IGROMANIA.RU
Registration
Сила хаоса и главный редактор журнала «Игромания». Стреляет чертей в Doom, режет чертей в Diablo. Оплакивает свой сгоревший Dreamcast вместо того, чтобы оплакивать погибающий принт — с ним-то как раз все хорошо даже без некромантии.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 1
Информация по игре
The Evil Within
Название: The Evil Within   PCX360PS3PS4XONE
Серия: Evil Within
Разработчик: Tango Gameworks
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 14 октябрь 2014
Дата выхода в России: 17 октябрь 2014
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
7
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
The Evil Within
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
The Evil Within: The Executioner - Gameplay Trailer
 трейлер  СУБ PCPS3X360PS4XONE
8 июня 2015 | 55 сек. | Просмотров: 26461
Атмосферный ролик третьего дополнения к ужастику.
The Evil Within: The Executioner - Teaser
 трейлер  СУБ PCX360PS3PS4XONE
12 мая 2015 | 15 сек. | Просмотров: 840
Тизер финального дополнения.
The Evil Within: The Consequence - Релизный трейлер
 к релизу  СУБ PCX360PS3XONEPS4
22 апреля 2015 | 1 мин. 14 сек. | Просмотров: 871
Ролик второго сюжетного дополнения для триллера The Evil Within.
The Evil Within: The Consequence - Teaser
 тизер PCPS3X360PS4XONE
25 марта 2015 | 19 сек. | Просмотров: 1102
Коротенький тизер дополнения The Consequence, главной героиней которого станет Джулия Кидман, напарница детектива Себастьяна Кастелланоса.
The Evil Within: The Assignment - Teaser
 тизер PCPS3X360PS4XONE
18 февраля 2015 | 14 сек. | Просмотров: 1486
Первое из двух запланированных дополнений. В нем мы сможем сыграть за напарницу главного героя Джули Кидман.
Еще материалы по
The Evil Within
Всего: 9
Статьи о The Evil Within
Второе дополнение к The Evil Within отвечает на все вопросы, но, конечно же, ставит новые — еще более животрепещущие.More
Специально для читательниц «Игромания» выбрала, с кем лучше просто провести ночь, а с кем можно завести серьезные отношения.More
Самые страшные игры 2014 года: от чего трясутся поджилки?More
Олег Чимде внезапно осознал, что 2700 рублей — его порог, а все игры, которые стоят столько или выше, должны с лихвой окупать себя.More
Редактор Олег Чимде наконец-то прошел новое творение Синдзи Миками и неожиданно обнаружил в нем то, чего долгое время ждал от видеоигр.More
Всего: 45
Новости о The Evil Within
А игры Wolfenstein: The New Order, The Evil Within и Prey получат продолжения.More
Tango Gameworks собирается заняться новым проектом.More
Всего: 17
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (17)  

Прежде чем придти к привычной для нас концепции Resident Evil 4 — испанская деревушка, одержимая голытьба с вилами и буйные ленточные черви-паразиты, — Синдзи Миками успел отбросить несколько непохожих задумок. Например, один из прототипов показался разработчикам слишком агрессивным. Resident Evil такой не стала, зато появилась Devil May Cry.

Другая версия, наоборот, была чересчур задумчивой. Леон Кеннеди в ней бродил по старинному особняку, светил фонариком и страдал от галлюцинаций. Пространство внезапно озарялось странным синим свечением, на героя нападали какие-то куклы, из картины вылезал аномально крепкий человек с крюком. Чтобы победить, нужно было сначала посветить на него фонарем и только потом стрелять. И эту механику придумали за несколько лет до Alan Wake.

Загрузка плеера...

Понятно, что эксперименты с галлюцинациями Леона, привидениями и ожившими доспехами слегка не вписываются в тематику Resident Evil. В этой вселенной есть вирусы и паразиты, но никогда не было ничего психологического и сверхъестественного. Вот если бы Миками делал самостоятельный проект, в новой вселенной, с чистого листа, тогда да — его ничто не ограничивает, и можно придумывать все что угодно.

Так что, наверное, не удивительно, что его The Evil Within так похожа на «Resident Evil с привидениями». После того как мы поиграли в превью-версию несколько часов, это впечатление только усилилось.

У вас помешательство

В демке было всего две неполные главы, четвертая и восьмая, связанные общей сюжетной линией. События новых глав разворачиваются уже после того, что показывали в геймплейных трейлерах. Пересказывать, что там было, мы не станем — лучше посмотрите сами.

Загрузка плеера...

Превью-версия начинается чуть спокойнее. Полицейский помогает врачу искать своего пациента, и они зачем-то идут в заброшенный хоспис глубоко в лесу. Хозяйство там довольно скромное: пара-тройка домиков, огород. Вдалеке горит костер и слышен чей-то истошный крик — местные «садоводы» поймали где-то женщину и решили растопить ее сердце. В буквальном смысле — они бросают пленницу в огонь.

Выглядят помешавшиеся колоритно: из голов торчат гвозди, лица перекошены. У одного вообще череп пробит деревянным колом. Себастьяну настоятельно не рекомендуется лезть на рожон — лучше пригнуться, тихо подкрасться к агрессивному фермеру и резануть ножом по горлу. Потом повторить то же самое со вторым. Ура — угрозы больше нет, а женщина... женщина догорает вместе с другими обугленными телами.

► Доктор и Себастьян как-то подозрительно спокойно реагируют на врагов.

В домике неподалеку горит свет. «Там мой товарищ, возможно, он нам поможет», — говорит доктор и серьезно ошибается. В помещении действительно кто-то есть, но он, видимо, тоже поехал крышей. Ободрал себе половину лица, развесил повсюду окровавленные лоскутки кожи и теперь ковыряется скальпелем в мертвеце, лежащем на операционном столе.

Тут выясняется важное — Себастьян, конечно, умеет драться, но серьезно покалечить врукопашную никого не сможет. Более того, даже с ножом в руке нападать в лоб — плохая идея, слишком уж нож неэффективен в открытом бою. Остается только огнестрел.

Тем временем фермеры у костра понемногу оклемались. Оказывается, чтобы убить врага, нужно либо прострелить ему голову, либо сжечь — для этого герой носит с собой спички. Они довольно быстро заканчиваются, но, чтобы тратить меньше, им можно найти более творческое применение. Например, поджечь сноп сена и поддать его ногой в направлении толпы, накрыв огнем всех сразу.

► Есть подозрение, что жители деревни слишком часто подвергались карательной психиатрии.

В конце концов в подвале соседнего дома мы находим съежившегося от страха мальчика — доктор наконец-то может вздохнуть спокойно, операция по спасению прошла успешно. И тут все вокруг заливает синий свет, из тени выходит некто в капюшоне. Доктор, кажется, знает, кто это такой, и советует Cебастьяну держаться от него подальше.

Можно сходить с ума

Полицейского мучают галлюцинации. Вот он уже один в коридоре. Вот коридор заливают кровью, как в «Сиянии» Кубрика, вот мы уже не в коридоре, а в каком-то служебном помещении, по пояс в нечистотах. Вокруг металлические решетки, контейнеры с мертвыми телами и много-много ловушек. Мины с датчиками движения, растяжки со взрывчаткой, а вдобавок кто-то разлил горючее. Место вконец неуютное, хочется покинуть его поскорее — но не выйдет. У выхода появляется все тот же человек в капюшоне. Дверь затягивается плотью, а позади из моря фекалий и крови поднимаются восемь фигур.

► Призрак мужчины со странным именем Рувик постоянно докучает главному герою.

Аккуратный игрок наверняка обезвредил все хитроумные механизмы и снял взрывчатку со стен — а зря. Боеприпасов на весь комитет по встрече явно не хватит. Кроме огнестрела у нас есть арбалет, но для прямого боя он подходит слабо и пригождается скорее для поддержки. Отбросить противников, отвлечь или на время задержать — все, с чем не справляются пистолет и дробовик.

Можно попытаться воспользоваться окружением, но безумцы резвые и так просто заманить себя в западню не позволяют. Подвести их, скажем, к ловушке с кольями проще простого — но нужно еще отыскать и вовремя потянуть активирующий ее рычаг. Или вот, допустим, вы ждете, когда противник наступит в лужу бензина, чтобы бросить ему под ноги спичку, и вдруг один из его друзей подбирается к вам со спины, воспользовавшись тем, что вы сосредоточены на другом, и портит весь план.

Что примечательно, все стычки с обычными чудовищами в демке спланированы с тем, что Себастьяну всегда было куда убежать. Локации больше похожи на «песочницу» с разными путями прохождения. Может получиться так, что двух-трех врагов герой положит самостоятельно, а потом спрячется и добьет остальных скрытно.

► Себастьян — очень хрупкий молодой человек, и он вряд ли выстоит против чудовищ в открытом бою.

Правда, сцены с серьезными противниками в Evil Within обычно такой свободы не дают. В одном из эпизодов Себастьян идет по длинному коридору, в конце которого располагается операционная. В ней внезапно материализуется многоногое и многорукое нечто и начинает преследовать героя. Стрелять в кошмар бесполезно, остается только бежать.

Неведомую тварь нельзя остановить, она следует по одному и тому же маршруту. Сцена целиком заскриптована, и осознание этого сильно мешает погружению. Даже тот момент из первого трейлера, когда герой, прихрамывая, бежит от маньяка с бензопилой, на деле линеен. Вы просто бежите вперед, и, пока у вас это получается, Себастьяну ничто не угрожает.

Один дома

В другой главе Себастьян попадает внутрь заброшенного особняка. Попутно выясняется, что в доме располагается частная психиатрическая лечебница, методы лечения в которой ну слишком уж радикальные. В основном тут препарируют живых людей.

Перед носом у полицейского закрывается дверь с интересным механизмом: от нее в разные части особняка проведены три трубки. Задача нехитрая — посмотреть, куда они ведут, и постепенно открыть все три замка. На конце каждой трубки установлено жуткое устройство, которое поддерживает в сознании человеческий «препарат». Представьте голову профессора Доуэля, только с рассеченной черепной коробкой и без одного полушария мозга. Мы слушаем диктофонную запись, зондируем определенную часть мозга — глаза подопытного при этом вращаются в орбитах, — и что-то жидкое цвета клубничного варенья течет по трубе обратно к замку.

► Вот такие своеобразные замки в этом особняке. ► Средства против грабителей, впрочем, не лучше.

На разных уровнях сложности загадки будут немного отличаться. Разработчики пока не рассказывают, насколько сильной будет глобальная разница, но в демо-версии мы нашли сейф, в который нужно было вставить два замка и найти к ним правильный код. На легком уровне сложности достаточно найти только замки, а вот на более суровом survival пришлось решить небольшую головоломку и подобрать комбинацию цифр.

Что же до чудовищ, то на высокой сложности они успокаивают Себастьяна с двух-трех ударов и совсем не боятся ножа. Можно попытаться выбить у монстра из рук топор и размозжить гадине череп, но это тоже нужно суметь. Здоровье у героя не восстанавливается; по особняку разбросаны шприцы, но они не слишком помогают — стоит пропустить один-единственный удар, как полицейскому снова становится очень и очень плохо.

► С ножом на троих? Нет, ни за что. ► В крайнем случае урода можно оттолкнуть и убежать куда подальше. Может, и не догонит.

Время от времени стены дома озаряются голубым свечением — значит, скоро появится человек в капюшоне и сделает Себастьяну больно. В такие моменты нужно прятаться или бежать что есть сил. Появиться незнакомец может где угодно, а вот места, чтобы укрыться от него, есть не везде. По словам разработчиков, на уровне с особняком есть внутренний таймер и несколько триггеров — предположить наверняка, когда появится призрак, не получится. Это, кстати, касается не только его: при повторных прохождениях расстановка монстров в доме немного меняется, и если вы уверены, что в следующей комнате никого нет, и чувствуете себя в безопасности, то почти наверняка вас ждет неприятный сюрприз.

* * *

The Evil Within — словно Resident Evil, вырвавшаяся на свободу: в этот раз у Синдзи Миками развязаны руки и больше нет необходимости подстраиваться под нелепую историю с вирусами и паразитами. Зато есть возможность, как в Code: Veronica, сосредоточиться на особняке и его безумных обитателях и выдумать новых, совсем уж кошмарных, монстров. Если вам тоже кажется, что после четвертой части в Resident Evil что-то пошло не так, то в The Evil Within есть все, что вам нужно.

Факторы успеха
Факторы риска
  • игра не стесняется абсолютно ничего;
  • герой уязвим, противники опасны, играть страшно;
  • это та «настоящая» Resident Evil, какую Миками хотел сделать после третьей части.
  • не слишком удобное управление;
  • некоторые страшные моменты целиком заскриптованы — чтобы выжить, достаточно просто бежать вперед.

Будем ждать?

Страшная, липкая и неуютная игра, в которой вам придется выживать из последних сил. Такими могли стать новые Resident Evil — но не стали.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 26Show all screenshots
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
Комментарии к статьям
Согласны 3 из 4
27.05.2014 | 22:54 Alcatraz-V2 [190417]
мурааашки.......
Согласны 2 из 3
28.05.2014 | 01:10 psihopad [40244]
супер,жду..................
Согласны 4 из 7
28.05.2014 | 08:05 Stormhell [133362]
Самая ожидаемая игра года.
Согласны 7 из 19
28.05.2014 | 10:58 Catsbite [214658]
Stormhell
Самая ожидаемая игра года.

Dark Souls 2 уже давно вышел
Согласны 7 из 9
28.05.2014 | 11:28 JonnyRu [213993]
чем больше узнаю про evil within тем больше кажется что мясо ради мяса. все говорит о том, что разрабы решили переплюнуть все хороры в изощренности и жестокости. в БЕССМЫСЛЕННОЙ изощренности и такой же жестокости. создается впечатление чего то очень циничного и искусственного.
Согласны 1 из 5
28.05.2014 | 11:33 helga [194603]
Хотеть!
Вот насчет управления печаль. В RE4 все было шикарно с этим.
Согласны 3 из 3
28.05.2014 | 11:34 helga [194603]
JonnyRu
чем больше узнаю про evil within тем больше кажется что мясо ради мяса. все говорит о том, что разрабы решили переплюнуть все хороры в изощренности и жестокости. в БЕССМЫСЛЕННОЙ изощренности и такой же жестокости. создается впечатление чего то очень циничного и искусственного.

Возможно и так, но по моему Миками просто решил оторваться за все былые годы и делает все что в голову придет
Согласны 0 из 2
28.05.2014 | 14:48 Nereid [97040]
Ну, многие надеялись на воскрешение Silent Hill, как увидели чувака с сейфом на голове, а получилась копия Siren: Blood Curse, только понабрались из Пилы идей. Не только геймплеем, даже графикой похожи, лол.
Согласны 1 из 1
28.05.2014 | 15:03 Bibizinskiy [176012]
2Чтобы победить, нужно было сначала посветить на него фонарем и только потом стрелять. И эту механику придумали за несколько лет до Alan Wake." Alone in the Dark: The New Nightmare и Obscure например. Я бы сказал, почти за 10 лет до выхода AW =)
Согласны 1 из 8
28.05.2014 | 21:24 Intocore [106848]
Catsbite
Stormhell
Самая ожидаемая игра года.

Dark Souls 2 уже давно вышел

В точку.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования