего центральную карту, потерял популярность. По-прежнему хорошо «рашит», по-прежнему неплох в поздней игре, но уже совсем не то. Основной минус — в отсутствии гибкости и единственной возможности получать карты через канюка.

Шаман — специалист по зачистке, с миллионом разнообразнейших заклинаний для убийства врага. Сам предпочитает действовать бесплатными тотемами от способности. Силен на всех стадиях, но требует очень взвешенного расхода карт и толики удачи. Слаб против массовых зачищающих заклинаний и против «рашей», если плохо зашли карты.

► Наверное, примерно так выглядит Abver, когда проигрывает несколько игр кряду.

Игромания.ру: Ты наверняка уже отыграл не одну тысячу боев разными классами. Можешь вспомнить несколько самых незаурядных исходов сражений? Были ли такие случаи, когда ты был на девяносто пять процентов уверен в победе, но в итоге проигрывал из-за невезения или плохих карт? Насколько сильна роль случая в этой игре?

А. Друнин: Самые незаурядные, безусловно, с участием жреца — когда ты воруешь у врага карты и ими же его убиваешь. Например, можно забить орка его же топором. Или когда на столе стоит Изера, а враг тоже делает Изеру, которую ты берешь под свой контроль. После этого оппонент делает еще две копии этой карты, а ты делаешь свою копию, и в итоге весь стол в этих «легендарках». Выглядит неплохо! Да, были случаи когда при моем полном преимуществе оппоненту начинало дико везти, и из почти невозможной ситуации он вытаскивал игры; впрочем, бывало так и с моей стороны. Роль случая очень велика; если тебе не везет, ты можешь проиграть сопернику на десять уровней ниже тебя.

Игромания.ру: Как проходит твой процесс обучения в Hearthstone? Много играешь и учишься на своих ошибках или смотришь стримы известных игроков и анализируешь колоды? Сколько вообще времени уделяешь изучению карт и их способностей? Записываешь что-то на бумагу или просто пытаешься изучить все фишки уже в сражениях?

А. Друнин: Игра очень проста, обучаться особо нечему. Стримы других игроков смотрю редко, хотя если бы было больше свободного времени, смотрел бы с радостью. Главные факторы успеха — это много сыгранных партий и внимательность. Нужно точно знать, чего ждать от врага и от своей колоды, и действовать соответственно. Записывать, в принципе, нечего. В этом основная прелесть игры, она предельно проста, но при этом успеха все равно добиваются лишь самые упорные и настойчивые.

► Геймплей на iPad даже интереснее, чем на персональном компьютере.

Игромания.ру: Не кажется ли тебе, что клиент Hearthstone слишком прост? Три кнопки, и нельзя через него зарегистрироваться на онлайновый чемпионат. Впрочем, наличествует поддержка планшетов, что вмиг сделало эту игру одной самых популярных на iOS. Что бы ты посоветовал разработчикам изменить в первую очередь?

А. Друнин: Добавить режим наблюдателя. До сих пор не понимаю, почему это не сделано изначально. Проведение турниров очень сильно осложнено из-за отсутствия у стримеров возможности наблюдать за играми. Вдобавок времени на ход слишком много, многие нарочно ждут минуту, прежде чем что-то сделать, и это дико раздражает, так что опция блиц-режима была бы кстати. А так сила Hearthstone именно в простоте.

Игромания.ру: Как ты оцениваешь перспективы игры в компьютерном спорте? На Западе уже провели несколько LAN-чемпионатов, у нас же пока ничего подобного не было. Имеет ли эта игра шансы стать популярной турнирной дисциплиной? Удобно ли ее комментировать? Зрелищная ли она? Быть может, стоило бы ввести режим 2х2? В СНГ много сильных игроков? Кого можешь выделить?

А. Друнин: Перспективы отличные, игра зрелищна и проста, я думаю, добавление режима наблюдателя в несколько раз увеличит количество турниров. Киберспортивной ее назвать сложно, все же слишком силен фактор удачи, но ведь главное, чтобы зрителям было интересно, поэтому турниров будет много, и в СНГ в том числе. Про наших игроков ничего не знаю, не слежу пока за сценой, но постепенно начинаю интересоваться. А режим 2х2 на данном этапе лишний, есть направления для работы, которые гораздо важнее.

► Гул'дан (чернокнижник) — пожалуй, самый интересный и необычный игровой класс.

Игромания.ру: Например?

А. Друнин: Добавление новых карт и новых классов, правки баланса и новые механики. В последнее время стабильность серверов тоже под большим вопросом.

Игромания.ру: Представим, что Blizzard доверили тебе придумать десятый игровой класс. Кого бы ты выбрал? Какие базовые карты дал бы этому классу? Быть может, взял бы пандаренского монаха?

А. Друнин: Я добавил бы нежить из Warcraft 3, с рыцарями смерти, но ходят слухи, что Blizzard именно так и поступят, так что я доволен! А основной особенностью класса я сделал бы интересные эффекты при гибели бойцов.

► Кропотливый процесс создания красивых игровых карт.

Игромания.ру: В игре очень много всевозможных карт, какие у тебя любимые? Назови, если можешь, пять самых полезных, пять самых красивых и пять самых бесполезных. Нам интересно!

А. Друнин: Любимые это — ворованные мысли жреца, «Тирион» паладина, Изера, Рагнарос и Pyroblast колдуньи. Самые красивые не назову, с чувством прекрасного у меня с детства проблемы. А из бесполезных выделю дальнее зрение шамана, виспа, Милхауса Манашторма, духа предков того же шамана и исцеление предков. В общем, шаману достался самый широкий набор бесполезных карт.

Игромания.ру: Согласны, Милхаус Манашторм совершенно бесполезен. Спасибо за интервью, теперь можно передать приветы всем, кому хочется. И, конечно, расскажи нашим читателям, где они могут смотреть твои стримы и следить за твоей игрой.

А. Друнин: Маме, жене и всем моим зрителям привет! Смотреть меня можно в целой куче мест: Goodgame.ru, sc2tv.ru, Twitch.tv. Искать по слову Abver.

Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Согласны 2 из 2
20.05.2014 | 00:41 ТониСтарк [102103]
Спасибо за интересную статью.
Согласны 0 из 3
20.05.2014 | 01:29 valezza [133122]
Имхо самая бесполезная классовая абилка именно у паладинов, а не у варов.
Согласны 7 из 14
20.05.2014 | 01:38 Siniwoot [182603]
Ахахаха, нашли проф игрока блин. Забил он на ск2 из-за неудачного дополнения, ага.
Забил, потому что в ск2 за всю свою карьеру нифига не добился и как сосал, так и сосет. Так что правильно, пусть в фейсрольный ХС валит.
Согласны 7 из 9
20.05.2014 | 02:30 frantsyz [135849]
Siniwoot
Ахахаха, нашли проф игрока блин. Забил он на ск2 из-за неудачного дополнения, ага.
Забил, потому что в ск2 за всю свою карьеру нифига не добился и как сосал, так и сосет. Так что правильно, пусть в фейсрольный ХС валит.

Немного грубо, но в принципе верно. Всегда легче винить игру, чем свои кривые руки
Согласны 1 из 3
20.05.2014 | 02:37 Ze-et [228074]
На счет Дальнего зрения не соглашусь, ибо карта не раз меня выручала, когда в колоде много дорогих карт. Особенно когда манипулятор или Рагнарос на 3 дешевле и их можно в 2м за один ход разыграть, но это не часто происходит.
Согласны 3 из 3
20.05.2014 | 04:12 Serafim1991 [138826]
Ze-et
На счет Дальнего зрения не соглашусь, ибо карта не раз меня выручала, когда в колоде много дорогих карт. Особенно когда манипулятор или Рагнарос на 3 дешевле и их можно в 2м за один ход разыграть, но это не часто происходит.

Так-то и Манашторм в агродеке может зайти так хорошо, что останется на столе до конца, а противник не получит никак бонусов от него. Хотя считается одной из самых ужасных и бесполезных легендарок.
А вот с исцелением предков я не согласен. Хотя на вкус и цвет...
Согласны 2 из 2
20.05.2014 | 09:03 Егор Павлов [VK] [325150]

А вот с исцелением предков я не согласен. Хотя на вкус и цвет...
Солидарен. Сама по себе карта конечно же бесполезна, спору нет. Но в комбинации с раненным рубакой или древним дозорным очень даже ничего. Вообще этот abver как-то поверхностно рассказал об игре. Легендарки не в каждой пачке попадаются, знаете ли
Согласны 0 из 0
20.05.2014 | 09:07 Alexey Kuznetsov [GP] [325152]
Я б еще к самым бесполезным бы приписал мехмастера замыкальца. Вот уж точно самая шняжная легендарка среди всех
Согласны 5 из 9
20.05.2014 | 12:18 Ace-Ace [170238]
вот вы тут засираете его, а у него брали интервью, а вы на диване максимум с мамкой говорите.
Согласны 5 из 5
20.05.2014 | 13:20 AdeKVaTHЫЙ [129896]
Давно его уже смотрю,удивился когда увидел интервью)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Спец > «Калибр»: интервью с Wargaming
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования