IGROMANIA.RU
Registration
Главный редактор «Игромании.ру». Влюбился в видеоигры в ту же секунду, как впервые увидел Super Mario Bros. на "Денди". Тем не менее, понял, что хочет связать свою жизнь с индустрией только после того, как в шесть лет выиграл SEGA Mega Drive 2 у Леонида Якубовича в "Поле чудес". И это не шутка.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 31
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 19
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 11
Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo Спец > Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментариев: 10
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Информация по игре
Dragon Age: Inquisition
Русское название: Dragon Age: Инквизиция
Серия: Dragon Age
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: EA Russia
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 20 ноябрь 2014
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Dragon Age: Inquisition
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Dragon Age: Inquisition - Чужак
 трейлер  СУБ PCPS4XONE
30 августа 2015 | 1 мин. 52 сек. | Просмотров: 10815
Минуло два года после событий основной игры и мир Тедаса опять нуждается в помощи Инквизиции.
Dragon Age: Inquisition - Нисхождение
 трейлер  СУБ PCPS4XONE
6 августа 2015 | 1 мин. 48 сек. | Просмотров: 12476
В новом дополнении мы спустимся в подземелья, чтобы решить загадку Тедаса.
Dragon Age: Inquisition – Убийца драконов
 трейлер  СУБ PCX360PS3XONEPS4
6 мая 2015 | 1 мин. 19 сек. | Просмотров: 2236
Дополнение, посвященное сражениям с высшими хищниками — с драконами.
Dragon Age: Inquisition - «Челюсти Гаккона»
 трейлер  СУБ XONEPC
25 марта 2015 | 1 мин. 50 сек. | Просмотров: 34483
Сюжетное дополнение расскажет историю одного из предшественников Инквизитора.
Dragon Age: Inquisition - Создание мира
 разработка  СУБ PCPS3X360PS4XONE
13 февраля 2015 | 3 мин. 8 сек. | Просмотров: 2852
Бен Макграт, ведущий художник по эпизодам, рассказывает, как студия создавала мир игры.
Еще материалы по
Dragon Age: Inquisition
Всего: 20
Статьи о Dragon Age: Inquisition
Подборка рецензий на небольшие релизы. В этом выпуске: симулятор хлеба, симулятор Total War и DLC к Dragon Age: Inquisition.More
Специально для читательниц «Игромания» выбрала, с кем лучше просто провести ночь, а с кем можно завести серьезные отношения.More
Пока западные журналисты спорят об объективации, мы честно выбираем самых сексуальных героинь 2014 года!More
Артемий Козлов находит в нехватке больших релизов положительные стороны.More
Миры, в которых хочется жить.More
Всего: 67
Новости о Dragon Age: Inquisition
Frostbite пришел на смену Ignite.More
Судьба тактической игры по мотивам серии зависит от поклонников.More
Бывшие сотрудники BioWare собрались в одной компании.More
Всего: 13
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (13)  

Выйдя из тесной комнатки, в которой показывали почти часовую демку Inquisition, мы долго не могли составить внятное мнение. Если, посмотрев геймплей «Дикой охоты» сразу же приходишь в восторг, то с новым выпуском Dragon Age все не так однозначно: игра одновременно воодушевляет и настораживает.

Загрузка плеера...
► Многообещающий трейлер с Е3.

Первым делом BioWare решили прекратить издевательство над боевой системой. Первая Dragon Age делала упор на вдумчивое планирование в режиме тактической паузы, вторая попыталась придвинуться поближе к слэшерам и поставила на реакцию и сочетание атак. Понятно, что многих любителей первой части подход продолжения несколько обидел.

Inquisition пытается понравиться поклонникам обеих игр. Здесь удобно и весело устраивать месиво в духе Dragon Age 2, но активная пауза теперь позволяет осмотреть окружение свысока, спланировать ход боя и раздать напарникам детальные приказы, как в первой части. Остались и «тактики», позволяющие автоматизировать действия напарников скриптами вроде «подлечи вот этого союзника, когда уровень его здоровья упадет до 20%» или «контратакуй заклинанием, если в тебя стреляют из лука». На низких уровнях сложности на это можно плюнуть и играть в Inquisition как в простенький слэшер, но чем выше сложность, тем актуальнее тактическое планирование.

► Передвигаться по масштабному миру Inquisition куда приятнее на лошади. ► Могучая спина кунари по прозвищу Стальной бык. Персонажа озвучил актер Фредди Принц-младший, до этого подаривший голос лейтенанту Джеймсу Вега из Mass Effect 3.

Добавляет игре глубины и та самая концепция инквизиции, вынесенная в название. Вы не только набираете добровольцев в свой карательный отряд, но и с их помощью захватываете территории. По сюжету в вымышленном мире образовалась пространственно-временная дыра, через которую в мир Dragon Age хлынула враждебная гадость. Главный герой, мистическим образом выживший в некоем катаклизме (полагаем, связанном с образованием той самой дыры), пытается примерить на себя статус избранного и вместе с союзниками отбивает родные земли.

Загрузка плеера...
► Многообещающий трейлер с Е3.

Локации захватываются по-разному: на одних достаточно выполнить особо заковыристый квест, на других — избавиться от босса (например, огнедышащего дракона, которых здесь около дюжины), но в большинстве случаев вам придется завоевать крепость. Нужно это для того, чтобы развивать партию: строя различные сооружения, вы получаете доступ к новым перкам и вооружению. Выглядит развитие примерно как управление городом в пятых «Героях» (или в Assassin’s Creed 2, если угодно).

► На некоторых локациях вам будет сразу известно о присутствии дракона: либо со слов жителей, либо вы сами заметите, как он кружит где-то вдалеке. Но несколько раз за игру на свирепое чудище можно будет нарваться случайно. В такие моменты очень желательно, чтобы партия была сильной.

После очаровательных скриншотов и обещаний разработчиков, что один уровень в Inquisition сопоставим по размеру со всеми уровнями в Dragon Age 2, могло сложиться впечатление, что нас наконец ждет полностью открытый мир, как в серии The Elder Scrolls. На деле устройство DA не поменяется: локации и правда на порядок больше, но это по-прежнему отдельные территории со своими NPC, боссами и экосистемой.

► Хотя Inquisition и не прямое продолжение Dragon Age 2, мы увидим в игре несколько знакомых персонажей. Например, Морриган.

Слово «экосистема» мы употребили не случайно: теперь, шастая по лесам и полям, можно будет встретить самую разную живность, от зайцев до лисиц. И, по словам одного из продюсеров, популяция и поведение животных будут меняться в зависимости от ваших действий: убили медведя — у водопоя начали появляться олени; распугали зайцев — волкам и лисам стало нечего есть, и они перебрались на другую территорию. Примерно то же самое нам когда-то обещали разработчики S.T.A.L.K.E.R., но в итоге от идеи отказались. Посмотрим, удастся ли BioWare воплотить задуманное.

* * *

► Локации обещаются самые разнообразные: тут вам и пустыни, и цветущие леса, и заснеженные горы, и роскошные дворцы.

Пока Inquisition оставляет двойственные впечатления.

С одной стороны, она действительно здорово выглядит (хотя с адаптацией движка Frostbite 3, заточенного под шутеры, пришлось повозиться), сюжет, несмотря на все клише, обещает быть эпическим и нелинейным, а битвы с драконами потрясающие: динамичные, сложные, требуют включать голову и постоянно прибегать к тактической базе.

С другой — ощущения, что Inquisition значительно повлияет на облик современных ролевок, все же не возникает. Третья Dragon Age больше, лучше и красивее предыдущих частей, но идеологически она изменилась мало.

Будем ждать?

Возвращение тактических боев, где нужно использовать сильные стороны каждого участника партии, отличная графика, более масштабные уровни и дух классического фэнтезийного приключения. Inquisition не привносит в жанр никаких уникальных идей, но нас явно ждет толковая ролевая игра.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 51Show all screenshots
События, игры, достижения — все, что в 2016 году обсуждали миллионы людей по всему миру.
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Чем опечалил нас и всю игровую индустрию в целом миновавший год? Вспоминаем!
Чествуем победителей во всех основных номинациях. Какие игры, по мнению «Игромании», нельзя было обойти вниманием в 2016 году?
Комментарии к статьям
Согласны 28 из 38
26.06.2014 | 17:48 Im Vlad! [12161]
Смущает несколько вещей:
1) Бои - тактику, видимо, в DLC завезут, потому что с виду это выглядит, как экшен с перекатами и цепями-гарпунами. Докатились!
2)Общий стиль игры - он никакой: нет запоминающихся локаций, персонажей (кроме тех, что уже были в предыдущих частях), главного героя - всё это безликое и стандартное для фентези.
3) Жестокость - её нет. В первых двух частях кровища лилась вёдрами, и конечности разлетались в разные стороны, как в Mortal Kombat, то тут рейтинг можно хоть 12+ присваивать.
Но, если на всё это можно будет закрыть глаза, так как игра выйдет всё-таки офигенной, то я очень буду этому рад. Должны же были остаться в BioWare хорошие люди, которые отыграются за Dragon Age 2 и Mass Effect 3.
Согласны 29 из 42
26.06.2014 | 18:15 _Guru_ [291767]
ИМХО:Проиграет Ведьмаку. Запас доверия после DA2 и МЕ3 иссяк.
Ниже должны быть шутки про тонну длс от еа (хотя это печальная правда) и толерантность разработчиков.
П.С. Предзаказал дикую охоту, а для этого проекта буду ждать оценки критиков и игроков.
Согласны 7 из 7
26.06.2014 | 18:27 Mateas [201201]
Кстати, про Ведьмака-то третьего будет отчёт с показа на Е3?)
Согласны 6 из 9
26.06.2014 | 18:35 Alex123123 [4041]
во второй части слэшер был бездарен, а не неуместен
Согласны 4 из 4
26.06.2014 | 18:59 Артемий Козлов [175017]
Mateas
Кстати, про Ведьмака-то третьего будет отчёт с показа на Е3?)

Будет, но чуть позже.
Согласны 3 из 3
26.06.2014 | 19:05 Mateas [201201]
Артемий Козлов
Mateas
Кстати, про Ведьмака-то третьего будет отчёт с показа на Е3?)

Будет, но чуть позже.

Спасибо, будем ждать-с))
Согласны 17 из 27
26.06.2014 | 19:07 Rastrelly [13467]
Стиля у игры тупо нет. В первой были намеки, во второй были намеки, а третья выглядит как дорогая корейская ММО. Персонажи интереса не вызывают: биовар все больше устраивает какое-то фрик-шок вместо нормальной команды. Левелдизайн, по роликам судя, так же убог, как в первых двух частях, да и просто дизайн локаций, в общем-то тоже. Детализация неравномерная, многие участки поверхности - тупо плоскость, из котрой местами торчит трава. Подозреваю, что сюжет традиционно будет весьма банален и следовать "традиции биовар" - 1) вляпайся в беду - 2) сбеги - 3) собери союзников - 4) реши их проблемы - 5) наваляй главгаду на верхушке высокой башни. Не то чтоб это была плохая схема, но не из игры ж в игру ее повторять? Боевая система опять будет заточена не вокруг реальной тактики, а вокруг некой условной ПРАВИЛЬНОЙ тактики, тактики, которую задумали разработчтики. В общем, да, разочаровывает. ИМХО.
Согласны 7 из 17
26.06.2014 | 19:09 simuny [189480]
будет игрой года. заскриньте.
Согласны 22 из 33
26.06.2014 | 19:25 Monikageller [114060]
Вы уже надоели со своим Ведьмаком в каждом комментарии к DA:I.
Согласны 2 из 17
26.06.2014 | 19:28 Ze-et [228074]
Не смог до конца осилить ни один DA и даже NWN2, вроде игрушка интересная но как-то такие управления героями надоедают под конец игры. Уже скучновато становиться, хотя концепцию боя я бы сравнил с управлением группой в ММО игре.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования