IGROMANIA.RU
Registration
Прикипел к играм еще в бессознательном возрасте, когда родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1» (впоследствии взорвался).
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 29
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 9
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Sid Meier's Civilization: Beyond Earth
Серия: Civilization
Мультиплеер: Интернет, Hot-Seat
Разработчик: Firaxis Games
Издатель: 2K Games
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 24 октябрь 2014
Дата выхода в России: 24 октябрь 2014
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
9.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Sid Meier's Civilization: Beyond Earth
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Sid Meier's Civilization: Beyond Earth - Rising Tide - Colonise the Ocean
 трейлер PC
22 июля 2015 | 2 мин. 46 сек. | Просмотров: 22815
О процессе колонизирования океана.
Sid Meier's Civilization: Beyond Earth - Rising Tide Trailer
 геймплей  СУБ PC
30 июня 2015 | 6 мин. 25 сек. | Просмотров: 28327
Firaxis и 2K Games показали геймплей за новую фракцию Аль-Фалах, которая появится в дополнении Rising Tide.
Sid Meier's Civilization: Beyond Earth - Rising Tide Video
 дневник PC
21 мая 2015 | 15 мин. 51 сек. | Просмотров: 3261
Разработчики довольно подробно рассказывают о дополнении Rising Tide.
Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth - Начало игры
 ИМ  начало игры PC
29 октября 2014 | 19 мин. 21 сек. | Просмотров: 5197
Начало игры Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth — привет, жестокий мир, и что нам с тобой делать?
Sid Meier's Civilization: Beyond Earth - Intro Cinematic Video
 трейлер PC
15 октября 2014 | 3 мин. 18 сек. | Просмотров: 79131
Человечество отправляется на поиски нового дома.
Еще материалы по
Sid Meier's Civilization: Beyond Earth
Всего: 7
Статьи о Sid Meier's Civilization: Beyond Earth
Дополнение к прошлогодней Civilization: Beyond Earth изобилует контентом, хоть местами и проявляются давние косяки.More
Война планетарных масштабов: тройка лучших стратегий минувшего года.More
Первая часть гайда, в котором мы расскажем, как действовать в начале партии в зависимости от окружающей обстановки.More
Civilization достигла нового пика развития — и это уже не совсем та игра, что прежде.More
Мы наигрались в превью-версию новой Civilization и готовы объяснить, чем она отличается от пятой части и почему это не дополнение.More
Всего: 15
Новости о Sid Meier's Civilization: Beyond Earth
В игре появятся четыре новые фракции и два биома.More
До конца недели сыграть в Beyond Earth в Steam можно бесплатно.More
Первое крупное дополнение выйдет этой осенью.More
Всего: 3
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (3)  

Главный недостаток Civilization как серии — то, что в каждой игре постоянно происходят ровно одни и те же события. Начинаем мы в каменном веке с дубинами, изобретаем колесо, порох, компьютеры, да и устремляемся в космос. Что поделаешь, история Земли уже написана, поэтому на протяжении уже целых пяти частей мы проходим одни и те же вехи, лишь слегка тасуя их порядок.

Радиовсплески далеких планет

К чести создателей, игры в серии все равно получаются не похожими друг на друга, и впечатления от каждой следующей части заметно не такие, как от прочих. Но иногда хочется чего-то совершенно нового — чтобы каждая открытая технология становилась сюрпризом и было совершенно непонятно, что же там дальше и чем все кончится.

Именно для таких людей в свое время выпустили Alpha Centauri — почти ту же «Цивилизацию», но не историческую, а про далекое будущее. Про то, как запущенный с Земли космический корабль все-таки долетел до пригодной для жизни планеты, и человечество принялось вовсю ее осваивать.

Загрузка плеера...

Тамошняя цепочка технологического развития начиналась с открытия секрета мозга человека и далее углублялась в псионику, лазеры и антигравы. Место варваров заняли инопланетные формы жизни, с которыми, впрочем, можно было и договориться, сделав соответствующие научные открытия. А под конец игрок достигал такого уровня развития, что находил общий язык с самой планетой, которая тоже вполне себе живой организм и разумная личность, просто в нашем двадцать первом веке об этом еще не знают, но когда-нибудь наверняка догадаются...

Однако вышла Alpha Centauri добрых пятнадцать лет назад, а с тех пор не исторических «Цивилизаций» в общем-то не выпускали. Были всяческие модификации, как футуристические, так и фэнтезийные, что тоже означало совершенно другие технологии и особенности, но вот так, чтобы полноценная часть, да с приставкой Sid Meier’s, — ни разу. Но очень скоро, буквально этой осенью, выпустят. Civilization: Beyond Earth — она как раз не про варваров и ирригацию, а про то, как люди настолько изгадили Землю, что вынуждены были послать экспедицию к звездам, разведывать, есть ли там где жить, и если да, то утащить за собой всех остальных, кто остался на умирающей планете. Ну, или наплевать на них, присвоив найденную планету себе, а то и вернуться назад с новыми технологиями и завоевать бывшую родину — это уже зависит исключительно от вас, смотря какой путь развития вы выберете и к какой из концовок придете.

Вернуться, остаться, поговорить...

Чтобы познакомиться с Beyond Earth поближе, мы отправились в Санта-Монику — первыми в мире потестировать альфа-версию и плотно пообщаться с ее разработчиками. Те, кстати, прежде всего заявили, что хоть из Alpha Centauri действительно кое-что взято, это ни в коем случае не Alpha Centauri 2. И вовсе не оригинальная графическая оболочка для Civilization V; несмотря на гексагональную карту и аналогичные бои, во всем остальном игровая механика совершенно иная и даже бывалым «цивилизаторам» не знакомая.

► «Читать» карту с непривычки довольно сложно. К примеру, вон те сияющие желтым разломы принципиально непроходимы. А на клетках с малозаметным поначалу зеленым туманом отряды будут терять здоровье, если по невнимательности завершить на них ход.

К примеру, древо технологий тут заменила «технологическая сеть», или, если угодно, «паутина». Теперь наука — это не длинный ряд последовательных открытий, а набор концентрических кругов — начинаем мы из центра и дальше двигаемся к краю, выбрав любое направление. Изучить сразу все в ходе одной игры невозможно, так что избрать приоритеты лучше сразу.

Если обобщить, то стилей развития игроку предлагается три. Во-первых, вы можете облюбовать путь гармонии — это когда новые технологии завязаны на исследование особенностей планеты и адаптацию человечества к ним. На этом пути вас ждет много генной инженерии, отращивания людям щупалец, жабр и третьего уха, чтобы больше походить на исконных обитателей нового мира и поменьше с ними ссориться. А закономерным итогом станет полное слияние с природой и нежелание возвращаться на Землю, где обитает теперь уже совершенно иной биологический вид, с которым свежеиспеченные homo novus не хотят иметь никаких дел.

Второй вариант — чистота. Этот путь подразумевает не изменение себя в угоду планете, а, наоборот, приведение окружающего пространства в полное соответствие со своими высокими стандартами: терраформирование, выжигание флоры и фауны и насаждение родных березок на кислотных просторах альфацентаврщины. Когда планета будет в достаточной мере переоборудована, «чистые» смогут построить гиперпространственные ворота на Землю и перетащить за собой друзей и родственников, подарив человечеству новый мир для загаживания.

► Огромные ископаемые скелеты – вполне себе объект для исследования. Могут технологию какую подсказать, а могут и активировать какой-нибудь квест.

Адепты верховенства, кстати, тоже ставят своей целью постройку гиперпространственных врат, но с несколько иными намерениями. Они любят свою расу даже больше «чистых», однако не гнушаются кибернетических модификаций и прочих усилений изначально хрупкого человеческого тела. Под конец развития идея собственного превосходства над всеми прочими формами жизни настолько овладевает их разумом, что Землю они предпочитают завоевать и покорить (этот вид концовки, кстати, официально называется «эмансипацией»). Resistance is futile, как говорится, зато и дисциплина у них наверняка в городах железная.

► Местные формы жизни поначалу доставляют массу неприятностей. Одну из партий я неожиданно проиграл, когда гигантский червь сожрал все мои не улучшенные еще войска, а затем ненавязчиво подкопался под столицу и срыл ее до основания.

Помимо трех «сюжетных» способов завершить игру в Beyond Earth есть традиционный «уничтожить все конкурирующие фракции» и еще один секретный, называемый «контакт». Как к нему приходят, пока не очевидно, разработчики таинственно намекают на многочисленные подсказки в ходе игры, исследования артефактов, сбор информации по крупицам и попытки осознать, что все это означает. Ну а наградой станет связь с древней инопланетной цивилизацией, что откроет перед человечеством какие-то совершенно новые перспективы — свободное путешествие между мирами, не иначе. Но это лишь догадки, подробнее сможем узнать только после релиза.

Генерал Козлов слушает

Доступных фракций ожидается восемь — по сюжету к моменту запуска корабля на Земле уже не останется стран, лишь корпорации да объединения по этническому признаку. С русскими традиционно обошлись без малейшей жалости — наших соотечественников возглавляет генерал Козлов, в качестве приветствия произносящий «Slavyanskaya federacia pozdravlyaet tebya!». И если его жуткий акцент еще можно списать на то, что в Славянскую Федерацию все-таки входит не только Россия, но и большая часть Восточной Европы с куском Азии, то это вот «поздравляет» вместо «приветствует» явно намекает на то, что среди разработчиков не нашлось ни одного носителя русского языка. Что, кстати, они позже смущенно подтвердили в интервью.

Разумеется, каждая фракция имеет свои особенности — бразильцы, к примеру, воинственнее прочих, китайцы быстрее строят, а славяне, как ни забавно, лучшие в игре космонавты. С точки зрения игровой механики это означает, что их спутники на 20% дольше держатся на орбите, прежде чем упасть и разбиться. Польстили, что и говорить.

► Бои от сражений в Civilization V, в сущности, не отличаются — есть и стрелки, и артиллерия, даже авиационные войска действуют точно так же, отправляясь «на миссии» с ближайшей базы.

Спутники, кстати, это один из примеров изменений в структуре игры — карта теперь двуслойная (правда, не трехмерная, как в Alpha Centauri) и помимо поверхности планеты имеет еще орбитальный уровень, где тоже можно размещать построенное. Оно может быть военным или транспортным, но чаще всего висящий на орбите спутник оказывает какой-нибудь полезный эффект на солидную площадь поверхности строго под собой. Например, увеличивает выработку ферм или шахт или усиливает оборону. Разумеется, вражеские спутники можно сбивать, чтобы лишать противника этих эффектов. Но со временем они падают и сами — хотя разведчики всегда могут подобрать обломки и переработать их на что-нибудь полезное.

Подобных отличий от Civilization V здесь предостаточно. К примеру, новые города поначалу обрабатывают только одну клетку строго под собой и не в состоянии ничего производить, пока не разрастутся хотя бы до семи, поэтому какое-то время их приходится защищать и снабжать извне. А бойцы и постройки при разработке новой технологии улучшаются разом все, но не просто до следующего уровня, а по одной из трех доступных веток — и модифицированный пехотинец «чистых» будет сильно отличаться от пехотинца «верховных» и уж тем более «гармонистов».

► Мрачные монолитные здания — архитектурный стиль любителей верховенства. Кстати, в зависимости от выбранного пути будет меняться даже внешность самих лидеров фракций.

Квесты из простых случайных событий стали чуть ли не основой игрового процесса — озадачивать вас поручениями вида «убейте инопланетного червя» или «постройте исследовательскую лабораторию» командование будет регулярно. Время от времени придется решать дилеммы в духе «Эадора»: две группы ученых хотят проводить исследования в двух разных областях, а финансирования хватит только на что-то одно, кого вы поддержите? Некоторые из таких квестов ключевые и будут определять сюжет, но, чтобы добраться до них, нужно отыграть куда больше дозволенных пятидесяти ходов альфа-версии.

* * *

Первое знакомство с игрой вышло коротким, но запоминающимся. В Beyond Earth действительно очень много нового и непонятного, и все это очень хочется исследовать поподробнее. Игра производит ровно тот же эффект, что в свое время Alpha Centauri, — абсолютно неведомой, но при этом такой родной Civilization, где вроде как все знакомо, и в то же время совершенно непонятно, что делать и как развиваться. Приходится заново ко всему привыкать, учитывать, что местная фауна — не варвары, и ведет себя агрессивно только в ответ на агрессию игрока. Что над некоторыми клетками могут клубиться опасные для здоровья миазмы, в которых не следует завершать ход, что для постройки колониста надо сначала исследовать соответствующую технологию и что после проведения раскопок в руинах разведчик навсегда исчезает с карты.

Словом, для поклонников «Цивилизации» Firaxis готовят к этой осени очень много вкусненького, и хочется верить, что инопланетная версия игры окажется ничуть не менее глубокой, чем историческая. По крайней мере, есть повод пройти ее по меньшей мере трижды — чтобы оценить все ветки развития и поглядеть на разные концовки.

Факторы успеха
Факторы риска
  • полностью новый антураж;
  • куча изменений в механике;
  • при этом сама механика осталась узнаваемой.
  • участие Сида Мейера ограничивается консультациями;
  • соблюдут ли баланс между путями развития?
Стадия разработки
Поздняя альфа-версия, которой предстоит пробыть бетой все лето и добраться до релиза к осени.

Будем ждать?

«Цивилизация», в которой нет ни единой знакомой технологии, зато есть целых три пути развития, квесты, спутники и генерал Козлов во главе славянской фракции. Слишком интригующе, чтобы не попробовать при первой же возможности.
NNNN
Всего скриншотов: 4Show all screenshots
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Согласны 25 из 25
20.05.2014 | 18:39 LexaSkull [213787]
Огромное спасибо за статью! Наконец-то информация об этой игре, в этом году для меня она - самая ожидаемая.
Согласны 9 из 11
20.05.2014 | 18:56 Zhadoom [120325]
А у америкосов наверное mr. Mc AssHole
Согласны 47 из 47
20.05.2014 | 19:31 Артемий Козлов [175017]
наших соотечественников возглавляет генерал Козлов
Ya odobryayu etot igra.
Согласны 12 из 12
20.05.2014 | 20:12 Gunmage [172481]
Артемий Козлов
наших соотечественников возглавляет генерал Козлов
Ya odobryayu etot igra.

Только академик Захаров, только хардкор!
Согласны 0 из 0
20.05.2014 | 21:36 joesnow [178436]
как же я хотеть эта игра, обязательный подарок себе в этом году
Согласны 0 из 0
20.05.2014 | 21:40 jolt96 [53322]
Эх, и всё же они выпустят цив 5 с заимствованием, но не развитием идей "Центавры"...
Согласны 2 из 2
20.05.2014 | 21:46 Creamer [139658]
Ждёмс. Надеюсь, не слишком оказуалят, а то у них привычка в последнее время.
Согласны 2 из 2
21.05.2014 | 07:27 Bibizinskiy [176012]
Ну хоть запинайте меня валенками, закидайте ушанками и сыграйте реквием на балалайке, но с виду, чисто аддон для 5-й части. Осталось только ждать релиза, чтобы самому проверить.
Согласны 3 из 3
21.05.2014 | 10:22 Александр Пушкарь [147793]
Bibizinskiy
Ну хоть запинайте меня валенками, закидайте ушанками и сыграйте реквием на балалайке, но с виду, чисто аддон для 5-й части. Осталось только ждать релиза, чтобы самому проверить.
Колонизация тоже с виду мало отличается от оригинальной цивы ;)
Согласны 7 из 20
21.05.2014 | 12:35 Илья Лосев [VK] [300917]
"славяне, как ни забавно, лучшие в игре космонавты. "
Извиняюсь, а что смешного? У России количество запусков ракет в космос немногим меньше, чем у всего остального мира вместе взятого. Процент неудач при этом - один из самых низких.
P.S. И да, что бы там разрабы не говорили, для меня это всё равно будет Альфа Центавра 2.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:

Как сделать рекламу в вк для группы

Сервис интернет рекламы I-Dots. Эффективная и выгодная реклама в интернете

run-up.agency

Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования