IGROMANIA.RU
Registration
Видеоигровой гик со стажем. Осознано клацать по кнопкам на геймпаде научился раньше, чем разговаривать. До десяти лет практически спал в одной кровати с NES и Mega Drive, и именно благодаря играм увлекся музыкой. Готов отгрызть руку любому, кто не согласен, что игры — это искусство.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Информация по игре
Destiny
Название: Destiny   X360PS3PS4XONE
Серия: Destiny
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Bungie Software
Издатель: Activision
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 9 сентябрь 2014
Дата выхода в России: 9 сентябрь 2014
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Destiny
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Destiny: Festival of the Lost - Trailer
 трейлер PC
23 октября 2016 | 1 мин. 30 сек. | Просмотров: 6290
Студия Bungie объявила о том, что в Destiny возвращается событие Festival of the Lost, приуроченное к кануну Дня всех святых.
Destiny: Rise of Iron – Wrath of the Machine Raid Trailer
 трейлер PCXONEPS4
23 сентября 2016 | 1 мин. 24 сек. | Просмотров: 728
Новый рейд Wrath of the Machine рассчитан на шестерых. Игрокам предстоит возглавить команду отважных стражей и спуститься в самые глубины Чумных земел...
Destiny: Rise of Iron - Железные лорды. Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PS4
21 сентября 2016 | 2 часа 42 мин. 4 сек. | Просмотров: 0
Железные лорды. Запись стрима Destiny: Rise of Iron.
Destiny: Rise of Iron - Launch Trailer
 трейлер PS4XONE
15 сентября 2016 | 1 мин. 56 сек. | Просмотров: 17995
В новом ролике разработчики напомнили, что игроки получат новую сюжетную кампанию, много оружия и экипировки, а также дополнительный рейд.
Destiny: Rise of Iron - Судьба Железных Лордов. Превью
 ИМ  preview X360PS3PS4XONE
9 сентября 2016 | 6 мин. 19 сек. | Просмотров: 0
На этот раз мы будем драться не с одержимыми инопланетянами из The Taken King, а с зараженными технопришельцами.
Еще материалы по
Destiny
Всего: 17
Статьи о Destiny
Пришла пора сдуть пыль с Гьяллархорна и дать всем прикурить.More
В новом дополнении Rise of Iron мы все уйдем в русский бункер «Триглав».More
Командор Шепард, одиозный Кейн, нанокостюмы, стражи, Гордон Фримен, спартанцы и индейцы в космосе. И даже агент Малдер. Пришельцы не пройдут!More
Редакторы «Игромании» рассказывают, что их в этом году расстроило больше всего.More
Похоже, The Taken King ведет Destiny к ее золотому веку — это дополнение меняет практически все.More
Всего: 139
Новости о Destiny
Студия Bungie показала трейлер нового праздничного дополнения.More
Это заняло у него восемнадцать минут.More

Анонсировав Destiny, Bungie долгое время увиливали от вопросов непосредственно о геймплее. Гораздо охотнее они показывали журналистам арты, рассказывали о дизайне, делились подробностями сюжета и даже устраивали на презентациях сеансы прослушивания игрового саундтрека. При этом, правда, не забывая напоминать, что шутер они готовят все-таки революционный и проведем мы в нем никак не менее чем ближайшие десять лет.

А вот во время прошедшей Е3 создатели уже не стали ограничиваться презентациями и запустили полноценную альфа-версию, которую мы с удовольствием изучили.

Загрузка плеера...

Mother Russia

«Destiny — не MMO!» — неустанно заявляют Bungie на презентациях. Тем не менее во всех геймплейных роликах мы видим группы игроков, задорно штурмующих огромных боссов, разделывающихся с полчищами футуристических врагов и общающихся в чате. Подозрительно похоже на онлайновую вселенную!

Перед нами действительно не MMO, но и не однопользовательский боевик в привычном понимании этого термина. Предполагается, что вы будете играть в Destiny так, как привыкли играть в любую Halo, — в одиночку. Только тут вы в любой момент можете наткнуться на других игроков, которых игра незаметно подгрузила в вашу сессию. Их присутствие вас ни к чему не обязывает — они будут заниматься своими делами, просто на той же карте, что и вы. При желании можно объединиться в группу и проходить сюжет совместно. Игра будет ненавязчиво вас к этому подталкивать, но опять же — никаких обязательств.

► На экране загрузки отображается ваш шаттл, спускающийся с орбиты. Если шаттлов несколько, будьте уверены, на карте вы окажетесь не одни. Впрочем, и после загрузки игра будет время от времени подселять в ваш мир новых игроков. ► А вот создание персонажа тут совсем как в MMO. Разрешается выбрать класс и расу и настроить внешность персонажа, причем в самых широких градациях — хоть красьте своему бойцу волосы в фиолетовый.

НА ЗАМЕТКУ: в альфе было три класса — титан, охотник и колдун. Позже к выбранному классу можно будет добавить подкласс, уточнив специализацию персонажа.

Выбрав внешность и класс героя, мы обнаружили себя в так называемой Старой России, обремененные сюжетным квестом. Действие разворачивается в XXVIII веке, мир пережил масштабную катастрофу, почти уничтожившую человечество, и на бывших российских землях царят разруха и запустение. Но, несмотря на это, локация безумно красива и поражает масштабами. Тем приятнее, что сразу приниматься за выполнение задания никто не заставляет, и по уровню разрешается вдоволь побродить и осмотреться.

► В финальном релизе, разумеется, побродить нам доведется не только по территории бывшей России. Да и не только по Земле.

Буквально на каждом шагу попадаются открытые для исследования здания, подвалы, пещеры и даже целые комплексы. Сам ландшафт получился неоднородным: российские просторы испещрены холмами, оврагами и глубокими впадинами, которые, в свою очередь, усеяны обломками уничтоженной военной техники и ржавыми остовами машин. Разработчики явно уделили деталям должное внимание, невзирая на масштабы.

► С технической точки зрения к картинке сложно придраться — пейзажи великолепны, а погодными эффектами и сменой времени суток разработчики по праву могут гордиться.

Жаль лишь, что ничего особенно интересного на уровне найти не получилось. Возрождающиеся то тут, то там группы противников да праздношатающиеся игроки — все, что игра могла предложить исследователям в альфе.

► Как только вы спуститесь в квестовое подземелье, все игроки из вашего мира исчезнут, чтобы не мешать... ► ...Если, конечно, предварительно не объединиться с ними в группу.

Ковенант наносит ответный удар

Наше основное задание вело к заброшенному комплексу, виднеющемуся на горизонте. Комплекс на поверку оказался многоуровневой локацией в духе уровней из той же Halo, со множеством путей и ответвлений. За минуту его не пробежать. Жаль лишь, что миссия попалась не самая интересная: перебить всех и найти выход. Никаких диалогов, никаких сценок — просто голая боевка. Впрочем, Bungie обещают, что сюжетная кампания ни в чем не уступит сюжетам классических одиночных шутеров, и у нас есть все основания им верить — раньше у них с этим проблем не наблюдалось. Вероятнее всего, разработчики просто не хотят раскрывать карты раньше времени.

► Единственным более или менее сюжетным персонажем можно назвать разве что робота-компаньона.

Зато внутри комплекса нас встретила весьма интересная делегация. Вражеские отряды столь же многочисленны, сколь и разнообразны. Есть тут и юркие бойцы, навязывающие ближний бой, и тяжелые солдаты с тяжелым вооружением, прячущиеся за энергетическими щитами, и рядовые войны, поливающие нас огнем из штурмовых винтовок.

Но гораздо важнее, что все они взаимодействуют друг с другом: пока тяжелые бойцы отвлекают внимание игрока на себя, рядовые открывают огонь с флангов, а легковооруженные подкрадываются со спины. Приходится активно двигаться — тем более что из укрытий здесь быстро выкуривают гранатами, а на открытом пространстве убивают за считанные секунды. В одиночку пришлось совсем туго — пришлось задействовать кооперативное прохождение. Но так вышло даже веселее.

► Внешне противники напоминают диковатую помесь гетов и генерала Гривуса из «Звездных войн». Но и от представителей Ковенанта из Halo в них тоже что-то есть.

Сами сражения получаются очень динамичными и в памяти вызывают, конечно же, Halo. Оружие эффектно смотрится, хорошо ощущается и весьма правдоподобно звучит, так что хотя бы в этом плане игра уже на голову выше Borderlands, с которой Destiny так любят сравнивать. И это при том, что на столь раннем этапе никакой роли не играют умения: вначале оно всего одно — бросок гранаты. А если играть интересно и без дополнительных способностей, то с ними механика должна стать только краше. За шутерную часть можно не опасаться.

► Ролевым элементам в Destiny отведено значимое место. Так, сражаясь с противниками, герой не только набирает уровни и получает новые умения, но и собирает трофеи — новое оружие и части брони.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: попозже открываются первые классовые навыки. Титан, к примеру, научится пускать убийственную волну, а колдун — призывать мощнейший пистолет. На более высоких уровнях откроются и новые способности, как пассивные, так и активные, которые должны четче разграничить роли классов. Но на ранних этапах игры разницы между ними почти нет.

Битва титанов

После выполнения первого поручения нас забросили в башню, центр единственного оставшегося на Земле города. Она, похоже, станет основным местом отдыха и досуга — это большой город-хаб, в котором между миссиями собираются игроки, чтобы получить награды за выполненные задания, порыться в инвентаре, пообщаться и купить или продать ценные предметы.

► По башне, к слову, предстоит перемещаться с видом от третьего лица, а сама она с виду сильно напоминает Цитадель из Mass Effect.

Закупки в альфе существенно ограничены — торговцы встречаются на каждом углу, но предъявляют кучу требований, вроде определенного уровня репутации у фракций, или работают с не известными пока что типами валют. Есть и особые комплекты брони, и уникальные пушки, покупаемые на очки, полученные в PvP-битвах. Как раз в этом плане Destiny на онлайновые ролевые игры похожа очень сильно, что бы там ни говорили в Bungie.

► В альфе выбранный класс никак не ограничивал доступное оружие — охотнику, к примеру, никто не запрещал вручить хоть тяжелую винтовку, хоть ракетную установку. ► Предметы, совсем как в ролевых играх, имеют массу характеристик и дополнительные эффекты.

Далее альфа предлагает немного факультативных развлечений. Кроме как перепройти уже освоенный сюжетный квест, мы могли отправиться на ту же локацию выполнять второстепенные задания. Тут, правда, был риск впасть в беспросветную тоску — в заданиях требовалось куда-то сбегать, установить какие-то маячки или просто кого-то убить. Ни возможность погрузиться в эти (без сомнения увлекательнейшие) дела вместе с другими игроками, ни чертовски красивые пейзажи ситуацию не спасали. Но опять же такое положение вещей пока что можно списать на спартанский режим альфа-тестирования.

► Для быстрого перемещения по бескрайним российским и не только просторам разрешается в любое время призывать легкий летающий байк.

НА ЗАМЕТКУ: во время презентаций Bungie не раз упоминали некие случайные события. В альфе они представлены только время от времени появляющимся противником особой мощи, которого нужно коллективно догонять и уничтожать.

Еще нам для ознакомления представили одно полноценное PvE-«подземелье». На небольшом уровне, в компании еще двух игроков, требуется поочередно забороть двух боссов. Первый — тяжелый танк, второй — механический «бехолдер», жалящий лазером. У каждого свои сильные и слабые стороны, которые предстояло обнаружить лично (танк вот поначалу кажется неубиваемым), и именно от слаженности действий сопартийцев зависит исход боя. Хотя и здесь никто не мешает справляться исключительно своими силами, создав закрытую игру.

► В компании незнакомых игроков с боссами справиться очень трудно. Но награда, как правило, стоит мучений. ► К тому же бороться с боссами просто интересно. В альфе — даже интереснее, чем проходить тот самый сюжетный квест.

Ну а для адептов PvP в альфе был отдельный режим, в котором две команды на одной из двух небольших арен сражаются за контрольные точки. Сами сражения протекают совсем как в Halo: весело, стремительно и с применением военной техники. Поклонники предыдущих творений Bungie недовольными не уйдут. Тем более что в финальной версии и режимов, и арен будет на порядок больше, и игру смело можно будет брать хотя бы ради подобных сражений.

► PvP-арены, может, и меньше уровней однопользовательского режима, но в красоте им не уступают.
Факторы успеха
Факторы риска
  • с картинкой все хорошо и с технической точки зрения, и с художественной;
  • удачный баланс между одиночным режимом и онлайном;
  • по механике стрельбы игра не уступает Halo;
  • разнообразные и умные противники;
  • PvP-сражения и PvE-«подземелья» получаются интересными.
  • локации красивы, но пока бедны на события;
  • как будут обстоять дела с сюжетом, все еще непонятно;
  • побочные квесты в альфе донельзя скучны.
Стадия разработки
Игра почти готова и уже в начале сентября ляжет на прилавки.

Будем ждать?

Революцией Destiny пока не выглядит, но это можно перетерпеть. У Bungie получается отличный шутер с лучшими моментами из Halo, интересным балансом между онлайном и одиночным режимом и более чем уместными ролевыми элементами.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 52Show all screenshots
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
В 2016-м вышло немало отличных стратегий. Выбираем лучшие из лучших.
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Комментарии к статьям
Согласны 4 из 6
23.06.2014 | 01:15 Kote_Potaskun [279993]
Все в игре хорошо, только вот одно меня пугает, издатель Активижн, боюсь, что на выходе мы увидим Каллофдутень :\
Согласны 4 из 5
23.06.2014 | 02:09 MrRedlook [158878]
По описанию а-ля Firefall, только на порядок масштабнее.
Согласны 4 из 17
23.06.2014 | 08:34 K.O.G.777 [174439]
Хм, вот ради этой игры можно купить консоль. Почему-то мне кажется, что в нее надо играть именно на приставке, а не на PC.
Согласны 12 из 18
23.06.2014 | 09:00 Firerage [78716]
K.O.G.777
Хм, вот ради этой игры можно купить консоль. Почему-то мне кажется, что в нее надо играть именно на приставке, а не на PC.

Играть в MMOFPS на консоли... конечно, именно на консолях в это и нужно играть.
Согласны 1 из 16
23.06.2014 | 09:16 Kote_Potaskun [279993]
Firerage
K.O.G.777
Хм, вот ради этой игры можно купить консоль. Почему-то мне кажется, что в нее надо играть именно на приставке, а не на PC.

Играть в MMOFPS на консоли... конечно, именно на консолях в это и нужно играть.

«Destiny — не MMO!» — неустанно заявляют Bungie на презентациях....
Ты бы хоть статью прочитал, а потом писал, типичный ПК школьник :D
Согласны 3 из 7
23.06.2014 | 10:00 Saniz [111587]
K.O.G.777
Хм, вот ради этой игры можно купить консоль. Почему-то мне кажется, что в нее надо играть именно на приставке, а не на PC.

Это консольный эксклюзив.
Согласны 0 из 2
23.06.2014 | 10:34 Bibizinskiy [176012]
Saniz, если игра не окупится, то останется эксклюзивом, иначе - выйдет и на ПК тоже.
K.O.G.777, перекрестись. =)
Согласны 4 из 4
23.06.2014 | 10:47 Smollet83 [328837]
Мне все в игре нравится, надо брать как будет.
Согласны 4 из 5
23.06.2014 | 10:58 BomBerMan [196414]
Saniz
K.O.G.777
Хм, вот ради этой игры можно купить консоль. Почему-то мне кажется, что в нее надо играть именно на приставке, а не на PC.

Это консольный эксклюзив.

Не надолго. На прошлой неделе была новость, что Activision активно рассматривают разработку РС-версии, но пока, студия полностью занята консольными версиями, так что про РС будет точнее известно только после консольного релиза.
Согласны 7 из 8
23.06.2014 | 11:04 BomBerMan [196414]
Kote_Potaskun
Firerage
K.O.G.777
Хм, вот ради этой игры можно купить консоль. Почему-то мне кажется, что в нее надо играть именно на приставке, а не на PC.

Играть в MMOFPS на консоли... конечно, именно на консолях в это и нужно играть.

«Destiny — не MMO!» — неустанно заявляют Bungie на презентациях....
Ты бы хоть статью прочитал, а потом писал, типичный ПК школьник :D

"Есть и особые комплекты брони, и уникальные пушки, покупаемые на очки, полученные в PvP-битвах. Как раз в этом плане Destiny на онлайновые ролевые игры похожа очень сильно, что бы там ни говорили в Bungie." - сам-то дочитай хотя бы, прежде чем людей школьниками называть. Одно только PvP и PvE уже о многом говорит.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования