IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 43
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 12
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 11
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
GRID Autosport
Название: GRID Autosport   PCX360PS3
Серия: GRID
Разработчик: Codemasters
Издатель: Codemasters
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 27 июнь 2014
Дата выхода в России: 27 июнь 2014
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
7
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
GRID Autosport
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
GRID Autosport - Alpha Romeo Trailer
 трейлер PCPS3X360
8 июля 2014 | 1 мин. 13 сек. | Просмотров: 876
Семейство огненно-красных Alpha Romeo на треке.
GRID Autosport - Начало игры
 ИМ  начало игры PC
27 июня 2014 | 13 мин. 27 сек | Просмотров: 3318
Первые минуты GRID Autosport от Codemasters — длинная ночная гонка на выносливость!
GRID Autosport - This Is Racing
 трейлер  СУБ PCX360PS3
23 июня 2014 | 1 мин. 35 сек. | Просмотров: 32049
Легендарные авто: Aston Martin N24 V12 Zagato, Mercedes-Benz SLS AMG GT3, McLaren 12C GT3, Audi R8 LMS Ultra, Lola B12/80, Shelby Cobra «Daytona» Coup...
GRID Autosport - Touring Trailer
 трейлер PCX360PS3
14 мая 2014 | 1 мин. 57 сек. | Просмотров: 1013
Соревнования туринг-каров, мнения реальных пилотов и старания разработчиков максимально правдоподобно воплотить чемпионат в своей игре.
GRID Autosport - Trailer
 трейлер PCX360PS3
22 апреля 2014 | 1 мин. 28 сек. | Просмотров: 11682
В новой GRID с подзаголовком Autosport разработчики вернутся к концепции первых частей серии и реализуют пять дисциплин: шоссейно-кольцевые гонки на л...
Еще материалы по
GRID Autosport
Всего: 3
Статьи о GRID Autosport
Тачки, тачки, тачки: лучшая гонка 2014 — какая она?More
Codemasters по-прежнему пытаются найти баланс между двумя крайностями. Выходит… так себе.More
Codemasters по-прежнему пытаются найти баланс между двумя крайностями. Выйдет ли это у них? Хороший вопрос.More
Всего: 7
Новости о GRID Autosport
Codemasters порадовала поклонников гоночного симулятора GRID: Autosport очередным дополнением.More
Гоночный симулятор GRID Autosport на этой неделе обзаведется поддержкой Oculus Rift.More
До октября Codemasters выпустят еще несколько дополнений к игре.More
Всего: 3
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (3)  

В метаниях между яркими аркадами и серьезным автоспортом Codemasters проводят уже не первый год. И вот уже не первый год с их станка сходят не то симуляторы, не то зрелищные покатушки для всех и каждого. Итог предсказуем: проекты британцев хорошо продаются, их любят миллионы людей по всему миру, только вот используют скорее как временные варианты в ожидании чего-нибудь более серьезного. И Autosport как раз одна из них — в нее очень интересно играть, но лишь до поры до времени. Пока не выйдет что-то покрупнее или пока набор однотипных соревнований окончательно не набьет оскомину. А случается это, как правило, очень быстро.

Загрузка плеера...
► С чем-чем, а вот с автопарком у игры проблем нет.

А у нас все серьезно

В первые минуты после запуска возникает сильное ощущение, будто разработчики всячески стремятся показать, что серьезный спорт — это скучно. Видеовставки от ESPN, меню, стилизованное под гараж, хорошая музыка — ничего подобного здесь вы не найдете. Как не найдете нормального тюнинга или возможности самому выбрать место для наклеек спонсоров. Autosport — она исключительно про гонки. В этом ее главная прелесть… и недостаток. Гнуть свою линию до конца в Codemasters все же не решились. Уже в который раз.

Впрочем, понимаешь это далеко не сразу: первое время игра вызывает настоящий восторг свободой выбора и полноценным набором дисциплин. Тут вам и гонки с открытыми колесами, и туринг, и соревнования на выносливость, и традиционные для серии «уличные» заезды, и даже целый класс, выделенный под тюнингованных монстров. Все дисциплины, на первый взгляд, кардинально отличаются друг от друга и предъявляют разные требования.

В «формулах» важна чуть ли не математическая точность в каждом повороте и высокий квалификационный результат, в соревнованиях на выносливость необходимо следить за резиной и держать стабильный темп. А в туринге и уличных гонках — уметь быстро и чисто обгонять, поскольку по правилам при победах в одних заездах другие неизбежно придется начинать с самого хвоста стартового поля.

► Выбрать спонсоров или напарника самостоятельно теперь нельзя — весь «комплект» намертво прикреплен к той или иной команде.

Регламент у каждого класса тоже свой: где-то перед основным заездом нужно пройти квалификацию, а где-то, если ты лидер чемпионата, начинать гонки придется с самого конца стартовой решетки. Где-то начисляют дополнительные баллы за поул-позиции или быстрые круги, а где-то нет. А в туринге действует очень интересное правило: на старте второго заезда стоять первым будет пилот, финишировавший последним в предыдущем. И наоборот, победителю придется пробиваться с самого конца. Что даже на средних уровнях сложности вряд ли даст заскучать.

Однако главные отличия между дисциплинами даже не в правилах, а в автомобильной физике. И если в том же туринге для хорошего результата достаточно просто вовремя тормозить и следовать оптимальной траектории (по сравнению с продолжением, поведение машин стало дружелюбнее), то в «формулах» все куда интереснее. Там важнее попадать на апекс, аккуратно работать рулем и ни в коем случае не перебарщивать с газом на выходе. Стоит лишь чуточку ошибиться, идрагоценные десятые секунды будут потеряны. А может, и того хуже!

► Интересных трасс в игре достаточно, но большая их часть досталась ей в наследство от предыдущих проектов. А постоянные повторы и вовсе делают заезды по ним немного утомительными. ► Из-за широких трасс и более «спокойной» физики аварии здесь случаются намного реже, чем в GRID 2. Тем не менее здешние противники всячески стараются сравнять счет.

Со временем, правда, даже в пределах какой-то одной дисциплины техника, а соответственно, и стиль пилотирования, могут кардинально поменяться. Иногда за это стоит благодарить внезачетные «Гонки Кубка», в которых предлагают посоревноваться на каких-нибудь необычных автомобилях вроде непослушных KTM X-Bow или «старичков» а-ля Ford Sierra RS500. Но в основном машины меняются с ростом опыта игрока. Так что если на старте карьеры участвовать в гонках на выносливость вы будете на каком-нибудь Mercedes-Benz SLS AMG GT3, то к концу наверняка пересядете за руль спорт-прототипа Lola. Хотя рассчитывать на уникальные впечатления от его пилотирования все же не стоит — в конце концов, это вам не Gran Turismo 6, и за реализмом тут никто не гонится.

И снова за старое

Проблемы у игры начинаются ровно в тот момент, когда от нее захочешь чуточку большего. Ведь, несмотря на все попытки сымитировать что-то серьезное, Grid по-прежнему остается предельно простой аркадой — ей критически не хватает хоть какой-нибудь глубины. Ну да, добавили возможность выбирать улучшения и перемещать ползунки в настройках автомобиля, только делать это, по большому счету, не нужно — машины прекрасно ведут себя и так.

► Как ни странно, «формульные» гонки здесь вышли на порядок интереснее, чем в F1 2013: на старте противники больше не «спят», так что по ходу заезда разворачивается настоящая борьба.

Или вот возможность как-то поддерживать контакт с инженером и напарником. Вроде бы заманчиво, только и от этого пользы почти нет: нужной информации этот товарищ не дает, а единственная его рабочая функция — раздражать, постоянно повторяя одни и те же шаблонные фразы. И чушь проскальзывает: едешь ты последним, а он начинает кричать, что пора отрываться от соперников. При этом самую главную информацию — в каких местах ты теряешь время и как там прибавить, он дать не в состоянии. И вообще самых главных вещей, присущих настоящему автоспорту, здесь нет. Нет возможности серьезно поработать над болидом или подумать над гоночной стратегией, нет телеметрии и хотя бы малоизвестных реальных чемпионатов. Даже не понятно, почему вообще игра получила приставку «Autosport»?

► Вид от первого лица, который так ждали многие, оказался настолько неудачным, что мы даже не решились делать скриншот.

Однако самое обидное, что куда-то исчезла главная прелесть серии Grid: то прекрасное окрыляющее чувство скорости и настоящей опасности. Когда для результата приходилось рисковать в каждом повороте и казалось, что еще совсем чуть-чуть, и машина отправится в затяжной полет навстречу бетонной стене. Все это было в первой части, спасло от забвения вторую, но здесь… здесь от этого не осталось ничего.

Разве что соперники регулярно пытаются напомнить о своем боевом прошлом. Grid Autosport — это, наверное, первая игра после всяких там FlatOut или Burnout, в которой боишься вовсе не своих ошибок, а того, что тебя вынесут в следующем повороте глупые противники. Здешний искусственный интеллект просто не замечает ни вас, ни друг друга, постоянно устраивает завалы, вылетает, кувыркается, а в некоторых поворотах просто идет на таран.

С одной стороны, это, конечно, веселит и слегка оживляет заезды, но «отматывать время» в который раз кряду из-за чьих-то безумств — занятие не самое приятное. И хорошо еще, если у вас в запасе остались флэшбеки. А то такими темпами гонка на выносливость может быстренько превратиться в гонку на выживание.

* * *

У Grid Autosport попросту нет своего лица. В ней нет масштабов Gran Turismo 6, нет светлого ощущения праздника, присущего Forza Horizon, а последней Need for Speed она уступает в самом главном: в интересности гонок. В ней даже от Grid толком ничего не осталось, если не считать того, что она почти полностью собрана из старого контента. Трассы, автомобили — почти все уже было в предыдущих главах и там успело поднадоесть.

► Хотя в некоторых классах то и дело угадываются настоящие чемпионаты, никаких реальных лицензии сюда, к сожалению, не завезли.

При всем при этом Autosport все равно остается прекрасной игрой. Яркой, красивой и увлекательной. Но, как и любой другой проект Codemasters, выпущенный в последние годы, надоедает она гораздо раньше, чем успевает закончиться. В очередной раз, погнавшись за двумя зайцами, авторы не поймали ни одного: для симулятора игра недостаточно глубока и серьезна, а для интересной аркады — не хватает стиля и капельки безбашенности. Хотя свою функцию «затычки» до выхода DriveClub или Project CARS она, думается, выполнит отлично. Но всегда ведь хочется большего, верно?

Порадовало
Огорчило
  • свобода выбора между дисциплинами;
  • первое время ездить очень интересно;
  • любопытные правила в некоторых чемпионатах.
  • отсутствие глубины;
  • отсутствие фирменного стиля Codemasters;
  • игра быстро приедается;
  • безумный искусственный интеллект;
  • шаблонные фразы инженера попросту бесят.
Главные рейтинги
7/10
Геймплей
7/10
Визуальный ряд
8/10
Интерфейс и управление
6/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
МЫ КОМАНДА!
Проигрывая напарнику, приказать ему вести себя агрессивнее, чтобы потом просто объехать его разбитую машину.
Особые рейтинги
8/10
Автопарк
Автомобилей в Autosport далеко не так много, как в том же Gran Turismo. Но зато почти в каждом классе гарантированно будет хотя бы один прекрасный экземпляр, ездить на котором — одно удовольствие. Нашлось здесь место и настоящим легендам, вроде Nissan Skyline (R34).
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 31Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 9 из 16
24.06.2014 | 19:58 Pogos [204218]
Такую серию запороть...
Согласны 11 из 13
24.06.2014 | 19:58 Monikageller [114060]
Codemasters после Dirt 2 и GRID 1, похоже, тоже за деньгами погнались. Изменений от игре к игре самая малость, недочеты мелкие, но одни и те же. Игры средние.
Согласны 3 из 3
24.06.2014 | 22:19 Smollet83 [328837]
Мне игра понравилась, конечно что то неуловимо отличает ее от прошлых частей но играется нормально, я доволен а еще одной GT6 я и не ждал.
Согласны 15 из 22
24.06.2014 | 22:40 ненавистник [89425]
"а последней Need for Speed она уступает в самом главном: в интересности гонок"
такая бредятина, что просто слов нет.
Согласны 5 из 6
25.06.2014 | 01:29 Нико Джонсон [48401]
Все же игра хорошая и уж тем более гораздо лучше второй части. Может разработчики прислушаются и в следующий раз постараются больше.
Согласны 10 из 10
25.06.2014 | 01:33 freawertyhn [210401]
яркая, красивая - поставим ей за графику 7 баллов...
Согласны 5 из 23
25.06.2014 | 01:50 gobott [36478]
Грид всегда был говном.
Согласны 14 из 14
25.06.2014 | 17:48 Pogos [204218]
gobott
Грид всегда был говном.

Не скажи! Первая часть - шедевр в своем времени.
Согласны 0 из 6
25.06.2014 | 23:14 Никита Кочнев [VK] [298830]
Зачем приставка autosport, если управление на уровне NFS(резко дернул стик - ушел в занос)?
Честно говоря, ожидал гораздо более вменяемого управления.
Согласны 3 из 3
26.06.2014 | 00:37 SpaunAG [73979]
вообще еще не играл; но вот онлайн заезды у парней из СМ хорошо получились, играю на dirt 3/showdown и в grid 2. Так, без особого напряга и симуляторности gt, просто погонять на разных тачках с народом =))
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:

domozon.by

Продажа плитки и керамогранита

domozon.by

Продажа и замена ЭКЛЗ на ККТ: замена эклз стоимость . Автоматизация магазина.

ккм-плюс.рф

Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования