IGROMANIA.RU
Registration
Видеоигровой гик со стажем. Осознано клацать по кнопкам на геймпаде научился раньше, чем разговаривать. До десяти лет практически спал в одной кровати с NES и Mega Drive, и именно благодаря играм увлекся музыкой. Готов отгрызть руку любому, кто не согласен, что игры — это искусство.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 22
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 2
Информация по игре
Tom Clancy's The Division
Название: Tom Clancy's The Division   PCPS4XONE
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Ubisoft
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 8 март 2016
Сайты игры:
http://www.ubi.com/UK/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Tom Clancy's The Division
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Tom Clancy's The Division - Figurine Trailer
 трейлер PCXONEPS4
12 января 2017 | 51 сек. | Просмотров: 3614
Фигурка агента из The Division снабжена самонаводящейся игрушечной миной, часами и устройством связи. В подставку, имитирующую заснеженную поверхность...
Итоги 2016 года - Лучшие кооперативные игры 2016 года
 ИМ  лучшие игры 2016 Все платформы
6 января 2017 | 6 мин. 13 сек. | Просмотров: 0
Лучшие кооперативные игры 2016 года — по версии «Игромании».
Tom Clancy's The Division - Survival. Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
30 ноября 2016 | 54 мин. 44 сек. | Просмотров: 0
Запись стрима Tom Clancy's The Division — Survival.
Tom Clancy's The Division – Дополнение 2: Выживание
 трейлер PCXONE
22 ноября 2016 | 1 мин. 30 сек. | Просмотров: 295
Нью-Йорк охвачен ужасающей пандемией, которая началась после «Черной пятницы».
Tom Clancy's The Division - В недрах Нью-Йорка. Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
28 августа 2016 | 1 час 44 мин. 6 сек. | Просмотров: 0
В недрах Нью-Йорка. Запись стрима The Division.
Еще материалы по
Tom Clancy's The Division
Всего: 12
Статьи о Tom Clancy's The Division
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?More
Вспоминаем самые продолжительные игры этого года, которые лучше всего проходить именно во время зимних каникул.More
У Ubisoft появилась MMO про эпидемию — играть или бежать?More
Ян Кузовлев начал играть в The Division сразу после включения серверов. Что изменилось после беты?More
Главное — понять, что это не совсем та игра, которую впервые показали три года назад.More
Всего: 77
Новости о Tom Clancy's The Division
Статуэтки доступны для предварительного заказа.More
Распродажа продлится до 2 января.More
Пытаться выжить в постапокалиптическом Нью-Йорке можно в течение трех дней.More
Всего: 2
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)  

The Division стала настоящим открытием E3 2013. Вторую такую притягательную и загадочную игру еще поискать. Из демонстрации было понятно лишь, что Ubisoft и Massive Entertainment готовят безумно красивый онлайновый боевик, действие которого развернется в разрушенном Нью-Йорке ближайшего будущего. Обещали открытый мир и революционный мультиплеер, а вот подробности о механике раскрывать не спешили. Однако весь прошедший год создатели по крупицам выдавали новые данные, а уж на E3, будто подводя итог, выкатили свежий геймплейный ролик.

Загрузка плеера...

И вот три основные причины, по которым The Division определенно стоит ждать.

Причина №1 — картинка

Если Watch_Dogs с каждой презентацией выглядел все скромнее, то The Division, на удивление, только хорошеет. И к релизу, со слов самих создателей, ни капли своего визуального шика не растеряет. В отличие от некоторых.

Свежайший движок Snowdrop наглядно показывает, на что способны консоли нового поколения и мощные игровые ПК: реалистичное освещение, потрясающая детализация персонажей, плавная живая анимация, текстуры высокого разрешения — и даже титульный снег впрямь завораживающе засыпает разрушенный Нью-Йорк.

► Люди, играми не интересующиеся (да и интересующиеся тоже), многие скриншоты из игры принимают за кадры из фильма — и это лучшая похвала для Massive.

Однако реалистичная картинка — заслуга не только мощного движка, но и феноменального внимания к деталям. Все показанные локации собраны вручную: в полицейском участке, к примеру, можно увидеть кипы рабочих папок на столах и кружки с недопитым кофе, повсюду перевернутая мебель и брошенные вещи.

► Уровни будто рассказывают историю — глядя на них, легко представить, как люди в панике, побросав вещи, спасали свои жизни. ► В некоторых локациях позволят в буквальном смысле заглянуть в прошлое и посмотреть, что произошло.

ФАКТОР РИСКА: игра уже заявлена для ПК, и системные требования вполне соответствуют впечатляющей графике. У многих игра либо не пойдет вовсе, либо будет выглядеть совсем не так, как в трейлерах. А это означает, что ПК-версия с большой долей вероятности будет закидана камнями на форумах, станет мишенью для дурацких придирок в духе «тут дырки от пуль на мусорных баках не остаются, откуда такие требования?!» и получит горячие от обиды нули и двойки на «Метакритике».

Причина №2 — мир

Разработчики обещают полностью открытый для исследования мир. О его размерах они пока предпочитают не распространяться, но в том, что карта будет огромной, сомнений нет. Основное действие развернется на Манхэттене, но и другие районы Нью-Йорка нам, вероятно, тоже доведется посетить. 

► Полноценная сюжетная кампания, похоже, будет. Но ничего конкретного на этот счет до сих пор не известно.

Помимо мирного исследования, в виртуальном Нью-Йорке можно будет и с мародерами повоевать, и трофеи пособирать, и с местными пообщаться. Наверняка будет и уйма второстепенных заданий, всяких разных мини-игр и необязательных занятий, что характерно для многих последних игр Ubisoft. Встречи с другими игроками тоже должны стать неотъемлемой частью игры. Обернуться они могут как неожиданным союзом, так и жестокой перестрелкой.

► PvP в игре будет, и не для галочки, однако пока нам больше показывают кооперативный мультиплеер.

ФАКТОР РИСКА: список обещаний на данный момент выглядит внушительно, но напоминает текст из пресс-релиза очередной онлайновой ролевки. Остается надеяться, что The Division все-таки будет выше этого и игру минуют стандартные для MMO неприятности вроде возрождающихся мобов, заданий «подай-принеси-убей-десять-бандитов» и другие условности.

Причина №3 — тактика и сражения

Разумеется, как и подавляющее большинство современных шутеров от третьего лица, игра посвящена позиционной борьбе и стрельбе из-за укрытий. Но сравнение с Gears of War здесь вряд ли уместно, ведь во главу угла разработчики ставят тактику.

Противников здесь, как правило, много, и они не так глупы, как можно было ожидать. Бандиты и мародеры вовремя меняют укрытия, заходят с флангов и поливают игрока огнем, пока товарищи пробираются в тылы. Чтобы составить им конкуренцию, придется не только метко стрелять, но и правильно выбирать укрытия, использовать дополнительные технические устройства, вроде летающих дронов, и грамотно применять умения.

► Игру можно будет проходить и в одиночку — хорошие новости для соло-игроков.

Умения вообще играют не первую, так вторую скрипку. Разработчики настаивают, что делают именно ролевую игру, и в подтверждение этому даже впервые представили публике разветвленное древо навыков. Самих навыков будет немного, но каждый из них можно отдельно улучшать и развивать, формируя собственный стиль игры.

► Всякие умные гранаты, тех самых дронов (даже управляемых другим игроком с планшета — будет и такая возможность) и другие спецсредства мы уже видели. А вот примеры применения умений разработчики показывать не спешат.

Но никакой ИИ не сравнится с мозгами живого человека. И если с мародерами можно будет совладать и в одиночку, то с группой «живых» противников без напарников справиться едва ли удастся. В PvP на первый план выходят как раз командные действия. Умениями и техническими примочками тут уже преимущество не получать — противнику как-никак доступно все то же самое. Не исключено, что будет возможность объединяться в кланы или иным образом создавать постоянные альянсы, ведь с толпой случайных, несыгранных, игроков в таких условиях придется нелегко.

ФАКТОР РИСКА: в геймплейных кадрах, показанных на презентации, перестрелки выглядели по-голливудски зрелищно: стекла автомобилей крошились под пулями, укрытия эффектно разлетались на куски, а гранаты бабахали, как говорится, что надо. Однако за всем этим визуальным великолепием прятались противники, никак не реагирующие на выстрелы (пока не умрут, конечно), не падающие от попаданий по ногам и не гибнущие от попаданий в голову. Да и вылетающие из циферки с уроном (совсем как в Borderlands) плохо сочетаются с окружающим миром.

Загрузка плеера...
Стадия разработки
Основная механика уже отлажена, но релиз перенесен на 2015 год, а это значит, что многое в игре еще не готово.

Будем ждать?

Многие элементы игры еще под вопросом, но с каждой презентацией белых пятен становится все меньше и меньше. За прошедшее с момента анонса время игра не стала ни на йоту менее амбициозной, так что перенос даты релиза на 2015 год вполне логичен и правилен.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 24Show all screenshots
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
Комментарии к статьям
Согласны 3 из 8
17.06.2014 | 02:37 Strayder [167327]
Придётся купить новую видюху=)
Согласны 7 из 12
17.06.2014 | 03:13 Siniwoot [182603]
Ради такого графона и весь комп обновить не грех.
Согласны 5 из 17
17.06.2014 | 06:54 Kote_Potaskun [279993]
в очередной раз, Нвидиа и Интел, компенсируют потерянную часть прибыли с консольного рынка, за счет "ГРАФОНИТАЙ АЯЯЙ" игры от Юбисофт, опять ради одной игры ПК аудитории прийдется покупать видеокарту или проц по цене консоли, неплохая так прибыль с ПКшников получается, и потеря консольного сектора для Нвидии и Интела не так болезненна... (именно поэтому я окончательно перешел на сторону консолей, не хочу быть жертвой алчности и двуличия Нвидии...)
Согласны 9 из 12
17.06.2014 | 08:51 Smollet83 [328837]
Игра конечно очень красивая но в плане непосредственно gameolay ничего особенного не увидел.
Согласны 2 из 3
17.06.2014 | 09:47 Gunmage [172481]
Kote_Potaskun
в очередной раз, Нвидиа и Интел, компенсируют потерянную часть прибыли с консольного рынка, за счет "ГРАФОНИТАЙ АЯЯЙ" игры от Юбисофт, опять ради одной игры ПК аудитории прийдется покупать видеокарту или проц по цене консоли, неплохая так прибыль с ПКшников получается, и потеря консольного сектора для Нвидии и Интела не так болезненна... (именно поэтому я окончательно перешел на сторону консолей, не хочу быть жертвой алчности и двуличия Нвидии...)

Ну так покупай Radeon-ы. ATI-то на консолях ничего не теряет, их GPU и в Хбоксе, и в ПС4 стоят.
Согласны 8 из 13
17.06.2014 | 11:41 Strayder [167327]
Kote_Potaskun
в очередной раз, Нвидиа и Интел, компенсируют потерянную часть прибыли с консольного рынка, за счет "ГРАФОНИТАЙ АЯЯЙ" игры от Юбисофт, опять ради одной игры ПК аудитории прийдется покупать видеокарту или проц по цене консоли, неплохая так прибыль с ПКшников получается, и потеря консольного сектора для Нвидии и Интела не так болезненна... (именно поэтому я окончательно перешел на сторону консолей, не хочу быть жертвой алчности и двуличия Нвидии...)

Ну допустим не ради одной игры, да и консоли по моему мнению это убогая платформа для игр ПК мощнее и удобнее, многофункциональнее
Согласны 2 из 5
17.06.2014 | 11:55 WizarDX [57315]
Выглядит красиво (в трейлерах, как будет на деле мы не знаем), но, как это ни прискброно, ММО-шутан - сразу мимо.
Согласны 5 из 5
17.06.2014 | 12:12 rqedeegt [174163]
Новый Fallout бы с такой графикой
Согласны 7 из 12
17.06.2014 | 12:18 Yjin [63717]
да ладно, вон в сторожевых собаках тоже графику обещали нового поколения, а на деле оказалось сами все видели, и тут порежут чтобы большую аудиторию привлечь, покупать ради одной игры новое железо влетит тысяч в 15 как минимум, я не бедный, но считаю такие траты неразумными, лучше приставку взять
Согласны 2 из 4
17.06.2014 | 12:33 Joker-77 [211398]
Будем ждать
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования