IGROMANIA.RU
Registration
Автор "Игромании.ру". Росла нормальной девочкой, пока не увидела компьютер с запущенной Half-Life. С тех пор ждет выхода Half-life: Episode 3, хоть и тщетно уверяет всю редакцию, что лучшая игра в мире — The Sims 3.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 51
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 17
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Among the Sleep
Название: Among the Sleep   PCMac
Разработчик: Krillbite
Издатель: Krillbite
Дата выхода: 29 май 2014
Сайты игры:
http://www.krillbite.com/ats/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Among the Sleep
Все
Игромания
Among the Sleep - Начало игры
 ИМ  начало игры PC
3 июня 2014 | 11 мин. 39 сек. | Просмотров: 26556
Первые минуты Among the Sleep — пожалуй, первая игра, где мы ползаем по полу, прячемся в шкафу и играем с другом Мишкой.
Among The Sleep - Trailer
 трейлер PCMac
23 мая 2014 | 1 мин. 48 сек. | Просмотров: 1397
Маленькие детки — маленькие бедки. После этого ролика так и не скажешь...
Among the Sleep - Teaser
 трейлер PC
13 марта 2014 | 1 мин. 23 сек. | Просмотров: 12204
Кошмар наяву маленького ребенка.
Еще материалы по
Among the Sleep
Всего: 4
Статьи о Among the Sleep
Существует целое направление «мирных» игр, где не нужно никого рубить, а во главу угла поставлены декорации, атмосфера и история.More
Самые страшные игры 2014 года: от чего трясутся поджилки?More
Это страшное приключение можно быстро и легко пройти. Но так ли просто его забыть?More
Путешествие по родному дому может стать леденящим душу приключением. Особенно если вам всего два года.More
Всего: 8
Новости о Among the Sleep
Игра появится на консоли от Sony 10 декабря.More
Релиз Among the Sleep, трейлер Watch_Dogs и бесплатный Powerstar Golf.More

Иногда прогнозы не сбываются. К моменту публикации превью Among the Sleep объективный прагматизм предвещал, что игра не выйдет раньше осени. Все на то указывало: для молодой студии это первая работа, в роли творцов — вчерашние студенты, которые к тому же делают проект за четверть миллиона долларов, собранных с «Кикстартера». Вдобавок — первую назначенную дату релиза они уже безнадежно провалили.

Нет, не успеют, решили мы. А Krillbite взяли и успели.

Мало ли кто услышит?

Кусочек путешествия ребенка в компании плюшевого мишки из демо-версии вошел в финальный вариант игры без особых изменений. Только теперь нас не отправляют в поход по спящему дому с порога. Вполне мирное и даже почти идиллическое начало дает нам насладиться заботой милой мамочки и вдоволь наиграться с новым другом, плюшевым медведем. Собственно, если бы не он, может, ничего и не случилось бы. Или же закончилось бы гораздо раньше.

► Игра сразу задает масштаб окружающего мира. Какая огромная ложечка! ► Первая встреча с новым лучшим другом.

Медвежонок — не просто мягкая игрушка, которая может сделать мир чуть-чуть светлее, если ее обнять. Он играет роль нашего спутника, наставника, советчика, помощника. Мишка подскажет, как найти разгадку головоломки, предупредит об опасном участке пути и даже послужит ключом к главному из замков. Ну да, медведь разговаривает, а что в этом такого? Не записки же ему писать.

Многие дети разговаривают со своими игрушками и уверены, что в темноте прячутся страшные создания. Нам предстоит еще многое припомнить из собственного детства. Вот что-то написано на коробке — закорючки какие-то, взрослые говорят, это буквы. Вот мебель, ее верх теряется где-то в облаках, настолько она огромна. Вот мамочкины платья — ни на одном из них нет ярких картинок, а значит, все они на одно лицо, серые и скучные. Вот овечки, которых надо считать перед сном. А вот и мамочка. Какая же она красивая и добрая!

► Для не умеющего читать ребенка все надписи выглядят примерно так. ► Кто наблюдает за нами из темноты? Как-то даже не хочется идти проверять...

Но посреди ночи мама исчезает. Следы ведут в странное и загадочное место, выход из которого закрывает толстая дверь со множеством запоров. А главным ключом к ней оказываются воспоминания. Искать их придется в местах, лишь немного напоминающих родной дом, — это злая и недружелюбная версия обыденного мира, где даже самые красивые уголки полны скрытых опасностей и неясной тревоги. Вполне подходящее место для обитания монстров... или монстра? Кто нас преследует — разные кошмары или один и тот же страх, принимающий разные обличья?

В этом месте очень легко сбиться на заумный пафос, проводя параллель с путешествием по темным закоулкам подсознания, сражением с застарелыми комплексами и трудоемким подбором ключей к темнице собственного эго. На просторах игрового мира есть где порезвиться психоаналитикам. Но за всей очевидностью аллюзий легко проглядеть гораздо более важный вопрос: так ли правы взрослые, когда считают, что ребенок ничего не понимает и все сразу забывает?

► Не все ладно в этой семье. Не в этом ли разгадка происходящего? ► Кто оставил эти следы на полу? И кто там притаился в уголке?

Прячься, ищи

Что может ребенок, которому только что исполнилось два года? Кое-как ходить, вполне энергично ползать, забираться на стулья и выдвинутые ящики, подбирать и швырять предметы. Негусто. Но игра и не ставит перед героем сложных задач. Несколько встречных головоломок сводятся к «сходи, найди, принеси, вставь». Впрочем, насыщенность загадками могла бы отвлечь от главного: нужно пройти этот путь, как бы ни было страшно.

И так немаленький, с точки зрения крохотного человека, дом в своей сумеречной версии разрастается до размеров стадиона. Но при этом игра каким-то чудом умудряется сохранять компактность и стройность: ни на одной локации не придется долго блуждать в поисках выхода. Мы сразу узнаем комнату, в которой уже побывали, какой бы мрачной она ни была. Цели всегда ясны, пути почти всегда очевидны. Единственное препятствие — страх.

Темные пространства, искаженная версия привычной реальности. Разрозненные пятна света от ночников, лунные блики. Странные тени, тревожные шорохи. Никогда не знаешь, какая опасность подстерегает тебя на следующем шагу, ведь ночная реальность — не место для малыша, который без спросу выбрался из кроватки. К тому же в этом мире не спит кто-то еще. Кто-то злой и жестокий.

► На вид ничего особенного, а между тем это очень страшный момент. Просто не хватает звука. ► Одна из прекрасных находок — ребенок закрывает глаза ладошками, и в игре наступает пауза.

Вступать в противоборство с монстрами — бесполезное занятие. Огромное чудовище обязательно схватит ребенка, если тот не успел убежать или спрятаться, и каждое близкое знакомство закончится загрузкой ближайшего сохранения. К счастью, кошмарные создания всегда предупреждают о своем приближении: картинка распадается на квадратики (спорный, хотя красноречивый спецэффект), а уж что творится в наушниках...

Прекрасная работа со звуком создает значительную часть атмосферы. Звуки узнаваемые, домашние (капанье воды, шипенье невыключенного телевизора, скрип двери, ветер за окном) причудливо смешиваются с неясными шумами и вроде как... стонами? «Шелковый тревожный шорох в пурпурных портьерах, шторах». Вот ударил гром, вот что-то вне нашего поля зрения упало и гулко покатилось по полу — вздрогнет даже крепкий духом. Шумовая палитра, сопровождающая появление чудовищ, и вовсе вызывает безотчетную панику. А потом вдруг прорезается голос матери, мурлыкающий колыбельную, — и неясная, ускользающая мелодия, перезвон колокольчиков из музыкальной шкатулки.

► Чудовище уходит. Сейчас можно будет двигаться дальше. ► Какие-то недобрые игры у обитателей этой детской площадки...

В визуальной части разработчики сосредоточились на лаконичности и стилизации. Вышло здорово. Силуэты поскрипывающих качелей на игровой площадке, выросшие прямо посреди библиотеки сосны, кресло с торшером, примостившиеся на уцелевшем клочке пола, — такие места прекрасны сами по себе. Но здесь они гармонично вписаны в окружающее пространство, и в промежутках между скриптовыми появлениями чудовища можно вдоволь любоваться мрачной версией Страны Чудес.

Прекрасный дизайн, великолепный звук, неисследованный сеттинг, тревожная атмосфера, убедительные детали детской трактовки мира — все это у компании Krillbite вышло безукоризненным. Жаль, остальные аспекты придется поставить на ступеньку ниже — сразу после простенького сюжета, о развязке которого можно догадаться почти в самом начале. Монстры страшны, потому что они могут убить... хотя как раз в самой гибели ничего страшного нет. Подумаешь, перезагрузка. К такой же перезагрузке приведет попытка полезть куда не следует с последующим застреванием в текстуре. В некоторых стычках можно даже не прятаться: отбежал подальше — и стой, любуйся. Со своего маршрута ужасное создание не свернет.

► Мы узнаем все секреты, мы откроем все замки. Но какой ценой? ► За этой дверью — конец игры. Счастливый или не очень?

Технические недоработки должны быть ликвидированы готовящимся патчем. Но кое-что заплаткой не поправить: нет никакого стимула возвращаться к игре после прохождения — а оно не будет особенно долгим. Не спеша, заглядывая в каждый уголок, можно добраться до финала за три-четыре часа, просто пробежать по сюжету — раза в два быстрее. Никаких развилок, альтернативных концовок и вообще вариаций не предусмотрено. Может быть, когда-нибудь...

* * *

Если принять во внимание, что Among the Sleep — первая игра молодой независимой компании, стоит осыпать ее похвалами и почестями. Это действительно самобытная, выполненная с большим вкусом и талантом игра. Просто далеко не все в ней сделано на подобающем уровне. Есть к чему стремиться.

Порадовало
Огорчило
  • мир снов выглядит очень стильно и в меру узнаваемо;
  • работа с музыкой и звуком прекрасна;
  • игра действительно способна напугать;
  • побыть в шкуре ребенка — полезный опыт для любого возраста.
  • игра короткая, и почти нет стимула к ней вернуться;
  • отклоняться с намеченного пути не всегда безопасно, можно увязнуть в текстуре;
  • не все однозначно воспримут социальную мораль игры.
Главные рейтинги
7/10
Геймплей
8/10
Визуальный ряд
7/10
Интерфейс и управление
10/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
ВОТ ТЫ ГДЕ!
Постирать собственного мишку, давно пылящегося на антресолях.
Особые рейтинги
5/10
Не ройся в ящиках
В доме множество комодов с выдвигающимися ящиками и шкафов с открывающимися дверцами. Увы, все шкафчики девственно пусты, а в ящике обнаружится в лучшем случае плоская, грубо разрисованная текстура.
8/10
Отгадай и нарисуй
Разбросанные по локациям детские рисунки не только подскажут самое подходящее место для пряток с ходячим кошмаром. Они еще и расскажут нехитрую историю семьи. И это еще одна прекрасная находка: ведь ребенок не может прочесть традиционную записку и воспринимает историю через картинки.
NNNN
NN  
Всего скриншотов: 6Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 1 из 2
05.06.2014 | 09:01 Димон(Dean) [177527]
Отлично!
Согласны 0 из 8
05.06.2014 | 09:36 Varklap [218929]
Прошел всю игру, и ни разу не застрял в текстурах, от монстра прятался)Думаю, если бы, игру растянули, они испортили бы ее.А так игра просто великолепная.Мне понравилась.Я бы поставил 9.0-9.5. Не меньше!Если кому интересно, кто не хочет скачивать ее, то посмотрите ее на ютубе, она стоит того!
P.S. Кто не хочет искать, вот прохождение: http://www.youtube.com/watch?v=Alu9VAvWQ-k&list=UU...
Согласны 15 из 22
05.06.2014 | 14:52 KOKAlN [183708]
Bronsоn, У консолоты опять что то пригорело?
Согласны 0 из 0
05.06.2014 | 15:51 Светлана Нелипа [119731]
Varklap, есть беспроигрышное место - в комнате с замком-звездой, транспортер, заблокированный ящиком. Вся левая сторона его - ловушка. Ну и несколько местечек помельче.
Согласны 0 из 2
05.06.2014 | 15:56 David Marukyan [VK] [326457]
KOKAlN
Bronsоn, У консолоты опять что то пригорело?

Разве это проблема? В инди и на пк каждый может .
Согласны 2 из 6
05.06.2014 | 17:24 Bronsоn [182369]
David Marukyan [VK]
KOKAlN
Bronsоn, У консолоты опять что то пригорело?

Разве это проблема? В инди и на пк каждый может .

Опередил, просто этот дурак думает что консольщики сидят только на консолях.
Согласны 0 из 7
05.06.2014 | 17:25 Bronsоn [182369]
KOKAlN
Bronsоn, У консолоты опять что то пригорело?

Если только от смеха.
Согласны 0 из 1
05.06.2014 | 22:09 Bibizinskiy [176012]

Зачем смотреть прохождение игры, которая вышла на пеке? В чём смысл вообще.


Bronsоn, пиратам из "задрищенска" жалко трафика. =)
Согласны 0 из 9
05.06.2014 | 22:17 alexey9600 [209580]
Пойду-ка я лучше поиграю в нормальный хоррор вроде сайлент-хилла.
Согласны 2 из 2
05.06.2014 | 22:43 mihailuv [208860]
Bronsоn, тогда ты тоже пекарь получается
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:

Лицензия минпромторга на ввоз

Юридическая консультация бесплатно!

bestsert.ru

Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования