IGROMANIA.RU
Registration
Главный редактор «Игромании». Играть начал в середине восьмидесятых — сначала на ЕС-1046, потом перешел на БК 0010-01, «Спектрум», а затем и на IBM-совместимые компьютеры. По образованию — врач судебно-медицинский эксперт: полученные в университете знания с успехом применяет в игровой индустрии.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 50
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 8
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 5
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 1


Nintendo

Черная полоса Nintendo продолжается. Дела у Wii U совсем плохи, ассортимент стоящих игр почти полностью состоит из игр самой Nintendo, сторонние разработчики то и дело отменяют игры и дополнения к ним, а те, кто рискует и выпускает, жалуются потом на маленькие продажи. В итоге Wii U вынуждена тащиться на закорках у на редкость успешной 3DS.

На прошлой E3 компания отменила пресс-конференцию и обошлась очередным выпуском периодического шоу Nintendo Direct. Многие надеялись, что на этот раз Nintendo соберет все силы и начнет отвоевывать утерянные позиции. Увы, компания официально подтвердила, что не будет проводить «живое» шоу для прессы, а снова ограничится кратким «телеобращением» к игрокам.

► Пока не умрет на Земле последний Марио, за судьбу Nintendo можно не опасаться. То, что для Nintendo — черная полоса и самый серьезный кризис за всю их историю, для других компаний норма жизни. Фото: Сергей Галенкин

Но это не признак того, что Nintendo экономит. Просто у японцев не было времени подготовить что-то серьезное, хотя они и признавались, что усиленно работают над путями выхода из кризиса. Президент компании Сатору Ивата не так давно даже обмолвился о выпуске новой консоли для развивающихся рынков. В детали вдаваться не стал — может быть, расскажет что-то во время Е3.

Хотя яснее ясного, что проблема Wii U вовсе не в цене: это наглядно доказал набор Skylanders Bundle, в котором приставка вместе с игрой продавалась всего за 250 долларов. И, увы, даже такое щедрое предложение не помогло поднять продажи. Проблем у Wii U две: во-первых, на ней, как и на GameCube в свое время, почти нет мультиплатформенных проектов, а во-вторых (теперь уже в отличие от GameCube), на ней почти нет знаковых эксклюзивов. Верность Wii U по-прежнему сохраняют Bayonetta 2 и Project X (ролевка с открытым миром от создателей Xenoblade Chronicles), но хватит ли их? Вряд ли.

► Основную прибыль Nintendo получает от 3DS. Дела идут неплохо, но нужно осваивать новые направления, развивать онлайновые сервисы. Сегодня Nintendo больше всего напоминает динозавра, большого и сильного, но принадлежащего к другой эпохе. Фото: Сергей Галенкин

Уже несколько лет Nintendo дразнит поклонников новой The Legend of Zelda, но ничего конкретного так и не показала. А ведь это игра как раз того калибра, которая могла бы потянуть роль «продающей приставку». И вот наконец появилось официальное подтверждение, что новой «Зельде» на E3 — быть! Хотя и не ясно, в каком виде. На играбельную версию мы бы не рассчитывали, но в любом случае новость хорошая.

Отличной добавкой стала бы презентация нового Metroid, разработкой которого, по слухам, занимается Retro Studios. Выйди The Legend of Zelda и Metroid сегодня, и продажи консоли взлетели бы как ракета. Однако тут возникает та же проблема, что и у Microsoft: в этом году игры никто не ждет. Вероятно, они выйдут в 2015-м, а то и 2016 году. Успеют ли они спасти утопающую платформу?



Мультиплатформенные проекты

Но что это мы все о консолях, да о консолях. Главное богатство будет представлено на всех платформах, включая «давно умерший ПК», который, к слову, только что обогнал рынок консолей по всем статьям. Главную партию будет исполнять издательство Electronic Arts. Эта компания очень нестабильна: она может выпускать как шедевры, так и черт знает что, причем время от времени ее тянет то к одному полюсу, то к другому. Сначала делает качественные игры, начинает зарабатывать, радуется, решается сэкономить, чтобы зарабатывать еще больше, и в результате получается мусор. Обжигается, теряет доходы и снова делает качественные игры.

► Dragon Age: Inquisition дошла до альфа-версии, и разработчики приступили к самому интересному — вырезанию из игры разных фишек и контента. Дело это обычное, весь фокус в том, чтобы не перестараться, а то получится как с Dragon Age 2.

На наше с вами счастье, EA сейчас должна находиться в «качественном периоде», поскольку совсем недавно сильно обожглась при попытке схалтурить при производстве Mass Effect 3, Dragon Age 2, Dead Space 3 и других игр. Надеемся, что полученная от игроков трепка пошла на пользу.

Хотя, возможно, мы ошибаемся. Достаточно вспомнить, что руководство заставило студию DICE работать над несколькими проектами сразу — Star Wars: Battlefront, Mirror’s Edge 2, да еще и решение проблем с Battlefield 4 на них навесило. В результате релиз BF4 прошел, прямо скажем, не совсем гладко, хотя новая чатсь серии не слишком отличалась от предыдущей.

► Вероятно, на E3 анонсируют переиздание трилогии Mass Effect для Xbox One и PS4. Что касается Mass Effect 4, то она, по заверениям разработчиков, уже на полпути к релизу. Слухи пророчат выход игры осенью следующего года.

Другая тяжелая тема для разговора — Bioware, которая должна привезти на E3 Dragon Age: Inquisition и (может быть) порадует нас информацией о новом Mass Effect. Когда студию разносили в пух и прах за Dragon Age 2, они признали, что схалтурили, обещали исправиться, но факт есть факт: нынешние игроки ждут релизов игры без прежнего трепета. Придется зарабатывать репутацию заново, что вполне объяснимо, поскольку состав студии сильно обновился.

Dragon Age: Inquisition явно нацелилась на нишу между линейными ролевыми боевиками и полностью открытыми ролевыми играми в духе The Elder Scrolls. Там не будет полной свободы, но достаточные размеры мира дадут простор для исследований. Сюжетная линия обеспечит полсотни часов геймплея, вдобавок игрок сможет находить приключения «на стороне». Этакое американское переложение «Ведьмака», что само по себе звучит очень интересно. Пусть Bioware сегодня совсем не та, что делала Dragon Age: Origins, но ее обещание исправиться звучит вполне искренне — EA убила немало хороших серий и совсем не горит желанием убивать еще одну.

► Activision будет штурмовать E3 с помощью Call of Duty: Advanced Warfare. Все как в прошлом году, только на этот раз вместо собаки оцифровали Кевина Спейси. Существенный прогресс!

Как всегда, несмотря на мощный прессинг со стороны конкурентов, Ubisoft сумеет оттянуть на себя значительную часть внимания прессы. Когда-то игроки жаловались, что Assassin’s Creed выходит каждый год. Французы согласились, что это недопустимо, и поэтому в 2014-м нас, возможно, будут ждать сразу два продолжения — Assassin’s Creed Comet и Assassin’s Creed Unity. Ох и доиграется когда-нибудь эта Ubisoft со своими ассасинами...

Издательство наткнулось на еще одну золотую жилу — платформеры на базе движка UbiArt, который используется в Child of Light и последнем Rayman. На Child of Light возлагали большие надежды: вот, мол, большая компания делает игры методом независимых разработчиков, должно получиться здорово! Многие мечтали получить авторскую вещь, что-то философски глубокомысленное. Увы, на деле игра получилась хоть и неплохая, но чересчур простая и детская.

Тем интереснее будет посмотреть на нового Prince of Persia, который вернется к корням, станет двумерным и уж, конечно, не будет детским. Хотя глубокомысленности ждать, увы, не приходится — за этим придется ходить к настоящим инди-студиям.

► 2K Games не вытерпела и заранее выложила кучу информации по Evolve, но к E3 они почти точно подготовят играбельную версию.

Также ждем от Ubisoft показа Far Cry 4. Прелесть серии в том, что испортить ее не так-то просто, а минусы третьей части были очевидны: убрать дурацкие вышки, чуть доработать формулу песочницы, и выйдет шедевр. Говорят, действие игры будет проходить в Гималаях, а игрок сможет ездить на слонах. Слоны — это хорошо. Слоны — славные животные. Главное — не монтировать на этих слонах передатчики и не заставлять игрока лазить по всем слонам в округе, чтобы их отключить.



Тренды

Независимые игры кормят всю индустрию свежими идеями. Но мы рискнем сделать довольно грустный прогноз: на будущей E3 эпоха консольного инди закончится. Ну, закончиться, может, и не закончится, но шум вокруг независимых игр наверняка поутихнет.

► Metal Gear Solid 5 в этом году можно не ждать, зато ее создателей с нетерпением ждут на выставке, причем не с пустыми руками, а с новым трейлером, который, если верить Хидэо Кодзиме, впечатлит нас пуще предыдущего.

В прошлом году, когда не было своих игр, инди стали настоящим спасением для репутации Sony, но теперь подоспели серьезные проекты, так что «мавр сделал свое дело, мавр может уходить». Думаем, что на пресс-конференциях маленьких игр станет меньше. Microsoft заранее пожаловалась, что за девяносто минут им надо будет показать столько всего, что даже пришлось отменять речи руководителей компании. Зато на самой выставке присутствие независимых команд может даже вырасти. Организаторы фестиваля Indiecade, например, в этом году привезут на Е3 аж четыре десятка небольших, но любопытных игр. Обязательно к ним заглянем.

И наконец, раз уж игр будет достаточно, Sony и Microsoft могут рискнуть и снова начать продвигать консоль не как игровое устройство, а как медиацентр для кино и ТВ. Когда Microsoft в прошлый раз пыталась это сделать, игроки ее слегка побили, но на сей раз все должно пройти благополучно. Тем более что уже давно пора начинать конкурировать с микроконсолями и планшетами, а то всю аудиторию уведут!

► Valve уже приучила поклонников ни на что не надеяться, однако без слухов, что Half-Life 3 может выйти в 2014-м, все-таки не обошлось. Это уже традиция. Фото: Сергей Галенкин

* * *

Игровая общественность ждет от E3 2014 очень и очень многого. Какие ожидания оправдаются, а какие нет, чем еще смогут удивить нас разработчики — мы узнаем очень скоро. Но и без того понятно, что игры находятся на подъеме. Смелые идеи независимых разработчиков, технологический прорыв в виртуальную реальность, появление новых платформ и небывалое расширение игровой аудитории — целый год мы живем среди этих чудес, не особо их замечая.

Но раз в год игровая индустрия собирается, чтобы устроить большое шоу, чтобы позволить нам охватить взглядом все достижения разом и заглянуть одним глазком в недалекое будущее. Пусть прагматичные разработчики ругают E3, пусть Valve презрительно называет ее «бесполезной тратой денег», пусть эксперты сомневаются в ее перспективах — сегодня E3 на пике своей славы и с честью носит титул самого важного игрового события года.

В заключительной части нашего подготовительного материала мы вспомним, о каких играх мы еще ничего не слышали или слышали, но очень давно, и с какими при этом мы почти наверняка столкнемся на Е3-2014.

«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментарии к статьям
Согласны 23 из 24
06.06.2014 | 17:41 BomBerMan [196414]
"Dragon Age: Inquisition дошла до альфа-версии, и разработчики приступили к самому интересному — вырезанию из игры разных фишек и контента." - что бы потом продать этот контент в виде DLC)
Согласны 7 из 8
07.06.2014 | 07:54 fashist_2143 [126069]
ЕА гробит все свои тайтлы которые ей приносили прибыль - а теперь пабам Dragon Age: Inquisition стоит 1500р а Ведьмак 3 639р - а теперь просто задумайтесь что из этих игр я куплю и дело даже не в бабле я куплю Ведьмака 3 и на гоге и в стиме !
Согласны 3 из 4
07.06.2014 | 21:01 ttam13 [199293]
fashist_2143, тут все упирается в то что предзаказ на инквизицию навряд ли будет рекордным - огромное количество любителей рпг (как и я) будут ждать первых оценок и обзоров ибо вляпаться как со второй дэ желания никакого нет. Было редкое разочарование сравнимое разве что с третьим массом где концовка ухитрилась испоганить репутацию всей серии.
Согласны 0 из 5
07.06.2014 | 23:48 Kpamoc [6642]
fashist_2143
а теперь просто задумайтесь что из этих игр я куплю и дело даже не в бабле

Следуя твоей логике, можно сделать вывод что Ведьмака 3 ты купишь в октябре.
Так и скажи что у тебя нет денег на обе игры. А то начинаешь тут демагогию разводить.
Согласны 0 из 6
07.06.2014 | 23:51 Kpamoc [6642]
ttam13
огромное количество любителей рпг (как и я) будут ждать первых оценок

Только вот не любителей, а хейтеров и фанатиков.
Любители РПГ не смотрят ни на обзоры, ни на оценки. Хотя, вообще то, так делают все нормальные люди.
Согласны 3 из 4
08.06.2014 | 11:44 Piligrim380 [168260]
Kpamoc
ttam13
огромное количество любителей рпг (как и я) будут ждать первых оценок

Только вот не любителей, а хейтеров и фанатиков.
Любители РПГ не смотрят ни на обзоры, ни на оценки. Хотя, вообще то, так делают все нормальные люди.

То есть ты предлагаешь все игры покупать, не все олигархи. Неизвестно еще какой будет инквизиция, а 1500 довольно приличные деньги. Нормальные люди вначале подробно узнают о продукте, а потом решают брать или не брать. Мне интересно посмотреть как ты машину покупать будешь.
fashist_2143
ЕА гробит все свои тайтлы которые ей приносили прибыль - а теперь пабам Dragon Age: Inquisition стоит 1500р а Ведьмак 3 639р - а теперь просто задумайтесь что из этих игр я куплю и дело даже не в бабле я куплю Ведьмака 3 и на гоге и в стиме !

Пишеь про цену и тут же говоришь что дело не в бобле, странный ты. Это на гоге 640, в стиме 900. Тем более привыкай, цены постепенно у всех увеличиваются, пытаются к западным прировнять. Раньше лицензия 500 стоила, теперь 600-700 в среднем.
Согласны 0 из 0
08.06.2014 | 16:30 Kpamoc [6642]
Piligrim380
Неизвестно еще какой будет инквизиция, а 1500 довольно приличные деньги. Нормальные люди вначале подробно узнают о продукте, а потом решают брать или не брать.

Никто не запрещает купить пиратку или скачать игру с торрента.
Согласны 0 из 0
09.06.2014 | 12:20 WizarDX [57315]
Kpamoc, для начала стоит выяснить, стоит ли вообще в ДАИ играть.
Согласны 0 из 1
09.06.2014 | 17:10 Kpamoc [6642]
WizarDX
Kpamoc, для начала стоит выяснить, стоит ли вообще в ДАИ играть.

Глупый вопрос, конечно стоит. BioWare веников не вяжут.
А те, кому не понравился DA2 и ME3, это уж их личные проблемы.
Согласны 1 из 1
10.06.2014 | 00:57 WizarDX [57315]
Kpamoc, слишком много людей с личными проблемами получается (особенно касательно ДА2). И я вот один из них.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования