IGROMANIA.RU
Registration
В восемь лет подстрелил свою первую виртуальную утку и с тех пор не оставляет «боевой пост». Чаще читает, чем говорит. В людях ценит творческую жилку, а в играх — хороший сюжет, глубину мира и способность бросить игроку вызов.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 16
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 7
Информация по игре
Mortal Kombat
Информация по игре
Mortal Kombat 2
Информация по игре
Mortal Kombat (2011)
Информация по игре
Mortal Kombat 3
Информация по игре
Mortal Kombat 4
Видео по теме
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Mortal Kombat (2011) – Сравнение графики PC vs. PS3
 ИМ  спец PCPS3
11 июля 2013 | 1 мин. 42 сек. | Просмотров: 30993
В этом видео мы решили взглянуть на те косметические изменения, которые внесли разработчики в PC версию Mortal Kombat.
Mortal Kombat (2011) - Komplete Edition PC Launch Trailer
 к релизу PC
7 июля 2013 | 34 сек. | Просмотров: 12053
Mortal Kombat образца 2011 года, наконец, добрался до персоналок! Встречайте релизный трейлер расширенного издания игры, которое уже можно приобрести ...
Mortal Kombat (2011) - PS Vita Launch Trailer
 к релизу PS3X360Vita
2 мая 2012 | 1 мин. 17 сек. | Просмотров: 1749
Продолжаем кровопролитие и костеломание на портативной Vita. Ролик к выходу игры.
Mortal Kombat - PS Vita Kitana Live Action Full Trailer
 трейлер X360PS3Vita
12 апреля 2012 | 1 мин. 16 сек. | Просмотров: 2873
Расширенная версия живого видео с Китаной.
Mortal Kombat - PS Vita Kitana Live Action Teaser
 тизер Vita
9 апреля 2012 | 29 сек. | Просмотров: 753
Изящная презентация портативной версии кровавого файтинга: несколько грациозных телодвижений в исполнении принцессы Китаны. На краю крыши небоскреба.

4, 8, 15, 16, 23, 42 — эту комбинацию цифр бесконечно вводили герои сериала LOST на стареньком компьютере в бункере. Они не знали, что произойдет, если изменить порядок чисел, ошибиться или пропустить их ввод, а потому продолжали делать как заведено. Герой Чехова Беликов в любую погоду ходил в калошах и с зонтом, а дома запирался на все замки, всячески отгораживаясь от перемен, которые могли бы изменить его размеренную, простую и предсказуемую жизнь.

Неофобия была раньше и все еще остается неотъемлемой частью современности. В лучшем случае маниакальный консерватизм перерастает в устоявшийся бренд и своеобразный знак качества, вроде хорошего виски с давней историей и постоянным рецептом приготовления. В худшем мы получаем серый, предсказуемый и неинтересный продукт, который продается «по старой памяти».

Загрузка плеера...
► Несмотря на не самое подходящее музыкальное сопровождение, дебютный ролик Mortal Kombat X уже собрал более девяти миллионов просмотров. Это называется — ажиотаж.

Choose Your Destiny!

Создатели файтингов, пожалуй, одни из тех самых «людей в футлярах», которые беспокоятся в первую очередь о том, как бы сохранить узнаваемым лицо своих серий. Впрочем, для виртуальных поединков неизменность — это вовсе не так плохо, как может показаться. Жонглируя игровыми механиками в играх, претендующих на киберспортивность, легко упустить, казалось бы, ухваченный за самое святое баланс.

Взять, к примеру, Street Fighter, Tekken, Guilty Gear и King of Fighters — каждая из этих игр ассоциируется со своим собственным, устоявшимся геймплеем. Но когда мы вспоминаем Mortal Kombat, каждый думает о своей излюбленной части. В отличие от братьев по цеху, МК очень сильно менялся от игры к игре. И лишь одно неизменно — зашкаливающий градус насилия, брызжущая на экран кровь, ломающиеся ноги-руки и обязательный приказ распорядителя чемпионата: «FINISH HIM!»

► Создатели на удивление долго вынашивали это простое и привычное для нас название. А ведь могло быть Kumite, Dragon Attack, Death Blow и Fatality. Не говоря уж о том, что игра вполне могла стать адаптацией киноприключений Жан-Клода Ван Дамма. Это, если что, реальные факты.

Первый Mortal Kombat был очень далек от идеального файтинга, даже в понимании того времени, и вполне мог остаться незамеченным, учитывая, что годом ранее вышел революционный Street Fighter 2, игровые автоматы с которым разлетались как эскимо в жару. Street Fighter 2 дал игрокам все, о чем они только могли мечтать: внятное управление, систему комбинаций ударов, продемонстрировал передовую графику и, что самое значимое, явил целых восемь уникальных бойцов, прибывших на турнир из разных уголков Земли. Игра была настолько популярна, что рынок захлестнула целая волна подражателей, а любое отступление от новых стандартов грозило забвением.

Руководство Midway Games, разрабатывавшей в то время игры для аркад, посмотрело, подумало и поручило Эду Буну и Джону Тобиасу за год склепать собственный файтинг. Те справились за десять месяцев, но сделали все по-своему. Вместо мудреных комбинаций с круговыми движениями стика для спецприемов — простая последовательность направлений. Вместо блока движением назад — отдельная кнопка. Вместо компании индивидуальных бойцов — солянка из героев кун-фу-фильмов с одинаковыми базовыми приемами.

► Mortal Monday — одна из самых крупных рекламных кампаний в истории американского рынка видеоигр.

Test Your Might!

Могло ли одно наличие крови в красочных доселе мордобоях гарантировать игре долгую жизнь? Через месяц после Mortal Kombat свет увидел еще более кровавый файтинг — Time Killers, в котором бойцы из разных времен и мест сражались друг с другом используя бензопилы, каменные топоры и футуристические лезвия, калеча друг другу ноги, отрубая руки и обезглавливая прямо в бою. Примерно через год появилась Eternal Champions, в которой добивания противников сделали еще более вызывающими. А ведь был еще и Weaponlord, который принято считать родоначальником серии SoulCalibur . Есть еще вопросы?

► В первой «Смертельной битве» бойцов можно по пальцам пересчитать. Но по тем временам и такое количество казалось роскошным пиршеством. ► Ко второй части полку прибыло. А главным противником впервые стал император Шао Кан.
► Со временем вселенная Mortal Kombat обзавелась целой армией героев. Увидим ли кого-нибудь из них снова?

Но Mortal Kombat помнят до сих пор, а серия, пройдя через несколько падений, продолжила жить и вновь оказалась на гребне успеха. Во многом запас прочности был заложен именно тогда, в конце 1992 года, с выходом первой части. Совместить виртуальный мордобой с неприкрытым насилием пытались не только Бун и Тобиас. Идея эта плавает в ближайших потоках эфира, и прибегали к ней многие. Но пока все прочие продолжали рисовать «мультики», создатели Mortal Kombat решили использовать уже обкатанную на тот момент, но не сильно популярную технологию захвата full-motion video, при которой игровые спрайты не рисовались вручную, а захватывались из отснятого видео.

► Костюмы из рекламного ролика к выходу Mortal Kombat 2 на домашних консолях, похоже, перекочевали прямиком в провальный второй фильм по мотивам. Резиновая маска Бараки — так точно.

Натуралистичные персонажи, брызги крови и возможность добить противника вычурным смертельным ударом — да за такое вызывающее содержание некоторые были готовы душу продать! И пока подростки и детишки всех возрастов толпились вокруг игровых автоматов, Midway готовилась нанести новый удар по сердцам благочестивых домохозяек — положить свое необыкновенное дитя в уютную колыбель домашних консолей. Сопровождалось все это весьма агрессивной и масштабной рекламной кампанией, которую крутили прямо по ящику, без подкатов и цензуры.

И ведь все это мракобесие по телевизору смотрели не только дети, но и их родители! Шум, поднявшийся вокруг игры, добрался до американского сената. Правительство в срочном порядке потребовало от рынка виртуальных развлечений создать рейтинговую систему, чтобы упорядочить продажу видеоигр в стране. И пока лучшие умы игростроя спорили и корпели над известной нам американо-канадской рейтинговой системой ESRB, Эд Бун со товарищи вывели свое творение на новый уровень.

► Рекламный ролик Mortal Kombat 3 то ли намекал на внеземное происхождение игры, то ли пытался напугать детишек до сердечного приступа.

Don’t make me laugh!

Mortal Kombat 2 стал еще более ярким, кровавым и вызывающим. Многие до сих пор считают его лучшим в линейке до перезапуска. И в самом деле, это была все та же классическая игра, только ярче, кровавее, с более четкой механикой и с расширившимся составом бойцов. Игра сохранила свою незатейливость. Обычные удары были одинаковы для всех бойцов, и только особые движения могли нарушить хрупкую гармонию. За счет такой незатейливой механики и выстраивалось равновесие между Скорпионом и Саб-Зиро, Джаксом и Джонни Кейджем. В Mortal Kombat 2 можно было выбрать себе любого бойца и не остаться аутсайдером.

► В серии всегда было много секретов. Например, чтобы превратиться в Кинтаро, приходилось чуть ли не половину раунда держать кнопку удара. Спецприемы в это время, естественно, не работали.

Динамика в серии продолжила развиваться в Mortal Kombat 3, который благодаря появившемуся бегу и системе комбинаций стал самой скоростной «Смертельной битвой». Но fatality скатились до уровня дурной шутки. Из поверженного противника вылетали несколько черепов, пара мешков костей и грудных клеток, а от былой натуралистичности остались лишь оцифрованные спрайты персонажей. Возрос и уровень вхождения. Столкнувшись с бывалым противником, новичок просто не успевал понять, что происходит, а потом внезапно оказывался трупом. Но многим такая стремительная динамика пришлась по душе. И вышедший чуть позже Ultimate Mortal Kombat 3 вошел в классическую библиотеку серии.

► Mortal Kombat 3 был настолько стремительным, что новички порой не успевали даже пару кнопок нажать, а противник уже праздновал победу.

Mortal Kombat 4 продолжил эксперименты и вывел серию в 3D. Поклонники до сих пор спорят, насколько удачным был этот маневр, но почти все соглашаются, что дальше серия, словно тот поверженный противник, полетела прямиком вниз, навстречу каменной мостовой.

► Неожиданное сочетание самой известной песни по мотивам видеоигр и самого масштабного вступления за историю Mortal Kombat.

Долгие годы «Смертельную битву» наполняли новыми идеями. Бойцам давали новые боевые стили, арены кишели смертельными ловушками, появлялись даже конструкторы для fatality! Но на то, чтобы вытянуть новые игры выше уровня сезонной поделки, не хватало то ли средств, то ли времени. И ведь не скажешь, что последующие части были провальными. Mortal Kombat: Deadly Alliance получил в 2002 году звание лучшего файтинга на Xbox и GameCube. Схожие награды собирали и Mortal Kombat: Deception, и Mortal Kombat: Armageddon, в котором появилось рекордное количество персонажей — шестьдесят два.

Но при этом бои стали до ужаса случайны, глюки и бесконечные комбинации тоже не внушали оптимизма. В Mortal Kombat отныне можно было лупить по кнопкам до потери пульса, откинувшись на диване и выключив мозг. Появлявшиеся новые режимы и мини-игры продлевали интерес, но из-за бестолковых механик серия утратила всяческий авторитет среди серьезных игроков, да и просто тех, кто желал хоть какой-то стабильности на экране.

► Американская рок-группа Adema даже записала клип в поддержку Mortal Kombat: Deadly Alliance. Кто-кто, а маркетологи не ошибались пока ни с одной частью. Но и это не помогало.

Flawless Victory?

Финансы в закромах Midway исчезали быстрее луж в пустыне. В феврале 2007 года компания заявила о разработке новой части в серии, которая обещала вернуться к истокам, стать мрачной, серьезной и жестокой. Но крупная сделка с издательством комиксов DC Comics разбила надежды поклонников. Вместо триумфального возвращения игроки получили кроссовер Mortal Kombat vs. DC Universe.

► Вспышка — слева ... ► ...вспышка — справа. В шаге перед обновленным Mortal Kombat и Injustice.

Чтобы понять, насколько плохи были дела у серии, достаточно упомянуть, что лишь привлечение поклонников Лиги Справедливости помогло продажам перевалить за 1,9 миллионов копий. Что стало лучшим результатом за последние шесть лет существования «Смертельной битвы». Ничто уже не могло уберечь Midway от банкротства. Права на серию, вместе с ключевыми сотрудниками, перешли под опеку издательства Warner Bros., где чикагская студия во главе с Эдом Буном позже получила звучное название NetherRealm Studios.

Загрузка плеера...
► Mortal Kombat 9 стартовал внушительно и мощно. Поклонники давно ждали возрождения серии. Но даже тот старт меркнет в сравнении с ажиотажем вокруг нового анонса.

Вырвавшись из трясины, разработчики наконец смогли вернуть игре доброе имя. Перезапущенный в 2011 году файтинг получился таким, каким его видели. О Mortal Kombat снова заговорили, в него снова начали играть, а сражения Скорпиона и Саб-Зиро вернулись на школьные переменки. Это был самый звучный успех за всю летопись «Смертельной битвы». Открытая сюжетная концовка, признание киберспортсменов, теплый прием обычной публики — все говорило о грядущем продолжении. И вот мы стоим на его пороге...

Чего мы ждем от новой игры и о чем беспокоимся — читайте в нашем превью.

Рассказываем о персонажах, присутствие которых делает наши любимые игры еще лучше.
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Порой привлечь внимание аудитории можно только дельным анонсом. Игры, попавшие в эту номинацию, показывают, как нужно формировать первое впечатление.
Комментарии к статьям
Согласны 18 из 18
19.06.2014 | 23:27 B.A.N [95654]
Лучше бы подробную историю сюжета сделали, а то порой путаешься во вселенной. Но эта статья тоже отличная, спасибо
Согласны 10 из 10
19.06.2014 | 23:32 LexaSkull [213787]
B.A.N
Лучше бы подробную историю сюжета сделали, а то порой путаешься во вселенной. Но эта статья тоже отличная, спасибо

В "Видеомании" пару лет назад было ведь.
Согласны 7 из 7
19.06.2014 | 23:37 B.A.N [95654]
LexaSkull
B.A.N
Лучше бы подробную историю сюжета сделали, а то порой путаешься во вселенной. Но эта статья тоже отличная, спасибо

В "Видеомании" пару лет назад было ведь.
это то да, но найти не могу на игромании порой переделывали такие сюжеты, а тут же история Mortal Kombat 9 добавилась ещё, так что старый сюжет уже не полноценен
Согласны 5 из 5
19.06.2014 | 23:53 grifon2040 [16435]
B.A.N
LexaSkull
B.A.N
Лучше бы подробную историю сюжета сделали, а то порой путаешься во вселенной. Но эта статья тоже отличная, спасибо

В "Видеомании" пару лет назад было ведь.
это то да, но найти не могу на игромании порой переделывали такие сюжеты, а тут же история Mortal Kombat 9 добавилась ещё, так что старый сюжет уже не полноценен
Попробуй залеть на канал Логвинова на ютубе у него есть,там из 4х частей выпуски
Согласны 3 из 3
20.06.2014 | 00:34 Илюхинс [146546]
У друзей залипал, все 4 части на сеге были (3 умк).
А чтобы блок питания успевал остыть - относили на балкон, бегали друг к другу.
Было что вспомнить.)))
Согласны 3 из 3
20.06.2014 | 08:49 Sameeec [127476]
блин я один скучаю по МК Шаолинь Монкс??? жду когда выйдет наследница
Согласны 0 из 2
20.06.2014 | 09:17 ZNGRUSSIAN [205494]
FLOWLESS VICTORY.
Согласны 10 из 10
20.06.2014 | 19:16 Bibizinskiy [176012]

FLOWLESS VICTORY.


Эмм... безтечная победа... ну это просто гора фейспалмов.
Согласны 0 из 0
24.06.2014 | 10:29 SpaunAG [73979]
daaaa...... UMK3 на sega , -это была классная игра детства ! )
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования