IGROMANIA.RU
Registration
Заместитель главного редактора «Игромании.ру». Уверен, что надо чаще играть в плохие игры, чтобы понимать свое счастье. Любит, когда шумно. Фетишизирует абстрактные игровые механики и хороший мультиплеер.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 31
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 19
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 11
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo Спец > Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментариев: 9
Информация по игре
The Order: 1886
Название: The Order: 1886   PS4
Русское название: Орден: 1886
Разработчик: Ready At Dawn Studios, SCE Santa Monica
Издатель: Sony Computer Entertainment
Издатель в России: Sony Computer Entertainment
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 20 февраль 2015
Дата выхода в России: 20 февраль 2015
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
7
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
The Order: 1886
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
The Order: 1886 - Мнение Алексея Макаренкова
 ИМ  мнение PS4
17 марта 2015 | 18 мин. 21 сек. | Просмотров: 3635
Мнение главного редактора журнала «Игромания» Алексея Макаренкова о The Order: 1886.
The Order: 1886 - Мнение Геворга Акопяна
 ИМ  мнение PS4
9 марта 2015 | 8 мин. 56 сек. | Просмотров: 4430
Мнение главного редактора igromania.ru Геворга Акопяна про The Order: 1886.
The Order: 1886 - Обзор
 ИМ  обзор PS4
1 марта 2015 | 7 мин. 49 сек. | Просмотров: 9583
Кино за 4000 рублей, технологический прорыв или просто хорошая игра? Разбираемся.
The Order: 1886 - TV Commercial
 тв-ролик PS4
23 февраля 2015 | 34 сек. | Просмотров: 1215
Сражение за Лондон в самом разгаре. Разработчики начали коллекционировать отзывы мировой прессы.
The Order: 1886 - Launch Trailer
 к релизу  СУБ PS4
23 февраля 2015 | 1 мин. 49 сек. | Просмотров: 55507
Ролик к выходу игры.
Еще материалы по
The Order: 1886
Всего: 14
Статьи о The Order: 1886
Рассказываем, какие из вышедших в этом году игр больше всего радовали взор.More
Среди в меру линейных и постановочных боевиков этого года выбираем самый цепляющий.More
Как правильно подобрать музыку к игре и не облажаться.More
Кино за 4000 рублей, технологический прорыв или просто хорошая игра? Разбираемся.More
Разносим в щепки Римскую империю, влезаем в шкуру натурального чудища, рыскаем по викторианскому Лондону и строим города!More
Всего: 26
Новости о The Order: 1886

Стоит ли стремиться к фотореализму, когда никто еще не в силах заставить игровые миры работать по реальным законам? Этот вопрос мы продолжали задавать себе после прохождения демо-версии The Order: 1886 с E3.

Загрузка плеера...

Шоу начинается...

Ready at Dawn прекрасно знают, как выжать из консольного железа максимум, — в конце концов, когда-то они сумели запустить на умеренно слабой PSP свою God of War, почти ничем не уступавшую PS2-версии. Теперь они проворачивают почти то же самое с The Order. Пусть ценой многочисленных уступок и оптимизационных трюков (мы почти уверены, что черные полосы сверху и снизу экрана нужны не только для создания «кинематографического» эффекта), но они сумели заставить игру выглядеть ничуть не хуже качественных CG-фильмов.

Однако чем красивее картинка, чем больше она напоминает реальную жизнь, тем сильнее заметны игровые условности. В случае The Order эта проблема встает особенно остро.

Понятно, что, не будь визуальный ряд настолько своеобразным, The Order оказалась бы и вполовину не так примечательна, но тут хвалить стоит не столько техников, сколько художников и дизайнеров. На прошлой Е3 The Order привлекла к себе внимание альтернативным стимпанковским (или, как предпочитают выражаться разработчики, неовикторианским) Лондоном и обессмерченными рыцарями Круглого стола в роли главных героев. Действительно отличная находка. В демо-версии джентльмены, будто маркусы фениксы, бегают от укрытия к укрытию и обстреливают вражеские позиции из дымовых пушек, а прибившийся к команде французик жалобно ноет: «Монсеньор, монсеньор!» — по поводу и без. И хотя ощущается все это как вполне типичный боевик от третьего лица, антураж в корне меняет отношение к происходящему.

К тому же оружие, которым мы пользовались, не совсем типично. С нами был и вполне обычный пистолет, но он и вполовину не так эффективен, как пушка, стреляющая горючим газом. Навели, скажем, на ящик, за которым прячется враг, выстрелили — теперь над укрытием противника парит газовое облако. Выстрелили еще раз — подожгли облако, а заодно и противника, который легко, быстро, буквально и с воплями выкурился из-за укрытия. Догореть, может, и не догорит, но добить его теперь проще простого. И это не единственное незаурядное оружие — подобных хитроумных агрегатов обещают еще несколько штук.

Тем не менее геймплей видится крепко подчиненным сюжету, и это сильно сказывается на интерактивности: как бы нам ни хотелось поджечь что-нибудь еще или, скажем, пробить дырку в укрытии — за всю демку у нас это так и не получилось. Можно сколько угодно пытаться испортить красивые деревянные вывески или развешанное над переулком белье — на них не останется ни следа. Они здесь только для виду.

Ready at Dawn пока не слишком преуспевают в сокрытии искусственности происходящего, и, если попытаться свернуть с намеченного пути, это сильно бросается в глаза. Подстреленный напарник продолжал помирать, пока мы не удосужились нажать рядом с ним треугольник, — только тогда сцена продолжилась. И как игра, на уровне систем и механик, The Order кажется стерильной: в демо-версии ничего нельзя нарушить или испортить, и в этом ее главная проблема. Геймплей и кат-сцены идеально перетекают друг в друга, все вокруг производит впечатление почти настоящего, а герои выглядят и двигаются как живые, но ко всем попыткам взаимодействовать с декорациями те оставались безучастны. Временами это беспокоит.

Хотя, конечно, The Order и без того может стать отличным шоу. У нее есть мощная техническая база, отличное чувство стиля и несколько не самых обыденных идей. А условности... Может быть, на них все-таки получится закрыть глаза.

Факторы успеха
Факторы риска
  • очень мрачный и необычный мир;
  • с графикой и стилем полный порядок;
  • незаурядные неовикторианские агрегаты вместо привычного оружия.
  • тридцать кадров в секунду — не то, к чему стоило бы стремиться;
  • создается впечатление, будто скрипты решают все.

Будем ждать?

Впечатляющий боевик об усатых стрелках в лондонской обители зла. Вряд ли станет открытием с точки зрения геймплея, но поглазеть в The Order однозначно будет на что.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 33Show all screenshots
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Чем опечалил нас и всю игровую индустрию в целом миновавший год? Вспоминаем!
Чествуем победителей во всех основных номинациях. Какие игры, по мнению «Игромании», нельзя было обойти вниманием в 2016 году?
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментарии к статьям
Согласны 9 из 13
01.07.2014 | 19:11 Aldeor [304790]
А мне наоборот нравится, когда чувствуешь сюрреализм в игре. Для ощущения "реальности" происходящего у нас есть реальная жизнь (уж простите за тавтологию), а вот чувство в игре, что это могло бы быть реальностью, но как таковой ей не является, на мой взгляд, самое оно. Ибо не за горами виртуальная реальность (слишком много "реальностей" :Р) и в будущем может возникнуть чувство замены реальной жизни виртуальной.
У меня, к сожалению, нет консолей нового поколения, чтобы оценить их мощности, но, как мне кажется, чтобы создать полностью разрушаемое окружение с такой шикарной графикой, как описывается в статье, нужны гораздо бОльшие денежные вливания и игра может не просто не окупиться. ИМХО
Согласны 2 из 5
01.07.2014 | 19:52 seryo [206607]
очень огорчило что будет очередная игра с монстрами поедающими людей, когда изначально думал что только про людей, интриги, заговоры и тайные организации. так уже достали монстры людоеды в каждой игре.
Согласны 6 из 14
01.07.2014 | 20:29 Kauzer [190050]
Очередное коридорно-скриптовое гумно с 30 фпсами. Спрашивается для чего в консоли запихали новое железо?
Согласны 0 из 2
01.07.2014 | 21:46 XXX-3 [1912]
Надеюсь будет хорошая игра, но пока выглядит как простой шутан
Согласны 4 из 5
01.07.2014 | 23:17 Siniwoot [182603]
Aldeor
А мне наоборот нравится, когда чувствуешь сюрреализм в игре.

Не горящее дерево и белье - это не сюрреализм. Это обычная недоработка.
А то с таким успехом любые минусы у любой игры можно на "сюрреализм" списать.
Согласны 4 из 7
02.07.2014 | 00:23 Kote_Potaskun [279993]
Очередной шедевр от мастеров жанра пресс Х ту вин, очень жду, и очень рад что это экз. для Снюшки...
Согласны 1 из 2
02.07.2014 | 02:30 Aldeor [304790]
Siniwoot
Aldeor
А мне наоборот нравится, когда чувствуешь сюрреализм в игре.

Не горящее дерево и белье - это не сюрреализм. Это обычная недоработка.
А то с таким успехом любые минусы у любой игры можно на "сюрреализм" списать.

Недоработка я и не спорю) Но все-таки это демка (вроде же, да?) и можно надеяться на лучшее) Я - игрок неприхотливый и даже внимания бы на это белье не обратил, главное, чтоб игралось интересно.
Согласны 0 из 0
02.07.2014 | 09:28 Smollet83 [328837]
Пока выходит что на игру интересней смотреть чем играть в нее, будет хороший проходничек.
Согласны 1 из 1
02.07.2014 | 09:33 ganja69man.alex [211402]
тридцать кадров в секунду — не то, к чему стоило бы стремиться;
Ой, да ладно, это же сингловый шутан, зачем ему 60 FPS?.
Согласны 0 из 0
02.07.2014 | 11:04 Ян Подтыкан [VK] [332592]
Очень нравится визуальный ряд. Трейлер просто отличный. Игра займет достойное место в моей коллеекции PS4.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования