IGROMANIA.RU
Registration
Видеоигровой гик со стажем. Осознано клацать по кнопкам на геймпаде научился раньше, чем разговаривать. До десяти лет практически спал в одной кровати с NES и Mega Drive, и именно благодаря играм увлекся музыкой. Готов отгрызть руку любому, кто не согласен, что игры — это искусство.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 51
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 39
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 11
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Bound by Flame
Название: Bound by Flame   PCX360PS3PS4
Разработчик: Spiders
Издатель: Focus Home Interactive
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 9 май 2014
Дата выхода в России: 8 май 2014
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
6
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Bound by Flame
Все
Только на русском / с субтитрами
Bound by Flame - Ролик к релизу
 к релизу  РУС PCX360PS3PS4
12 мая 2014 | 1 мин. 31 сек. | Просмотров: 36001
Локализованное видео к выходу игры.
Bound by Flame - Music Trailer
 трейлер PCX360PS3PS4
25 апреля 2014 | 2 мин. 53 сек. | Просмотров: 1758
Новый ролик Bound by Flame посвящен музыке, влияющей на ощущение и восприятие игрового мира.
Bound by Flame - PS4 Trailer
 трейлер PS4
14 апреля 2014 | 2 мин. 25 сек. | Просмотров: 1602
Трейлер версии для PS4.
Bound by Flame - Trailer
 трейлер PCX360PS3PS4
17 февраля 2014 | 2 мин. 31 сек. | Просмотров: 2967
Игровая механика, боевая система и крафтинг.
Еще материалы по
Bound by Flame
Всего: 2
Статьи о Bound by Flame
Spiders вновь пытаются конкурировать с королями жанра. И на сей раз на их стороне демон из самых глубин ада.More
«…Вообще можно сказать, что Bound by Flame — игра о выборе и его последствиях. И речь не только о душевных метаниях между демоном и человеком внутри себя. Вся игра будет поделена на главы, в рамках ко...More
Всего: 1
Новости о Bound by Flame
Игры получили поддержку обратной совместимости.More
Всего: 6
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (6)  

Близкие по духу

Любая книга в жанре фэнтези

Французы из Spiders, похоже, грезят идеей создать большую ролевую игру, которую не стыдно будет поставить рядом с «Ведьмаком» и Dragon Age. А потому стабильно, раз в год или два, в очередной раз пытаются претворить свои планы в жизнь. И не сказать чтобы игры у французов выходили безыдейные. Нет, что Of Orcs and Man, что Mars: War Logs могли похвастаться любопытными концепциями и оригинальными геймплейными решениями. Однако не самая удачная реализация губила все светлые идеи.

Но, быть может, переключившись на новое поколение (а Bound by Flame вышла в том числе и на PS4), разработчики наконец сумели взять новую высоту?

Загрузка плеера...

Остроухая история

Придумать завязку банальнее, чем в Bound by Flame, было бы непросто. Нам предлагают погрузиться в образцово-показательный фэнтезийный мирок, собранный по самым классическим лекалам. Эльфы, гномы, надвигающаяся тьма, тайный орден магов, бесстрашные наемники — все как полагается.

► Для ролевой игры настройки внешности до обидного скудны — пара-тройка вариантов лиц и столько же причесок.

Одним из таких наемников нам и предстоит стать. Герой, которого сослуживцы зовут не иначе как Вулкан, обременен важнейшей миссией — ему предстоит защищать магов во время выполнения некоего чрезвычайно секретного ритуала.

Маги задумали призвать таинственную, невероятно могучую и, разумеется, демоническую сущность. Но на самом деле конечная цель у сего акта вполне себе благородная, ведь сущность эта, по задумке магов, должна помочь в борьбе с повелителями льда, которые со своей армией нежити терроризируют весь мир и близки к полному его уничтожению.

► Разработчики из всех сил пытаются показать, что фэнтези у них самое взрослое. Выражается эта «взрослость» в основном через ругательства и обилие «сортирных» шуток.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: разработчики, видимо, уверены, что вселенная у них получилась интересной, а потому здесь есть самая настоящая внутриигровая энциклопедия, в которую заносится вся информация по местам, монстрам и персонажам. Признаем, правда, что, вопреки ожиданиям, как раз это-то очень увлекательное чтение.

Разумеется, все пошло не совсем так, как планировали маги, и призванный ими могущественный демон вселился в нашего мечника. Благо демон помогать совсем не против — у него к повелителям льда тоже счеты имеются. Так что отныне судьба мира, как и полагается, в руках нашего героя.

Как достать соседа

Соседство с демоном — не только главный, но и, пожалуй, единственный действительно интересный элемент игры. Гость из преисподней вполне самостоятельная личность и на протяжении всей игры регулярно общается с героем, а со временем даже попытается поглубже пустить корни в его душе.

► Разделив собственное тело с демоном, и без того суровый герой становится еще мрачнее. Впрочем, откалывать глупые шуточки он все равно продолжит.

Чем чаще вы будете соглашаться с демоном, тем ближе герой подойдет к темной стороне. Голос станет ниже, кожа потемнеет, со временем появятся самые настоящие рога, а мирные жители будут разбегаться в страхе — совсем как в Fable. Идея интересная, но реализация могла бы быть на порядок лучше. Таких дилемм на всю игру совсем не много, да и трансформации героя, по большей части, исключительно визуальные и на сюжет и игровой процесс заметно не влияют.

► Демон, как правило, предлагает самые быстрые и простые пути решения проблем. Но многие из них, разумеется, будут неоднозначны с моральной точки зрения.

До разговоров тут, правда, не только демон охоч, но и вообще большинство персонажей. Каждый встречный-поперечный рад навешать на вас дополнительные задания и непременно поделится историей своей непростой жизни, расскажет о проблемах и поведает что-нибудь занятное о близлежащих территориях. На фоне скучного основного сюжета подобные беседы становятся настоящей отдушиной.

► Жаль лишь, что впечатление от общения с персонажами смазывается ужасающей лицевой анимацией. Героев словно паралич разбил.

Второстепенные задания просты и привычны: носимся в поисках каких-то грибочков и особо опасных монстров туда-сюда по уже исхоженным локациям. Но ближе к середине истории даже такие поручения почти испаряются, оставляя нас наедине исключительно с сюжетными миссиями, которые от второстепенных отличаются слабо.

Зато, следуя современным веяниям в жанре, разработчики наполнили игру моральными дилеммами. Однако выбор перед нами встает довольно редко, и никаких серых тонов при принятии решений не ждите. Как правило, все предельно просто: мы либо, рискуя собой и жертвуя выгодой, помогаем слабым, либо в первую очередь заботимся о своей заднице и преследуем исключительно шкурный интерес. Но само наличие подобных эпизодов вселяет хоть какой-то оптимизм.

► Уровни здесь большие, а быстрого перемещения не завезли. Поэтому даже несмотря на приятную картинку, они довольно быстро успевают надоесть. ► Вместо модного нынче диалогового колеса здесь классический выбор реплик из списка.

Но чем дальше по сюжету, тем почему-то меньше разговорчивых персонажей. Совсем заскучать не дают разве что спутники главного героя. У каждого из них свои мысли, цели и амбиции, и каждому, есть что рассказать. Да и сами типажи интересные: так, нам доведется пообщаться с эльфом, предавшим собственное племя, бессмертным духом, многие тысячи лет меняющим тела, и глуповатым наемником, говорящем о себе в третьем лице. Истории у всех интересные, но огорчает их обидно линейное развитие. Новые реплики и строчки диалога появляются строго по ходу сюжета, и не важно, как часто вы берете кого-либо из спутников с собой и как часто с ними общаетесь.

Колдунам здесь не место

Игровой процесс мало чем отличается от геймплея в других представителях жанра, да и в предыдущих проектов Spiders тоже. Исследуем локации, берем-сдаем квесты, убиваем монстров, собираем трофеи, наращиваем могущество и роемся в инвентаре.

► Мир в игре не бесшовный, и подзагрузки между локациями — не самое простое испытание. ► Трофеи можно разбирать, а из полученного сырья мастерить украшения для оружия и брони, которые заодно и характеристики снаряжения улучшают.

Более или менее любопытны разве что сражения. У героя три боевых режима, которые можно тасовать прямо во время боя. Разрешается вести сражение, отбиваясь тяжелым оружием и полагаясь на грубую силу, используя легкие кинжалы и скрытность или же прибегнув к подарку демона — пиромантии. У каждого из режимов свои особенности: воин умеет блокировать вражеские атаки, контратаковать и оглушать противников, ловкач может подкрасться к недругу незамеченным, а в бою умеет уворачиваться от вражеских выпадов, ну а пиромант усиливает свое оружие огнем и, разумеется, швыряется огненными шарами.

► Дополнительно можно использовать огненные ловушки, собранные из подручных материалов, и арбалет, болты для которого тоже предстоит мастерить лично. ► У каждого из режимов имеется собственное древо навыков, и специализацию лучше выбрать сразу — гибриды здесь долго не живут, а очков умений хватит только на одну ветку.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: есть в игре и тактический элемент. С собой на задание разрешается брать одного из спутников. В бою ему можно раздавать указания: назначать цели и определять поведение. Однако если вы решитесь отправить товарища в самую гущу сражения, то, вероятнее всего, уже через минуту он будет лежать на земле без чувств.

Баланс между «классами» отсутствует напрочь. Тяжелее всего жить как раз пиромантам. Именно магических атак у местного «колдуна» почти нет, да и урон всякие огненные шары и ауры наносят мизерный. Большую часть времени все равно волей-неволей придется махать мечом. При этом урон от физических атак будет на порядок меньше, чем у условного «воина».

Уравнять силы призваны те самые магические усиления оружия. В бою они действительно ощущаются, но уж слишком скоротечны и жадны до магической энергии. Когда же запас маны подойдет к нулю, вам и вовсе будет нечего противопоставить врагу. Остановив свой выбор на пиромантии, будьте готовы запасаться арбалетными болтами, ловушками и зельями — в Bound by Flame и для хорошо развитого мага даже рядовая битва может стать последней.

► Противники в большинстве случаев сильны настолько, что кажется, будто они уровней на десять «старше» героя, да еще и собираются чаще всего большими группами. Ну а ближе к концу на нас вообще начнут скидывать боссов из начала игры как рядовых противников.

Адептам тяжелого оружия будет легче, у них и урон ощутимее, и блок непробиваемый. Однако если противников много, есть немалая вероятность, что к вам подкрадутся со спины. И вот тут шансов почти не останется — гибнет воин почему-то от пары тычков, даже если с ног до головы закован в сталь.

А вот ловкачам живется гораздо легче остальных, они и двигаются побыстрее, и удары у них стремительнее, да и с поля боя всегда можно благополучно смыться. Одним словом, выбор специализации здесь больше смахивает на выбор сложности.

Порадовало
Огорчило
  • приятная картинка;
  • интересные персонажи;
  • местами неплохие диалоги;
  • внутриигровую энциклопедию занятно читать.
  • все светлые идеи снова загублены реализацией;
  • слишком уж шаблонная фэнтезийная вселенная;
  • клишированный сюжет;
  • чересчур сильные противники.
Главные рейтинги
6/10
Геймплей
7/10
Визуальный ряд
8/10
Звук и музыка
5/10
Сюжет
«Ачивка» редакции
МАГИСТР МАТЕМАТИКИ
Подсчитать, сколько раз за игру герои произнесут слово «жопа».
Особые рейтинги
10/10
Звуки музыки
Звуковое сопровождение в игре ничем особым не отличается, а вот музыка просто великолепна, и многие мелодии сразу же застревают в голове. Но оно и не удивительно, ведь написанием саундтрека руководил сам Оливье Деривьер, ответственный за мелодии из Obscure, Alone in the Dark (2008), Remember Me и многих других игр. Композиции даже в отрыве от игры отлично ложатся на слух и звучат целостно.
Оценка сайта
6,0
Средне

Вердикт

Несмотря на все недочеты, Bound by Flame не безнадежна, и большие любители фэнтези и ролевых игр смогут получить от игры удовольствие, а заодно убьют время в ожидании Dragon Age: Inquisition. Однако будем надеяться, что в своем следующем проекте Spider все-таки смогут подняться на новую ступень.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 16Show all screenshots
Nintendo заявила, что в разработке находится более 80 игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Комментарии к статьям
Согласны 15 из 15
30.06.2014 | 14:01 DeadRock [4574]
Игра быстро надоедает, но с горем пополам прошёл, т.к. не было в что поиграть, а так согласен с игроманией игра на 6
Согласны 3 из 7
30.06.2014 | 14:36 Zamian [219797]
Не слишком ли рано рецензию выложили?
Согласны 2 из 9
30.06.2014 | 14:39 Neigrok [222793]
Чересчур сильные противники? Вы серьёзно? А на счёт шаблонной вселенной - всяко лучше дварфов-аристократов из попсового Dragon Age. Ибо не православно. А так, конечно, игра слабая.
Согласны 3 из 3
30.06.2014 | 15:35 Zelar [127745]
Ну я думаю лет так через 6 игры от этой студии будут ждать так же как и от BioWare и CD Project Red. По крайней мере лучше, чем пытались сделать русские студии и украинские готикообразную рпг
Согласны 3 из 3
30.06.2014 | 16:35 Smollet83 [328837]
Игра неплохая но такое ощущение что ее не довели до ума, везде хорошие задумки но не додуманные, в итоге проходняк, местами очень обнообразный и скучный и концовки не порадовали, а первые ролики были крутыми думал новый скайрим будет ан нет.
Согласны 4 из 4
30.06.2014 | 17:26 Monikageller [114060]
Zamian
Не слишком ли рано рецензию выложили?

Подождали скидку в стиме ;)
Согласны 1 из 1
30.06.2014 | 17:52 ChilliPepper [191663]
Автор рецензии спалился))) 6 балов поставил, а сам 2 месяца играл, не оторвать =))))
Согласны 1 из 3
30.06.2014 | 18:11 swadow [290510]
геймплей убил всю игру, он ужасен
Согласны 2 из 2
30.06.2014 | 18:14 Dimon93 [35195]
Neigrok
Чересчур сильные противники? Вы серьёзно? А на счёт шаблонной вселенной - всяко лучше дварфов-аристократов из попсового Dragon Age. Ибо не православно. А так, конечно, игра слабая.

На тяжелом ур-н сложности жуть какой дисбаланс
Согласны 0 из 0
30.06.2014 | 18:21 Денис Майоров [1013]
ChilliPepper, "паучки" в неё что-то подсыпали, не иначе. :)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования