IGROMANIA.RU
Registration
Бредит играми с тех пор, как в глубочайшем детстве поборол своего первого циклопа в первых же «Героях». С того времени побывал в тысяче и одном онлайновом мире, попытался сорок раз полюбить «Доту», столько же раз вернулся в LoL, и, в конце концов, остался верен всему пошаговому.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 54
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 25
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Dawngate
Название: Dawngate   PC
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Waystone Games
Издатель: Electronic Arts
Тип: клиентская игра
Модель распространения: условно-бесплатная
Дата выхода: весь год 2014
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Dawngate
Все
Dawngate - Break The Meta Trailer
 трейлер PC
24 июня 2014 | 1 мин. 54 сек. | Просмотров: 11906
Обыкновенная на первый взгляд MOBA, весьма необыкновенная при рассмотрении.
Еще материалы по
Dawngate
Всего: 2
Статьи о Dawngate
Electronic Arts почти полностью повторила свое выступление на Е3 2014. Без сюрпризов, зато с чувством, c толком, с расстановкой.More
Продуманная и приятная интерпретация правил DotA и League of Legends. Экспериментирует со всем, получается хорошо.More
Всего: 2
Новости о Dawngate
Один проектов Electronic Arts решили пустить под нож.More
Краткие итоги дня...More

Dawngate в народе известна как «MOBA от Electronic Arts», но отношения издателя со студией Waystone со стороны кажутся очень нетипичными. Нетипичными для ЕА, разумеется: за исключением того, что для игры нужна учетная запись Origin (которая с тем же успехом могла оказаться аккаунтом в любой другой системе), Dawngate кажется совершенно независимой от влияния свыше. Как будто Waystone сами прекрасно знают, что им делать (надо же!), а ЕА им доверяет и не вмешивается. И пусть Dawngate не привносит в жанр ничего кардинально нового, она весьма изобретательно переиначивает старое и решает многие застоявшиеся проблемы.

Загрузка плеера...
► Обыкновенная на первый взгляд MOBA, весьма необыкновенная при рассмотрении.

Причуды дикой природы

В Dawngate на вас возлагается роль героя (shaper) в составе одной из двух команд. В каждой команде пять героев, которые в пределах одной партии дерутся, развиваются, зарабатывают золото и покупают снаряжение. Вместе с напарниками вы помогаете союзным солдатам-«крипам» развалить вражескую базу, предварительно прошибив линии обороны.

Тут Dawngate впервые ломает шаблон: на местной карте линий с башнями две, а не три, как повелось со времен DotA. Со стороны это может показаться мелочью, но опытный игрок тут же заподозрит неладное. В League of Legends, например, герои распределяются по дорожкам в соотношении 1:1:2, а еще один игрок идет качаться на монстрах в нейтральном «лесу». Получается, в Dawngate на каждом пути приходится тесниться вдвоем, а то и втроем? Необязательно — хотя и возможно.

► Вместо главного здания на базе самый настоящий босс. Мечет боевые заклятия, пытается оглушить и ошарашить. Это делает осады баз гораздо ярче. ► Сыграв пятьдесят сражений, вы получаете место в рейтинговой таблице и продвигаетесь по ней по мере боевых успехов, но сам рейтинг в игре не отображается (зато отображается вот тут). Впрочем, появление нормальной рейтинговой системы — вопрос времени.

Кто-то почти наверняка отправится набивать уровни и энергию (vim, так здесь называют деньги) в пресловутый лес. Приноровиться к прокачке в джунглях гораздо легче, чем где бы то ни было: даже если вы никогда в жизни не «джанглили», то здесь без труда сможете как минимум не отставать от товарищей, поскольку зверья много и сопротивление оно оказывает весьма условное. А если хорошенько продумать маршрут зачистки, стартовую закупку и ротацию навыков, вполне реально обогнать всех остальных на один, а то и два уровня. Поэтому расклад «двое на верхнюю линию, двое на нижнюю и еще один в лес» в Dawngate самый очевидный.

Но далеко не единственный. Размер и особенности карты позволяют, например, сразу двоим героям отправиться в дикую местность — здесь она настолько велика, что на ней запросто смогут качаться двое. Правда, «парное лесничество» требует слаженности: злачных мест много, но вдвоем они зачищаются в два раза быстрее, а отбирать у товарища наживу, замедляя его развитие, не стоит. Впрочем, ничто не мешает наведаться на другую половину карты, заодно устроив веселую жизнь вражескому «леснику».

Живая история

Сюжет и историю мира разработчики Dawngate стремятся раскрыть получше. На сайте время от времени публикуются рассказы, повествующие в основном о персонажах, а еще есть обновляемый веб-комикс. Самое занимательное, что на ход истории можно влиять. Иногда игрокам будут предлагать проголосовать за один из вариантов развития событий и играть за связанных с происходящим героев, завоевывая для них сюжетное преимущество.

Эту фишку ввели недавно, и последствия влияния игроков пока не видны в полной мере. Но, судя по последним опубликованным страницам комикса, сообщество будет принимать важнейшие решения. Причем, работая над новым контентом, разработчики обещают учитывать эти решения самым непосредственным образом.

► Нейтральные территории находятся по обеим сторонам от каждой тропинки. Это значит, что «леснику» не обязательно отклоняться от охотничьего маршрута, чтобы пособить товарищам, — хорошую засаду можно устроить буквально на бегу.

Еще одна задача местных «лесников» — контроль духовных колодцев. По принципу действия они похожи на алтари с карты Twisted Treeline из League of Legends: их тоже можно захватывать, как контрольные точки в командных боевиках, но пользу они приносят иную. На колодцах вкалывают крохотные рабочие, обеспечивающие команду пассивным притоком золота — вдобавок к тому, что герои зарабатывают сами, убивая монстров и солдат. Вроде пустяк, но на поверку удержание колодцев дает значительное преимущество, ведь вы не только обогащаетесь сами, но и обедняете противников. Если хватить все четыре колодца, это полностью лишит оппонентов пассивной прибыли и в идеале обеспечит союзников порядочной суммой в сто с хвостиком энергии в минуту. Правда, рабочих можно убивать — чем положено активно пользоваться на ранних стадиях игры, когда колодцы нельзя захватывать.

Вы не подходите на эту роль

В Dawngate трудно найти «идеальную» раскладку по позициям — и не только из-за потери одной из линий обороны. Разные герои на удивление хорошо работают в разных связках, по двое, по трое, по одному. Простор для экспериментов широк.

Во многом ваше поведение в первые десять-пятнадцать минут матча диктуется ролью, которую вы выберете перед боем. Всего их четыре, и они дают вам бонусы для конкретного стиля игры. Тактик получает больше денег, когда рядом погибает вражеское пушечное мясо, и награждается за атаки по неприятельским героям — это роль для героя поддержки, прикрывающего напарников на начальной стадии партии. А, скажем, хищник радуется бонусам за убийство других героев — поэтому ему положено бить не монстров, а других игроков.

Роль не меняет натуру героя в корне, а скорее определяет, как вы будете зарабатывать на снаряжение. К примеру, щитоносец Райна, приняв роль хищницы, не начнет вдруг крушить игроков одной левой. Навыки делают ее «танком»-инициатором — им она и останется. Конечно, можно дать ей снаряжение, повышающее наносимый урон, и назначить пресловутую хищническую роль, но специализированные убийцы справятся с такой ролью не в пример лучше.

► Поначалу дальнобойные герои чувствуют себя лучше всех. Мана не сдерживает, и надоедать боевыми умениями на безопасном расстоянии можно сколько душе угодно.

Матчи в Dawngate динамичнее, чем в LoL и Dota 2, особенно на ранней стадии. Штука в том, что способности героев не требуют маны. Вообще. В худшем случае на них тратится какой-нибудь ресурс, который тут же и восполняется. Например, налетчик Каджен пользуется умениями за счет концентрации, восстанавливающейся от обычных атак. А полководец Фенмор — духовной магией ценой собственного здоровья. Причем восстановить его — вопрос одного заклинания.

Трястись над маной, продумывая расход каждой капли, таскать с собой связки зелий, вклинивать в экипировку предметы на плюсы к запасу энергии — все это больше не нужно. Расслабьтесь и спокойно колдуйте всякий раз, как позволяет время отката. Только не думайте, что от этого станет проще играть, — врагам-то это доступно в том же объеме. В таких условиях приходится активно маневрировать. Попасть в противника, не угодить под очередь ранящих, травящих и поджигающих снарядов, не забывать при этом колотить монстров... Если вы научились балансировать между этими занятиями в той же League of Legends, то здесь придется учиться заново. Это не плохо и не хорошо — просто совершенно другая манера игры.

► Если присвоить роль гладиатора рукопашнику, то вдобавок к бонусу за убийство солдат ему будет компенсироваться часть энергии за приспешников, которых он не успел прикончить.

Искристый тетрис

По итогам боя вас награждают разными приятностями, но объем и состав награды определяется весьма оригинально. Сперва на шкале появляется случайное число, к нему прибавляется коэффициент длительности матча, затем начисляется премия за победу (если вы победили, разумеется) и еще одна, если победили впервые за день. В довершение накидывается бонус за «карму» — своеобразные «лайки» от благодарных игроков. Чем больше сумма, тем щедрее трофеи. Они всегда включают некоторое количество валюты и могут содержать духовные плиты (аналог рун из LoL). Особо везучим выпадают даже герои.

ЭТО СТИМУЛ: карма не сильно влияет на итоговую сумму, но зачастую этот небольшой бонус позволяет добраться до порогового значения и отхватить добычу на порядок интереснее — хоть бы опять же и нового героя. Система кармы не отменяет недобросовестности игроков, но дает хороший повод быть паинькой.

Такие бонусы очень кстати, поскольку копить на новых персонажей приходится долго. Dawngate использует f2p-модель из League of Legends и каждую неделю предлагает подборку «бесплатных» героев, за которых можно играть. Чтобы получить доступ к другим, нужно либо покупать их, либо ждать следующей недели. И все бы ничего, но цены во внутриигровой валюте какие-то подозрительно неуютные. Конечно, герой всегда может свалиться на вас призом за безупречно отыгранный матч, но настолько везет все же не слишком часто.

► Все, кроме альтернативного голоса, анонсирующего события в матче, и «шкурок» для героев и тотемов, можно купить и за игровую валюту, и за реальную. Но игровая копится черепашьими темпами, и, чтобы разблокировать хотя бы одного героя, придется отыграть порядка сорока-пятидесяти матчей.

* * *

Dawngate вовсе не «ломает мету», как объявлено на официальном сайте, а попросту вводит свою. Стандарты и правила здесь более гибкие, чем на привычных геройских аренах, но сколь бы универсальны ни были те или иные персонажи, всегда найдутся специалисты, которые больше преуспевают на этой стезе. И такими специалистами будут играть, их будут выбирать на турнирах, а эксперименты останутся в рамках узко применимых стратегий и просто развлечения. Тем не менее начинание отличное. Dawngate приятно выглядит, приятно играется и помогает вытрясти засевшие в подкорке привычки.

Порадовало
Огорчило
  • нестандартная структура карты;
  • множество мелких деталей, в корне меняющих подход к игре;
  • незаезженный дизайн персонажей.
  • элемент случайности в наградах за матч;
  • избавиться от «меты» не вышло;
  • пока нет нормальной рейтинговой системы.
Главные рейтинги
9/10
Геймплей
8/10
Визуальный ряд
8/10
Интерфейс и управление
8/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
Блестящий ход
Поставив на элемент неожиданности, пойти всей командой качаться в лес.
Особые рейтинги
8/10
У тебя ухо из коленки!
По части дизайна персонажей Waypoint однозначно преуспели. Не все герои одинаково интересны, но среди них встречаются ярчайшие экземпляры — например, прямоходящая выдра с угрем на плечах или девочка-кукла с огромным ключом в груди. А еще есть здоровенная ходячая печка. Очаровательная.
NNNN
NN  
Всего скриншотов: 6Show all screenshots
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
Комментарии к статьям
Согласны 14 из 17
24.06.2014 | 02:41 MrRedlook [158878]
*40-50 матчей на героя* - на этом моменте можно остановиться читать и вернуться в доталолы... Влияние ЕА как издателя погубит игру донатом, рано или поздно.
Согласны 11 из 12
24.06.2014 | 03:47 Ze-et [228074]
Скриншоты просто один в один ЛоЛ, что стилистика, что подача. Донат конечно просто убийственный, сразу играть не хочется из-за него.
Согласны 0 из 1
24.06.2014 | 04:19 idzivaru [205265]
Лол, они до сих пор EU сервер не завезли.
Согласны 1 из 6
24.06.2014 | 05:29 Smollet83 [328837]
Если много доната это плохо, это убьет игру. Но все равно стоит попробовать.
Согласны 4 из 11
24.06.2014 | 05:36 Rompro [189664]
Пойду в Доту или ЛоЛ сыграю...
Согласны 3 из 4
24.06.2014 | 18:09 Shano [109746]
MrRedlook
*40-50 матчей на героя* - на этом моменте можно остановиться читать и вернуться в доталолы... Влияние ЕА как издателя погубит игру донатом, рано или поздно.

можно подумать в лоле на 6300 персов быстрей копится? ну только если с бустом и винрейтом 90%
Согласны 0 из 3
24.06.2014 | 20:04 Angolim [103693]
этот проект загнётся ещё быстрее чем HoN, Strife ещё куда ни шло, а этот высер долго не протянет
Согласны 0 из 1
25.06.2014 | 00:21 MrRedlook [158878]
Shano
MrRedlook
*40-50 матчей на героя* - на этом моменте можно остановиться читать и вернуться в доталолы... Влияние ЕА как издателя погубит игру донатом, рано или поздно.

можно подумать в лоле на 6300 персов быстрей копится? ну только если с бустом и винрейтом 90%

Товарищ, вы забываете о том, что на самых дешевых персов можно накопить за 3-4 игры (с ценой 450), при том, что цена не отображает качество *ногиба*. Ну а в доте, если не ошибаюсь, там и вовсе все сразу открыты. Согласитесь, это лучше, чем 50 матчей на одного перса.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования