IGROMANIA.RU
Registration
Заместитель главного редактора «Игромании.ру». Уверен, что надо чаще играть в плохие игры, чтобы понимать свое счастье. Любит, когда шумно. Фетишизирует абстрактные игровые механики и хороший мультиплеер.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 42
Информация по игре
Everybody's Gone to the Rapture
Название: Everybody's Gone to the Rapture   PS4
Разработчик: thechineseroom
Издатель: thechineseroom
Дата выхода: 11 август 2015
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
7
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Everybody's Gone to the Rapture
Все
Игромания
Everybody’s Gone to the Rapture - Обзор
 ИМ  обзор PS4
1 сентября 2015 | 7 мин. 21 сек. | Просмотров: 15
Новая игра от авторов Dear Esther и Amnesia: A Machine for Pigs.
Everybody's Gone to the Rapture - Launch Trailer
 к релизу PS4
4 августа 2015 | 2 мин. 20 сек. | Просмотров: 59919
Медитативный ролик к выходу игры.
Everybody's Gone to the Rapture - A Very British Apocalypse
 трейлер PS4
31 июля 2015 | 2 мин. 40 сек. | Просмотров: 10315
Разработчики рассказали об «английском» апокалипсисе.
Everybody's Gone to the Rapture - E3 2014 Trailer
 трейлер PS4PC
13 июня 2014 | 1 мин. 9 сек. | Просмотров: 21217
Малоинформативный, но невероятно атмосферный ролик с волшебной музыкой.
Everybody's Gone to the Rapture - Gamescom 2013 Trailer
 трейлер PCPS4
21 августа 2013 | 1 мин. 45 сек. | Просмотров: 52714
Эта история начинается, когда миру приходит конец.
Еще материалы по
Everybody's Gone to the Rapture
Всего: 6
Статьи о Everybody's Gone to the Rapture
Существует целое направление «мирных» игр, где не нужно никого рубить, а во главу угла поставлены декорации, атмосфера и история.More
Когда игры перестают быть играми и запрещают трогать вещи руками.More
После глухого затишья в июле этот месяц даже можно осмелиться назвать «рыбным»!More
Создатели Dear Esther снова рассказывают красивую историю не традиционными для игр средствами.More
По просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции «Игромании.ру», игр 2014-го.More
Всего: 17
Новости о Everybody's Gone to the Rapture
Создателей Everybody's Gone to the Rapture смутила откровенная фотография.More
Стоимость PC-версии составляет 1299 рублей.More

Многие считают, что игры вроде Dear Esther — не игры.

У них есть на то основания. Однако есть основания и у тех, кто придерживается противоположной точки зрения. Это большая тема для большой дискуссии, и что-то подсказывает — мы еще не раз к ней вернемся.

Сейчас очевидно, что такие игры нужны. Они «неправильные»: в них нельзя проиграть или ошибиться, и потому для них даже придумывают обидные термины вроде приснопамятного «симулятора ходьбы». Но! Gone Home, Stanley Parable и Thirty Flights of Loving — все они рассказывают истории так, как не расскажет больше никто.

The Chinese Room, создатели Dear Esther и Amnesia: A Machine for Pigs, продолжают исследовать этот формат. Everybody’s Gone to the Rapture — уже далеко не кустарный эксперимент, каким была «Эстер»; теперь у британской студии есть не только изобразительный талант, но и поддержка большого издателя, Sony.

Загрузка плеера...

А где все?

Everybody’s Gone to the Rapture — игра о конце света. Вы приходите в себя посреди красивейшей английской деревушки, вокруг ни души. Заглянув под каждый камень, зайдя в каждую дверь, рассмотрев каждую мелочь, вы сможете составить из деталей единую картину и понять, что здесь произошло. А можете и не понять. В общих чертах здесь все один в один как в Dear Esther, но в остальном — иначе.

Dear Esther была отчужденной, она отчаянно отказывалась говорить напрямую. Письма к Эстер создавали едва уловимую связь между нами, островом и историей, которую хотели рассказать The Chinese Room. Новая же игра старается выражаться более конкретно. Вот опустевшая деревня. Вот то, что осталось после людей, которые здесь жили. Вот сами люди. Вернее, как раз людей здесь и нет, все, что мы видим, — это обрывки воспоминаний, едва различимые силуэты и голоса, воссоздающие ситуации из жизни до и во время катастрофы.

► Одной деревней мир игры не ограничится. С самого начала мы вольны идти куда захотим, но к чему это приведет, пока никто не рассказывает.

Мы идем мимо стойки с уличным телефоном и слышим голос из трубки: «Только свет! Ничего больше! Что-то происходит!» Проходя по мосту, наблюдаем, как две едва заметные голограммы — очевидно, мужчина и женщина — о чем-то препираются. Они были в этом месте, и это важно. Everybody’s Gone to the Rapture попутно рассказывает о нескольких простых людях — мы узнаем, кто они и как встретили апокалипсис.

А что произошло?

Деревня прекрасна. Колосится пшеница, развеваются на ветру оставленные кем-то простыни, в случайной пепельнице дымится до сих пор не дотлевший окурок. Кто-то был здесь совсем недавно, но мы пока не знаем кто. Визуальные намеки задействуются тут вовсю — другое дело, что в этот раз The Chinese Room ими не ограничиваются. Dear Esther ругали за полную неинтерактивность — это был настоящий симулятор ходьбы, в котором можно только ходить, смотреть и слушать. Everybody’s Gone to the Rapture подает историю интереснее и разнообразнее.

Наверху в одном из заброшенных домов обнаружилась пространственно-временная аномалия — скопление сгустков не то энергии, не то чего-то еще. Разработчики объясняют: если подойти к такой аномалии и слегка наклонить геймпад, она активируется. Что-то изменилось. На стене в соседней комнате появилась тень человека в инвалидной коляске, он о чем-то оживленно вещает. В другой комнате включился телевизор, передающий едва различимую в помехах речь, а в кухне на первом этаже, до этого совершенно чистой, теперь невообразимый бардак.

Мир Everybody’s Gone to the Rapture меняется — от ваших действий или сам по себе. А может, и не меняется вовсе. Вы сможете вернуться туда, где уже были, и заметить краем глаза что-то новенькое. Было ли это здесь раньше? Может быть, эту деталь вы в прошлый раз просто не заметили? Или...

The Chinese Room снова делают игру-загадку. Ради того, чтобы заинтриговать игрока, они идут на все.

А что это такое летает?

На презентации творческий директор студии Дэн Пинчбэк делал особый акцент на том, что Everybody’s Gone to the Rapture — научно-фантастическая игра. Не мелодрама, не ужасы, а фантастическая мистерия. В первую очередь разработчики вдохновлялись классической британской литературой, вроде книг Джона Уиндема и Сэмюэла Йоуда.

Все эти голограммы, пространственные глюки — они не сами по себе. Нас всюду сопровождает оранжевое нечто, явно искусственного происхождения. Эта же штука транслирует силуэты людей. Что это, откуда оно взялось — тоже часть загадки.

Если вы надеетесь на остросюжетность и перестрелки с инопланетянами, то лучше не стоит — вынужденные эксперименты с экшеном в A Machine for Pigs ничем хорошим не кончились. The Chinese Room делают игру только об исследовании и осмыслении. И к лучшему — как раз это у них получается хорошо.

Everybody’s Gone to the Rapture делают такой, чтобы в нее смогли играть все. Все ли смогут ее понять — вопрос отдельный. Пинчбэк утверждает, что их главная задача — передать ощущение времени и места. Неважно как, но игроки должны прочувствовать историю, даже если они отродясь не бывали в английской глубинке. Но само собой, кто-то увидит больше, кто-то меньше. Почти наверняка за одно прохождение вы что-то упустите.

* * *

И даже если история получится ерундовой (вряд ли, но вдруг?), Everybody’s Gone to the Rapture останется невероятно красивой виртуальной инсталляцией. Пастораль на CryEngine, бережное внимание к фоновым звукам (непременная черта игр студии), снова завораживающий саундтрек от Джессики Карри... The Chinese Room всегда может отступить, обозвать свою игру чем-нибудь в духе «релаксационный экспириенс для тех, кто скучает по пирожкам бабушки Сьюзен» и заработать на этом много денег. Надеемся, что не придется.

Факторы успеха
Факторы риска
  • конец света, личные истории и научная фантастика;
  • у Dear Esther были проблемы с интерактивностью — теперь их решили;
  • потрясающая картинка на последнем CryEngine;
  • композитор Джессика Карри, похоже, превзошла себя.
  • игра выйдет только на PS4.

Будем ждать?

Менее абстрактная и значительно более интерактивная наследница Dear Esther. Исследование, поиски, история — ничего больше. Но, кажется, больше ничего и не надо.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 13Show all screenshots
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Комментарии к статьям
Согласны 25 из 31
27.06.2014 | 14:03 Valiaxe [162800]
"Игра выйдет только на PS4"
Да чтоб вас...зачем сидел читал всё это...
Согласны 0 из 0
27.06.2014 | 15:53 Roman-96 [34968]
Уже ожидаю OVER9000 прохождений на ютубе/твиче
Согласны 1 из 1
27.06.2014 | 16:46 freawertyhn [210401]
постоянно читаю everybody wants to rule world как песню в трейлере AC Unity
Согласны 5 из 9
27.06.2014 | 18:26 AlexCoachman [75907]

игра выйдет только на PS4

Черт! Но в принципе, ожидаемо. В Сони понимают толк в Играх. В Играх с большой И. Неудивительно, что они приютили этих талантливых создателей произведений. От Dear Ester был в большом восторге. Впечатляющая игра. В эту тоже обязательно поиграю. Либо на ПК все-таки выйдет пусть и задержкой, либо куплю пс4 через пару лет, когда экзов качественных накопится.
Согласны 0 из 0
27.06.2014 | 18:46 jolt96 [53322]
freawertyhn
постоянно читаю everybody wants to rule world как песню в трейлере AC Unity

Годная песня, но конкретно в трейлере Юнити она совсем уж ужасно исполнена, наиболее стереотипично-ужасным обрывистым женским голосом из всех возможных.
Согласны 1 из 1
27.06.2014 | 22:05 EagleEye [12737]
Шикарный саундтрек, последние аккорды прозвучали как раз с последними строками статьи!
Маленький перфекционист во мне возрадовался :)
Согласны 4 из 7
29.06.2014 | 07:01 spell-caster [72530]
А что мешает купить PS4 и играть? Бред какой то.
Согласны 1 из 2
03.07.2014 | 14:16 Chernomor [196691]
Да как они уже за***ли со своими эксклюзивами!
Согласны 1 из 2
07.07.2014 | 17:05 Дмитрий Иванов [VK] [325906]
Я это барахло на ПК ждал. а разрабы зажрались
Согласны 0 из 0
15.10.2014 | 07:45 art926 [344005]
Блиииин! Как бы я хотел в нее поиграть, но почему только на PS4 ?!
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования