IGROMANIA.RU
Registration
В восемь лет подстрелил свою первую виртуальную утку и с тех пор не оставляет «боевой пост». Чаще читает, чем говорит. В людях ценит творческую жилку, а в играх — хороший сюжет, глубину мира и способность бросить игроку вызов.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 19
На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Рассказываем, с какими трудностями сталкиваются разработчики гоночных игр и как преодолевают их.
Комментариев: 18
Падение Брюса Уэйна. Обзор Batman: The Telltale Series Рецензии > Падение Брюса Уэйна. Обзор Batman: The Telltale Series
Одна из самых необычных интерпретаций образа Бэтмена. Здесь главная роль отводится человеку под маской.
Комментариев: 13
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 13
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire В разработке > Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire
Финские разработчики высказываются о важности диалога между властями и обычными гражданами.
Комментариев: 5
Информация по игре
Mortal Kombat X
Название: Mortal Kombat X   PCPS4XONE
Жанр: Файтинг
Серия: Mortal Kombat
Разработчик: NetherRealm Studios
Издатель: Warner Bros.
Дата выхода: 14 апрель 2015
Сайты игры:
http://www.themortalkombat.com/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Mortal Kombat X
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Mortal Kombat XL - Announcement Trailer
 трейлер PS4XONEPC
20 января 2016 | 1 мин. 48 сек. | Просмотров: 37483
Warner Bros. анонсировала Mortal Kombat XL — полное издание игры, куда войдет весь дополнительный контент.
Mortal Kombat X - Kombat Pack 2 Gameplay Trailer
 трейлер PCPS3X360PS4XONE
12 января 2016 | 1 мин. 52 сек. | Просмотров: 14060
Игровой процесс за четырех новых бойцов — ксеноморфа из серии фильмов про Чужого, маньяка Кожаное лицо из «Техасской резни бензопилой», робота Три-Бор...
Mortal Kombat X - Tremor Official Trailer
 трейлер PCX360PS3XONEPS4
20 июля 2015 | 1 мин. 33 сек. | Просмотров: 14745
Тремор сокрушает врагов в дебютном трейлере.
Mortal Kombat X: секреты и пасхалки
 ИМ  спец PCX360PS3PS4XONE
24 июня 2015 | 7 мин. 7 сек. | Просмотров: 17791
Mortal Kombat X буквально нашпигована всякими секретами, которые только и ждут, чтобы их раскрыли.
Mortal Kombat X - Brazillian Skin Pack
 трейлер PCX360PS3PS4XONE
19 июня 2015 | 1 мин. 11 сек. | Просмотров: 16778
Джони Кейдж, Лю Кан и Кун Лао примерили бразильские костюмы.
Еще материалы по
Mortal Kombat X
Всего: 15
Статьи о Mortal Kombat X
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?More
Когда друзья далеко и приехать не могут, на помощь придет подписка Xbox Live Gold.More
Игры, в которых можно красиво сломать оппоненту лицо.More
Как правильно подобрать музыку к игре и не облажаться. Часть вторая.More
Мы досконально изучили Mortal Kombat X и готовы поделиться детальными впечатлениями.More
Всего: 80
Новости о Mortal Kombat X
В минувшие выходные прошли финалы состязаний по четырем игровым дисциплинам.More
Не исключено, что владельцам PC все-таки удастся сыграть за Чужого, Кожаное Лицо, Бо Рай Чо и Триборга.More
И с поддержкой технологии GGPO.More
Всего: 10
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (10)  

Mortal Kombat всегда выделялся на фоне прочих файтингов, и дело тут далеко не только в пафосной жестокости. Он был прост в освоении, а индивидуальность персонажей выстраивалась скорее на уникальных спецприемах, нежели на особых характеристиках вроде силы атаки и количества здоровья у бойца, его скорости или высоты прыжка.

С самого своего появления Mortal Kombat отстранился от норм и правил, царящих в среде виртуальных единоборств. Его критиковали, его восхваляли, он взлетал, он падал. Чтобы лучше понять, насколько важным и почти волшебным стало возвращение к основам, мы восстанавливаем цепь предшествовавших этому событий — ретроспективу на знаменитую серию Mortal Kombat читайте в нашем специальном материале.

Ну а сейчас — о Mortal Kombat X, где «X» — значит «новый».

Загрузка плеера...
► Немного геймплея с Е3 под комментарии самого автора — Эда Буна. На русском языке!

Поколение Икс

Говоря о своей новой игре на выставке Е3, Эд Бун жестко пресекает все попытки называть грядущую «Смертельную битву» десятой. «В конце названия стоит икс», — говорит он. В английском языке это произносится как «Экс» и созвучно слову Next — «следующий». Следующее, новое — главное послание, которое вкладывают в игру разработчики. Но это не только следующая часть сериала, не просто новая глава в истории — каждый элемент здесь подчинен сменившемуся поколению приставок и бойцов и самим требованиям к игре.

► Классическое противостояние. Скорпион опять победит, недаром ведь он любимый персонаж Эда Буна, да еще и разговаривает голосом своего создателя.

Действие начинается сразу после окончания прошлого турнира и в теории должно было следовать по вехам истории Mortal Kombat 4. Но попытки Райдена изменить ход времени дорого обошлись защитникам Земли. Куда теперь повернет фантазия сценаристов, известно пока лишь им самим.

Мы же с уверенностью можем утверждать лишь то, что сюжетные перипетии грядущего турнира охватят целых двадцать пять лет жизни тех, кто выжил в последнем поединке. Если команде Эда Буна все удастся, нас может ждать, пожалуй, самый драматичный эпизод в летописи «Смертельной битвы». Взаимоотношения уцелевших героев, их старение, появление молодых противников и учеников — в этом есть серьезный потенциал. Останется ли Джонни Кейдж таким же весельчаком и оторвой на старости лет? Смогут ли герои оправиться после потери друзей по турниру? Сплотятся ли перед лицом новой угрозы?

TOASTY! Дэн Форден — знаменитый чертик из табакерки, а по совместительству аудиодиректор студии, в поте лица трудится над музыкальным сопровождением.

Девятая часть Mortal Kombat установила для файтингов новую планку в подаче истории. Игру можно было смело брать только ради того, чтобы пройти сюжетную кампанию. Если NetherRealm Studios смогут отойти от простого перетаскивания фигурок персонажей с места на место и сосредоточатся на более глубоком погружении в личности героев, это ознаменует целую веху в жанре.

Честно сказать, предпосылок к этому не так много, но Эд Бун неоднократно делал в интервью акцент на нелинейное повествование и возможность показать персонажей на разных стадиях жизненного пути. Да и ему самому после стольких лет работы над серией несложно будет провести героев по всем кругам ада и вложить в их образы личные переживания. То, что мы ждем сюжетную кампанию виртуальной драки не меньше, чем изменений в механике, само по себе дорогого стоит.

► Некоторые вещи просто не должны меняться. Get over here!

You will die!

После того как добрую часть классических персонажей раскромсали сюжетной молотилкой, Буну и команде ничего почти ничего, кроме как ввести в турнирные перипетии новых бойцов. Незнакомых лиц обещают столько, сколько за всю историю серии не бывало. Одни — совершенно новые, другие — своего рода дублеры старых. Например, оперативница Кэсси Кейдж сочетает боевые стили сразу нескольких известных персонажей: отца — Джонни Кейджа, матери — Сони Блейд, а также соседа по подъезду — Кертиса Страйкера.

TOASTY! Студия Эда Буна трудится только над версиями игры для PlayStation 4 и XboxOne — возможно, версией для PC займутся тоже они. А вот над адаптацией для PlayStation 3 и Xbox 360 работают сторонние программисты.

► Выбор персонажей с выставки Е3. Поклонники уже вовсю разглядывают затемненные силуэты. Но, зная Эда Буна, можно предположить, что половина из них, если не все, просто розыгрыш.

На Е3 показали сразу шесть персонажей, из которых широкой публике известны лишь двое: вечные противники Скорпион и Саб-Зиро. Четверо оставшихся довольно необычны и свежи для серии. Котал Кан (Kotal Kahn) — крепкий воин, потомок Шао Кана, созданный явно по образу и подобию древних ацтекских вождей. Ферра/Торр (Ferra/Torr) — девчушка Ферра, сражающаяся верхом на глуповатом гиганте в маске из мешковины. Д’Вора (D’Vorah) — женщина-жук, умеющая контролировать стаи насекомых. Ну и уже упомянутая Кэсси Кейдж (Cassie Cage) — дочь Джонни Кейджа и Сони Блейд, перенявшая у папочки самый грязный прием в поединках. Берегите колокольчики!

Пока нам обещают ростер из двадцати четырех бойцов. По словам Буна, в игре совершенно точно будет какой-то персонаж из Mortal Kombat 4, появится кто-то и из более поздних частей, за некоторых бойцов дадут поиграть только в режиме истории, а Кэсси Кейдж может оказаться далеко не единственным отпрыском известных нам героев.

► Д'Вора во всей своей хитиновой красе. Вместо порезов и ран, у нее на броне появляются вмятины и трещины. ► Громила Торр и крошка Ферра у него на спине. Этот симбиоз кажется очень любопытным. Некоторые уже предположили, что Торр — воскрешенный Шао Кан. Видимо, комплекция совпадает, и глаз светится знакомым нездоровым огнем.

Бойцов получается чуть меньше, чем в предыдущей части. Но и с таким набором разработчикам придется немало постараться, чтобы соблюсти баланс. Mortal Kombat всегда был больше игрой для развлечения, нежели спортивной дисциплиной, и только успех предыдущей игры заставил команду Буна всерьез взяться за выравнивание игрового процесса.

Казалось бы, самым логичным и простым способом было бы взять уже обкатанные механики, поколдовать над имеющимися приемами персонажей и на основе этого выпустить более сбалансированный файтинг. Но NetherRealm Studios метят выше: бойцам отныне доступно три различных боевых стиля, каждый из которых добавляет к базовым движениям уникальные спецатаки. Тот же Скорпион, выбрав стиль Ninjutsu, сможет использовать в бою мечи, а с техникой Hellfire — швыряться огненными шарами и вызывать столбы огня под ногами у противника. Ну а взяв навыки стиля Inferno, он получит возможность поджигать свое тело, усиливая атаки, и вызывать исчадий ада себе в помощь.

► Саб-Зиро вечно получает по носу ото всех подряд. Даже новички серии не отстают. Ничего, придет время релиза — отыграемся.

В теории три стиля на нос позволят уравнять персонажей между собой. В прошлой части они четко разделялись на категории. Одни могли застрелить вас, даже не дав возможности подойти ближе, другие, напротив, вцеплялись в противника клещами и не позволяли разорвать дистанцию. О природе таких неравных условий мы уже рассказывали в статье посвященной основам файтингов.

Теперь же каждый боец сможет перескакивать из одной категории в другую, станет более гибким и универсальным. Но и работы разработчикам это обеспечит выше крыши. Что несколько настораживает — так это то, что механику стилей Эд Бун преподносит как некую панацею от ситуации, когда, скажем, Кабал по статистике побеждал Синдел в семи играх из десяти.

Отныне же в формулу «персонаж против персонажа» включаются их стили боя. И если Скорпион с первым стилем проигрывает противнику, он сможет переключиться на другой, более эффективный. Проблему контрвыбора это полностью не убирает, потому как противник, не будь дурак, тоже подстроит стиль своего персонажа. Зато вариативность позволит сосредоточиться на изучении одного избранного персонажа. Если раньше вам очень нравилось играть за ту же Синдел, то в бою против Кабала механика просто подталкивала вас к выбору другого бойца. В итоге вы либо учились играть несколькими героями, либо переходили на более эффективного, плюнув на собственные симпатии и предпочтения.

Конечно, все эти моменты слабо интересны «простым смертным». Турнирных игроков — тысяча, а есть еще шесть миллионов тех, кому такие тонкости до фонаря. Поэтому остается и вопрос о режиме «два на два». По словам Буна, командные столкновения оказались мало востребованными, и будут ли они в новой игре и в каком виде — пока не известно.

► Котал Кан в одной из своих вариаций может орудовать мечом. Правда, меч этот какой-то уж слишком азиатский для ацтека с кровью императора Шао Кана в жилах.

A, B, A, C, A, B, B

Внешне новый Mortal Kombat станет еще мрачнее и жестче. Аляповатые кровавые надписи «Fatality» теперь написаны аккуратным тонким шрифтом, а камера делает акцент на останках изувеченного противника, оставляя победителю скромный второй план. Во время прямых эфиров любой желающий мог убедиться в почти отвратительной жестокости добиваний и «рентгенов». Правда, некоторые из них могли увидеть немногие. Эд Бун строго-настрого запретил своим подопечным транслировать X-ray Кэсси Джонс и финальный удар Скорпиона, с отрубанием поверженному противнику лица. Конечно, заядлых игроков в Mortal Kombat сложно пронять, но неподготовленную публику игра еще способна шокировать.

► Это только кажется, что Ферра на спине Торра сидит смирно. Она вот-вот пырнет гиганта ножом, чтобы стал чуточку злее, а то и сама полетит вперед пушечным ядром.

Остался в игре и циничный черный юмор. Например, Кэсси Джонс в своем fatality сначала простреливает оппоненту ноги, потом повергает на колени, стреляет в голову и получившуюся дыру затыкает жвачкой. Скорее изощренно, нежели отталкивающе жестоко. Возможность на одной из арен швырнуть в противника ни в чем не повинную старушку можно отнести к той же категории.

► Нарезка (какое удачное слово!) из всех fatality и рентгеновских суперударов MK X, которые стали известны после E3.

TOASTY! Эд Бун пообещал в игре новый вид -ality. Но что это будет — вернувшиеся Animality, Brutality или нечто совершенно новое, держится в секрете.

Да, наработки студии из последнего проекта — Injustice: Gods Among Us не остались в стороне. Теперь предметы на арене можно будет использовать как оружие и в Mortal Kombat X. Сломать сук в лесу и смачно заехать им противнику по голове, бросить во врага вынесенный волнами труп или ошпарить кипящим варевом из котла — в смертельной битве есть лишь одно правило: выживает сильнейший. Жестокие сцены в сочетании с интерактивными аренами, помимо разнообразия, несут в себе дополнительный потенциал. Если дизайнеры захотят и должным образом преподнесут удары с использованием подручных средств, обычные драки могут перерасти в настоящие звериные склоки, где не остается иного выбора, кроме как побеждать любыми средствами.

► Запустить противника в воздух, чтобы в полете продолжить избиение, — одна из успешных стратегий. А кровь-то как эффектно брызжет!

За взаимодействие с аренами будет отвечать отдельная механика, слегка улучшенная со времен Injustice. Помимо привычной линейки энергии, которая расходуется на прерыватели комбинаций ударов и усиленные приемы, бойцам добавили отдельную полоску выносливости из двух делений. Чтобы швырнуть что-то тяжелое или отскочить от противника, используя стену или ветку, потребуется тратить выносливость, а дальше придется ждать восстановления. Еще эта шкала будет тратиться на пришедший из третьей части бег.

► Новичкам серии еще предстоит заставить себя уважать. Любовь поклонников во многом зависит от не рассказанной пока истории.

Различные стили персонажей, интерактивные арены и удары с разбега сделают игру более динамичной и насыщенной, но повысят планку вхождения для неопытных игроков. Так что начинать тренировать пальцы есть смысл уже сейчас. А если вы все еще беспокоитесь за баланс — не стоит. Вместе с прошлой частью Mortal Kombat впервые вышел на киберспортивную арену, и это явно не тот плацдарм, который NetherRealm Studios и издательство Warner Bros. могут себе позволить потерять. Разговоры вокруг игры, турниры, стримы и подкасты не только продлевают Mortal Kombat жизнь, но и с каждым годом привлекают все новых и новых поклонников. И хоть в остальном мире еще не чествуют американские файтинги — у разработчиков просто нет иного выхода, кроме как продолжать бороться с таким положением вещей.

Крупным планом

1 — Информация о боевом стиле противника отображается рядом с именем персонажа. Появятся ли в финальной версии дополнительные изображения лиц бойцов, как в МК9? Если честно, нам и так нравится — аскетично.

2 — Скорпион держит в руках горящий тотем. Для каждого стиля характерна своя визуализация персонажа. В стиле Ninjutsu огненного фонаря уже нет, зато на спине героя появится пара мечей.

3 — Инфернальный демон, доступный в стиле Inferno. Ударит и рассыплется в прах. Отличный способ не давать противнику свободно скакать по арене.

4 — Шкала энергии из трех пунктов — единственное, что пока без изменений перекочевало из прошлой части. Здесь все как обычно: одно деление усиливает специальный прием, два помогают разорвать комбинацию, три — запускают анимацию кровавого месива в режиме «рентгена». Даже первый удачный удар приносит персонажу бонусное деление шкалы. Уже классика.

5 — А вот шкала выносливости будет многим в новинку. Хотя игравшие в Mortal Kombat 3 должны помнить небольшую зеленую полоску под именем персонажа. Как и там, местная полоска больше нужна для наглядного отображения внутренней механики. Нельзя пробежать всю арену, беспрерывно забрасывая противника горшками и трупами, и игрок должен это понимать, а не злиться из-за того, что кнопка взаимодействия с ареной почему-то не работает. Скорость, с которой расходуется и восстанавливается выносливость, совсем не располагает к планированию. Эту механику нужно чувствовать. Зато в режиме тренировки мы сможем на нее ориентироваться при составлении особо изощренных комбинаций, чтобы не гадать, можно ли продолжить серию ударов или запас энергии уже исчерпан.

6 — На этом месте волны выбрасывают на поверхность трупы. Как и в Injustice, моменты, когда дается возможность взаимодействовать с окружением, легко распознать по появляющейся под полоской здоровья подсказке. Нажимаем подсветившуюся кнопку и запускаем в противника что-нибудь увесистое.

Современный файтинг не представляет собой большой ценности без стабильного и быстрого онлайна. Сразу после анонса новой части на сервера MK9 накатили обновление. А значит, работы по налаживанию сетевой механики идут полным ходом, а некоторые игроки даже отмечают, что не безуспешно. Что получится в итоге, пока совсем не понятно, но Эд Бун уже успел пообещать, что каждый участник онлайновых ристалищ почувствует себя частью мировых событий. Быть может, нас ждет масштабное столкновение реальностей?

Впереди еще куча новостей и разговоров о персонажах и механике. Новые подробности обещали раскрыть на ближайших крупных игровых конференциях. Эд Бун не прощается, он говорит: «Get Over Here!»

Факторы успеха
Факторы риска
  • ажиотаж вокруг серии сейчас необычайно высок;
  • новые механики добавят динамичности;
  • комплексная сюжетная линия;
  • фирменная жестокость.
  • масса новых персонажей, которые могут прийтись не по вкусу;
  • универсальность бойцов требует дополнительного внимания при разработке;
  • нововведения повысят порог вхождения для новичков.
Стадия разработки
Разработка в самом разгаре. Создатели только начинают делиться первыми подробностями. Механики отлаживаются, персонажи рисуются, арены рождаются из глубин фантазии авторов — а значит, все еще может десятки раз измениться.

Будем ждать?

Самый кровавый из файтингов возвращается в совершенно новом, еще более жестком, виде, да к тому же с пригоршней свежих персонажей? Определенно ждем!
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 27Show all screenshots
До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Вспоминаем самые продолжительные игры этого года, которые лучше всего проходить именно во время зимних каникул.
Вспоминаем, что происходило и происходит в мире онлайновых игр.
Комментарии к статьям
Согласны 14 из 28
19.06.2014 | 23:58 KOKAlN [183708]
Если бы в видео где баба жук бьется с алхимиком из доты убрали фаталити и рентген, то я бы в жизнь не подумал что это МК. МК 9 сделан канонично, персонажи, и история, а тут многовато нового и ненужного. Взаимодействие с локацией нафиг не надо, выбор стиля тоже смущает. Но буду ждать, надеюсь онлайн в ней будет играбельным, а не как в 9 части на благословенном Аллахом ПК.
Согласны 27 из 31
20.06.2014 | 03:19 deOXID [37515]
KOKAlN
Если бы в видео где баба жук бьется с алхимиком из доты убрали фаталити и рентген, то я бы в жизнь не подумал что это МК. МК 9 сделан канонично, персонажи, и история, а тут многовато нового и ненужного. Взаимодействие с локацией нафиг не надо, выбор стиля тоже смущает. Но буду ждать, надеюсь онлайн в ней будет играбельным, а не как в 9 части на благословенном Аллахом ПК.

Нужно двигаться вперёд и расширять вселенную, нельзя всё время топтаться на месте с одними и теми же персонажами, какими бы крутыми они не были.
Согласны 7 из 14
20.06.2014 | 06:57 KOKAlN [183708]
deOXID, И добавлять Фрэдей Крюгеров, а также Герольтов из Ривий. (если не в курсе, то поляки дали добро на его появлении в морташе)
Согласны 2 из 5
20.06.2014 | 08:12 ZNGRUSSIAN [205494]
Dead Or Alive и Mortal Kombat рулят среди файтингов.
Согласны 8 из 9
20.06.2014 | 09:00 Sameeec [127476]
так-то выбор стилей был в старых мк до 9
Согласны 6 из 10
20.06.2014 | 09:11 VK97 [49335]
Я больше не Скорпион - я теперь ассасин МАЗАФАКА)))
P.S. Последний скрин
Согласны 2 из 2
20.06.2014 | 09:21 Smollet83 [328837]
Обожаю эту серию. Играю в МК еще со времен суперниндендо 8 бит. Хотя на PS2 серия пришла немного в упадок а на PS3 реабилитировалась. Очень жду для меня это один из идолов игр.
Согласны 0 из 0
20.06.2014 | 10:48 LT. Rzhev [182310]
С тем как перебили почти всех защитников земли (можно даже без "почти"), если предположить, что юойцов зла тоже покромсали старательно, то могу предположить, что из 24 в лучшем случае с десяток будут старыми. Еще интересный момент: кто такой Саб-Зиро сейчас? Би Хан стал Нуб Сейботом, его брата роботизировали.
И по поводу баланса и стилей: не будет у Буна баланса. Все равно будут персонажи, сильные во всех 3х стилях и будут те, кто трижды ни то, ни сё.
Согласны 1 из 6
20.06.2014 | 11:12 Still7 [57410]
посмотрел фаталити ппц это уже перебор жестокости. хотя моя любимая игра - мэнхант. просто тут графон норм и это уже слишком... ппц просто
Согласны 3 из 3
20.06.2014 | 11:25 Сергей Непрозванов [169452]
LT. Rzhev
Еще интересный момент: кто такой Саб-Зиро сейчас? Би Хан стал Нуб Сейботом, его брата роботизировали.

Спрашивали Буна уже об этом. Выдал что-то невразумительное, мол в клане Лин Куэй всяких там Саб-Зир пруд пруди.
И по поводу баланса и стилей: не будет у Буна баланса. Все равно будут персонажи, сильные во всех 3х стилях и будут те, кто трижды ни то, ни сё.
Ну, MK9 они так и не допилили до ума. Там еще странную вещь нашли - у первого игрока приоритет на ввод команд. Зато в Ijustice вполне себе норм играется после последнего патча.
У Буна нет выбора. МК народный файтинг в америке. Будут косяки на старте - игроки заставят доделывать после. Так просто он уже не отвертится. В MK9 им многое простили, потому что студия впервые полезла в кибер-спорт. Сейчас же представители NetherRealm тусуются на каждом крупном чемпе. Но тремя стилями проблем они себе подкинули, на мой взгляд, больше чем могут потянуть.
Still7
посмотрел фаталити ппц это уже перебор жестокости. хотя моя любимая игра - мэнхант. просто тут графон норм и это уже слишком... ппц просто

да вроде норм
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Спец > Overwatch и все-все-все. Чем запомнилась церемония The Game Awards 2016
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования